Серый Волк 841 Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) 1. Извиняюсь, если не в тему. Но подскажите, плиз "зеленому нубу", как так получается: открываю файл gamedata/.../artefacts.ltx смотрю параметры артов в файле и в самой игре; они различаются у некоторых артов. Возьмем хотя бы "кристалл": в файле прописано - burn_immunity = 0.03 ; а в игре выдаёт - термозащита +4, или еще один - "лунный свет": в файле прописано - power_restore_speed = 0.003 ; а в игре выдаёт - восстановление сил +6, shock_immunity = 0.14 ; а в игре выдаёт - термозащита +8, telepatic_immunity = 0.01 ; а в игре выдаёт - пси-защита +3. Может я чего-то не понимаю? Как идет расчет? Половина артов попадает в указанные в файле свойства, а другая половина нет. 2. Искал для редактирования параметров "экзу Рассвета". Броня насколько я понял лежит в файле outfit.ltx . новая броня SGM лежит в файле sgm_outfits.ltx . скажем так - других файлов я не нашел (за исключением графических). Так вот, в 1-м файле из экз - только "экза нейтрального сталкера"; во втором - нашел-таки экзу Рассвета - и опять стена непонимания. а) в файле прописано: additional_inventory_weight = 100 additional_inventory_weight2 = 100 в игре: минимальный преносимый вес - 150 кг, а максимальный - 160 кг. в чем подвох ? б) в игре написано - пулестойкость этой брони - 80% в файле так: strike_immunity = 0.0 есть еще одна строка с цифрой 80: bones_koeff_protection = set_value_80_exo - может это и есть пулестойкость? И напоследок: снял с ГГ всё что мог, остался в рюкзаке спальный мешок весом в 5кг, а в инвентаре показывает вес в 0.0 кг (и кстати, я не знаю, может так задумано было - но мешок не выложить на базах, ни продать, ни выкинуть не могу). Заранее благодарен всем кто откликнется. Изменено 31 Июля 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Установил с диска SGM 1.3, следом SGM 1.6 Update. 23.07.2010 с сайта, при запуске ловлю вот такой вылет. Только установил, ни один файл не тронут. До этого в прошел полностью этот же мод, все замечательно было, ни одного вылета. Также установлен (но в другой папке оригинальный ЗП). FATAL ERROR [error]Expression : F [error]Function : CXml::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 75 [error]Description : ui\ui_main_menu.xml причем без обновления - всё работает. Изменено 26 Августа 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 27 Августа 2010 IIIePIIIeHb, объясню: у меня купленный в фирменном магазине лицензионный диск SGM 1.3 . Я егоустанавливаю с диска инсталятором. После, устанавливаю скачанный отсюда SGM 1.6 Update. 23.07.2010. Ловлю вышеуказанный вылет. До этого устанавливал в том же порядке - прошел всю игру без вылетов. P.S. Благодаря этому диску и попал на данный форум. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) VladNic, если нет такого большого зеленого шкафа/сейфа/ящика возле механика - заходишь сюда: gamedata\configs\mod_parameters.ltx и првишь строчку: need_mechanic_details = false ;(true или false) - Нужны ли детали для работы с механиками. должно быть так: need_mechanic_details = true ;(true или false) - Нужны ли детали для работы с механиками. тогда появится зелёный ящик в который можно сбрасывать всякий хлам. Изменено 23 Сентября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 1 Октября 2010 (изменено) По поводу оптимизации: есть интересный пост на Gameinator: "Разоблачили наконец Пысовские махинации по занижению настроек текстур на ХР cool.gif . Видать кто то сильно хотел продвинуть Win7 в массы." Находиться он здесь. Там же есть программа для оптимизации. White Rabbit, 1. По квесту с винторезом: метка на карте указывает положение трупа монолитовца, а винторез может быть где угодно на территории завода, причем нужно территорию раза 2 обойти - я винторез нашёл только на повторном осмотре завода (при выходе из подвала, где труп и тушканы, на вышку, под ногами валялся) 2. по ключам - вроде всегда на месте были (первый уазик + нива под мостом), баллон иногда не брался - приходилось с ранних сейвов начинать. Изменено 1 Октября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 17 Октября 2010 qq11q, тебе сюда: gamedata\configs\mod_parameters\mod_parameters.ltx - там можно установить процент выпадения брони с трупов и многое другое по опциям мода. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 17 Октября 2010 Вопрос к Tommy и другим оптимизаторам: так как я много не знаю, поясните, пожалуйста, в чём заключается "оптимизация Томми", если вес файла увеличен в 2 раза, иконки все на своих прежних местах? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 17 Октября 2010 видимо не совсем то скачал, подскажите ссылку, где именно то лежит (оптимизация) Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 18 Октября 2010 Олег К., у меня 1.7 стоит, но посмотреть интересно. я по прошлой наводке скачал - а там только файл иконок, потому и задал вопрос "что изменилось"... Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 21 Октября 2010 Народ, у кого-нибудь есть список квестов ЗП и СГМ 1.7 ? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 23 Октября 2010 _Val_, именно список самих квестов, а их прохождение нет. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) Народ, помогайте. СГМ 1.7 . 1. Тремор терзает Глухаря, захожу стреляю в Тремора, в момент убийства вылет. 2. Тремор терзает Глухаря, захожу, общаюсь с Тремором, он совершает суицид, в момент смерти вылет (тот лог): FATAL ERROR [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 351 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : zat_stalker_medic посмотрел cherecter_desc_zaton: <!-------------Затон------------------> <character id="zat_stalker_medic"> <class>zat_stalker_medic</class> </character> вроде класс указан... чего не хватает? Изменено 26 Октября 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Октября 2010 Sender_ua, жесть. картинки изменил, пару аномалий добавил - всё, теперь это мой мод, я изменения внёс . Грустно на это смотреть Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 20 Ноября 2010 Slaider123, камрад, хочешь реализма - тебе прямой путь в НЛС6, там его хоть отбавляй. К автору (Николаю) не достучишься, по крайней мере здесь, зайди на оф.сайт СГМ - может повезёт. Но в любом случае он вряд ли будет делать по твоему заказу что-либо. И опять же в лучшем случае отправит в "Школу моддинга" и пожелает удачи. Вот как то так... Этот этап уже проходили, не ты первый, не ты последний Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 21 Ноября 2010 rava, попробуй через ещё одни сутки прийти к Марковичу, может повезёт... Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 28 Ноября 2010 IIyX, если я правильно понял, то: поищи Тотал командером местонахождение [zat_sim_21], и исправь численность населения так чтобы она была больше нуля (1, 2 или более). Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Ноября 2010 ХЕМУЛЬ36RUS, у меня и без ""атмосферы" на 2-м этаже вылетал, даже на 1.6. меня только переигровка спасала с момента получения задания. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 7 Декабря 2010 BIG_beard, вот здесь тебя научат Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 14 Декабря 2010 Deathhead, попробуй с ранних сейвов начать, где ещё сдавались квесты. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 24 Декабря 2010 Lexa23, выложи лог вылета, если он есть, если нет - проверяй и переписывай свой чит-мод. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение