Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Заметил такую штуку...

Тайник (труба) на Юпитере, где должна быть записка призраку и сиг (по крайней мере у меня был именно сиг), пустеет если ГГ оказавшись поблизости не берёт её сразу, а уходит. Я лично догнал ночного снайпера, но сразу не пошёл на Юпитер, а вернулся на Янов. А тайник к моменту моего прихода на Юпитер благополучно опустел. Зато загрузив автосейв с только что убитым бандюком я сбегал на Юпитер и записка с оружием была на месте. С чем это может быть связано? И можно как-то разрулить ситуацию? А то переигрывать не хочется.

Поиском пользовался но ответ не нашёл, поэтому если это повтор, то заранее извиняюсь.

 

Игра у меня 1.6.02 мод 1.7

Изменено пользователем Dmitriy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

fox6666, Спасибо за ответ, действительно какая-то байда с Сенькой. Я так понял что лучше всего эти тайники сразу взять при первом заходе на локацию от греха подальше.

Еще хотел поделится замеченными мной странностями:

1) Я оставил в рюкзаке абакан с прицелом, который производит автозахват целей, а по возвращении (убегал далеко) находил в рюкзаке с обычным прицелом. Не знаю как у других оружий, не проверял.

2) При убийстве псевдогиганта в статистике (в КПК) плюсуется счетчик бюреров почему-то, хотя в ПДА убийство псевдогиганта отмечается как убийство самого сильного монстра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё вопрос:

Может на локе (Юпитер в частности) проспавниться 4 gps-проводника? Всё указанные места спавна излазил, но нашёл только 4 штуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут говорил что при убийстве псевдогиганта прибавляется счётчик убийств бюреров, но специально перепроверив я понял что ошибся. Сори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот мне интересно: может-ли с Чапая, либо с командира "ночных снайперов" бронька выпасть? Просто при открытии чита эту броньку (экзу бандюковую) получить можно, но это не интересно. Другим способом её как-то бы получить, а? Может для этого какой-никакой файл поправить можно?

Изменено пользователем Dmitriy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Серый Волк, У торгаша экзы нет в продаже и заказать нельзя. Ранг тут вряд-ли нужно учитывать, так как у меня он был более 1000 на момент попытки.

 

За всё время прохождения, эта экза никогда не выпадала с трупов "невинно убиенных" бандитов в ней.

ПС: а зачем она Вам? Экза по своим параметрам мягко говоря "посредственная". Даром, что вся в черепах... Дешовые бандитские "понты", не более. :ny_z_7:

 

Ну на самом деле эта экза пожалуй самая симпатичная на мой взгляд, а характеристики можно улучшениями поправить. И тем более вся проблема наверняка решается добавлением одной строки в нужном файле.

 

Это конечно дело вкуса. Многие в броннике, или в "Севе" так всю игру и бегают; чтобы не нарушать "реалистичности". И хардкора добавляет :russian_ru:

Если уж очень надо, экзу можно попробовать прописать в продажу торговцу бандитов. ;)

 

И ещё очень бы хотелось химеру поживучей сделать. А то получать достижение за убийство откровенно слабоватого существа как-то не с руки. Подскажите плиз.

 

Находишь файл m_chimera.ltx по пути \gamedata\configs\creatures\. Открываешь "блокнотом", и ищешь секцию ; Chimera Damage.

;--------------------------------------------------------------------------

; Chimera Damage

;--------------------------------------------------------------------------

;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale>

;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)

;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны

 

default = 0.5, -1, 0.1

 

hip = 1, -1, 0.1

spine = 1, -1, 0.1

spine_1 = 1, -1, 0.1

neck_r = 1, -1, 0.1

head_boss = 2, -1, 0.5

 

 

;--------------------------------------------------------------------------

; Chimera Damage

;--------------------------------------------------------------------------

;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale>

;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)

;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны

 

default = 0.2, -1, 0.1

 

hip = 0.8, -1, 0.1

spine = 1.0, -1, 0.1

spine_1 = 1.0, -1, 0.1

neck_r = 0.5, -1, 0.1

head_boss = 0.3, -1, 0.5

 

"Рецепт" взят из сборки Albor'a Sborka for SGM Mod 1.7 аддон "Усиленные монстры". Думаю, разберёшься, что там к чему. В этом файле можно "накрутить" так, что потом непонятно будет, кто охотится, а кто - свою жизнь пытается спасти :blink:

ЗЫ: Я понимаю, что может не совсем в той теме пишу, но глядел другие темы и более подходящей не нашёл. Поэтому ежели что, то извиняюсь и прошу указать где можно подобные вопросы обсудить.

