Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, скажите на милость, какие системные требования у SGM? У мну конфига AMD Athlon64 x2 3800+ (2.0GHz)/4GB DDR2-800/GeForce 8800GTS 512Mb/Win7 x86 Ultimate. Дык вот загвоздочка, оригинальный CoP идет очч волшебно на максимуме, с полным динамическим освещением DX9, 1280х1024, максимальным качеством текстур и прочими вкусностями, даже прикручивал к игре пак качественных текстур (около 500Мб пак, текстуры высокого разрешения, файлы бамп-маппинга и др.).

А как ставлю SGM - тянеццо еще с версии 1.6 - все, начинаюццо просто эпические тормоза во многих местах. По рекомендациям, убирал спаун на базах/мины/SGM-аномалии (а вот тут рыдал, с ними веселее) - ситуация особо не изменилась, главное, видюха даже особо не грееццо (т.е. подсистемы видео хватат за глаза). Ради эксперимента, убил графу вухлам, все в минимум, 800х600, статика DX8 - картинка стала, как дешевый мыльный комикс года эдак 2000-2001, и что?! Хот ь бы хны, хоть чуток бы растормозилось. Особенно этот ужас проявляеццо на базе бандюков, максимальные тормоза наблюдаюццо при штурме - про прицельную, или хоть какую-то стрельбу можно забыть, чтобы пройти, приходилось иммунити вписывать читом, иначе невозможно вобсче пройти, растормаживаеццо только посе того, как живым бегает только Чапай в экзе.

Т.е. я так понимаю, очч "тяжелые" места - это где куча сталкеров (10+) и выполняеццо много скриптов, просчетов координат и т.д. Можно ли это как-то оптимизировать, или хотяб напишите, какой проц всетаки нужен (эксперименты показали, что видуха не при делах, равно как и память).

 

P.S. И что можно сделать, чтобы трупы убиенных вражин (в том числе и зомби) оставались ну хоть немного дольше - 10-15 мин. РЕАЛЬНОГО времени хватит, чтоб и повоевать, и потом спокойно, без бешеной спешки, пособирать ценный хабар (да и неценный тож - пойдет на запчати техникам)

Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IIIePIIIeHb, спасиб за рекомендации, но эт уже давно читал... Сам я админ по профе, поэтому что-что, а домашнее железо и софт - в чистоте и порядке :) pagefile.sys на втором несистемном винте (точно такой же сата2 как и системный), размер выставил фиксированный 4096Мб (пробовал и 8192Мб - вдруг мало моду, не, все не то). Дефраг система выполняет сама регулярно, на это тоже не грешу. Уже эксперимента ради отключал все: фаерволл+антивирь, сетку с инетом как таковые, все проги и системные службы, которые только можно. Результат один и тот же - тормоза (нее, тормозищи!) на базе бандюков (Затон), в любом месте где неписей 10+ и особенно - в большом радиусе от станции Янов. На видео не грешу - статику минимальную все ж ставил, в моменты лагов и тормозов - винт даж не шуршит, т.е. памяти как физической, так и виртуальной ему за глаза (периодически мониторю через procexp - около 600Мб оперативы свободно, загрузка свопа - 3.5Гб). Походу, проц таки?! Да, упреждая вопросы, скажу, что эксперимент проводил и в нормальном распределении памяти, и с форсированием 3Гб оперативы под приложения через ключ set increaseUserVA 3072 в загрузочном редакторе bcdedit (без него ЗП не включает максимальные текстуры, а с прожкой stalker loader мод безлогово выпадает при начале новой игры почти сразу же)

 

Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо всеж комбинация железа не нра моду :) материна хоть и бодренькая, но чипсетик-то устаревший очч так неплохо - M2N-Sli Deluxe (nForce570). Эх, вот скоро грейдану мать+проц и ради эксперимента, запущу на чистейшей системе, только win7+дрова все - посмотрим, как пойдеть. Хотя, сомнения ессь, много народу жаловалось с топовыми компами, что тормоза имеют место быть. Видимо, скрипты и А-Лайф в моде проявляют себя у какждого по-разному... У некоторых вот звезды неудачно расположились, системник не по фен-шую стоит - тормоза лезут в моде :) а у кого-то на среднем железе прилично летает. Движло всех частей сталкера - штука непредсказуемая и очаровательно-багнутая

Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм... сейчас нет возможности потестить фишку с достижениями (предапгрейдовая паника, подготовка виндов к сносу и прочее :) ), народ, давайте чтоль статистику подобьем - кому не лень, забекапьте свои сейвы (дабы потом глюков не было) и потестите плизз насчет отключения SGM-достижений - если тормоза после этого нехило пропадают - разработчикам нужно писать насчет подумать над патчиком каким-нить, а то без этих достижений тож не прикольно, очч они органично в игру вписываюццо (стоп, а набивка ранга у ГГ тож к достижениям может быть прикручена? Если да, тогда не весело втройне отключать, ведь, если память не изменяет, и ассортимент некторых торгашей зависит от ранга ГГ и еще какие-то фичи)

Изменено пользователем Voltar
Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Графические настройки самой ЗП - до лампочки, ибо чистая игра с моим сборочным модом (конфиги оружия и брони, текстурные и звуковые паки, визуалы, HUD, шейдерные добавки и т.д.) даж на DX10 максимуме (без сгаживания и SSAO ввиду глючности последнего в ЗП) выдает в среднем 42fps, в тяжелых местах, где много неписей - проседает бывает до 17fps. Т.е. все в пределах нормы, как для движка ЗП и моего железа.

А стоит поставить SGM (пробовал и 1.6, и 1.7 с последними фиксами и без доп.текстур и погоды) - оеписанные ранее тормоза и лаги обеспечены. Причем, такой "фефект" проявляеццо, судя по всему, у каждого третьего или четвертого человека, независимо от конфига компа. Значит напрашиваеццо вывод, что собака зарыта как раз по адресу скриптовой перегруженности + online ALife. Видимо, в "тяжелых" местах на проц наваливаеццо столько обработок по скриптам, инструкциям, просчетам координат и событий алайфа, что даж самый распоследний топовый 6-ядерник может "уйти в штопор".

Тогда вопрос ув. разработчикам мода - можно ли это пофиксить/перекомпилить/дооптимизировать (нужное подчеркнуть), чтобы ваш замечательный мод стал вообсче "вылизанным, гладеньким и вкусным"?

Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эхе-хе, до лампочки эти все "включатели ядер"... и рекомендованными тут пробовал, и через знаменитый заменитель task-managera - ProceXp выставлял, никакого ощутимого прироста, приоритет тож задирал чуть ли не до реалтайма )) это при том при всем, повторюсь, что ЗП чистый с эпическим паком hi-res текстур очч хорошо бегает

Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди добрые, подскажите плизз, где лежат скрипты/конфиги этого сверхзвукового "Уборщика трупов"? (на офф. форуме SGM пока не могу писать, толи сервак перегружен, толи еще что-нить, но рег.данные не принимает, пишет "попробуйте позже").

Замучалсо уже, в боях против 10+ несписей на большой территории не успеваешь довоевать с последними, как первые жмурики уже испарились с хабаром :( Носиццо под пулями аки раненый лось от жмура к жмуру и успевать клицать "забрать все" как-то неуютно. Вот уборщик тушек монстрей работает раз в полчаса игрового времени, а где ж настроить на трупачки время? Понимаю, что оптимизации ради, но не так уж проблематично будет, если трупики чуть дольше полежат. Как говориццо, "полцарства за пендель в нужный конфиг" :)

 

 

Тээксь, вродь бы нашел: файлик release_body_manager.script и ессь убиральщик трупов. Сейчас выставил параметры, буду экспериментить. Тут, насколько понял, ключевые три параметра:

1) local IDLE_AFTER_DEATH = 200000 -- величина в миллисекундах, по прошествии этого времени для каждого жмурика срабатывает уборщик; в оригинале SGM это 3.3 минуты реального времени (200000мс деленное на 1000 и деленное на 60с для перевода в минуты)

2) local max_distanse = 4900 -- радиус от ГГ вродь бы, в котором определяются "активные" трупы

3) self.body_max_count = 20 -- общее число трупов во всей игре (алайф+оффлайн), которые единовременно могут находиццо в игре.

Т.е., если все правильно, нужно увеличить значения 1) и 3) - я поставил для эксперимента 600000 (10 мин.) и 45 тел

Изменено пользователем Voltar
Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мод воистину тяжел на скрипты! Как уже кто-то писал ранее, если до запуска новой игры отключить SGM-достижения, тормозей поубавляеццо неплохо так, но и соотв. куча интересностей и вкусностей пропадает. Хмм, какой же проц нужен под этот мод? Если где-то что-то очч кривое в скриптах - то и последних i7 неффатит имхо.

Недавно стал счастливым обладателем AMD Phenom II x4 955 @3.2GHz - ну что могу сказать, производительность именно в SGM заметно выросла, если раньше (AMD Athlon64 x2 3800+ @2.0GHz) при зачистке базы бандосов на Затоне по квесту Меча было дичайшее слайд-шоу на любых настройках, то теперь на максимальных настройках DX9 (без сглаживания и багнутого SSAO) довольно неплохо воюеццо, фпс скачут от 22 до 31 - вполне проходибельно, если бандюки не кучкуюццо по 7+ тел в радиусе нескольких метров :) На станции Янов раньше было не выше 5-7фпс, сейчас не опускаеццо ниже 17 - уже хорошо. Т.е. эксперимент доказал, что "узким местом" SGM-мода являеццо скриптовая система, которая непомерянно "хавает" любой проц.

 

Да уж, грустно... Архивнул сейвы и перенес папку мода, чтоб чистый ЗП запустить с теми же максимальными DX9 (со своей сборкой-модом и "тяжелыми" качественными текстурами в довесок) - 85-90фпс на пустошах, 60-68 в местах небольших скоплений сталкеры+монстры+просчет боев и собственно, по 45-50фпс на базах.

Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож, сегодня, после унылых тормозов и очередных диких лагов около Юпитера, решил "понюхать" наработки по оптимизации SGM от камрада Tonny. Увиденное шокировало, удалил нафиг 1.7 и все сейвы (хотя прошоль и заапгрейдилсо уже прилично, денег набил 750000). Как сказочно все летает по сравнению с оригиналом SGM. Респект и уважуха тебе, мэн, за такую кропотливую работу, - не каждый смогет так все расковырять и оптимизировать, чтоб производительность при использовании всех фишек и плюшек была практически на уровне оригинального ЗП. Всем рекомендую ;)

 

P.S. Только, когда будете играть в SGM с оптимизациями от Tonny - НЕ ПЫТАЙТЕСЬ подобрать гаусс-прикол под елкой в самом начале - ибо вылет! Связано с "авторазряжалкой патронов" - ее скрипт срабатывает после скрипта исчезновения гаусс-винтовки, игра пытаеццо разрядить несуществующий уже ствол и "получите зеленый жук"

P.P.S. А Tonny нужно тесно сотрудничать с разработчиками SGM, дабы появящийся в обозримом будущем SGM 1.8 был вылизанным и оптимизированным

 

Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Каин, эт не косяк мода, это баг самой ЗП, тянущийся еще с момента релиза 1.6.0.0 - НИКОГДА не оставляй грейженые шмотки/оружие или продвинутые гаджеты в сундуках и прочих нычках, равно как и на земле - ибо рискуешь по возвращении обнаружить конкретный такой "даунгрейд" :)

Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если лень читать - то вкратце скажу, что львиная доля оптимизации пришлась на тяжеловесные скрипты, которые в оригинальном SGM комп вводили в крутое тормозное пике :) Теперь же все отлично работает, у мну было только несколько серъезных просадок фпс, когда "нежданчиком" в радиусе 30м от ГГ заспаунилось около 18 зомбиков

Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mars, создай файлик текстовый, вбей туда это:

 

Windows Registry Editor Version 5.00

 

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-COP]

"InstallPath"="E:\\Games\\Pripyat"

"InstallLang"="ru"

"InstallSource"="stkcop-sj-rus-pack-r"

"InstallVers"="1.6.00"

"InstallCDKEY"=""

"InstallUserName"=""

"UnInstConfirm"="Удалить сохраненные игры и профили?"

 

И сохрани с любым именем и расширением .reg Затем двойной клик по файлу и согласись с добавлением в реестр - должно помочь для накатки патча. Ах да, в InstallPath в кавычках впиши вместо E:\\Games\\Pripyat свой путь к игре!

 

P.S. Пипл, кто знает, что за песня шикарная играет у Гавайца на Янове? Девушка так мило поет, слова в припеве нечто вродь "dancing on the ashes of the world..." За душу цепануло, хоцца ее в хорошекм качестве найти

P.S.S. Сам нашоль по тексту песни :) Зовеццо Firelake - Dirge for the Planet ("Панихида по Планете" досл.) - гуглите и да воздасццо, кому нужна ;)

Изменено пользователем Voltar
Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При экспериментах с текстурами стволов натолкнулся на такие вот грабли: на винторез какую текстуру не кидай wpn_vss.dds - пофиг моду, не читает он ее. Долго курил конфиги, пока не доехал вот до чего - если удалить из meshes\dynamics\weapon папку модельки витореза wpn_vintorez, то только тогда нормально считываются его текстуры из папки textures\wpn.

Вопрос знатокам по моделям и визуалам: откуда тогда файл модели ствола берет привязку текстуры, если такой текстуры в моде самом нету? Может ли быть она вшита в файлы *.ogf ?

 

 

Mars, и что в мастерской? :) Мну конкретно под SGM спросил о винторезе. С моделлингом вобсче никак не дружу, поэтому и спрашиваю тут

Изменено пользователем Voltar
Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...