Nightmare666999 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Доброго времени суток, коллеги! 1. Хочу поблагодарить автора за данный, на мой взгляд, лучший мод для ЗП!!! 2. Вопрос: читал на форуме, что предполагается ввести в игру новые локации из предыдущих игр сериии, но не нашел ответа. Это будет реализовано, или только слухи? 3. Предложение: 1) можно ли перенести половину SGM тайников в спавн режим, т.е. необходимо получить на него наводку, а то как-то через чур легко все находится, как сказал Whisper. Добавить ссылки на тайники, "выпадающие" из трупов, как в ТЧ или ЧН. 2) возможно ли сделать гранаты с аномальной начинкой (типа передовые разработки ученых и т.п.) как я себе это представляю: кидаешь гранату, а вместо взрыва образуется аномалия на несколько минуть игрового времени (допустим электра) и привязать к созданию этих гранат пару квестов по находке определенных артефактов или других вещей, необходимых для создания и разработки данных гранат. И как награду получить парочку данных экземпляров и в продажу у новикова по довольно большим ценам. 3) меня всегда удивляло, что артефакты имеют только определенные свойства (защита от чего-то или восстановление), но ни в одном моде не видел артов, которые были бы как дорогие безделушки для ГГ, и не были бы таковыми для мира за периметром зоны. Я имею в виду, что можно было бы создать арты только с описаловом свойств, полезных на большой земле, т.е: Аномалия жгучий пух с артаом "Кислинка", который используют химики в своих исследованиях, который разъедает все похлеще царской водки, кроме стекла (например) и ввести стеклянную колбу для его сбора; На границе аномалий жарка, электра и гравитационной (когда они пересекаются в одном месте) арт "Конфета", на который если полить водой, то вода превращается в сладковатую и липкую жидкость, которую стали использовать как какой-нибудь фумитокс. И т.д. и т.п., надеюсь мысль понята.... Да, и конечно же связать с каждым по квесту, что мол "Сколько найдешь, тащи все сюда" И после 5 найденных штук будет какая-то особая награда... Или из всех этих ненужных артов ученые могут собрать несколько абсолютов... с небольшой вероятностью их слияния... 4) возможно ли создать как-бы "вплавление" или "слияние" артефакта и оружия или костюмы. У костюма повысилисб бы свойства на 25% от свойств арта, а в оружие повышался бы какой-нибудь из параметров, т.е. если арт с пулестойкостью, то оружие более убойное, если с восстановление, то оружие с усиленным отрицательным эффектом, для врага естественно... или за счет таких артов из пункта выше, которые на поясе только радиацию дают, а аномальный винтарь хоть и фонит, но валит, как ПКМ. Спасибо, за внимание. С уважением Nightmare666999. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение