макс15128 2 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Всем привет. такая ситуация прихожу к вертолету на юпитере и сразу вылет. помогите. как это исправить? FATAL ERROR[error]Expression : 0[error]Function : ErrorLog[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp[error]Line : 49[error]Description : object 'jup_killer_bodyguard2296': pick_section_from_condlist: function 'can_release_base_member' is not defined in xr_conditions.script Ссылка на комментарий
Eccen 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста, а еще лучше укажите в шапке - атмсофера3 ставится на версию мода 2.2, или только на 2.0? Мда. Установил игру, патч 1.6.02, мод 2.2, сборник фиксов с кум.патчем 19.03, детектор без аккумов, возвращение иконок быстрого доступа на экран, отряд альфа 2.2. Игра не запускается. Ни лога, ничего. После тыканья на ярлык - пустота. Причина, как выяснилось - в приписке чит мод. В 2.2 данный пункт не работает? Изменено 3 Мая 2014 пользователем Eccen Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Привет всем, помогите разобраться с логом, * Detected CPU: AMD Phenom II X4 955 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S3, 3214.00 mhz, 72-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT* CPU threads: 4Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 48137 files cached 28 archives, 9934Kb memory used.Init FileSystem 2.584980 sec'xrCore' build 3967, Dec 14 2009EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166-----loading e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx-----loading e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltxInitializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1Loading DLL: xrRender_R4.dllcommand lineExecuting config-script "user.ltx"...[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: 4676256Loading DLL: xrGame.dll! Player name in registry is empty! (InstallUserName)* [win32]: free[3963672 K], reserved[114324 K], committed[116244 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[23906 K], process heap[5214 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[27907 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdir[0]=E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\dir[1]=E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\dir[2]=E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\dir[3]=C:\Windows\system32\CleanDeviceSpecifierListCleanDeviceSpecifierList Generic Hardwaredevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]Executing config-script "e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...[e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...[e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.Executing config-script "e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...[e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is Generic Software* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:E22]: NVIDIA GeForce GTX 460* GPU driver: 9.18.13.3523* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 4026 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and usedcompiling shader dumbcompiling shader dumbcompiling shader accum_maskcompiling shader accum_sun_maskcompiling shader copy_pcompiling shader accum_volumecompiling shader copycompiling shader accum_sun_nearcompiling shader accum_suncompiling shader accum_sun_cascadecompiling shader accum_sun_cascade_farcompiling shader accum_omni_unshadowedcompiling shader accum_omni_normalcompiling shader accum_omni_transluentcompiling shader accum_spot_unshadowedcompiling shader accum_spot_normalcompiling shader accum_spot_fullsizecompiling shader accum_volumetriccompiling shader accum_volumetriccompiling shader accum_indirectcompiling shader bloom_buildcompiling shader bloom_filtercompiling shader bloom_filter_fcompiling shader bloom_luminance_1compiling shader bloom_luminance_2compiling shader bloom_luminance_3compiling shader combine_1compiling shader combine_1compiling shader combine_2_AAcompiling shader combine_2_NAAcompiling shader combine_2_AA_Dcompiling shader combine_2_NAA_Dcompiling shader combine_volumetriccompiling shader postprocesscompiling shader postprocess_CMcompiling shader distortcompiling shader particle_distortcompiling shader particlecompiling shader particlecompiling shader particle_s-blendcompiling shader particle-clipcompiling shader particle_s-addcompiling shader particle_s-aaddcompiling shader deffer_particlecompiling shader deffer_particle- r__tf_aniso 8- r2_tf_mipbias 0.compiling shader portalcompiling shader portalcompiling shader simple_colorcompiling shader editorcompiling shader sky2compiling shader sky2compiling shader cloudscompiling shader cloudsStarting engine...compiling shader stub_defaultcompiling shader effects_suncompiling shader hud_font! Player name in registry is empty! (InstallUserName)Loading DLL: xrGameSpy.dllintro_start intro_logointro_delete ::update_logo_introcompiling shader yuv2rgb! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg* [win32]: free[3698120 K], reserved[170668 K], committed[325452 K]* [ D3D ]: textures[64 K]* [x-ray]: crt heap[123050 K], process heap[14634 K], game lua[2698 K], render[237 K]* [x-ray]: economy: strings[27944 K], smem[0 K]* 0.0 : [ 56] $null* 0.0 : [ 3] $user$accum* 0.0 : [ 1] $user$accum_temp* 0.0 : [ 6] $user$albedo* 0.0 : [ 6] $user$bloom1* 0.0 : [ 2] $user$bloom2* 0.0 : [ 2] $user$cmap0* 0.0 : [ 2] $user$cmap1* 0.0 : [ 2] $user$env_s0* 0.0 : [ 2] $user$env_s1* 0.0 : [ 7] $user$generic0* 0.0 : [ 5] $user$generic1* 0.0 : [ 1] $user$generic2* 0.0 : [ 1] $user$jitter_0* 0.0 : [ 1] $user$jitter_1* 0.0 : [ 1] $user$jitter_2* 0.0 : [ 1] $user$jitter_3* 0.0 : [ 1] $user$jitter_4* 0.0 : [ 2] $user$lum_t64* 0.0 : [ 3] $user$lum_t8* 0.0 : [ 1] $user$luminance_0* 0.0 : [ 1] $user$luminance_1* 0.0 : [ 1] $user$luminance_2* 0.0 : [ 1] $user$luminance_3* 0.0 : [ 8] $user$material* 0.0 : [ 12] $user$normal* 0.0 : [ 12] $user$position* 0.0 : [ 1] $user$sky0* 0.0 : [ 1] $user$sky1* 0.0 : [ 4] $user$smap_depth* 0.0 : [ 3] $user$smap_surf* 0.0 : [ 7] $user$tonemap* 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1* 0.0 : [ 1] amik\anomaly\electric_radial* 0.0 : [ 1] amik\explosions\anim_dirtexp_3* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_0* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_1* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_2* 0.0 : [ 1] amik\explosions\decal_concrete* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explo_end* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_flash_atlas* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_smoke03* 0.0 : [ 1] amik\explosions\final_expl* 0.0 : [ 1] amik\explosions\ring_grey* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke128_3w* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke2* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_cannon* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_white_tiled3* 0.0 : [ 1] amik\fly\fly* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\962e6155* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\blood* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\m* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt* 0.0 : [ 1] amik\mine\mine* 0.0 : [ 1] amik\nature\list* 0.0 : [ 1] amik\nature\stonedebris1* 0.0 : [ 1] amik\nature\wood_part* 0.0 : [ 1] amik\static\gas_light\flame_zippo* 0.0 : [ 1] amik\weapons\00* 0.0 : [ 1] amik\weapons\12x70* 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\9x39* 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_3* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4_1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_5* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_6* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_8* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_3* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_4* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_5* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\mg42out* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace_01* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_01* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_05* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\357mag* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\45* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\50_ae* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x7x28* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\6x5x50* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x54* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x7x57* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x92x57* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_2* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_3* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x39* 0.0 : [ 1] amik\weapons\mg42out* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_12x70* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak_01* 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_0* 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_1* 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace* 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01* 0.0 : [ 1] det\det_list* 0.0 : [ 1] flare\flare_04* 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_06* 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_13* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning* 0.0 : [ 1] fx\fx_noise* 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge* 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1* 0.0 : [ 1] glow\glow_04* 0.0 : [ 1] glow\glow_anamorphic* 0.0 : [ 1] glow\glow_blue* 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright* 0.0 : [ 1] glow\glow_rays* 0.0 : [ 1] glow\glow_reddish1* 0.0 : [ 1] glow\glow_white* 0.0 : [ 1] lights\lights_flashlight2* 0.0 : [ 4] lights\lights_spot01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lightning_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_04* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_intense2_a* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_10* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_100* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_20* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_30* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_40* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_50* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_60* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_70* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_80* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_90* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\12ga* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\45acp* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\545x39* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\556x45* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x39* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x51* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\762x54* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x18* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x19* 0.0 : [ 1] pfx\r_pop\shells\9x39* 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace* 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small* 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube* 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small* 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube* 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small* 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube* 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube#small* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small* 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube* 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small* 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube* 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small* 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube* 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small* 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube* 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small* 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube* 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube#small* 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube* 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small* 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube* 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small* 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube* 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small* 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube* 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube#small* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1#small* 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10* 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10#small* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12#small* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2#small* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3#small* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4#small* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6#small* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8#small* 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9* 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9#small* 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2* 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2#small* 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3* 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3#small* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4#small* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6#small* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7#small* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9#small* 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen* 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2* 8.1 : [ 1] Сергей - Скадовск* 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600* 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600* 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop* 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600* 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load* 1024.1 : [ 1] ui\ui_common* 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen* 4096.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menucompiling shader deffer_base_bump-hqcompiling shader deffer_model_bump-hq_4compiling shader deffer_base_bumpcompiling shader deffer_model_bump_4compiling shader shadow_direct_model_4"e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 140777 KLoading objects...compiling shader deffer_base_flatcompiling shader deffer_model_flat_0compiling shader shadow_direct_model_0compiling shader deffer_model_bump-hq_0compiling shader deffer_model_bump_0compiling shader deffer_base_aref_bump-hqcompiling shader deffer_base_aref_bumpcompiling shader shadow_direct_base_arefcompiling shader shadow_direct_model_aref_0compiling shader deffer_model_bump-hq_1compiling shader deffer_model_bump_1compiling shader shadow_direct_model_1! Missing ogg-comment, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\aks74u\aks74u_draw.oggcompiling shader deffer_model_bump-hq_3compiling shader deffer_model_bump_3compiling shader shadow_direct_model_3compiling shader deffer_model_bump-hq_2compiling shader deffer_model_bump_2compiling shader shadow_direct_model_2compiling shader deffer_base_aref_flatcompiling shader deffer_model_flat_3compiling shader shadow_direct_model_aref_3Loading models...compiling shader deffer_model_flat_1compiling shader deffer_model_flat_2compiling shader model_env_lqcompiling shader model_env_lq_0compiling shader deffer_model_flat_4compiling shader model_def_lqcompiling shader model_def_lq_0compiling shader deffer_base_bump_d-hqcompiling shader deffer_model_bump_d-hq_4compiling shader shadow_direct_model_aref_2compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3compiling shader accum_emissivecompiling shader model_distort4glass_3compiling shader shadow_direct_model_aref_4! auto-generated bump map: act\act_aaz_gluh_bump#* [prefetch] time: 37320 ms* [prefetch] memory: 80443Kb! Player name in registry is empty! (InstallUserName)* phase time: 37991 ms* phase cmem: 223830 K* phase time: 30 ms* phase cmem: 223830 K* Loading spawn registry...* 16149 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 27773 objects are successfully loaded* Game Сергей - Скадовск is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Сергей - Скадовск.scop' (8.635s)* phase time: 8635 ms* phase cmem: 318965 K* phase time: 88 ms* phase cmem: 319010 K* phase time: 14 ms* phase cmem: 319010 K* WARNING: player not logged in* client : connection accepted - * phase time: 21 ms* phase cmem: 319043 K* phase time: 29 ms* phase cmem: 319043 K* phase time: 6186 ms* phase cmem: 419820 Kcompiling shader deffer_base_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_bumpcompiling shader shadow_direct_basecompiling shader base_lplanescompiling shader base_lplanescompiling shader deffer_base_flatcompiling shader deffer_base_steep_d-hqcompiling shader shadow_direct_base_arefcompiling shader deffer_base_bump-hqcompiling shader deffer_base_flat_dcompiling shader deffer_base_flat_dcompiling shader deffer_base_steep-hqcompiling shader vertcompiling shader vertcompiling shader deffer_base_aref_flat_dcompiling shader simplecompiling shader wmarkcompiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_flatcompiling shader deffer_base_lmh_flatcompiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bump-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bump-hqcompiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_aref_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_flat_dcompiling shader deffer_base_lmh_flat_dcompiling shader deffer_base_lmh_aref_flatcompiling shader deffer_base_lmh_aref_steep_d-hqcompiling shader lmapEcompiling shader lmapEcompiling shader deffer_base_lmh_aref_bump-hqcompiling shader deffer_impl_flat_dcompiling shader deffer_impl_flat_dcompiling shader deffer_impl_flatcompiling shader deffer_base_aref_bump_d-hqcompiling shader water_softcompiling shader water_softcompiling shader waterd_softcompiling shader waterd_softcompiling shader deffer_tree_s_bump_d-hqcompiling shader deffer_tree_s_bumpcompiling shader shadow_direct_basecompiling shader shadow_direct_tree_scompiling shader lodcompiling shader lodcompiling shader deffer_tree_bump-hqcompiling shader deffer_tree_bumpcompiling shader shadow_direct_treecompiling shader deffer_tree_bump_d-hqcompiling shader deffer_tree_flat* phase time: 533 ms* phase cmem: 420954 K* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 41404 verts, 485 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 760575 indices, 1485 Kb* phase time: 4654 ms* phase cmem: 421050 K* phase time: 337 ms* phase cmem: 430117 Kcompiling shader deffer_detail_w_flatcompiling shader deffer_detail_s_flat* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)* phase time: 101 ms* phase cmem: 430133 K* Loading HOM: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom* phase time: 96 ms* phase cmem: 430765 K* phase time: 14 ms* phase cmem: 430765 K* phase time: 15 ms* phase cmem: 430781 K* t-report - base: 1753, 1199121 K* t-report - lmap: 16, 16386 K* WARNING: player not logged in! default LevelMap used for level[digger_stash]! default LevelMap used for level[l04u_labx18]* phase time: 20462 ms* phase cmem: 478717 K* phase time: 112 ms* phase cmem: 478717 K* [win32]: free[1627848 K], reserved[165608 K], committed[2400784 K]* [ D3D ]: textures[1301110 K]* [x-ray]: crt heap[478679 K], process heap[51181 K], game lua[57111 K], render[162 K]* [x-ray]: economy: strings[63273 K], smem[10605 K]! auto-generated bump map: act\act_stalker_sviter_bump#compiling shader model_def_lplanes_0compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0! auto-generated bump map: wpn\APB\frame_bump#! auto-generated bump map: wpn\APB\grip_bump#! auto-generated bump map: wpn\APB\magazine_bump#! auto-generated bump map: wpn\APB\slide_bump#compiling shader model_distort_2compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1compiling shader model_env_lq_1compiling shader model_def_lplanes_1compiling shader model_distort4ghost_1compiling shader accum_emissivelcompiling shader model_distort_3compiling shader shadow_direct_model_aref_1compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2compiling shader model_env_lq_2! Unknown command: dump_infosintro_start game_loaded* MEMORY USAGE: 519254 K* End of synchronization A[1] R[1]intro_delete ::update_game_loaded! Can't find texture 'wpn\ammo\545x39'current_state 5next_state 5item_sect wpn_ak74H_Parent sim_default_stalker_2current_state 5next_state 5item_sect wpn_pmH_Parent sim_default_stalker_0FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function : CKinematics::BoneChain_Calculate[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonRigid.cpp[error]Line : 195[error]Description : ParentID != BI_NONEstack trace: обращаюсь к знающим , заранее благодарю. Fox Ссылка на комментарий
serega_stalker 0 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Люди подскажите как можно поменять точность и урон оружия в SGM 2.1 (Я просто ничего в конфигах не смыслю вообще). Ссылка на комментарий
ORKI_147 0 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Добрый день !Не показывает имена сталкеров когда на них наводишь прицелом, можно ли это исправить ? Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 @ORKI_147, это настраивается в стандартных настройках и мод тут ни при чём Ссылка на комментарий
Xo3.ToBapbl 0 Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 Ребята, такой вопрос, хотел поменять текстуру прицельной сетки (причем на ту которая идет в папке wpn\crosshairs вместе с модом) но в конфигах к прицелам в поле scope_texture идет название текстуры wpn_crosshair_spec_x, которой в папке gamedata просто нет) более того если поменять значение на любое другое ничего не меняется, как будто бы мод не читает эту строку.Так вот подскажите пожалуйста, где хранятся текстуры прицельных сеток и где файл конфигов который ими управляет (какому прицелу какая сетка)? Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 если поменять значение на любое другое ничего не меняется, как будто бы мод не читает эту строку. Это означает, что данный параметр никак не используется в моде. И значит, нужно искать в другом месте Так вот подскажите пожалуйста, где хранятся текстуры прицельных сеток и где файл конфигов который ими управляет (какому прицелу какая сетка)? Если можешь (и если не сложно), то скинь мне папку с конфигами от Сигериуса. Поищу как можно поменять точность и урон оружия в SGM 2.1 (Я просто ничего в конфигах не смыслю вообще) @serega_stalker, для ковыряния конфигов есть отдельная тема Ссылка на комментарий
ORKI_147 0 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Не спавнятся телохранители ...На Янове взял телохранителя Наполеона , его убили пришел на станцию , а его нет ,прошло 2 дня , возврашаюсь , его досих пор нету.Так же произошло и с Ханом в Лесничестве...Это не только в SGM 2.2 было, но и GEONEZIS 2.0 , тоже... Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Это не только в SGM 2.2 было, но и GEONEZIS 2.0 , тоже Играл с фиксами и патчами? Ссылка на комментарий
ORKI_147 0 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 Ну естественно. Вот щас опять фигня случилась , SGM 2.2 опять решил пройти, на Юпитере убили Верещагина , решил заглянуть в Бункер , заспавнился или нет, как оказалось нет , прийдеться с сохранения переигрывать, я так теперь частенько после смерти телохранителя , мотаюсь на ихние место спавна. Вот интересно почему автор не сделал со сквадами так , поговорил с Шульгой к примеру , дал ему денег , он тебе сквад выдал или просто сделать не один телохранитель в одном месте , а 4 человека во главе с главным , ему приказы отдаешь, а он своим подчиненным. Ссылка на комментарий
ORKI_147 0 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Подскажите правильно как работает функция для телохранителей "строй и атакуй"(охраняй свою позицию),я приказал тел. охранять свою позицию, прибегаю через 15 игровых мин. , вижу труп, решил опробывать по другому;заспавнил зомби , мутанта ,все-равно не атаковал , зато его убивали, незнаю в чем причина... Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 интересно почему автор не сделал со сквадами Потому, что в моде не только его работы присутствуют. Некоторые элементы очень сильно похожи на элементы солянок. Однако автор как-то особо не указывал, что использовал чужие работы Ссылка на комментарий
10koneek 4 Опубликовано 16 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2014 (изменено) Не срабатывает обесточивание мин ловушек, уборка SGM мин, и сбор брони с NPC. Более важным для меня - это отключение мин, надоело подрываться на Болотах. Как отключить все таки? SGM 2.2. Изменено 16 Августа 2014 пользователем 10koneek Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим... S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения... Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 17 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 @10koneek, попробуй полностью присесть (Ctrl+Shift) и медленно к ним подпалзывать. Если не катит - пробуй патчи Ссылка на комментарий
10koneek 4 Опубликовано 17 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 (изменено) не катит такая вещь + инструкция по оптимизации не работает. Патчей пока не нашел никаких. С минами на Болотах ошибся, любопытный очень, побежал вперед паровоза - мои извинения. Но, вот сбор брони с npc, все равно не работает. Изменено 18 Августа 2014 пользователем 10koneek Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим... S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения... Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 С минами на Болотах ошибся Разобрался всё-таки? Возле них надо медленно проходить. Сам часто на этом подрывался Но, вот сбор брони с npc, все равно не работает. Вроде не пользовался этим делом. Точно не помню. Пробуй лезть в настройки мода и там смотреть или патчи. Я вообще этот юзал всегда: "Фикс-Аддон от makdm (с фиксом от 19.03.)" Ссылка на комментарий
linus_spacehead 8 Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 Здрасте всем.Странно, если я вальну из бандитов кого - нибудь (дабы братцам - сталкерам помочь), Скадовск "задраивает люки" и все врагами становятся (только на Скадовске, кроме селекционера и торговцев). Вот такие вот дела. И что с этим делать? 2.2 стоит со всеми патчами - фиксами. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 @linus_spacehead, а ничего не делать. Валить их не надо. Такое ещё с оригинала было и SGM 2.2 здесь ни при чём Ссылка на комментарий
AlcoPower 1 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) Накопил 100 тысяч - достижение не дали. 1 только есть - "сыщик", за поиски пропавших сталкеров. Изменено 12 Сентября 2014 пользователем AlcoPower Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти