Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Повторюсь с вопросом. Подскажие плиз как поменять худ одного шлема на другой?

Идешь в папку gamedata\textures\dinamic_hud\ и копируешь текстуру понравившегося HUD'а вместо ненавистного. Имя папки может отличаться, так как я SGM 0.9 не качал, а папки смотрю из мародер мода. Но идея там одна и тебе должна быть понятна.

 

Второе, у меня SSAO (размытость) в настройках отключена (но мозможна, DX10.1). После установки мода она опять появилась, хотя настройки игры показывают, что она отключена. Можно узнать как ее отключить (убить из мода), если честно, со зрением у меня не ахти...

Думаю, тут поступить надо проще - зайти в свойства видеокарты и принудительно выключить SSAO. Именно выключить, а не оставить режим "Управление приложением". Конечно, если в свойствах видеокарты есть такая возможность.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
как называется прицел для арктик? к какому прицелу все это переделывать?

Оружие: Arctic Warfare L96A1

Файл конфига: w_awm.ltx

scope_texture = scope_aug_a1

Прицелы для широкоформатников: scopes_16.xml

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ntag, geser, скорее всего в моде или не дописаны схемы апгрейдов или в них ошибка. Можно поступить просто - отключить апгрейд у АК-47.

 

Это делается так:

 

1. заходим в папку с игрой, затем по папкам gamedata, config, weapons

2. открываем файл w_ak47.ltx

3. находим строку upgrade_scheme

4. в этой строке, после знака "=" (равно) ставим ";" (точка с запятой), должно получиться так upgrade_scheme = ;

5. сохраняем файл и пробуем играть.

 

Добавлено через 13 мин.:

 

Koksoid, на что угодно поспорю, что ты лазил грязными руками в файл character_desc_sgm.xml и хотел там кому-то или другое оружие дать или что-то еще прописать. Ну и накосячил там.

 

Переустанавливай мод, как описано в шапке темы ( смотри самое первое сообщение ВВЕРХ )

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

rdk, когда вылетает игра, надо

 

тут же запустить блокнот (notepad) и в нем нажать и не отпускать клавишу [Ctrl], а затем клавишу [V]

(после этого клавиши можно отпустить)

 

то, что там появится и есть лог вылета. Именно его надо разместить на форуме.

 

Так же указать:

- какая версия игры

- какая версия мода

- какое дополнение установлено

- какое задание выполнял

- куда шел, к чему подходил или с каким сталкером пытался заговорить

- что поднял или какое оружие достал, а может какой костюм одел

- кого перед этим убил или увидел

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

geser, это косяк движка игры - на деле винтовка использует все прописанные патроны, но отображает только первые два, которые указаны в конфигах оружия. При переключении на третий тип или четвертый, ни иконка патронов, ни счетчик патронов не меняются. Но стрелять будет именно третьим типом.

 

Проверить очень легко, разряжаешь винтовку, выбрасываешь из рюкзака первый и второй тип патронов, оставляешь только третий, берешь в руки винтовку и спокойно ее перезаряжаешь. Можно стрелять.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На что влияет параметр "Удобность"?

На сколько будет уводить картинку, которую ты видишь, при отдаче.

 

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergus13, не переживай, пройдешь игру и будут тебе зомбированные... ты главное держись - пройди игру.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И всегда меня интересовала одна вещь - почему ни в каких частях Сталкера зомбированные с монолитовцами не воюют. Зомбям вроде пофиг, главное замочить что-нибудь живое и сожрать это. Действует закон - "что поймал, то и съел" :ny_megalol:

Зомбированные имеют такое же отношение к зомби как морская свинка к морю и свиньям.

Образ зомби, жрущих живое, навязан кино и видеоиграми. Влияние этого и есть зомбирование.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Drundik, а ты не заходи больше в опции игры, после того как прописал в user.ltx. Неужели это так тяжело сообразить?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vecha, это недоработка именно мода. Всего то надо немного поправить конфиг гранаты и будет кидать одинаково. Сделать это не сложно.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

GRINDER, va3610, в теме "Прохождение" (сообщение #823) я описал как я справился с данной проблемой.

 

SGM 1.3 (тоже пока считаю самой безглючной версий после SGM 0.7) я проходил два раза и оба раз именно так спокойно прошел - все работало.

 

Когда поиском пользуешься, выбирай расширенный вариант, там можно выбрать и тему, и поставить галочку "Показывать сообщения", а не "Показывать темы", где найдет ответ.

 

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Каратель, ты внимательно читал вот это:

 

"НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА, НО ЛУЧШЕ ЗАГРУЖАТЬ ДО ПЕРВОГО ПРИХОДА НА ПРИПЯТЬ."

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gprix, если берешь задание на фотоаппарат, то не прерывай диалог с дядькой Яром - он предложит вернуться на Янов самостоятельно или вместе с ним. По крайней мере в SGM 1.3 именно так. В любом случае, даже если он помрет в Копачах, то после прохождения сюжета игры и оставшись в Зоне, ты все равно его встретишь. Тогда и отдашь фотык.

 

AK-103, странные у тебя какие-то сталкеры. Даже если не убивать контролера в туннеле, а спрятаться и переждать 5 минут, то сталкеры опять становится нормальными и тогда уже контролер пытается их просто лапой зацарапать. Зомбями группа Тополя становится всего на 2 минуты.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ящики для запасных деталей.

 

Очень понравилась идея, что для апгрейда нужны запчасти и по-этому есть ящики для запасных деталей. Активировал эту фишку и теперь играю с ней. Но есть и замечания по ней. Играю я в SGM 1.3, может для SGM 1.4.x это уже не актуально, но все же.

 

Ради интереса решил посмотреть, что в эти ящики можно запихать и переработать. Оказывается, что кроме оружия и костюмов туда спокойно поместились и переработались:

1. кейс Леона

2. артефакты

3. миноискатель

4. части монстров

5. еда и напитки

6. ремкомплект для оружия

7. ремкомплект для брони

8. подствольник, оптика, глушитель

9. медикаменты (аптечки, бинты, наркота)

 

Отсюда вопрос, предложение, пожелание: а можно сделать какую-нибудь защиту от дурака (или для дурака), типа, перерабатывать только определенный список вещей (только оружие и только броню), а то, что не подлежит переработке, так и оставлять в ящике - мол технику это некуда применить, так что забери свое барахлишко - не пригодилось.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дима77, рекомендую обратить внимание на подпись Serg2526. Берем указанный там DX10 RPC для WinXP и спокойно ставим себе это обновление. И патч 1.6.02 спокойно ставится, и качать в разы меньше - 7Мб против 104Мб. Да и работает стабильно.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Viktor Berg, чтобы удачно таскать трупы нужно:

а) быть одетым в правильный костюм (в некоторых костюмах стоят неправильный перчатки, которые не могут держать трупы)

б) брать трупы за определенные места, гарантировано - в районе пояса

 

По поводу пиратки. У меня копия лицензионного диска и NoCD (не люблю диски туда-сюда в приводы втыкать), т.е. по сути у меня пиратская версия, но 90% указанных глюков и вылетов мне не попадались. Что я делаю не так?

 

К сведению: WinXP SP3, DX10RPC, GF8600GT, 1440x960 - полное динамическое освещение, SGM 1.3.

 

На сегодняшний момент у меня вылеты только с таким логом:

 

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 58611 K

 

[spoiler=Для тех у кого в логе вылета есть строки xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals]

Внимание! Если у вас произошел вылет, а лог заканчивается строками

----------------------------------------------------------------------------

stack trace:

 

001B:00000000 xrEngine.exe

001B:04FFE83A xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals

----------------------------------------------------------------------------

Попробуйте в меню «Опции "МОДА"», далее по кнопке [Установки HUDа], выберать пункты:

[X] Скрыть информ.

[X] Отключить события статистики

 

После этого не забудьте нажать кнопку [Применить] два раза. И посмотрите будут ли далее у вас вылеты с таким логом.

 

 

 

 

erasha, я давно завел для себя привычку делать ручную запись перед тем как начать любой диалог с кем-то, но фикс действительно нужен, так как автоматическая запись после диалога есть, но не записывается состояние, что пора бежать. Такой же косяк есть с заданием у наемников, когда раздашь им препарат против зомбирования, происходит автоматическая запись, но после восстановления с нее, никто никуда не бежит.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

erasha, диалог выглядит так, подходим к командиру отряда Сармату:

 

- Я от Мальфара. Скоро пойдем на завод, а сейчас нужно чтобы все члены отряда получили медикамент "психоделин"

- Ясно. А где мне его взять.

 

тут идет ветка - если нет 4-х пачек психоделина, то появляется задание собрать 4 пачки, если есть, то диалог продолжается:

 

- У меня. Вот раздай всем членам отряда, и предупреди, чтобы, если почувствуют воздействие на мозг, они воспользовались этим препаратом.

- Будет сделано. Ну что будем выходить.

- Да, вперед! (ну побежали на завод)

 

Тут происходит запись "Роздано четыре препарат "Психоделин".

 

Если с этой записи загрузиться, то в разговоре с Сарматом только "Расскажи какую-то историю".

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мастер с обрезом, апгрейдил Отбойник на смену всех компонентов? Там включается динамический прицел, а при некоторых параметрах приближения вот такой глюк у динамического прицела. Нужно тут же колесиком мышки уменьшать приближения или тут же отменить прицеливание и второй раз уже прицеливаться будет нормально. И так каждый раз при загрузке.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SkyNek, достижение "Состоятельный клиент" в SGM дается после накопления 1 миллиона.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
RoveR, теперь надо 3-4 раза выброса под антибиотиками пережить. Тогда получишь "Отмеченный Зоной"

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...