[FSR] 0 Опубликовано 10 Февраля 2013 (изменено) Доброго времени суток. Следующая проблема. Выполнял на Затоне квест по волнам мутантов от Ноя. После того как убил первого контроллёра и одну стаю плотей на подходе к Ною - перестали спавнится монстры. Вначале пробовал переиграть сейв - не помогло. Потом попробовал переиграть с сейва ранее, когда квест ещё не был взят - оказалось, мутанты перестали спавнится вообще. Перезаход в игру тоже ничего не даёт. Я бы смирился с этим, но теперь в игре происходят странные вещи. Во-первых, все кодовые двери открылись. Я уже ненароком сдал Кардану документы по Гауссу, хотя в Припять ещё даже путепровод не открыл. Во-вторых - герой не может спать. Говорит типа "Вы спали менее часа назад". Вся эта ситуация - с любого сейва. У меня есть сохранение от самого начала игры. Дак вот даже там на кордоне ГГ не может спать. Версия мода: 2.2, никаких правок, ковыряний или сторонних модов. До квеста с Ноем всё было прекрасно. Единственное, что пришлось по совету форумчанина прописать в ui_main_menu скрипт пару строк, т.к. у меня "завис" инфопоршин на квесте по ликвидации группы учёных - наёмник Сёма на мосту не хотел разговаривать... Больше никаких правок не было. Ключевой момент, после которого глюкануло - это убийство стаи плотей у Ноя. Контроллёра снял прямо с башни Ноя со снайперки, поэтому успел тут же спуститься, и сразу почти в секунду спавна стаи плотей всех их переложил двумя подстволами м203. После этого такое впечатление, что все скрипты в игре перестали нормально работать. Все новые задания - работают нормально. А вот со старыми - хрень. Например, был сделан заказ у Шустрого - Шустрый пропал с концами, его нет уже 3 суток. Дольше ждать не могу, т.к. герой разучился спать. Вообщем, как мне кажется, повисли ВСЕ старые задания, которые были на инфопоршинах. Как так произошло мне неясно. Почему все сейвы в игре ТАКИЕ - тоже неясно. Изменено 10 Февраля 2013 пользователем [FSR] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение