лобсанг 631 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 (изменено) RazoRRR. Они не порченные, ими ещё можно пользоваться, остатки от первого использования. Сумки нужно вскрыть - там медикаменты. Оружие убойное будет по ходу прохождения и апгрейдить его нужно. Сумку вскрыть - нажать использовать, она распакуется в инвентарь. По оружию трудно сказать, лучше сам подбери опытным путём, как по мне так самое мощное гаусс, но за ним в Припять нужно идти. Изменено 11 Декабря 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
RazoRRR 21 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 (изменено) @лобсанг, Я думал, аптечки сами в рюкзаке портятся; сумками лечиться пытался (не вышло): ) Благодарствую) крайний вопрос - был у меня автомат "Шторм", убойный, точный, все хорошо. А прицел на него, я так понимаю не вешается? И вообще, какой автомат порекомендуете как окончательный выбор "на каждый день"; кучу перебрал, как-то не могу определиться. PS, да, а еще я пытался аптеки в сумки пихать, думал, так они не будут портиться; красные аптечки в красную сумку, синие - в синюю))) ой, дуб))) Изменено 11 Декабря 2013 пользователем RazoRRR Ссылка на комментарий
RazoRRR 21 Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 Словил вылет, поиском пользовался, про вылет такой читал, но там все про другие игровые ситуации, а у меня так: На агропроме, при обращении к любому проводнику, с вопросом кому нужны карты местности между Юпитером и Затоном: no availible phrase from quest (как-то так..) Подскажите, как лечить, если никак, то на что в игре это повлияет? И вдогонку: Агропром вообще зачем, кроме того, что там два Ската лежит? Попасть на него только с Затона через телепорт? Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 143 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 Напишу-ка и я свой мини-отзыв. В общем, начнем с банального и всем известного - мод отличный, и, пожалуй, лучший, что выходило для ЗП, т.к. только он заставил меня вновь сквозь дебри нехватки времени взять и снова пройти эту бездушную (по сравнению с ТЧ) игру. Хорошие квесты, здорово вписаны старые локации (за исключением одной, см. внизу), интересное продолжение сюжета - что еще нужно-то? Отдельно порадовала звуковая составляющая - озвучка монстров просто нечто! Также спасибо за SGM-тайники, теперь, заходя домой в подъезд, машинально заглядываю под лестницу, а вдруг что лежит ? Но, как говорится, у медали две стороны, так что есть небольшие, однако минусы (тут и далее ИМХО, конечно же). И дело касается фриплея, т.к. что-что, а со спавном там очень Автор переборщил. Во-первых, что касается зомби от пси-излучения (которых надо 400 завалить) - идея-то отличная, но когда перед дулом твоего ствола спавнится дурно пахнущая и разлагающая непися, хочет крикнуть "Не верю!" и улететь из Зоны. Особенно же весело, когда перед носом появляется целая толпишка, тут даже как-то и не до смеха становится. Во-вторых, локация Армейские Склады откровенно притянута за уши, ибо бегать два круга по локации, зачищая бандюков, а потом по тем же местам еще и отстреливая монстров, а в довершении сей эпопеи защищать уже без патронов базу Рассвета и уворачиваться от снорков - ну как-то слишком уж... И естественно не обошлось без проблемок. У меня, как уже кто-то писал, проблема с отрядом Альфа, ну никак они не хотят во мне врага признавать! Конечно, при спасении Мельника вырубать их всех ножом было весело, но неправильно это как-то... Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
XEPP 61 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) Здрассте. Авторы, куда вы закопали параметр fire_distance для стволов в версии sgm2.2? Хочу подправить вертикалке дальность стрельбы Изменено 19 Января 2014 пользователем XEPP Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Люди поделитесь сохранкой после отбития волны мутантов на баржу Ноя, а то переустанавливал мод и неохота снова начинать. Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 Пожалуйста, скиньте торговлю, из стандартного СГМ со всеми фиксами, если они затрагивают торговлю, а то у меня почему-то все торговцы, перестали торговать вещами и оружием. У Сыча только противогаз и патроны к дробу, а на Янове непомню как зовут торговца, только к ПМу патроны, у других не проверял, конфиги нетрогал, что-то криво у меня встало. P.S.Спасибо, кто отзовется! Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 143 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 @finee, держи целиком все конфиги, чтобы не мучиться. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Cygopora 0 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 Доброго времени суток! Из шапки не качается "Фикс-Аддон от makdm (с фиксом от 19.03.)" и немецкая озвучка наемников. Не мог бы кто-нибудь перезалить? или ссылочкой поделиться, если имеется в наличии? Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 Привет всем. Есть, ли у кого такая текстура "wpn\wpn_fora"? Fox Ссылка на комментарий
linus_spacehead 8 Опубликовано 31 Января 2014 Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 (изменено) Всем доброго дня!(Или вечера?) Не знаю как других,но меня немного раздражает,когда прогружается трава.Вот иду и видно прямо,как она растет как-будто скачками.Кто-нибудь знает,как можно сделать так,чтобы она прогружалась нормально?Играю на максе,с ул.освещением,ничего не лагает,не вылетает.Пробовал подергать ползунки в настройках графы,даже на низкой смотрел,но всеравно трава эта ну прямо глаза режет.Стоит SGM2.2(качал с оф.сайта),фикс последний(оттуда же) ну и текстурный пак(думаю,что как раз из-за него).Раньше не было такого,ни в каких модах,тем более на чистой игре. З.Ы.Кстать,не качается фикс от makdm.Думал,что на оф.сайте сборка,в которой уже есть предыдущие фиксы,но в фиксе от makdm написано,что исправлен спавн артов на новых локах(Кордон,Агро и т.д.).Однако ни одного не нашел.По идее фикс должен быть включен в сборку и весит больше,чем здесь.Помогите кто чем может.Заранее спасибо. Пробелы ставь, после знаков препинания, будь любезен. Читать слитный текст неудобно. monk Изменено 31 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
linus_spacehead 8 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 Хорошо. Сейчас у меня проблемка еще похуже. Теперь Макаренко георадар не отдает. Уже 5-ый день. Через сколько он должен быть готов вообще? Все, получил. Только НИ помогла. Ссылка на комментарий
kind2k 0 Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 256 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : m_poltergeist.ltx stack trace: народ выручайте, что делать? Ссылка на комментарий
Cygopora 0 Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста: Sigerous Mod 2.2 - включает в себя полную версию Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+, или только сам отряд альфа без квестов, уникального вооружения и прочего? Изменено 13 Февраля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Waljok 9 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Тяжело играть на мастере в самом начале игры - на кордоне. 1 2 Весёлые люди - это не те, кто постоянно весёлые, а те, кто веселится даже в самых худших ситуациях. Ссылка на комментарий
AviaS 3 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 Господа, адаптации atmosfear для SGM 1.7 + Geonezis не существует в природе?Играть получится только либо без геонезиса, либо без атмосфир?Под 2.0 почему-то есть... Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 Кто играл, прошёл SGM 2.0 + Geonezis, а после SGM 2.2, подскажите: В 2.2 будет всё то же самое что было в 2.0 (Волк - Фантом - отбить 4 волны на баржу Ноя, атака Скадовска... фриплей ... завалить 400 зомбаков на порт в ТД, треклятый Анубис)? Или же все квесты полностью изменены в виду НИ на кордоне? Если кому то нужны сейвы для сборки: SGM 2.0 + Geonezis addon for SGM 2.0 + Atmosfear 3 стучите в ЛС, сейвы сделанные игрой есть все, от НИ до ФТ (архив ~160 Mb). Ссылка на комментарий
AviaS 3 Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 @iMac, играю в эту-же сборку, только не знаю после чего, но atmosfear заглючил. Небо сделалось постоянно серым, переустановка не помогла, в НИ все ок, загружаю - серость. Было в начале Стало сейчас Без Н.И. никак не исправить?( Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 Библиотеки xrRender_R2.dll - xrRender_R4.dll от атмосфер мода в папку bin клал? Как вариант, попробуй через главное меню потыкать настройки атмосфер мода, что то изменить, или уже в самой игре нажми Esc + F2, погодные эффекты (может как то чуток по другому) - и выстави к примеру солнечную, может атмосфер "отлипнет"... Ссылка на комментарий
AviaS 3 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 @iMac, угу, клал как по инструкции.Да-уж, теперь приходится тык-тык-тыкать, но играть можно Esc+F2 - это меню "повелителя зоны"? Тоже попробую, спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти