tyrkmen 0 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 @Cesar_001, спасибо попробую. а графику атмосферу ставить из шапки? я вот сколько играл не обращал внимания - был интересен сюжет, а вот теперь и картинки покрасивее захотелось. Ссылка на комментарий
СТАЛКЕР S.T.A.L.K.E.R. 0 Опубликовано 21 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 (изменено) Подскажите, как решить проблему. Стали часто возникать критические ошибки, в основном во время сохранения или перехода на другую локацию. В рекомендациях(ФАК) написано переполнение памяти, нужно уменьшить графические настройки. Но я на средних настройках прошел больше половины игры и проблем не было, а теперь поставил минимальные настройки графики, и все равно возникают критические вылеты. Характеристики компьютера: Виндовс 7-32, Процессор 4 ядра, ОЗУ 4 Гб, Видеокарта 1Гб. Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Выложи 5-10 строк лога, которые находятся выше того, что ты выложил. - warwer Изменено 21 Марта 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Stryker_SQD 22 Опубликовано 21 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 @СТАЛКЕР S.T.A.L.K.E.R., Ну судя по логу у тебя нехватка памяти. Также эта причина возможна ещё и потому что у тебя 32-х битная Windows. У меня например всегда были вылеты при переходе с Кордона на Болота (и не важно какие были настройки). После установки Windows x64 такие проблемы пропали. Ссылка на комментарий
СТАЛКЕР S.T.A.L.K.E.R. 0 Опубликовано 21 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 (изменено) Выложи 5-10 строк лога Где мне найти эти 10 строк лога? После вылета ctrl-v, скопировал только выше указанный лог. Шапка данной темы: раздел - Как показать ошибку мода на форуме. * 4096.2 : [ 1] sky\sky_clear_3 * 4096.2 : [ 1] sky\sky_clear_4 * 4096.2 : [ 2] sky\sky_clear_8 * [ D3D ]: textures[206225 K] compiling shader font2 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-cop\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Если я правильно понял, как написано в шапке, то нужно выкладывать 25 нижних строк лога. Вот они Это то, что записано в конце лога после вылета? Это был файл со вчерашнего дня. Теперь включил, и вот сегодняшний вылет: 25 нижних строк файла «xray_1.log»: * [Loading IB] 202320 indices, 395 Kb * phase time: 1108 ms * phase cmem: 375923 K * phase time: 120 ms * phase cmem: 382474 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 43 ms * phase cmem: 382474 K * Loading HOM: d:\00 С.Т.А.Л.К.Е.Р. mod 2.2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom * phase time: 76 ms * phase cmem: 383086 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 383086 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 383086 K * t-report - base: 943, 172602 K * t-report - lmap: 28, 28675 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 6851 ms * phase cmem: 520271 K * phase time: 112 ms * phase cmem: 520271 K * [win32]: free[620572 K], reserved[164168 K], committed[1312348 K] * [ D3D ]: textures[230904 K] * [x-ray]: crt heap[520176 K], process heap[11850 K], game lua[64531 K], render[276 K] * [x-ray]: economy: strings[62564 K], smem[10192 K] stack trace: 001B:62055108 MSVCR80.dll, memcpy() 001B:000D4DDC xrCore.dll, NET_Packet::r() 001B:000E6122 xrCore.dll, NET_Packet::r_float() Что то с сохраняемыми объёмами, похоже. Конкретной причины вылета нет. Я не могу посоветовать ничего умного. Может кто то появится более сведущий. Извини. (Возможно много хабара заныкано...) Изменено 21 Марта 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
СТАЛКЕР S.T.A.L.K.E.R. 0 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 Подскажите, как решить проблему. Не загружается ни одно из сохранений, даже самые старые. Сразу вылет. Характеристики компьютера: Виндовс 7-32, Процессор 4 ядра, ОЗУ 4 Гб, Видеокарта 1Гб. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_utils.script:105: attempt to compare number with nil * Loading HOM: d:\00 С.Т.А.Л.К.Е.Р. mod 2.2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 102 ms * phase cmem: 391263 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 391263 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 391263 K * t-report - base: 882, 169087 K * t-report - lmap: 26, 26627 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 5450 ms * phase cmem: 443768 K * phase time: 111 ms * phase cmem: 443768 K * [win32]: free[676428 K], reserved[176232 K], committed[1244428 K] * [ D3D ]: textures[225341 K] * [x-ray]: crt heap[443670 K], process heap[12367 K], game lua[62053 K], render[272 K] * [x-ray]: economy: strings[62462 K], smem[10192 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort_0 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_2 compiling shader model_def_lqs_2 ! Unknown command: dump_infos FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_utils.script:105: attempt to compare number with nil stack trace: 001B:69737365 d3d9.dll Ссылка на комментарий
zloi13 5 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) @СТАЛКЕР S.T.A.L.K.E.R., а скопировать и забить в гугл, религия не позволяет? Вот первый же результат http://sigerous.ru/forum/41-3438-72 , пост 1073, ниже ответ комрада makdm, чтите! Либо здесь, на АМК, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12784&page=6#entry851090 и следующие три поста. Изменено 25 Марта 2015 пользователем zloi13 2 Ссылка на комментарий
СТАЛКЕР S.T.A.L.K.E.R. 0 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 Подскажите, как мне сберечь сохранения? Хочу переустановить игру и мод, возможно ОС. Но пройдено уже около 80% игры, не хотелось бы начинать все сначала. Тем более что нет гарантии, что при прохождении с нуля, критическая ошибка снова не повториться. Ссылка на комментарий
Stryker_SQD 22 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 @СТАЛКЕР S.T.A.L.K.E.R., В версии 2.2 при переустановке мода старые сохранения работать не будут, об этом говорил сам автор мода ещё очень давно. Хотя можешь попробовать... Ссылка на комментарий
che707 8 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 @Stryker_SQD, ты абсолютно прав. Сохранения при переустановке не работают, но есть шанс, что нексколько могут загрузиться. У меня получилось. Только из 20 сохранений только два загрузилось. Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Доброго вечера. Я предлагаю вашей команде включить в мод мои наработки и локации. Подробности - в этой теме. По поводу локаций связь - в личку. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 @kran_bloodcore, я не думаю, что автор(-ы) сигериуса сюда вообще заходят Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 SGM 3.0: In Spite Of The Death Дорогие пользователи и фанаты мода Sigerous! Мы, разработчики третьей части мода, приносим Вам извинения за долгое время, которое Вы провели в ожидании информации о третьей части Sigerous Mod. Если сделать краткий экскурс в события полугодичной давности, то можно сказать следующее: третья часть была готова на 60% по состоянию на ноябрь прошлого года. Но нами было принято решение полностью переработать модификацию, потому как старая концепция получалась недостаточно качественной, чтобы носить имя Sigerous Mod 3. Сейчас у нас обновленная команда, и разработкой мода занимаются опытнейшие в своей среде специалисты - от разработчиков скриптов и редакторов уровней, до конфигураторов и сценаристов. Разработка ведется при поддержке представителей команды Смерти Вопреки 3. Нас объединяет одна цель: выпустить настолько качественный мод, что игроки сами скажут: "Да, это стоило затраченного времени". 1 2 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 (изменено) Нижайше прошу прощения перед командой и создателями. Но.... Название мода "In Spite Of The Death" , вот это вот реально вы так хотите сказать, что вот ЭТА фраза означает "Смерти вопреки " ? Я не призываю в помощь всякие гугло переводчики и прочие, но неужели не нашлось ни одного человека знающего английский НЕ на уровне 4 класса средней школы, чтобы допускать такие перлы. Можно ведь в нашу эпоху спросить реального англичанина или американца, как оно должно писаться то. Извините ещё раз, ни на чём не настаиваю, но странно всё же.... меня учили что по крайне мере при переводе, слова не подставляются и связываются "дословно". Если сейчас учат по другому, то никаких вопросов. Модераторы : простите за оффтоп. Изменено 1 Июля 2015 пользователем BFG 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 меня учили что по крайне мере при переводе, слова не подставляются и связываются "дословно" А где так учили, позволь поинтересоваться? Во-первых, под таким названием мод с 2012 года, так что меняться оно вряд ли будет. Во-вторых, предложи свой вариант? К товарищу lafugix'у и David'у это тоже относится. Чем больше знатоков выскажутся, тем лучше, верно? Добавлено BFG, 1 Июля 2015 Дык, не интересуют меня моды на ЗП, не знал. Собсно, хотелось бы услышать почему именно это название и не видят ли авторы нечто странного в нём. И объясни, вот ЗАЧЕМ называть моды по английски ? Это что тренд ? Веяние времени ? А чо б не по немецки ? Моё название " Смерти вопреки. Точка." Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 216 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 (изменено) «Death defying», но я бы даже сказал «defying death», пусть при дословном обратном переводе это и будет звучать как что-то вроде «бросая вызов смерти». Но ведь переводить никогда не нужно дословно, ибо семантика разная. Изменено 1 Июля 2015 пользователем Kirgudu 2 1 Инструмент Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 @BFG, если вопрос в самом по себе англоязычном названии, то 1. К аббревиатуре SGM англоязычный текст подходит больше. Раньше у 3.0 было название "Red October". Но никто же не против, чтобы мод называли СГМ 3.0: Смерти Вопреки. Точно так же, в свое время, 3.0 называли и как Red October, и как Красный октябрь. 2. Какой язык считается основным интернациональным? Английский, само собой. Команда СВ работает для мировой публики (планируем, кстати, англоязычную версию выпустить вместе с русскоязычной), с SGM 3.0, вероятно, так же будет. Почему есть сама приставка "In Spite Of The Death" к SGM 3.0? - Частично это раскрывает сам путь проекта. Кроме того, сюжет СГМ затронет сюжет игровой вселенной Смерти Вопреки. Команда СВ помогает в разработке. 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 (изменено) @Kirgudu, действительно, это самый близкий перевод. Изменено 1 Июля 2015 пользователем warwer HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 (изменено) @Kirgudu, в целом катит но: - Defying the (или The) Death, если уже так. Смерть - биологический процесс, но понятие довольно абстрактное. Но здесь таки просится артикль, ибо вопреки чему/бросая вызов чему. Или даже Кому. Смерть у нас - невидимый персонаж) - Death Defying звучит лучше, а за счет инверсии не нужен артикль. Чаще встречается в форме прилагательного death-defying. Про вариант Death Defying я думал в 2014 году, когда еще СВ2 был при релизе, но In Spite Of The Death таки был более привычным + удобным в скриптовых комментах (префикс ins). Изменено 1 Июля 2015 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 216 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 (изменено) @FantomICW, артикль «the» используется, когда ты говоришь о чём-то конкретном. Смерть конкретна? Если это действительно объект - тогда да, согласен. Но всё-таки это нечто более всеобъемлющее, тем более что под этим слоганом вы подразумеваете скорее «преодолевая все мыслимые и немыслимые препятствия». В этом разрезе «defying death», на мой взгляд, наиболее соответствует смыслу. В любом случае это своего рода оффтоп - команда же не объявила конкурс на лучшее название. Вообще, авторы имеют право называть своё творение так, как им того захочется. Изменено 1 Июля 2015 пользователем Kirgudu 2 Инструмент Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 @Kirgudu, Смерть у нас - невидимый персонаж) Так что да, объект вы подразумеваете скорее «преодолевая все мыслимые и немыслимые препятствия» Все же больше подразумеваем именно некое противостояние между Человеком и Смертью. Это если говорить о серии СВ. А у СГМ - да, есть также и контекст, указанный тобою. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти