Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

@Cesar_001

спасибо попробую. а графику атмосферу ставить из шапки? я вот сколько играл не обращал внимания - был интересен сюжет, а вот теперь и картинки покрасивее захотелось.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как решить проблему. Стали часто возникать критические ошибки, в основном во время сохранения или перехода на другую локацию. В рекомендациях(ФАК) написано переполнение памяти, нужно уменьшить графические настройки. Но я на средних настройках прошел больше половины игры и проблем не было, а теперь поставил минимальные настройки графики, и все равно возникают критические вылеты.  

Характеристики компьютера: Виндовс 7-32, Процессор 4 ядра, ОЗУ 4 Гб, Видеокарта 1Гб.

 

Expression    : fatal error

Function      : out_of_memory_handler

File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line          : 336

Description   : <no expression>

Arguments     : Out of memory. Memory request: 55965 K

 

 

 

Выложи 5-10 строк лога, которые находятся выше того, что ты выложил. - warwer

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

@СТАЛКЕР S.T.A.L.K.E.R., Ну судя по логу у тебя нехватка памяти. Также эта причина возможна ещё и потому что у тебя 32-х битная Windows. У меня например всегда были вылеты при переходе с Кордона на Болота (и не важно какие были настройки). После установки Windows x64 такие проблемы пропали.

Ссылка на комментарий

Выложи 5-10 строк лога

 

Где мне найти эти 10 строк лога? После вылета  ctrl-v, скопировал только выше указанный лог.

 

Шапка данной темы: раздел -  Как показать ошибку мода на форуме.

 

 

* 4096.2 : [ 1] sky\sky_clear_3

* 4096.2 : [ 1] sky\sky_clear_4

* 4096.2 : [ 2] sky\sky_clear_8

* [ D3D ]: textures[206225 K]

compiling shader font2

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [c:\users\public\documents\stalker-cop\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

Если я правильно понял, как написано в шапке, то нужно выкладывать 25 нижних строк лога. Вот они

 

Это то, что записано в конце лога после вылета?

Это был файл со вчерашнего дня. Теперь включил, и вот сегодняшний вылет: 25 нижних строк файла «xray_1.log»:

 

* [Loading IB] 202320 indices, 395 Kb

* phase time: 1108 ms

* phase cmem: 375923 K

* phase time: 120 ms

* phase cmem: 382474 K

compiling shader detail

compiling shader detail_wave

compiling shader detail_still

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)

* phase time: 43 ms

* phase cmem: 382474 K

* Loading HOM: d:\00 С.Т.А.Л.К.Е.Р. mod 2.2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom

* phase time: 76 ms

* phase cmem: 383086 K

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 383086 K

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 383086 K

* t-report - base: 943, 172602 K

* t-report - lmap: 28, 28675 K

* WARNING: player not logged in

! default LevelMap used for level[digger_stash]

! default LevelMap used for level[l04u_labx18]

* phase time: 6851 ms

* phase cmem: 520271 K

* phase time: 112 ms

* phase cmem: 520271 K

* [win32]: free[620572 K], reserved[164168 K], committed[1312348 K]

* [ D3D ]: textures[230904 K]

* [x-ray]: crt heap[520176 K], process heap[11850 K], game lua[64531 K], render[276 K]

* [x-ray]: economy: strings[62564 K], smem[10192 K]

stack trace:

 

001B:62055108 MSVCR80.dll, memcpy()

001B:000D4DDC xrCore.dll, NET_Packet::r()

001B:000E6122 xrCore.dll, NET_Packet::r_float()

 

 

 

Что то с сохраняемыми объёмами, похоже. Конкретной причины вылета нет. Я не могу посоветовать ничего умного.

Может кто то появится более сведущий. Извини.  (Возможно много хабара заныкано...)

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Подскажите, как решить проблему. Не загружается ни одно из сохранений, даже самые старые. Сразу вылет.

Характеристики компьютера: Виндовс 7-32, Процессор 4 ядра, ОЗУ 4 Гб, Видеокарта 1Гб.

