Ibelieveinyou 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Проблемы с хабаром Гайдука "Свобода"(убит не мной) показывает на крышу цементного завода, но тайник отсутствует. Также не добраться за хабаром в тоннели рядом со входом в оазис из-за аномалий, пробовал со сварогом, с болтами и со вспышками. ЖПС-проводник на скадовске, в начале трубы, та же проблема. Также детектор омега после закладки в слот, в руке отображается как сварог, работает аналогично. Проблемы при захвате неизвестного оружия военные пытаются кидать гранаты из здания таким образом, что те не покидают пределов помещения, как следствие они умирают :ny_rolleyes: Связано это с модом или это проблемы самой ЗП? SGM-COP 1.05 Ave, Caesar! Morituri re salutant! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ibelieveinyou 0 Опубликовано 3 Марта 2010 Про болота которые как-будто кто-то присоединил, так они из АМК ЗП. Хоть бы написали об этом. Ave, Caesar! Morituri re salutant! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ibelieveinyou 0 Опубликовано 8 Мая 2010 (изменено) Нашел возможность поставить прицелы от АК74 и выше и даже глушитель на ак47. \gamedata\configs\weapons\weapons w_ak47.ltx scope_status = 2 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 2 zoom_enabled = true zoom_rotate_time = 0.25 scope_zoom_factor = 50 silencer_name = wpn_addon_silencer_5.45x39 silencer_x = 224 silencer_y = 13 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher grenade_launcher_x = 126 grenade_launcher_y = 24 scopes_sect = scope_ak74, scope_x2.7_ak74, scope_live_detector_ak74, scope_night_ak74 Изменено 8 Мая 2010 пользователем Ibelieveinyou Ave, Caesar! Morituri re salutant! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ibelieveinyou 0 Опубликовано 13 Мая 2010 SEA_CAT честь тебе и хвала, я так понимаю что, ты собираешься присоединить болота и заселить их? Может стоить в разработчики на пару с GeJorge податься? Хотел спросить можно ли присоединить что-то более интересное в принципе? Место болот, допустим, присоелинить свалку или другую часть Припяти? Добавлено через 2 мин.: Shadows там же написано 1602 ставить на 1600, может поэтому... Ave, Caesar! Morituri re salutant! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ibelieveinyou 0 Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) SEA_CAT нет слов Я так понимаю все зависит от прямоты рук? К тому же я не против "Болот". Хотелось бы квесты в роде найти Оазис или Беспилотник, где узнается из разговоров со сталкерами, что есть что-то необъяснимое и опасное, и лишь направление в котором двигаться а дальше 2-3 связанных квеста с перестрелками или организацией засады, как например 1 выстрел и освободить заложника. Блин так много хочется написать И превратить болота в того самого СТАЛКЕРА, а не в постоянное мочилово и кучу человек в зоне Еще организовать такие аномалии где было интересно пробираться в их центр с помощью болтов за по-настоящему ценным артефактом К тому же в оригинальном СГМ сталкеры не стали бы устраивать лагерь Скадовск, в месте, с таким, количеством аномалий вокруг в непосредственной близости, потому как они имеют свойство увеличиваться в размерах Изменено 13 Мая 2010 пользователем Ibelieveinyou Ave, Caesar! Morituri re salutant! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение