mayor5 0 Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) DEZERTIR1W2, патч 1.6.01. SGM ver 1.05, при запуске Жук - не найден файл в библиотеке чего то там и куча кракозябр... итог реинсталл гейм, (забыл забекапить bin folder, и печаль по поводу отсутствия транспорта..) Изменено 7 Марта 2010 пользователем mayor5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mayor5 0 Опубликовано 7 Марта 2010 Max Payne, да точно, спасибо! Заработало! Только как завести? В опциях управления нет такого пункта даже... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mayor5 0 Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) Лёха Enot, спасибо, на "О" заводиться. 7 - москвич 412 8 - Нива 9 - ПАЗ 0 - Уаз пикап. Home - Горбатый запор End - Запор 369 ...... Все. Догадался. Поправил ui_cheats.script на нужные кнопки DEZERTIR1W2, огромное спасибо! Кому нужно, вот мой ui_cheats для ноутов. кидать в gamedata\scripts убрано все с NumPada теперь цифры с 1 по 0, Home, End, Z, X, C, V http://slil.ru/28755667 Изменено 7 Марта 2010 пользователем mayor5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mayor5 0 Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) Такая проблема, после отлета вертолетов, ранг застопорился... как было что то около 1200 так и не меняется. В связи с чем это? SGM 1.1 version mod. Изменено 8 Марта 2010 пользователем mayor5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mayor5 0 Опубликовано 21 Марта 2010 (изменено) выявлен баг в версии 1.3... Найдены документы на изделие 62 (гаусс)->переход на юпитер -> переход в Припять ->сообшение от полковника о пропавшем часовом -> попытка пройти метров 50-60 игрового пространства в любую сторону от места прибытия в Припять (база военных) вызывает постоянный вылет игры... возможно, вылет связан не с направлением/расстоянием, а временем после прибытия в Припять. У кого-нибудь такое было? Игра: 1.6.0.2 Мод: 1.3 - При попытке загрузить последнее сохранение загружается квест на захват неизвестного оружия (гауса) хотя квест был пройден полностью, и после этого естественно найдена документация на изделие 62 на Затоне. З.Ы. Есть бооооольшое подозрение, что дело в квесте "операция Вулкан", ибо было пройдено сразу после отъема гаусс-пушки у монолитовцев... отчет багфикс-программы выложу позже, если опять появится проблема. Изменено 21 Марта 2010 пользователем mayor5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mayor5 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Продолжение к моему посту #683 Повторяемость бага - 100% пр условии, что взято прохождение квеста "Операция Вулкан". Если квест не берется, все играется без вылетов, как обычно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mayor5 0 Опубликовано 25 Апреля 2010 Подскажите кто знает, вот такой, стабильно повторяющийся вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 475 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'supplies_csky_exo_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Что стоит:COP 1.6.1 + SGM 1.3+ Alfa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mayor5 0 Опубликовано 25 Апреля 2010 Народ, подскажите где найти "Бейлиз" на днюху Кардану? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mayor5 0 Опубликовано 25 Апреля 2010 bubu, спасибо, точно там стоял)) Только на водку снаружи похож, Бейлиз этот Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mayor5 0 Опубликовано 24 Мая 2010 а-ха, причем РГДшку кидает почти норм, а вот Эфку...как будто из-за спины рука над головой кидает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mayor5 0 Опубликовано 26 Мая 2010 Кто бы взялся убрать многочисленные АК74 и добавить ствол, Украина ж как никак... Калибр: 5.45x39 мм Тип автоматики: газоотводный, запирание поворотом затвора Длина: 702 мм Длина ствола: 415 мм Вес: 3.45 кг Темп стрельбы: 600-650 выстрелов в минуту Магазин: 30 патронов Автомат Вепр (Вепрь) был впервые представлен в 2003 году как новейшая разработка Украинского Научно-технического центра точного машиностроения. Вепр позиционируется как замена состоящим на вооружении ВС Украины автоматам Калашникова АКМ и АК-74, оставшимся еще со времен СССР. Кроме того, создателями автомат Вепр позиционируется как "значительно превосходящий АК-74 по всем параметрам", во что вериться с трудом. По сути, Вепр является банальной переделкой АК-74 в компоновку буллпап, выполненной с минимальными затратами сил, и не отличается принципиально от таких предшественников, как ОЦ-14 Гроза (Россия), Valmet M82 (Финляндия), Тип 86 (КНР) или CR-21 (ЮАР). Стоит заметить, что ни один из перечисленных предшественников Вепра сколько-нибудь существенной популярности не получил. Автомат Вепр полностью унаследовал ствольную коробку и ствол автомата АК-74 со всеми механизмами. Затыльник приклада крепиться непосредственно к ствольной коробке, к крышке ствольной коробки крепится пластиковый упор для щеки. Рукоятка заряжания перенесена вперед, на левую сторону цевья. Предохранитель - переводчик режимов огня остался на прежнем месте, и в результате оказался далеко позади относительно пистолетной рукоятки управления огнем. Автомат оснащен открытыми регулируемыми прицельными приспособлениями, а также стандартной боковой планкой для крепления дневных и ночных прицелов. Предполагается что Вепр будет штатно комплектоваться коллиматорным прицелом (типа "красная точка", увеличение 1Х) украинской разработки. В пресс-релизах этот прицел называют "лучшим в мире", но это заявление мы также оставим на совести украинских рекламщиков. Последний вариант автомата Вепр, показанный в середине 2004 года, оснащен подствольным гранатометом калибра 40мм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mayor5 0 Опубликовано 1 Июня 2010 фикс для версии 1.5 http://narod.ru/disk/21376137000/FIX_SGM_1.5.rar.html исправляетя так понял) вылеты при: -сдаче ноута Сычу -дележке "Корягинского" контейнера НикичЪ, возможно тебе подсобит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mayor5 0 Опубликовано 5 Июня 2010 на слил.ру http://slil.ru/29274481 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mayor5 0 Опубликовано 14 Июня 2010 С родного сайта : Что уже сделано в 1.6 (сегодня выложить уже не успею, поэтому оставляю на вторник)] НОВАЯ ИГРА БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! • Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета. • Завербованные мутанты практически доведена до ума: + Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его. + Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу. + Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта. + Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту. + Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов. + Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки. + Появилась возможность приручить химеру. - Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем) • Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем. • Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов. • Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет. • Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал. • Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд. • Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна. • Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал. • Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта. • Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением. • В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4". • Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move. • Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников. • Проведено огромное количество других исправлений. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mayor5 0 Опубликовано 8 Августа 2010 че это за пушка, на скрине выше? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mayor5 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 (изменено) Кто хочет заработать быстро и много бабла, либо забить механику весь шкафчик деталями, чтоб он чинил все за копейки, а то и вовсе бесплатно? Может все уже давно знают а я только седня открыл? (кстати проверил на версии 1.4.5, пока что её доигрываю) Делаем так: 1. Надо раздобыть крутую пуху, причем чем круче она, тем соответсвенно будет больше денег или деталей у механика(к примеру за винтовку Barret у механика появляется 5 единиц деталей) 2. Нанимаем телохранителя, и даем ему эту валыну. 3. Бежим с ним воевать, ждем пока он когонибудь мочканет, а потом заводим его в гущу зверья, чтоб его порешили(либо самим тихонько пристукнуть) 4. Шарим в его трупе - и вуаля Вот скрин для подтверждения - любая пущка множится в несколько раз!!!(экспириментировал даже на гаусовке, после квеста на неизвестное оружие) Изменено 21 Сентября 2010 пользователем mayor5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mayor5 0 Опубликовано 22 Сентября 2010 Помогите, люди добрые, прибежал в Припять к Киборгу, непускает типчик в проходе, надо говорит, отмеченным зоной быть...Я так понимаю надо Выброс пережить используя эти анаболики? Раза 4 переживал, изменений нет, ачивка не получается. Кстати, протиснулс бочком мимо охранника, подошел к Киборгу, а у него даже текста на взятие кейса Леона нету . И еще, когда от моей лимонки умирает мутант - стабильно вылет, гранаты поэтому не юзаю СОР 1.6.01, SGM 1.4.5, вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 486 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable hit_power in [grenade_rgd5] Помогите, кто знает как исправить все эти вещи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mayor5 0 Опубликовано 27 Декабря 2010 Подскажите, как сделать чтоб с альфы,(и командиров) спавнилась броня? а то с них никогда не падает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mayor5 0 Опубликовано 2 Января 2011 Сталкер лицензия или пиратка? 1.7 версия SGM идет без вопросов на 1.6.02. Поможет реинстал сталкера, и установка по всего порядку. СТАЛКЕР патч 1.6.0.2 таблетка для 1.6.0.2(если пиратка) СГМ 1.7 Фикс от 31.08 2010 г. на версию SGM 1.7 Если дистрибутива со Сталком нету, то попробуй залезть в католог с игрой, и удалить папку gamedata(если она там еще есть) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mayor5 0 Опубликовано 9 Января 2011 barmaley, мне нужно не просто спавн брони с трупов это естессно любой сможет, а нужен спавн брони конкретно с Альфы и командиров! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение