Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

DEZERTIR1W2, патч 1.6.01. SGM ver 1.05, при запуске Жук - не найден файл в библиотеке чего то там и куча кракозябр...

итог реинсталл гейм, (забыл забекапить bin folder, и печаль по поводу отсутствия транспорта..)

Изменено пользователем mayor5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Max Payne, да точно, спасибо! Заработало! Только как завести? В опциях управления нет такого пункта даже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лёха Enot, спасибо, на "О" заводиться.

7 - москвич 412

8 - Нива

9 - ПАЗ

0 - Уаз пикап.

Home - Горбатый запор

End - Запор 369

......

 

Все. Догадался. Поправил ui_cheats.script на нужные кнопки

DEZERTIR1W2, огромное спасибо!

 

Кому нужно, вот мой ui_cheats для ноутов. кидать в gamedata\scripts

убрано все с NumPada

теперь цифры с 1 по 0, Home, End, Z, X, C, V

http://slil.ru/28755667

Изменено пользователем mayor5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такая проблема, после отлета вертолетов, ранг застопорился... как было что то около 1200 так и не меняется. В связи с чем это?

SGM 1.1 version mod.

Изменено пользователем mayor5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

выявлен баг в версии 1.3...

 

Найдены документы на изделие 62 (гаусс)->переход на юпитер -> переход в Припять ->сообшение от полковника о пропавшем часовом -> попытка пройти метров 50-60 игрового пространства в любую сторону от места прибытия в Припять (база военных) вызывает постоянный вылет игры... возможно, вылет связан не с направлением/расстоянием, а временем после прибытия в Припять. У кого-нибудь такое было?

 

Игра: 1.6.0.2

Мод: 1.3

 

- При попытке загрузить последнее сохранение загружается квест на захват неизвестного оружия (гауса) хотя квест был пройден полностью, и после этого естественно найдена документация на изделие 62 на Затоне.

 

З.Ы. Есть бооооольшое подозрение, что дело в квесте "операция Вулкан", ибо было пройдено сразу после отъема гаусс-пушки у монолитовцев... отчет багфикс-программы выложу позже, если опять появится проблема.

Изменено пользователем mayor5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение к моему посту #683

 

Повторяемость бага - 100% пр условии, что взято прохождение квеста "Операция Вулкан". Если квест не берется, все играется без вылетов, как обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите кто знает, вот такой, стабильно повторяющийся вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 475

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'supplies_csky_exo_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

 

Что стоит:COP 1.6.1 + SGM 1.3+ Alfa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, подскажите где найти "Бейлиз" на днюху Кардану?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bubu, спасибо, точно там стоял)) Только на водку снаружи похож, Бейлиз этот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а-ха, причем РГДшку кидает почти норм, а вот Эфку...как будто из-за спины рука над головой кидает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы взялся убрать многочисленные АК74 и добавить ствол, Украина ж как никак...

 

144febd1560d4219cb1815bc1825e191.jpg

fd9f328e455b4a9c077d2f6ec04748b1.jpg

 

Калибр: 5.45x39 мм

Тип автоматики: газоотводный, запирание поворотом затвора

Длина: 702 мм

Длина ствола: 415 мм

Вес: 3.45 кг

Темп стрельбы: 600-650 выстрелов в минуту

Магазин: 30 патронов

 

Автомат Вепр (Вепрь) был впервые представлен в 2003 году как новейшая разработка Украинского Научно-технического центра точного машиностроения. Вепр позиционируется как замена состоящим на вооружении ВС Украины автоматам Калашникова АКМ и АК-74, оставшимся еще со времен СССР. Кроме того, создателями автомат Вепр позиционируется как "значительно превосходящий АК-74 по всем параметрам", во что вериться с трудом. По сути, Вепр является банальной переделкой АК-74 в компоновку буллпап, выполненной с минимальными затратами сил, и не отличается принципиально от таких предшественников, как ОЦ-14 Гроза (Россия), Valmet M82 (Финляндия), Тип 86 (КНР) или CR-21 (ЮАР). Стоит заметить, что ни один из перечисленных предшественников Вепра сколько-нибудь существенной популярности не получил.

 

Автомат Вепр полностью унаследовал ствольную коробку и ствол автомата АК-74 со всеми механизмами. Затыльник приклада крепиться непосредственно к ствольной коробке, к крышке ствольной коробки крепится пластиковый упор для щеки. Рукоятка заряжания перенесена вперед, на левую сторону цевья. Предохранитель - переводчик режимов огня остался на прежнем месте, и в результате оказался далеко позади относительно пистолетной рукоятки управления огнем. Автомат оснащен открытыми регулируемыми прицельными приспособлениями, а также стандартной боковой планкой для крепления дневных и ночных прицелов. Предполагается что Вепр будет штатно комплектоваться коллиматорным прицелом (типа "красная точка", увеличение 1Х) украинской разработки. В пресс-релизах этот прицел называют "лучшим в мире", но это заявление мы также оставим на совести украинских рекламщиков.

 

Последний вариант автомата Вепр, показанный в середине 2004 года, оснащен подствольным гранатометом калибра 40мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

фикс для версии 1.5

http://narod.ru/disk/21376137000/FIX_SGM_1.5.rar.html

 

исправляет:(я так понял)

вылеты при:

-сдаче ноута Сычу

-дележке "Корягинского" контейнера

 

НикичЪ, возможно тебе подсобит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С родного сайта :

Что уже сделано в 1.6 (сегодня выложить уже не успею, поэтому оставляю на вторник)]

НОВАЯ ИГРА БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.

• Завербованные мутанты практически доведена до ума:

+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.

+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.

+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.

+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.

+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.

+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.

+ Появилась возможность приручить химеру.

- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)

• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем.

• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.

• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет.

• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.

• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.

• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.

• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.

• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.

• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.

• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".

• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.

• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.

• Проведено огромное количество других исправлений.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто хочет заработать быстро и много бабла, либо забить механику весь шкафчик деталями, чтоб он чинил все за копейки, а то и вовсе бесплатно? Может все уже давно знают а я только седня открыл? (кстати проверил на версии 1.4.5, пока что её доигрываю:))

Делаем так:

1. Надо раздобыть крутую пуху, причем чем круче она, тем соответсвенно будет больше денег или деталей у механика(к примеру за винтовку Barret у механика появляется 5 единиц деталей)

2. Нанимаем телохранителя, и даем ему эту валыну.

3. Бежим с ним воевать, ждем пока он когонибудь мочканет, а потом заводим его в гущу зверья, чтоб его порешили(либо самим тихонько пристукнуть)

4. Шарим в его трупе - и вуаля

Вот скрин для подтверждения - любая пущка множится в несколько раз!!!(экспириментировал даже на гаусовке, после квеста на неизвестное оружие)

650e806d47c393f827f44fcc885411ca.jpeg

Изменено пользователем mayor5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите, люди добрые, прибежал в Припять к Киборгу, непускает типчик в проходе, надо говорит, отмеченным зоной быть...Я так понимаю надо Выброс пережить используя эти анаболики? Раза 4 переживал, изменений нет, ачивка не получается. Кстати, протиснулс бочком мимо охранника, подошел к Киборгу, а у него даже текста на взятие кейса Леона нету :blink:.

 

И еще, когда от моей лимонки умирает мутант - стабильно вылет, гранаты поэтому не юзаю

СОР 1.6.01, SGM 1.4.5, вот лог:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 486

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable hit_power in [grenade_rgd5]

 

Помогите, кто знает как исправить все эти вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как сделать чтоб с альфы,(и командиров) спавнилась броня? а то с них никогда не падает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкер лицензия или пиратка? 1.7 версия SGM идет без вопросов на 1.6.02.

Поможет реинстал сталкера, и установка по всего порядку.

СТАЛКЕР

патч 1.6.0.2

таблетка для 1.6.0.2(если пиратка)

СГМ 1.7

Фикс от 31.08 2010 г. на версию SGM 1.7

 

 

Если дистрибутива со Сталком нету, то попробуй залезть в католог с игрой, и удалить папку gamedata(если она там еще есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
barmaley, мне нужно не просто спавн брони с трупов :) это естессно любой сможет, а нужен спавн брони конкретно с Альфы и командиров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...