Дима77 1 Опубликовано 30 Апреля 2010 (изменено) Для таких как я,у кого нет дома сети и у кого ось-"хрюша".Мод рекомендован для версии 1.6.02,которая просит последний DirectX.Чтобы народ не искал,вот ссыль.Скачиваем,распаковываем в любую пустую папку,находим файл "setup",запускаем-DirectX обновилась.Теперь можно пропатчить игру до 1.6.02.Господа кураторы-модераторы,прошу внести в шапку. Изменено 18 Июля 2010 пользователем Дима77 Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дима77 1 Опубликовано 30 Апреля 2010 steelrat Я ж не против-помочь хотел. :ny_smile: Как бы то ни было-инфа подобного рода в шапке необходима.Чтобы люди всё,что нужно,сразу скачали,и придя домой спокойно,без эксцессов из-за того,что чего-то не достаёт,установили игру и мод.Я вот был вынужден бежать обратно из дома в интернет-клуб искать себе новый DirectX.Нашёл,всё поставил,наслаждаюсь игрой. :ny_thumbsup: Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дима77 1 Опубликовано 19 Мая 2010 guk20Arguments : Can't find variable first_bullet_dispertion in [wpn_abakan]В конфиги ручки лазили? :ny_wink: Измени на обратное значение в конфигах абакана параметр,начинающийся со слов first_bullet.Т.е.,если у тебя true,сделай false.Если не ошибаюсь,в этом моде первый супер-выстрел запрещён на каждом стволе.Путь:gamedata/configs/weapon/weapon/wpn_abakan.ltx.Скопируй на всякий случай перед этим редактируемый файл. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дима77 1 Опубликовано 23 Мая 2010 barmaleyкаким образом можно уменьшить их колличество ?Постреляй в их сторону,только метко-станет меньше. :ny_biggrin: Чтобы частично убрать альфовцев спаун ковырять надоть. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дима77 1 Опубликовано 25 Мая 2010 "где эту бутылку брать" Ага.Или,если не с руки,хоть в шапку для молодых занесите :ny_happy: Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дима77 1 Опубликовано 26 Мая 2010 Eccenгде править скорость ходьбы в присяде?Если так уж невмоготу,пошамань в actor.ltx,путь:gamedata/configs/creature.Один из run_coef с приставкой,найдёшь.Больше коэффициент-больше скорость. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дима77 1 Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) Всем,кому ну уж очень невтерпёж узнать что нам день грядущий готовит,чуток инфы с сайта SGM :• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info(). • Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ. • В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже. • Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx. • Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой нибудь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе. • Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест. • Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ: 1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта(или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй. 2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов. • Улучшена система распознания противника, для телохранителей. • В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16". • И другие правки. Лекс Ату его! :ny_biggrin: В смысле контролёра.И труп Майрона обшмонать не забудь. Изменено 30 Мая 2010 пользователем Дима77 Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дима77 1 Опубликовано 4 Июня 2010 DenDyВ квесте на Живую воду после разговора с Озерским ничего не происходитКак ни похабно это прозвучит, и как нибанально это говорить,но...Загружай сэйв до получения задания и дерзай по новой.С тем квестом-порядок. У тебя свой, собственный баг. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дима77 1 Опубликовано 7 Июня 2010 DenDy После завершения 4-го задания Монолита (поиск приборчика) не срабатывают скрипты по миссиямБывает. Выполняй все побочные квесты до начала "монолитовской" ветки. Т.е. вступил в "Монолит", закончил все оставшиеся задания до похода в дет.сад, и потом бегай кабанчиком по заданиям Киборга. Тогда у тебя не будет зависших второстепенных квестов из-за отсутствия таковых fokstar Тебе не Велес, а Сварог нужон. Квест на исследование аномалии на Градирне брал? Герман даёт вместе со Сварогом. Хотя я этот самый Сварог и в тайнике находил Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дима77 1 Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) phobos2077 Будет ли версия 1.6?Будет. Сроки не скажу, обещано скоро. zooz Мод оптимизировался на статическом освещении, и делалось это до версии 1.4. Играем, что есть. Автор обещал в версии 1.6 (она же финальная) отшлифовать всё, до чего руки не доходили раньше. Изменено 14 Июня 2010 пользователем Дима77 Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дима77 1 Опубликовано 20 Июня 2010 По поводу падения ФПС. По моим наблюдениям связано с обсчётом движком скриптов логики. Отсюда зависания в местах скопления НПС и во время активных действий актора, НПС и монстров. Что можно сделать по этому поводу ХЗ, это вопрос к скриптерам. Более мощные процы и (или) разгон имеющихся здесь не помогут, т.е. как зависало, так и зависать будет-особенность двига, по видимому. Не может быстрее обрабатывать ресурсы игры.Единственно, что мне дал разгон проца-стало быстрее отвисать. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дима77 1 Опубликовано 1 Июля 2010 magnit, heromen Эта злополучная дверь имеет обыкновение открываться после энного количества выбросов. Заходить в неё раньше времени не следует. И если пришли уже с карточкой Кардана, не забывайте ею воспользоваться перед тем, как войти. Даже, если дверь уже открыта. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дима77 1 Опубликовано 7 Июля 2010 grachw2009 Вот беда-то. Ну снеси мод, да поставь его заново без фиксов. Сэйвы должны грузиться. Если нет-загружай те, что остались до установки фиксов. Только их-фиксы-не от нефиг делать пишут-то. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дима77 1 Опубликовано 16 Июля 2010 LIK Никакой. Главное,чтобы наш пострел везде успел Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дима77 1 Опубликовано 18 Июля 2010 Koksoid Писали же. Перебей наймитов издали из снайперки. Они тебя не заметят-вылета не будет. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение