Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

При попытке сохранится либо быстрым сохранением, либо через меню, происходит вылет с таким логом, авто сохранение тоже не работает.

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4590: attempt to index local 'file' (a nil value)

 

Установил ЗП.02, SGM 2.2, фикс от 19.03.12, немецкая озвучка наёмников, украинская озвучка бандитов, отключение аккумуляторов для детекторов, возвращение быстрых слотов на экран, улучшенный отряд Альфа, Адаптация AI additions.

Изменено пользователем Рос
Ссылка на комментарий

Анекдот "Если не можете набрать хедшоты, не рассраивайтесь" и тд

Не расстраивайтесь )

 

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
П.П.2.1.1. Пока устно!
Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подскажите, у меня пропали все звуки, просто музыка фоновая играет, можно ли это как то исправить, если да то как, Сори если не тему, просто привык звуки Зоны слышать а тут такая бяка и не проходит, даже если поздние сохранки грузишь всё равно звуков нет.... :russian_ru:

ЗП (пиратка) 1.6.02 Sigerous Mod 2.2 с последним патчем 19.03.

 

С Праздником 9 МАЯ!!! С Днём ПОБЕДЫ!!!

 

kalter, посмотри в меню игры настройки громкости звука- был иногда такой баг что значения ползунков обнулялись.

GEONЕZIS

СПС за подсказку, всё так и оказалось....

 

Изменено пользователем kalter

Чистильщик - читер каких мало. ;)

Ссылка на комментарий

Всем привет и с Днем Победы!

Достал вот этот постоянный вылет:

 

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

Line : 545

Description : d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

И это постоянно, когда с сохранки во время игры загружаешся.

 

Хотел сделать как описано в : "Самый расхожий вылет и пути его ликвидации"

1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.

2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.

Для решения проблемы делаем следующее:

(зайти в «Старт >«Выполнить...»)

Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).

Идем по адресу:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management

Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.

"PagedPoolSize"=dword:ffffffff

Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).

"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

 

Но у меня в ветке реестра нет такого(выделено красным):

"PagedPoolSize"=dword:ffffffff

"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

 

Может знает кто че делать?

Или объяснит как(может не правильно че делал)?

 

Установлено: ЗП с патчем 1.6.02,мод SGM 2.2, фикс от 19.03.12,адаптация AI additions,

дополнения :Улучшенный отряд Альфа,Возвращение быстрых слотов на экран,Отключение аккумуляторов для детекторов,Украинская озвучка бандитов.

 

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
Напоминаю, что красный шрифт для модераторов! П.П.2.3.

 

Добавлено через 11 мин.:

Извиняюсь.

Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

Sutorihin2011, после переустановки необходима новая игра. старые сейвы не пойдут. возможен только вариант их загрузки если были сохранены файлы pstor-переменных в gamedata\configs\mod_parameters\save_data\

 

Рос, скорее всего мог быть поврежден файл gamedata/configs/mod_parameters/save_data/save_data.sgm поэтому придется переустанавливать мод и начинать новую игру.

 

kalter, посмотри в меню игры настройки громкости звука- был иногда такой баг что значения ползунков обнулялись.

 

=Wanderer=, этот параметр создается в реестре вручную. в меню regedit выбирай правка\создать\параметр DWWORD

Строгое предупреждение от модератора monk
Заглавные буквы отсутствуют. Устное замечание.
Изменено пользователем monk

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

GEONЕZIS привет, самое что интересное после переустановки я начинал с начала, кардон прошёл, по затону ползал, на янове был, как активировал это пда и пошёл к железному лесу и там такой вылет

Изменено пользователем Sutorihin2011

Fox

Ссылка на комментарий

Вылетает игра сразу после того как начинаю "видеть глазами ГГ". Версия 1.6.2. Установил последний фикс, а так-же отключение батареек у детекторов и возвращение быстрых слотов на экран.

А за что подпись удалили?Чем она вам так насолила?

Ссылка на комментарий
LLIBED, а лог ошибки ошибки никак не привести? Последние 25 строк под спойлер. Без него только такие рекомендации: пробуй запустить игру от имени администратора, отключи автосохранение в меню.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

Подскажите, а оптимизации мода в плане производительности будут? А то тормозит нереально. Вначале игры сразу бегу на Янов - FPS 30...40. Пол-игры прошёл - на Янове 15 FPS, соответственно играть неинтересно. Мод замечателен, но такие тормоза отбивают охоту играть. Тормозит на железе: C2D E6550 2300@3000 \ GTX260 \ 4GB RAM. Сейвы могу выложить.

Ссылка на комментарий

Всем Привет Бродяги. Скажите в настройках мода отряд "Альфа" должен быть включен или нет? Спасибо. Мод 2.2

 

Смотря, что ты хочешь получить в итоге :)

По умолчанию, спавн отрядов "Альфы" отключен.

Если хочешь периодически встречаться с этими ребятами на некоторых локах- включай в "Опциях мода" - "Разрешить отряд Альфа".

ПС: после "глобального разоружения" в последних версиях мода, отряд "Альфа" скучный какой-то (имхо).

(fox6666)

 

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

grekkvin, если хочешь, чтобы отряд Альфа был, то включай. Мод затягивает, правда раздражают два момента: на новых локациях количество аномалий превышает все разумные пределы, и ещё задания по отражению пресловутых волн мутантов, где надо бегать и расстреливать всё что движется. На мой взгляд Сталкер - игра, где прежде всего надо думать, так что грех превращать, её в тупой шутер.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
на новых локациях количество аномалий превышает все разумные пределы

Подозреваю, что вы не только ни разу в игре не использовали болт, но и первоисточник "Пикник на обочине", от братьев Стругацких не читали. А ведь там хорошо всё расписано по поводу аномалий. Все передвижения по Зоне представляют собой переходы из точки А в точку Б, отмеченные вешками, как на заминированной вертолётной площадке на Юпитере (алгоритм прохождения минного поля (реализованный ПЫС) тоже не знаком??!). Имхо, по другому - ни как: или про пройденым и отмеченым вешками тропам, или самостоятельно - швыряя болты...

В Зоне не бегают. В ней осторожно ходят, проверяя каждый свой последующий шаг болтом, брошеным вперёд.

В чистой ЗП (равно как и в предыдущих частях), ПЫС сделали халяву в этом плане. Аномалий было очень мало (имхо). СГМ в этом плане разнообразил Зону динамическими аномалиями. В последней версии мода, на новых локациях аномалий полно, что не может не радовать. Не побегаешь особо...

На мой взгляд Сталкер - игра, где прежде всего надо думать

Вот и думайте теперь как через плотные поля аномалий пройти, и не погибнуть. Болт в руки - и вперёд!

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий

У Стругацких аномалии были страшны не количеством, а качеством и непредсказуемостью (рекомендую перечитать).

 

Нет уж, спасибо :) Это было первое и последнее произведение Стругацких, которое я прочитал (исключительно с целью ознакомления с предметом).

 

Добавлено через 90 мин.:

А думать надо о тактике боя, вместо того, чтобы тупо лупить из пулемёта по стаду мутантов.

 

Вот именно по-этому, квест по защите баржи Ноя я всегда оставлял на тот случай, когда уже заняться больше нечем. Ну а защита групировки на Армейских складах от волны мутантов - это вобще мартышкин труд. База ляжет в любом случае.

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий
Рос, Возможно ты запускаешь игру из под ограниченной учетной записи (не администратор). Надо запускать игру от имени администратора, либо дать принудительно полный доступ к папке с игрой. У меня указанный способ решил данную проблему. Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Выявилась проблема. После отлета вертолетов начинается фриплей, при приближении к прачечной игра зависает намертво. Хоть с какой стороны подбегать. До отлета заранее скинул оружие и севу, чтобы вещи не пропали после ограбления ГГ. Жук не вылезает. Игра тупо виснет.

ЗЫ. велесы прям дефицит в зоне, может прописать их торговцам?

ЗП (лицензия) + SGM_COP_2.2 +фикс от 19.03+фикс быстрых слотов и аккумуляторы

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Вот такая проблема образовалась, по заданию "пропавший проводник" при переходе из Припяти в Путепровод появляется черный экран и сообшение, что задание обновленно и все на этом, никакие кнопки не работают. Пробовал перезегрузку, раннее сохранение, может кто поможет.

При заходе с Юпитера в Путепровод тоже самое....

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой как у товарища Poc, тот же вылет при попытке загрузить любой сейв (игровой набор тот же). Написали, что надо переустановить мод и начать новую игру. Хотел вот узнать, если другой путь решения этой проблемы? Прошел уже почти всю сюжетную линию, заново играть как-то не охота(

35070998ceffc1fb2015b1c246c7a8da.gif

Ссылка на комментарий

Господа, помогите, кто знает, как решить это:

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=696981

 

У меня все трупы были на месте. Видимо поможет только переигровка квеста.

 

Еще обнаружил в файле mod_crash_log.txt:

 

[start]

Attempt to register unknown item [wpn_abakan_m3] in secret [esc_hiding_place_16]

[end]

 

Как это фиксить?

 

Надеюсь, Вы играете в мод с последним фиксом из шапки темы, а не пытаетесь пройти мод не начиная игру заново после выхода фикса? Проблема с модернизированным Абаканом была пофиксена давно.

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666

Конфиг, набор, в профиле

Ссылка на комментарий

Переигровка с трупами тоже не помогает.

 

Версию 2.1 прошел нормально, а вот на 2.2 затык.

Я уже не помню, когда фикс из шапки ставил на 2.2 и была ли НИ или нет.

 

Мне кажется, что нужно новую игру начать, вообще все с ноля ... так и сделаю.

Конфиг, набор, в профиле

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...