Чернояр 0 Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Всем привет. Сперва бы хотел поблагодарить за прекрасный мод. Теперь к сути проблемы. До фриплея играл хорошо, были, конечно, тормоза, но комп слабый, так что это нормально. Правда зомби тормозили, чтобы они начали нападать, им надо было видеть меня беспрерывно секунд десять. Да и неписи и монстры между собой плохо дрались. ТАкое ощущение, что неписи мазали, а монстры не нападали(хотя и были исключения). Но, повторюсь, это всё были мелочи, не особо стоящие внимания. Основная проблема началась при переходе во фриплей. Зомби вообще не реагировали на меня. После отлёта вертушек я телепортировался на базу и с удивлением обнаружил, что она пуста. Через минуты три, игра затормозилась и все неписи появились. Такая же история происходит всегда, когда я перехожу к скоплению народа. Последней каплей стала ситуация, когда я перешёл на лесопилку для выполнения квеста Монолитовцев, опять обнаружил её пустой. Более того, не было и рюкзака в который я должен был положить вещи. Отойдя на горку, я дождался респауна наёмников. И просто начал отстрел. С их стороны реакция отсутствовала вообще. Я, к огорчению, понял, что когда на меня не нападают, и такая заторможенность реакции мира, играть с интересом невозможно и решил написать сюда. Теперь мне интересно, это какой-то глюк мода или из-за слабого компа? Повторюсь, до фриплея играл нормально. Лицензия. Патч 1.6.02 Версия мода: 1.7 Фикс от 31.08 2010 г. на версию SGM 1.7 С уважением. Первый раз слышу, если честно, чтобы мод тормозил с спавном. Может и правда из-за слабого железа. У меня вроде комп не слабый, что по игре (были фризы на пару секунд, если много неписей спавнится), что во фриплее. Выскочил на пригорок, увидел зомбированных - они через секунду уже начинают реагировать, причём адекватно ((( Попробуй настройки графики для начала понизить. Мод очень ресурсоёмкий. Добавлено через 45 мин.: Естественно, я понизил. Я изначально на минимуме играл. Вот думаю установить мод NO BUMP. Надеюсь поможет. Я так понял, во фриплее начинает спавнить очень много неписей и монстров? Т.е. больше чем до фриплея? Кроме "всплеска зомбированных", во фриплее, всё остальное как и в игре. Добавлено через 53 мин.: Т.е. если я перестреляю всех "всплескнутых", то всё вернётся в пределы нормы? У тебя как я понял и до фриплея баги были. Не думаю, что это всё решит. Хотя игра не будет загружена кучей неписей заспавненых по квесту. Имхо, это мелочь. Добавлено через 77 мин.: Ага были, но не такие же, а мелкие. Основные проблемы после фриплея возникли. Изменено 10 Сентября 2011 пользователем fox6666 спрятал под спойлер и обьединил сообщения. monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чернояр 0 Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) kresot, Intel Celeron D, 2400 MHz, ОЗУ 1536 Мб, видюха на 128 МБ. Да слабые, но повторюсь, до фриплея было нормально. "Правда зомби тормозили, чтобы они начали нападать, им надо было видеть меня беспрерывно секунд десять. Да и неписи и монстры между собой плохо дрались. ТАкое ощущение, что неписи мазали, а монстры не нападали(хотя и были исключения)" (с) Это ты считаешь нормальным? Это не нормально, поверь. На нормальном "железе" ты будешь удивляться, как тебя быстро "рассекретили" и убили те-же зомбированные. UPD:Подправил сообщения. Железо действительно очень слабое. Добавлено через 27 мин.: По сравнению что было потом да, нормально) Собсно в чистой игре у меня проблем вообще не было, не смотря на слабое железо. Подскажите, как-нибудь можно отключить квест на 400 зомби, или сделать его выполненным сразу после выдачи? Изменено 10 Сентября 2011 пользователем Чернояр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чернояр 0 Опубликовано 13 Сентября 2011 Благодаю за помощь. К сожалению выполнение квеста помогло, но не сильно. NO BUMP не заметно было увеличение производительности, всё также. Я не знаю почему после отлёта вертушек(а может после выдачи задания на 400 зомби) начинаются такие лаги. Чтож, буду ждать версии 2.0 в которой автор обещал сделать более лучшую оптимизацию. Ну или железа) Ещё раз благодарю за помощь. С уважением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение