Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Надстройка для SGM 1.6. Множество изменений, в первую очередь связанных с производительностью:

SGM TS Pack (размер 1.1м)

http://tonnys.kiev.ua/mods/download/sgm_ts..._2010-09-30.rar

 

описание:

http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...697247#p7697247

 

на версию 1.7 планов пока нет.

 

устанавливается поверх Sigerous Mod 1.6+фикс

 

кто поставит - отпишитесь по производительности по сравнению с оригинальным модом

 

(!) перед установкой на всякий случай сохраните оригинальные папки мода configs и scripts

основные изменения (то, что помню):

- оптимизация везде, куда добрался. Так же оптимизировались некоторые моменты из оригинальных скриптов

- уборщик лишнего оружия с карты

- авторазряжание подбираемого и выбрасываемого оружия

- новости про время выброса и смерть НПС (остальные новости - это альфа-версия, можно не обращать внимание)

- изменены параметры всего оружия:

- схема "патрон-оружие" - повреждение наносит патрон, а ствол уже реализует или нет возможности патрона (в оригинале - всё наоборот).

- Снайперское оружие отличается по траектории пули от других видов оружия, в нём появился смысл.

- В пистолетах появился смысл - в них (кроме 45го калибра) заменён тип повреждений на альтернативные, со специализацией по монстрам. Смотрите описание патронов (или спрашивайте у охотников). Так же бесполезная дымовая граната получила химический тип повреждений.

- чем больше принесёте хлама на разборку механикам, тем больше скидка (скидка отображается в цене)

в оригинале это тоже было, но был и глюк, приводивший к почти бесплатным ценам.

- исправлен момент с навыком оружия (после чтения книги): в оригинале наносились фиксированные доп. повреждения в обход брони. Исправлено: теперь пропорционально нанесённым повреждениям.

- уменьшена убойность РПГ, увеличена дистанция для подствольных гранатомётов, изменены параметры гранат и связок, радиомина теперь по мощности более соответствует своему весу.

- Отключено: mp3-плеер, захват монстров под контроль

 

Хинты:

- радиус А-Лайфа увеличен до 270, кому много (по тормозам, например) то в файле

gamedata\configs\alife.ltx

поправьте

switch_distance

Установленная дистанция будет интересна снайперам.

 

- Получить забавное оружие можно, если у вас в рюкзаке будет "Кристалл", дать Кардану водки и потом внимательно читать диалоги.

 

- кто играл на SGM 1.6, тому, скорей всего, начинать игру заново НЕ надо.

 

 

Изменено пользователем Tonny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Винторез на цементном заводе не там, куда указывает метка, а рядом со зданием, в трубе.

Первый ключ под мостом, в машине, в сейфе, второй - в отдельной машине, которая в самом начале моста, ближе к базе бандитов. 2 раза играл - оба раза ключи были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже раза с 4го нашёл винторез, когда утомился искать и сделал радар.

Второй ключ тоже искал долго, пока не обнаружил, что есть ещё одна машина, отдельно стоящая от колоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

один из основных моментов, понижающих производительность (и добавляющих рывков, лагов) - это выполнение достаточно тяжёлых скриптов гораздо чаще, чем требуется. В некоторых скриптах, которые должны выполниться всего несколько раз за игру, проверка на запуск выполняется много десятков раз в секунду, что совсем лишнее, а игру тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

>Линь

для повышения производительности следует уменьшить (иногда сильно) частоту выполнения тех скриптов, которым не надо часто запускаться. Пример смотри в моём модпаке (ссылки на предыдущей странице).

Та же операция проделана с некоторыми штатными классами.

В результате производительность выросла достаточно, чтоб увеличить радиус алайфа до 270 (штатно - 150)

сейчас экспериментирую с увеличением количества монстров (производительности хватает).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Линь, да, сделать можно, и не только для мода, но и для оригинальных скриптов тоже.

Нет, мой мод - это настройка SGM под мои представления, и затронуты там как скрипты так и конфиги, поэтому выложенный мод-пак не совместим ни с чем

 

ЗЫ: Добавил описание модпака (на предыдущей странице). Читайте перед установкой, возможно, вам не подойдут сделанные изменения.

ЗЫ2: Обратите внимание, оптимизация позволила поднять радиус а-лайфа, в модпаке он установлен в 270. Кому всё равно тормозит, уменьшайте до штатных 150.

Изменено пользователем Tonny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Специально наблюдал за производительностью (моя сборка SGM + увеличенный спавн + увеличенный радиус Алайфа до 270):

вернулся на Затон с Юпитера, возле баржи было 18 ФПС, в самой барже сидело 58 сталкеров, в окресностях бегало 2 стаи собак (около 20 шт в каждой) и стая плотей. Тормозило заметно.

Как наступило утро, весь табун сталкеров вылез из баржи, встретился с собаками, взаимно друг-друга погрызли/постреляли, плюс бандиты присоединились, в результате самоочистки уровня в барже ФПС в среднем 40, снаружи от 50 и выше (выше 75 не фиксируется, установлена вертикальная синхронизация)

при быстром беге изредка бывают подёргивания, причину пока не нашёл, судя по отсутствию активности винчестеров это скорей всего переход в онлайн/оффлайн.

На Юпитере так же, когда сталкеров в округе не слишком много, то ФПС выше 40. Монстры гораздо меньше влияют на производительность, стая собак (более 20 штук) + такая же стая тушканчиков особо на ФПС не повлияли.

Система: Вин ХР 32х, Е8400, 4гиг, 3870х2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для SGM TS Pack: Да, с Глухарём был глюк, действительно, на момент квеста надо уменьшать радиус ALIFE до 100-150.

Защиту баржи 2 раза проходил с радиусом 270 - без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по SGM TS Pack:

соответствие патронов изменено только для пистолетов (и немного зацепило МР5)

цель: реанимировать смысл в пистолетах, для этого они сделаны СпецОружием против монстров: каждый патрон и пистолет под него оптимален для своей группы монстров. Многих монстров убивать соответствующим пистолетом гораздо эффективнее, чем автоматами, винтовками или дробовиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...