 

В: Ты-же в SGM мод играешь?

О: Да.

В: Вопрос не по "прохождению мода?, а по моду вцелом?"

О: Да.

 

Значит ты обратился туда, куда нужно :)

 

В общем и целом с бандитской экзой я проблемку решил. Тупо добавил её Сычу в продажу, но продавать он её будет только после достижения ранга 1000 (чтоб интереснее было).

Если кому-то будет интересно вот ссылка на правленый файл торговли Сыча:

http://narod.ru/disk/19202539001/trade_zat...trader.ltx.html

Нужно поменять файл в папке "Папка с игрой"\gamedata\configs\misc\trade на данный файл.

Но перед заменой не забудьте сделать на всякий случай копию оригинального файла!

 

 

Может стоило-бы эту экзу добавить в продажу торговцу бандитов? Логичнее бы выглядело.

 

А вот с химерой что-то не получается ничего. Файл указанный в предыдущем посте я пробовал править всяко разно, но химера не желает становиться более мощной. Не могу разобраться с её живучестью. Хотелось бы чтобы её было гораздо сложнее убить, при этом не увеличивая силу её атаки (в идеале чтобы она была по живучести хотя бы в треть от псевдогиганта). Плиз!

Изменено пользователем Deep

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, разобрался как сделать химеру поживучей!

Вот если кому интересно:

http://narod.ru/disk/19208782001/m_chimera.ltx.html

Нужно поменять файл в папке "Папка с игрой"\gamedata\configs\creatures на данный файл.

Но перед заменой не забудьте сделать на всякий случай копию оригинального файла!

Химера стала гораздо опаснее, но ранг добавляемый за её убийство остался к сожалению прежним, но я думаю можно это общими усилиями исправить ;)

Теперь, я думаю, её по количеству ранга можно приравнять к псевдогиганту.

 

 

А по поводу торговли бандитской экзой, я решил добавить её к Сычу потому, что у него это проще было сделать с добавлением условия на ранг в 1000, у бандитского торгаша это сделать было бы посложней. А так Сыч же всё равно с бандитами явно приторговывал, так что нет ничего удивительного что у него их экза в продаже появилась ;)

 

Количество очков ранга, начисляемые за убийство, правятся в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Igor88.89, Так ты воспользуйся утилизатором! Ящичек с ручками около личного ящика. И даже денежки получишь за убранную туда вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос. Извиняюсь заранее, но хотелось бы знать: Альфовцы в принципе кончаются? А то сейчас уже их на счетчике больше 400 и убивать их далее вроде как нет большого смысла. Или при определённом количестве их убийств будет какой-либо бонус?

 

Какие ещё бонусы? :) Я так понимаю, ты уже во фриплее? Перебил 400 зомби, нашёл "новые арты" с помощью детектора "Серафим"... Всё. Сюжетная линия закончилась. Далее - тупое прокачивание ГГ на ранг, кол-во денег и арсенал. Сафари.

Я уже писал как-то: при ранге ГГ около 9000, "Монолит" по "суровости" атаки напоминает "Альфу" ближе к концу игры. В Припяти думаешь при встрече: ну вот, наконец-то отряд "Альфы"! Перебил всех, пошёл обыскивать - оказалось "Монолит". Кстати, я так ни одного отряда "Альфы" в Припяти и не увидел.

А отряд "Альфы" валит ГГ с нескольких очередей (даже не смотря на то, что ГГ весь обвешан артами, в прокаченной экзе, и ВКЛЮЧЕНО БЕССМЕРТИЕ). При включеном бессмертии ГГ помирает от взрыва мины под ногами. Вот и с "Альфой" теперь так. Повреждение ГГ настолько глобально, что игра не успевает восстановить здоровье, пока он не умер.

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На собственном опыте знаю что дробовик мосберг и пистолет авто-кольт не портятся (т.е. не требуют ремонта сколько бы из них не выстрелил), а из штурмового и снайперского оружия ничего подобного не нашёл, но может я не всё испробовал. Может кто что подскажет?

 

В жизни всё портится/приходит в негодность. Ничего вечного нет. То, что то упомянутые стволы не портятся, это только по невнимательности разработчика. Хотите читерского оружия - так правьте сами конфиги оружия, и стреляйте потом из ПМ как из Гаусса... если интересно.

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рос, Возможно ты запускаешь игру из под ограниченной учетной записи (не администратор). Надо запускать игру от имени администратора, либо дать принудительно полный доступ к папке с игрой. У меня указанный способ решил данную проблему. Изменено пользователем Dmitriy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...