phobos2077 45 Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Подскажите как обстоят дела с балансом в этом моде? (интересует доступность стволов, брони на разных этапах игры и экономика). Как думаете, есть шанс излечить или пациент неоперабелен? Прошел игру с ARS, вот хочу поиграть в SGM ради новых квестов. Новых вещей в игре не нужно (ИМХО, и так слишком много для короткой игры), и боюсь что изобилие халявы в тайниках на первой же локации будет раздражать... Есть такому как я смысл играть? PS: теоретически можно конечно нарочно игнорировать все тайники, настроить самому игру чтоб все оружие выпадало убитое, задрать порог износа для ремонта и для продажи, задрать все цены на покупку и занизить цену продажи, отрегулировать цены на части тел и артефакты... НО, если, к примеру, в награду за какой-нибудь квест мне дадут Винтарез в первой локации... я буду сильно огорчен (каждая категория стволов в игре должна найти применение, нет смысла всю игру с убер-стволом проходить) Изменено 14 Июня 2010 пользователем phobos2077 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phobos2077 45 Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Если так то хорошо. Просто увидел скриншот мода, там у игрока 125000р и куча целых стволов в кармане, натолкнуло на мысли... Я первый раз попробовал мод, тогда еще 0.8 версия была по-моему. Хар-ки стволов не понравились, слишком много новых (лишних) видов, и сразу же на первой локации люди ходят с хорошими стволами. В первом же квесте добыл целый калаш и РПГ В идеале хотелось бы видеть экономику сталкера в таком виде, чтобы приходилось реально покупать новое оружие у торговцев. Например все трофейные стволы битые и не подлежат полноценному ремонту. А битие стволы все с плохими хар-ми, этакие "обрезки" настоящих Т.е. кто-то будет ходить с "гнутым" АК, а кто-то продаст хабар и купит прямой Ведь в реале кое что невозможно починить до конца, а только до определенного уровня, после которого - дешевле купить новое... Изменено 14 Июня 2010 пользователем phobos2077 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phobos2077 45 Опубликовано 14 Июня 2010 Будет ли версия 1.6? Если да то когда примерно? (хочу чтоб уж точно финалка была, так и косяков меньше и дорабатывать под себя удобнее ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phobos2077 45 Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) 2 вопроса: 1) Каким образом реализовано в моде снятие трофеев с монстров? (есть ли вообще стимул охотиться?) 2) Легко ли сразу в самой первой локе надыбать самый мощный дробовик? Или какое-нибудь 9х39 или 7.62 оружие? Изменено 15 Июня 2010 пользователем phobos2077 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phobos2077 45 Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) makakut, у меня нет особой разницы, по крайней мере на скадовске особых тормозов не наблюдается (до этого играл в ARS). Но если ставлю освещение дх10, фпс сразу в 1.5 раза падает.. хотя аппаратная поддержка оного есть. Главное разницы в графике между двумя режимами нет (за исключением намокания, но я сравнивал в сухую погоду), а тормоза добавляются.. сорри за оффтоп Оружие в моде просто отвратительно реализовано... других слов нет. Жирная 2-. Кривые прицелы (ППШ и Моссберг смотрят "в небо", новый револьвер (забыл название) вообще в бок - те кто играл в ЧН без модов помнят это уродство), бредовые хар-ки, нулевой импульс. Про то что каждый лох на Затоне расхаживает с Абаканом и 7-ми (!!!) патронным "Чейзером" я вообще молчу... эх, помню были времена АМК ТЧ, когда весь кордон проходишь с ТОЗом, АКС-74У и парой пистолетов.. А Абакан достается только на Агропроме, чувствуешь его мощь, что ты её заслужил... Изменено 19 Июня 2010 пользователем phobos2077 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phobos2077 45 Опубликовано 19 Июня 2010 PalD, читай на офф. форуме, там все пытаются этот баг щас побороть, пока безуспешно ждите фикс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение