Tonny 4 Опубликовано 1 Октября 2010 (изменено) Надстройка для SGM 1.6. Множество изменений, в первую очередь связанных с производительностью: SGM TS Pack (размер 1.1м) http://tonnys.kiev.ua/mods/download/sgm_ts..._2010-09-30.rar описание: http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...697247#p7697247 на версию 1.7 планов пока нет. устанавливается поверх Sigerous Mod 1.6+фикс кто поставит - отпишитесь по производительности по сравнению с оригинальным модом (!) перед установкой на всякий случай сохраните оригинальные папки мода configs и scripts основные изменения (то, что помню): - оптимизация везде, куда добрался. Так же оптимизировались некоторые моменты из оригинальных скриптов - уборщик лишнего оружия с карты - авторазряжание подбираемого и выбрасываемого оружия - новости про время выброса и смерть НПС (остальные новости - это альфа-версия, можно не обращать внимание) - изменены параметры всего оружия: - схема "патрон-оружие" - повреждение наносит патрон, а ствол уже реализует или нет возможности патрона (в оригинале - всё наоборот). - Снайперское оружие отличается по траектории пули от других видов оружия, в нём появился смысл. - В пистолетах появился смысл - в них (кроме 45го калибра) заменён тип повреждений на альтернативные, со специализацией по монстрам. Смотрите описание патронов (или спрашивайте у охотников). Так же бесполезная дымовая граната получила химический тип повреждений. - чем больше принесёте хлама на разборку механикам, тем больше скидка (скидка отображается в цене) в оригинале это тоже было, но был и глюк, приводивший к почти бесплатным ценам. - исправлен момент с навыком оружия (после чтения книги): в оригинале наносились фиксированные доп. повреждения в обход брони. Исправлено: теперь пропорционально нанесённым повреждениям. - уменьшена убойность РПГ, увеличена дистанция для подствольных гранатомётов, изменены параметры гранат и связок, радиомина теперь по мощности более соответствует своему весу. - Отключено: mp3-плеер, захват монстров под контроль Хинты: - радиус А-Лайфа увеличен до 270, кому много (по тормозам, например) то в файле gamedata\configs\alife.ltx поправьте switch_distance Установленная дистанция будет интересна снайперам. - Получить забавное оружие можно, если у вас в рюкзаке будет "Кристалл", дать Кардану водки и потом внимательно читать диалоги. - кто играл на SGM 1.6, тому, скорей всего, начинать игру заново НЕ надо. Изменено 5 Октября 2010 пользователем Tonny Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tonny 4 Опубликовано 1 Октября 2010 Винторез на цементном заводе не там, куда указывает метка, а рядом со зданием, в трубе. Первый ключ под мостом, в машине, в сейфе, второй - в отдельной машине, которая в самом начале моста, ближе к базе бандитов. 2 раза играл - оба раза ключи были. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tonny 4 Опубликовано 1 Октября 2010 Тоже раза с 4го нашёл винторез, когда утомился искать и сделал радар. Второй ключ тоже искал долго, пока не обнаружил, что есть ещё одна машина, отдельно стоящая от колоны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tonny 4 Опубликовано 4 Октября 2010 один из основных моментов, понижающих производительность (и добавляющих рывков, лагов) - это выполнение достаточно тяжёлых скриптов гораздо чаще, чем требуется. В некоторых скриптах, которые должны выполниться всего несколько раз за игру, проверка на запуск выполняется много десятков раз в секунду, что совсем лишнее, а игру тормозит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tonny 4 Опубликовано 4 Октября 2010 >Линь для повышения производительности следует уменьшить (иногда сильно) частоту выполнения тех скриптов, которым не надо часто запускаться. Пример смотри в моём модпаке (ссылки на предыдущей странице). Та же операция проделана с некоторыми штатными классами. В результате производительность выросла достаточно, чтоб увеличить радиус алайфа до 270 (штатно - 150) сейчас экспериментирую с увеличением количества монстров (производительности хватает). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tonny 4 Опубликовано 5 Октября 2010 (изменено) Линь, да, сделать можно, и не только для мода, но и для оригинальных скриптов тоже. Нет, мой мод - это настройка SGM под мои представления, и затронуты там как скрипты так и конфиги, поэтому выложенный мод-пак не совместим ни с чем ЗЫ: Добавил описание модпака (на предыдущей странице). Читайте перед установкой, возможно, вам не подойдут сделанные изменения. ЗЫ2: Обратите внимание, оптимизация позволила поднять радиус а-лайфа, в модпаке он установлен в 270. Кому всё равно тормозит, уменьшайте до штатных 150. Изменено 5 Октября 2010 пользователем Tonny Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tonny 4 Опубликовано 12 Октября 2010 Специально наблюдал за производительностью (моя сборка SGM + увеличенный спавн + увеличенный радиус Алайфа до 270): вернулся на Затон с Юпитера, возле баржи было 18 ФПС, в самой барже сидело 58 сталкеров, в окресностях бегало 2 стаи собак (около 20 шт в каждой) и стая плотей. Тормозило заметно. Как наступило утро, весь табун сталкеров вылез из баржи, встретился с собаками, взаимно друг-друга погрызли/постреляли, плюс бандиты присоединились, в результате самоочистки уровня в барже ФПС в среднем 40, снаружи от 50 и выше (выше 75 не фиксируется, установлена вертикальная синхронизация) при быстром беге изредка бывают подёргивания, причину пока не нашёл, судя по отсутствию активности винчестеров это скорей всего переход в онлайн/оффлайн. На Юпитере так же, когда сталкеров в округе не слишком много, то ФПС выше 40. Монстры гораздо меньше влияют на производительность, стая собак (более 20 штук) + такая же стая тушканчиков особо на ФПС не повлияли. Система: Вин ХР 32х, Е8400, 4гиг, 3870х2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tonny 4 Опубликовано 15 Октября 2010 Для SGM TS Pack: для того, чтоб в инвентаре отображался "гвоздеплюй" (фактически, P90) http://tonnys.kiev.ua/mods/download/sgm_ts_pack_icons.rar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tonny 4 Опубликовано 25 Октября 2010 Для SGM TS Pack: Да, с Глухарём был глюк, действительно, на момент квеста надо уменьшать радиус ALIFE до 100-150. Защиту баржи 2 раза проходил с радиусом 270 - без проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tonny 4 Опубликовано 8 Ноября 2010 по SGM TS Pack: соответствие патронов изменено только для пистолетов (и немного зацепило МР5) цель: реанимировать смысл в пистолетах, для этого они сделаны СпецОружием против монстров: каждый патрон и пистолет под него оптимален для своей группы монстров. Многих монстров убивать соответствующим пистолетом гораздо эффективнее, чем автоматами, винтовками или дробовиками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение