Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

1. Извиняюсь, если не в тему. Но подскажите, плиз "зеленому нубу", как так получается: открываю файл gamedata/.../artefacts.ltx смотрю параметры артов в файле и в самой игре; они различаются у некоторых артов.

Возьмем хотя бы "кристалл": в файле прописано - burn_immunity = 0.03 ; а в игре выдаёт - термозащита +4,

или еще один - "лунный свет": в файле прописано -

power_restore_speed = 0.003 ; а в игре выдаёт - восстановление сил +6,

shock_immunity = 0.14 ; а в игре выдаёт - термозащита +8,

telepatic_immunity = 0.01 ; а в игре выдаёт - пси-защита +3.

 

Может я чего-то не понимаю? :fool: Как идет расчет? Половина артов попадает в указанные в файле свойства, а другая половина нет.

 

2. Искал для редактирования параметров "экзу Рассвета". Броня насколько я понял лежит в файле outfit.ltx . новая броня SGM лежит в файле sgm_outfits.ltx . скажем так - других файлов я не нашел (за исключением графических). Так вот, в 1-м файле из экз - только "экза нейтрального сталкера"; во втором - нашел-таки экзу Рассвета - и опять стена непонимания.

а) в файле прописано:

additional_inventory_weight = 100

additional_inventory_weight2 = 100

в игре: минимальный преносимый вес - 150 кг, а максимальный - 160 кг.

в чем подвох ?

б) в игре написано - пулестойкость этой брони - 80%

в файле так: strike_immunity = 0.0

есть еще одна строка с цифрой 80: bones_koeff_protection = set_value_80_exo - может это и есть пулестойкость?

 

И напоследок: снял с ГГ всё что мог, остался в рюкзаке спальный мешок весом в 5кг, а в инвентаре показывает вес в 0.0 кг (и кстати, я не знаю, может так задумано было - но мешок не выложить на базах, ни продать, ни выкинуть не могу).

 

Заранее благодарен всем кто откликнется.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Установил с диска SGM 1.3, следом SGM 1.6 Update. 23.07.2010 с сайта, при запуске ловлю вот такой вылет. Только установил, ни один файл не тронут. До этого в прошел полностью этот же мод, все замечательно было, ни одного вылета. Также установлен (но в другой папке оригинальный ЗП).

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : F

[error]Function : CXml::Load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

[error]Line : 75

[error]Description : ui\ui_main_menu.xml

 

причем без обновления - всё работает.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IIIePIIIeHb, объясню: у меня купленный в фирменном магазине лицензионный диск SGM 1.3 . Я егоустанавливаю с диска инсталятором. После, устанавливаю скачанный отсюда SGM 1.6 Update. 23.07.2010. Ловлю вышеуказанный вылет.

 

До этого устанавливал в том же порядке - прошел всю игру без вылетов.

 

P.S. Благодаря этому диску и попал на данный форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VladNic, если нет такого большого зеленого шкафа/сейфа/ящика возле механика - заходишь сюда: gamedata\configs\mod_parameters.ltx и првишь строчку:

need_mechanic_details = false ;(true или false) - Нужны ли детали для работы с механиками.

 

должно быть так:

need_mechanic_details = true ;(true или false) - Нужны ли детали для работы с механиками.

 

тогда появится зелёный ящик в который можно сбрасывать всякий хлам.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу оптимизации: есть интересный пост на Gameinator:

"Разоблачили наконец Пысовские махинации по занижению настроек текстур на ХР cool.gif . Видать кто то сильно хотел продвинуть Win7 в массы." Находиться он здесь. Там же есть программа для оптимизации.

 

White Rabbit,

1. По квесту с винторезом: метка на карте указывает положение трупа монолитовца, а винторез может быть где угодно на территории завода, причем нужно территорию раза 2 обойти - я винторез нашёл только на повторном осмотре завода (при выходе из подвала, где труп и тушканы, на вышку, под ногами валялся)

2. по ключам - вроде всегда на месте были (первый уазик + нива под мостом), баллон иногда не брался - приходилось с ранних сейвов начинать.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
qq11q, тебе сюда: gamedata\configs\mod_parameters\mod_parameters.ltx - там можно установить процент выпадения брони с трупов и многое другое по опциям мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к Tommy и другим оптимизаторам: так как я много не знаю, поясните, пожалуйста, в чём заключается "оптимизация Томми", если вес файла увеличен в 2 раза, иконки все на своих прежних местах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

видимо не совсем то скачал, подскажите ссылку, где именно то лежит (оптимизация)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег К., у меня 1.7 стоит, но посмотреть интересно. я по прошлой наводке скачал - а там только файл иконок, потому и задал вопрос "что изменилось"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, помогайте. СГМ 1.7 .

1. Тремор терзает Глухаря, захожу стреляю в Тремора, в момент убийства вылет.

2. Тремор терзает Глухаря, захожу, общаюсь с Тремором, он совершает суицид, в момент смерти вылет (тот лог):

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line          : 351
[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : zat_stalker_medic

 

посмотрел cherecter_desc_zaton:

<!-------------Затон------------------>    
    <character id="zat_stalker_medic">
        <class>zat_stalker_medic</class>
    </character>

вроде класс указан... чего не хватает?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sender_ua, жесть. картинки изменил, пару аномалий добавил - всё, теперь это мой мод, я изменения внёс :rtfm: .

Грустно на это смотреть :cray5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Slaider123, камрад, хочешь реализма - тебе прямой путь в НЛС6, там его хоть отбавляй. К автору (Николаю) не достучишься, по крайней мере здесь, зайди на оф.сайт СГМ - может повезёт. Но в любом случае он вряд ли будет делать по твоему заказу что-либо. И опять же в лучшем случае отправит в "Школу моддинга" и пожелает удачи.

Вот как то так... Этот этап уже проходили, не ты первый, не ты последний :grin2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
IIyX, если я правильно понял, то: поищи Тотал командером местонахождение [zat_sim_21], и исправь численность населения так чтобы она была больше нуля (1, 2 или более).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ХЕМУЛЬ36RUS, у меня и без ""атмосферы" на 2-м этаже вылетал, даже на 1.6. меня только переигровка спасала с момента получения задания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lexa23, выложи лог вылета, если он есть, если нет - проверяй и переписывай свой чит-мод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...