makdm 37 Опубликовано 22 Июня 2010 В вашем случае пишет, что "недостаточно ресурсов для выполнения команды" и "недостаточно памяти". То есть компьютер слабоват. Поэтому все настройки графики необходимо выставить на минимум. А вообще, для увеличения производительности нужна инфа по компу и системе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
makdm 37 Опубликовано 24 Февраля 2012 Ставить нужно в следующей последовательности COP 1.6.0.2 => sgm 2.1 => фикс от 22.01.12 => фикс от makdm => AtmosFear 3 => Адаптация AtmosFear 3 Тогда все будет работать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
makdm 37 Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) Practik , скажу Вам честно - Особой важности в том, что значит load/save mismatch не вижу. Важно другое - отношения к моду не имеет. Как и предыдущая у Вас ошибка: \gamedata\scripts\smart_terrain.script:542: attempt to index local 'b' (a nil value) Эту строку создатель мода в файле не менял. Просто съехал движок - не справился с нагрузкой. А вообще мод вылизан и пофиксен так, что все баги (99,99%), учитывая анализ ошибок на оф. сайте, в основном из-за кривых установок, пиратских образов и кривых рук, что лезут в файлы игры, не понимая последствий. Изменено 25 Февраля 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
makdm 37 Опубликовано 17 Марта 2012 (изменено) HLMAI, Pstor-переменные, которые ввел Автор мода (ранг, хедшоты и др.), пишутся не в сохранение игры, а в отдельный файл. При переносе стандартных сохранений - файл остается на прежнем компьютере. practik, если конфиги присутствуют в папке Gamedata, то они правились. Если бы они были из оригинала, то зачем их вообще выносить. Они и так считаются движком из db файлов. Изменено 17 Марта 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
makdm 37 Опубликовано 8 Апреля 2012 (изменено) Bobenich, в шапке темы "Вылеты, и что с ними делать". Читайте "Самый расхожий....". TiG-R-R-Ra, 1. Зачем менять содержимое ящика? Ведь это начало игры. Проще поменять в файле character_desc_general.xml стартовый набор ГГ. 2. В файле alife.ltx можете попробовать увеличить параметр switch_distance. Только возможны "тормоза" из-за обработки большего количества НПС. 3. Оружие стандартное из CoP. 4. Поздравляю, Вы первый у кого автомат живет своей жизнью. 5. Выбросов нет на новых локациях. Если есть необходимость в них, то на оф. сайте есть аддон, возвращающий выбросы. Объединил два сообщения. Изменено 9 Апреля 2012 пользователем fox6666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
makdm 37 Опубликовано 3 Января 2013 (изменено) Skykostya, обе Ваши ошибки связаны с неправильной адаптацией аддона S. Mod v.1.1 для SGM мода. В оригинальном SGM таких ошибок нет. Оружие wpn_sig220_m1 проспавнивается в тайник при использовании одной и единственной флешки в игре - флешки Тесака. Вам лучше обратиться к автору дополнения за разъяснениями. Изменено 3 Января 2013 пользователем makdm Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение