$IDORICH 0 Опубликовано 30 Апреля 2010 (изменено) При попытке установить мод 1.4.2. на чистую игру (патч 1.6.02), процесс "SGM_COP_v1.4.2.exe" мгновенно зависает, причем в диспетчере задач появляется еще процесс "SGM_COP_v1.4.2.tmp". Сколько дел с модами (для ТЧ/ЧН) имел, но чтобы так быстро попасть в дружеское объятие глюка - в первый раз (без обид). И ни одной дельной мысли, что тут можно сделать. Мастер с обрезом Действительно, развисло Thanks!!! Изменено 30 Апреля 2010 пользователем $IDORICH Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
$IDORICH 0 Опубликовано 20 Мая 2010 (изменено) oeju Дважды проходил этот квест, особых проблем он не доставил. Более того, на версии 1.4.4. на третьей волне квеста к желающим полакомиться моей тушкой монстрам, добавились 2 отряда Альфы, что добавило драйва. За все время Давид у меня дважды погибал, да и то, когда я отлучался к портовым кранам валить контролера. Есть одно "но". Квест я начинал, имея полностью прокачанный отбойник + шторм. Главное - побольше патронов к отбойнику (у меня уходило не меньше 200), да и к шторму не мешает иметь запас. Если машина не сильная, можно еще дать совет, либо занизить на время настройки графики, либо проходить днем, когда и видно, и утренних солнечных лучей нет, нагружающих систему. Т.к. обилие монстров в квесте само по себе резко снижает fps, то другие обременения на систему могут привести к слайд-шоу, вместо динамичных сцен, затрудняющие прохождение. Я находился рядом с Давидом (кроме вылазок к контролерам), и отбойник в автоматическом режиме творил чудеса. Когда патроны заканчивались и не было времени на перезарядку, то шторм с увеличенным магазином не менее эффективно аннигилировал монстров Дима77 Thanks. Изменено 20 Мая 2010 пользователем $IDORICH Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
$IDORICH 0 Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) Здравствовать всем! Решил снова "посталкерить", возник вопросик. На версиях 1.4., отряды "Альфа" нужно было включать вручную (правда, уже не помню, в каком файле). На последней версии 1.6., в настойках мода есть "вкл Альфу". Этого достаточно или все равно нужно Альфу вкл. ручками, прописывать "true"? P.S. Кстати, под Win7 64bit, непреодолимых "косяков", препятствующих нормальной "без нервов" игре нет? P.P.S. Олег К Thanks! Изменено 31 Июля 2010 пользователем $IDORICH Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
$IDORICH 0 Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) Что-то включение в опциях мне не помогло, Альфа не появляется. Если не ошибаюсь, раньше после вкл Альфы нужно было новую игру начинать, в процессе игры Альфу не вкл. Но опции мода появляются только после создания новой игры, в общем, не понятно, что я делаю не так. grachw2009 Уже не уверен. В более ранних версиях, Альфа всегда была, например, возле 2-х сталкеров за мостом по квесту "посылка Каневскому", я уже балон с газом принес на обед сосычам, а Альфы не видел. Может, нужно в опциях вкл обязательно до первого сохранения? Я вкл чуть позже. Изменено 31 Июля 2010 пользователем $IDORICH Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
$IDORICH 0 Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) Олег К Да я не отчаиваюсь) Если я вкл опции мода в процессе игры, не с самого начала, они будут действовать (альфа) ? Неубирание стволов на базах работает точно, с какого бы места игры не включать. А вот насчет Альфы не знаю. Кстати, отряды Альфы в игре, считаю читом. Т.к. столько лута после них остается, что давно на продаже прокачанных стволов можно все арты зоны оптом купить)) Изменено 31 Июля 2010 пользователем $IDORICH Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение