DenDy 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Прива всем! В квесте на Живую воду после разговора с Озерским ничего не происходит - метка так и остаеться на нем...в Оазисе ничего не нашел...хотя может и плохо искал - прохожу сей квест впервые. версия мода 1.5, игра 1.6.02 НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DenDy 0 Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) В квесте на Живую воду после разговора с Озерским ничего не происходит - метка так и остаеться на нем...в Оазисе ничего не нашел...хотя может и плохо искал - прохожу сей квест впервые. версия мода 1.5, игра 1.6.02 Дальше ещё интересней - при повторном прохождении глюкнул уже доктор на Затоне. Помогла загрузка до взятия аптечки - после не загружался прокатило. На третьем квесте Монолита если загрузился хоть один раз после взятия квеста - скрипты не срабатывают - пишет что тайник загружен и усё - метка на следующий не переходит. Вобщем было интересно , но и это нифига не спасло - сдать выполнение не получилось - хенерал монолитовский сказал, что всё путем и даже торговец награду выдал, но квест не засчитывается, так и пишет, что надо доложиться о проделаном. Может погубило, что по пути на Янов забежал... Прошел!!! Дело было либо в кривости апдейта до 1.5, либо потому, что на Янов не заходил...хотя наверное всё же первое... Изменено 5 Июня 2010 пользователем DenDy НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DenDy 0 Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) После завершения 4-го задания Монолита (поиск приборчика) не срабатывают скрипты по миссиям: Х8, АУГ Шустрого, встреча с глазу на глаз, поиск разведгруппы. Миссии вроде не стопорятся, но задания не снимаються. Сами миссии Монолита крайне чувсвительны к загрузкам и даже к комерческим контактам (проходил угрюмым молчуном, тарясь от всех). Народ кто-нить в 1.5 до Монолита добрел? Есть ли такие же проблемы? Сама игра - лицуха 1.6.02, но играю с nodvd (привод накрылся). Изменено 7 Июня 2010 пользователем DenDy НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DenDy 0 Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) Diversant7.62 Не вступай ни в какие контакты - ни тогровые, ни квестовые ((( И не загружайся! Изменено 11 Июня 2010 пользователем DenDy НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DenDy 0 Опубликовано 11 Июня 2010 Diversant7.62 Операция Вулкан. НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DenDy 0 Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) Народ! Стабильный вылет при выполнении миссии по спасению СБУшника из плена наемников. CoP 1.6.02(NODVD)+SGM 1.6 Вылет происходит после получения указания о ликвидации охраны. Отхожу на огневую - вылет на самом интересном или даже раньше((( Пишет: xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Bin\xrCore.dll" at 001B:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s) compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 compiling shader model_def_lplanes_0 ! Can't find texture 'wpn\aks74_w_kollim\red' compiling shader model_distort_1 compiling shader model_distort_2 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_0 compiling shader model_distort_4 compiling shader model_distort4ghost_0 compiling shader model_def_lqs_2 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 458654 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:838: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Прошел! ))) Если не получать сообщение о необходимости ликвидации охраны, то вылета нет. Изменено 17 Июня 2010 пользователем DenDy НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DenDy 0 Опубликовано 18 Июня 2010 Morgoth Да. Я на огневой в здании администрации завода активировал флешку и сразу всех перестрелял. Только вот после вступления в наемники они почему-то так и остались желтыми. Может и не из-за этого... да и шут с ними) - Creed - Они частенко разбегаються - посмотри в округе. У меня так было. Какая-нить плоть заныкалась или кабанчик с сабаками зацепился... НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DenDy 0 Опубликовано 20 Июня 2010 Глюк с нераскрываемыми дверями в миссии эвакуации так и остался - пришлось пару раз все заставки смотреть. Недо-сосунок теперь не прячеться) - чуть не пристрелил на автомате) и лекарство так в инвентаре и осталось. НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DenDy 0 Опубликовано 23 Июня 2010 Morgoth А так же боеприпасы и аптечки) Ещё и с депозита всё сняли))) НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DenDy 0 Опубликовано 2 Июля 2010 Diversant7.62 Это из саундтека Криминального чтива - Gerl, you'll be a woman soon (Urge Overkill) НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DenDy 0 Опубликовано 4 Июля 2010 heromen Он либо на одной из крыш, либо в вентиляционной трубе во дворе. НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DenDy 0 Опубликовано 7 Июля 2010 А кто-нибудь полностью проходил 1.6? Ну я проходил...и что? НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DenDy 0 Опубликовано 9 Июля 2010 MIXATOR Addon-1.3A под 1.3 насколько помню... так что без неё. НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DenDy 0 Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) Олег К. Будет после прохождения квеста ученых на пси-арт. Изменено 13 Июля 2010 пользователем DenDy НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DenDy 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Koksoid Попробуте не подходить к ним и не получать сообщения о необходимости ликвидации охраны (сам так проходил), либо не отходить от них после получения оного (говорят тоже получаеться) НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение