Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Сравнивая с прошлой версией отмечу:

- улучшился игровой баланс, т.е. нельзя на Затоне подразжиться серьезным оружием или "набомбить" денег. Думаю, что оружие стоит закрепить по уровню эффективности по локациям. И по-этому на начальных локациях оружие с локаций высшего уровня должно скупаться в любом состоянии.

Наблюдается явный оружейный дисбаланс:

- Сайга - просто обуза, как ПМ;

- Абакан по эффективности равен АКС-74У(конфиги которого практически идеальны);

- гранатометчик с РПГ-7 стреляет со скорострельностью АГС-17 и почему то лупит из него по людям, а для этого у него по штату АКС-74У;

- бинокль не уменьшает так поле зрения, только оптичиские прицелы с высокой кратностью имеют маленький угол зрения;

- иностранное оружие с кучностью выше, чем у АК, а это практически все, в условиях Зоны должно быстрее изнашиваться, в отличии от АК ,у которого дисбаланс в сторону надежности, и поэтому ремонт АК должен бать самым дешевым.

НПС и монстры:

- наемники забрасывают гранаты на сумашедшую дальность;

- кровососы не чувствительны не то, что к ружейной пуле в упор в голову, а даже к взрыву гранаты под ногами;

- наемникам необходимо увеличить дальность реагирования на приближения врага - сзади можно подойти в упор.

Пока всё.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ст. контролер,С оружием в моде вообще беда -иконки не соответствуют модели,а иногда и модель ,оружию,просто по словам автора оружием ,он не занимался почти,а насчет остального -это все с оригинала еще и гранатометание на 100 метров и скорострельность РПГ.Вот ночная слепота НПС(наемники слепые только ночью)-это уже игры в ночное зрение в моде.

Иконки пока меня мало зацепили, но с наёмниками я воевал средь бела дня на лесопилке и если бы не бессмертный крововос.... Не реагируют они при атаке с тыла.

 

По собственным впечатлениям-версия пока сырая -багов много еще,несмотря на фиксы.Еще лишний раз убедился-лучьшее враг хорошего.Поставил рекомендуемый набор(атмосфер,динамик ньюс,аи идишн)-вылетов добавилось на порядок(по тем же новостям).А аи идишн -вообще помоему неписей еще тупее сделал,иногда бывает бодаюсь с альфой и в момент перезарядки неожиданно кто то выскакивает на меня,все думаю-приплыл,ан нет ,вместо того чтобы просто пристрелить меня ,пытается по морде съездить-промахивается,а я как раз успеваю зарядится и ответить.Благодаря тому же идишену нпс при обороне баржи Ноя,имея нехилый арсенал,юзали исключительно ПМ.Снести это все безобразие ,опасаюсь ,что на сейвах скажется как то.

Как по мне, так динамик ньюс не привнес в игру ни чего адекватного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется немного не логичным появлением в продаже на Скадовске прицелов с ИК сканером. Уж очень это крутые припамбасы, что бы их продавать налево и направо. Логичнее было бы их наличие в т. н. группе "Альфа"(подразделение Альфа - структрное подразделение СБУ и то, что они гоняются за майором СБУ не вписывается ни в какие рамки!). Или делать новый квест: центр дает задание ГГ испытать новые прицелы в условиях Зоны, с четко заданным настрелом, временем пребывания в аномалиях, радиации, химически агрессвивной среде. Но это все скорее больше подойдет для создания нового армейского мода с элементами тактического симулятора, куда логически и впишутся обилие оружия в зоне, боевой АИ неписей, равзноуровневая броня и пр., что в игре кажется немного не логичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...