 

 

Expression    : !m_error_code

Function      : raii_guard::~raii_guard

File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line          : 748

Description   : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_utils.script:105: attempt to compare number with nil

 

 

 

 

 

* Loading HOM: d:\00 С.Т.А.Л.К.Е.Р. mod 2.2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom

* phase time: 102 ms

* phase cmem: 391263 K

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 391263 K

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 391263 K

* t-report - base: 882, 169087 K

* t-report - lmap: 26, 26627 K

* WARNING: player not logged in

! default LevelMap used for level[digger_stash]

! default LevelMap used for level[l04u_labx18]

* phase time: 5450 ms

* phase cmem: 443768 K

* phase time: 111 ms

* phase cmem: 443768 K

* [win32]: free[676428 K], reserved[176232 K], committed[1244428 K]

* [ D3D ]: textures[225341 K]

* [x-ray]: crt heap[443670 K], process heap[12367 K], game lua[62053 K], render[272 K]

* [x-ray]: economy: strings[62462 K], smem[10192 K]

compiling shader model_def_lqs_0

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader model_def_lplanes_1

compiling shader model_distort_0

compiling shader particle_alphaonly

compiling shader model_distort_2

compiling shader model_def_lqs_2

! Unknown command:  dump_infos

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression    : !m_error_code

[error]Function      : raii_guard::~raii_guard

[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line          : 748

[error]Description   : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_utils.script:105: attempt to compare number with nil

 

 

stack trace:

 

001B:69737365 d3d9.dll

 

 

Ссылка на комментарий

@СТАЛКЕР S.T.A.L.K.E.R., а скопировать и забить в гугл, религия не позволяет? Вот первый же результат  http://sigerous.ru/forum/41-3438-72   , пост 1073, ниже ответ комрада makdm, чтите! Либо здесь, на АМК, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12784&page=6#entry851090 и следующие три поста.

Изменено пользователем zloi13
  • Не нравится 2
zloi13.gif
Ссылка на комментарий

Подскажите, как мне сберечь сохранения? Хочу переустановить игру и мод, возможно ОС. Но пройдено уже около 80% игры, не хотелось бы начинать все сначала. Тем более что нет гарантии, что при прохождении с нуля, критическая ошибка снова не повториться.

Ссылка на комментарий

@СТАЛКЕР S.T.A.L.K.E.R., В версии 2.2 при переустановке мода старые сохранения работать не будут, об этом говорил сам автор мода ещё очень давно. Хотя можешь попробовать...

Ссылка на комментарий

@Stryker_SQD, ты абсолютно прав. Сохранения при переустановке не работают, но есть шанс, что нексколько могут загрузиться. У меня получилось. Только из 20 сохранений только два загрузилось.

Ссылка на комментарий

Доброго вечера.

Я предлагаю вашей команде включить в мод мои наработки и локации. Подробности - в этой теме. По поводу локаций связь - в личку.

Ссылка на комментарий

SGM 3.0: In Spite Of The Death

01a737728b.png


Дорогие пользователи и фанаты мода Sigerous!

Мы, разработчики третьей части мода, приносим Вам извинения за долгое время, которое Вы провели в ожидании информации о третьей части Sigerous Mod. Если сделать краткий экскурс в события полугодичной давности, то можно сказать следующее: третья часть была готова на 60% по состоянию на ноябрь прошлого года. Но нами было принято решение полностью переработать модификацию, потому как старая концепция получалась недостаточно качественной, чтобы носить имя Sigerous Mod 3. Сейчас у нас обновленная команда, и разработкой мода занимаются опытнейшие в своей среде специалисты - от разработчиков скриптов и редакторов уровней, до конфигураторов и сценаристов. Разработка ведется при поддержке представителей команды Смерти Вопреки 3. Нас объединяет одна цель: выпустить настолько качественный мод, что игроки сами скажут: "Да, это стоило затраченного времени".

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Нижайше прошу прощения перед командой и создателями.

Но....

Название мода "In Spite Of The Death" , вот это вот реально вы так хотите сказать, что вот ЭТА фраза означает "Смерти вопреки " ?

Я не призываю в помощь всякие гугло переводчики и прочие, но неужели не нашлось ни одного человека знающего английский НЕ на уровне 4 класса средней школы, чтобы допускать такие перлы.

Можно ведь в нашу эпоху спросить реального англичанина или американца, как оно должно писаться то.

Извините ещё раз, ни на чём не настаиваю, но странно всё же.... меня учили что по крайне мере при переводе, слова не подставляются и связываются "дословно". Если сейчас учат по другому, то никаких вопросов.

 

Модераторы : простите за оффтоп.

Изменено пользователем BFG
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

меня учили что по крайне мере при переводе, слова не подставляются и связываются "дословно"

А где так учили, позволь поинтересоваться?  :)

Во-первых, под таким названием мод с 2012 года, так что меняться оно вряд ли будет.

Во-вторых, предложи свой вариант? К товарищу lafugix'у и David'у это тоже относится. Чем больше знатоков выскажутся, тем лучше, верно? ;)

Добавлено BFG,

Дык, не интересуют меня моды на ЗП, не знал. Собсно, хотелось бы услышать почему именно это название и не видят ли авторы нечто странного в нём. И объясни, вот ЗАЧЕМ называть моды по английски ? Это что тренд ? Веяние времени ? А чо б не по немецки ? Моё название " Смерти вопреки. Точка."

 

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

«Death defying», но я бы даже сказал «defying death», пусть при дословном обратном переводе это и будет звучать как что-то вроде «бросая вызов смерти». Но ведь переводить никогда не нужно дословно, ибо семантика разная.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@BFG, если вопрос в самом по себе англоязычном названии, то

1. К аббревиатуре SGM англоязычный текст подходит больше. Раньше у 3.0 было название "Red October". Но никто же не против, чтобы мод называли СГМ 3.0: Смерти Вопреки. Точно так же, в свое время, 3.0 называли и как Red October, и как Красный октябрь. 

2. Какой язык считается основным интернациональным? Английский, само собой. Команда СВ работает для мировой публики (планируем, кстати, англоязычную версию выпустить вместе с русскоязычной), с SGM 3.0, вероятно, так же будет.

 

Почему есть сама приставка "In Spite Of The Death" к SGM 3.0? - Частично это раскрывает сам путь проекта. Кроме того, сюжет СГМ затронет сюжет игровой вселенной Смерти Вопреки. Команда СВ помогает в разработке. 

  • Нравится 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@Kirgudu, в целом катит но: 

- Defying the (или The) Death, если уже так. Смерть - биологический процесс, но понятие довольно абстрактное. Но здесь таки просится артикль, ибо вопреки чему/бросая вызов чему. Или даже Кому. Смерть у нас - невидимый персонаж) 

- Death Defying звучит лучше, а за счет инверсии не нужен артикль. Чаще встречается в форме прилагательного death-defying. 

Про вариант Death Defying я думал в 2014 году, когда еще СВ2 был при релизе, но In Spite Of The Death таки был более привычным + удобным в скриптовых комментах (префикс ins). 

Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@FantomICW, артикль «the» используется, когда ты говоришь о чём-то конкретном. Смерть конкретна? Если это действительно объект - тогда да, согласен. Но всё-таки это нечто более всеобъемлющее, тем более что под этим слоганом вы подразумеваете скорее «преодолевая все мыслимые и немыслимые препятствия». :) В этом разрезе «defying death», на мой взгляд, наиболее соответствует смыслу.

 

В любом случае это своего рода оффтоп - команда же не объявила конкурс на лучшее название. :) Вообще, авторы имеют право называть своё творение так, как им того захочется.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Kirgudu

 

 

Смерть у нас - невидимый персонаж)

Так что да, объект :)

 

 

вы подразумеваете скорее «преодолевая все мыслимые и немыслимые препятствия»

Все же больше подразумеваем именно некое противостояние между Человеком и Смертью. Это если говорить о серии СВ. А у СГМ - да, есть также и контекст, указанный тобою. 

  • Нравится 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...