Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

keeper13, мне помогла полная переустановка мода и новая игра - благо я недалеко ушёл от начала в тот момент, когда поймал эту ошибку. Играю с патчем 1.6.0.2, версия мода 1.3 - более не встречал такого глюка со скриптами. :)

 

У меня вот такой вопрос - представляется ли возможным реализовать съёмным фонарик на оружие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ThreeDAL - на сколько я знаю, автор планирует включить новые локации в версии мода 1.5. Поживём - увидим. :) Насчёт густонаселённости Зоны поддержу... Cтала она немного перенасыщенной, пропадает атмосфера одиночества, так как на том же Затоне почти в любой точке локации при стычке с монстрами\врагами неподалёку будут сталкеры, которые вступят в бой и "помогут" огнём.

 

И ещё, ThreeDAL, для большей брутальности и атмосферности поставь дополнение Альфа для СГМ ;).

Изменено пользователем zlidenj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FOV Switcher`ом никто не пользуется? ;) Он ведь тоже весьма неплохой прирост ФПС даёт, как ни странно, помимо расширения угла обзора. :)

 

Вопрос немножко не в тему, но относится и к моду тоже - подскажите, пожалуйста, в каком файле посмотреть координаты тайника ( LR-300, патроны 5.56 и ещё что-то ) и его наполнение на Затоне в развалинах деревушки, где ещё наёмник с РПГ-7 засел. Хочу поменять содержимое этого тайника. :)

Изменено пользователем zlidenj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vya4islavovi4, такого ты нигде не найдёшь, если только никто не сделает сам инсталлятор такого рода. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кащей Смертный, сам мод прожорливый, потому и спотыкается. :) У меня Зов Припяти спокойно на максимальных настройках работает при улучшенной динамике ( Interl C2D T 6600, 4Gb Ram, GeForce GT 240 M 1gb ). Отключение аномалий, мин и тушек монстров добавляет ФПС, а также отключение дыма от оружия.

 

[PROTOTYPE], как оказывается - у многих ФОВ свитчер не только угол обзора меняет, но и придаёт ФПС.

 

По моему вопросу может кто-нибудь ответить? :)

Изменено пользователем zlidenj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mangust, ёлки-палки... ну тогда да, не судьба... придётся вспоминать, с кого можно заполучить ЛР 300 М2... Спасибо :)

 

Кстати, как отключить весь худ, что на экране? ( Как это было в ТЧ при нажатии на знак "+" ) Думаю, на мастере с модом игра будет ещё более интересней :rolleyes:

Изменено пользователем zlidenj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Альфа везде будет доставать надоест быстро))

Лично у меня получается по другому- достаю, скорей, я их, нежели они меня. :) Не такие они и опасные, в принципе - также умирают от попадания в голову, также дохнут от осколков Ф1. Берут только числом, и-то редко.

 

GroZa, вполне могут быть, но врядли от автора СГМ мода. :) Ведь выпускают погодные, текстурные и прочие моды на основной мод для ЗП. :)

 

РемПуть - очень похоже на "кривую" установку или версию мода. Попробуй перекачать и переустановить мод.

Изменено пользователем zlidenj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Установил игру и мод, в соответствии с инструкцией в шапке. STALKER COP 1.6.0.0+ patch 1.6.0.2 + NoDVD 1.6.0.2 + SGM 2.2 + fix 19.03+ ADD_fix_19.03 от makdm . При первом запуске - всё гут. Поменял настройки графики на "динамическое освещение". Перезапустил игру - запускаю и получаю вылет. Лог гласит ни о чём. Поиском пользовался - решения не нашёл. Переустановка игры-мод не помогла.

 

Лог:

 

 

* Detected CPU: Intel® Core™2 Extreme CPU X9100 @ 3.06GHz [GenuineIntel], F6/M7/S6, 3059.00 mhz, 34-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1

* CPU threads: 2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 44600 files cached 27 archives, 7803Kb memory used.

Init FileSystem 1.804898 sec

'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

 

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

 

-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

refCount:m_pAdapter 1

Loading DLL: xrRender_R4.dll

* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.

stack trace:

 

0023:0040B284 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()

0023:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox()

 

 

 

Как спрятать, не знаю.

 

Что интересно - в user.ltx поменял render_render_r2a на r3. Игра запустилась. Однако не совсем понятно, DX10 ли это? Поставил те же лучи от солнца, но лучей нет. О_о Что с моим сталкером-то?))

Изменено пользователем monk
Убрал в спойлер. monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...