FarSyber 3 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) GiperDen, у меня такое было из-за глючного счётчика Гейгера - подобрал на контейнере возле дома Лесника. Если он у тебя - выброси и вылеты прекратятся. Изменено 28 Марта 2012 пользователем FarSyber Ссылка на комментарий
White Rabbit 0 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) Очень странное поведение игры на Кордоне. В Тенях помнится ГГ мог спокойно влезть и вылезть из любого подвала. Или забраться на на крышу элеватора. Здесь же есть трудности. В деревне новичков один подвал (со взрывчаткой) "проходим". Попытался исследовать второй -пришлось перезагружаться, не смог вылезть. Тоже с элеватором. По лестнице внутрь, там по ступенькам чуть выше и все. Дальше не пройти. Где раньше, присев, можно было по настилу проползти до последней лесенки и на крышу (или в башенку). Здесь не могу. Это что? Глюки адаптации? Пы.сы.: Так к слову. Гуля с патчем 1.6.02. Sigerous Mod 2.2 с фиксом (19.03.2012). Плюс Адаптация AI additions и Dinamic News (от 19.03.2012). Размеры ГГ не заточены под старые локации. Ищешь файл actor.ltx по пути gamedata\configs\creatures\ , открываешь его блокнотом, находишь вот это место: ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35 ph_box2_center = 0.0, 0.5, 0.0 ph_box2_size = 0.35, 0.5, 0.35 и исправляешь 0.35 на 0.30. Сохраняешь изменения, и запускаешь игру. (fox6666) Изменено 3 Апреля 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
Vadimyss 0 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) Добрый вечер! Подскажите как решить проблему - играл SGM 2.2 fix 19.03 + nodvd 1.6.02 произишел вылет X rey-1.6 (после послезагрузки несколько раз так же). Переустановил (почистил реестр) Припять + 16,02+no dvd, запускаю пошел, устанавливю 2,2 снова вылет X rey-1.6. Заранее СПС! Изменено 3 Апреля 2012 пользователем Vadimyss Ссылка на комментарий
Босс 1 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 Vadimyss, лог пожалуйста! ДА! У меня домен Survarium! S.T.A.L.K.E.R. II R.I.P. Survarium жив. Если так много народу думает о Зоне, то может долбанёт? Ссылка на комментарий
Vadimyss 0 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) Босс, Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 44817 files cached 27 archives, 7851Kb memory used. Init FileSystem 1.241357 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. stack trace: 0023:0040B284 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox() Спрятал под спойлер. (fox6666) Изменено 3 Апреля 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
Босс 1 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 Вылет по переполненному стоку, с самого старта игры? Никогда такого не было. Играю в SGM с версии 0.4, знаю 95 % мода. Проблем с установкой никогда не возникало. Попробуй удалить папку gamedata из корневой папки игры и заново установить. И откуда ты скачивал и как у тебя выглядел мод при установке? (должен был запускаться из архива с .exe файла). Вот откуда надо было качать, тут же и тех поддержка(!): Офицыальный сайт Sigerous Mod ДА! У меня домен Survarium! S.T.A.L.K.E.R. II R.I.P. Survarium жив. Если так много народу думает о Зоне, то может долбанёт? Ссылка на комментарий
Vadimyss 0 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Босс, СПС, в том то и проблема, установил играл (без вылетов) дошел до Затона, штурм Завода и вылет. После того удалял геймдату, мод, сталкер проблема не исчезла. Ссылка на комментарий
White Rabbit 0 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 (изменено) Есть еще такой вопросик. А нет ли детекторов, которые бы показывали метки аномалий на мини-карте, как это было в Тенях? Или вдруг может мод есть? Пы.сы.: Сэнкс за рост. Изменено 4 Апреля 2012 пользователем White Rabbit Ссылка на комментарий
витос-одиночка 11 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 (изменено) White Rabbit, на мини карте нет, а вот детектор да. У механика в бункере учённых спроси. Раньше делал, сейчас не знаю. Изменено 5 Апреля 2012 пользователем monk Сталкер всегда был сам по себе , и ни кто , и ни что его не изменит! Ссылка на комментарий
MaximMS 1 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 Чего то я туплю... На DX11 мод работает? FATAL ERROR [error]Expression : Hardware device removed. [error]Function : Fvisual::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\FVisual.cpp [error]Line : 178 [error]Description : dx10BufferUtils::CreateIndexBuffer(&p_rm_Indices, data->pointer(), iCount*2) stack trace: Ссылка на комментарий
Босс 1 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 Да, конечно работает! Всегда с ним играю. У меня AMD HD 6970 2 Гб. А вылет очень странный, у меня никогда такого не было! ДА! У меня домен Survarium! S.T.A.L.K.E.R. II R.I.P. Survarium жив. Если так много народу думает о Зоне, то может долбанёт? Ссылка на комментарий
MaximMS 1 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 (изменено) В общем "отбой воздушной тревоги" в тот момент когда пишется строчка [error]Expression : Hardware device removed. отваливается драйвер видяхи, система пишет что был восстановлен. На чистом "Зове Припяти" такая же тема..., c рендером DX10 все ОК P.S.это все началось после того как установил видюху HD6930, ранее была 4890, (странно почему только на сталкере, остальные игры запускаются без проблем), будем разбираться Изменено 6 Апреля 2012 пользователем MaximMS Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 (изменено) Всем привет! Прошу прощения, юзал поиск, но ответ не нашел. Такие проблемы: 1. При подходе к КПП, на Юпитере, в радиусе метров 100-150 с любой стороны - вывлет с логом: * WARNING: player not logged in * phase time: 6435 ms * phase cmem: 425349 K * phase time: 66 ms * phase cmem: 425349 K * [win32]: free[883228 K], reserved[49336 K], committed[1164524 K] * [ D3D ]: textures[356013 K] * [x-ray]: crt heap[425311 K], process heap[499865 K], game lua[43459 K], render[252 K] * [x-ray]: economy: strings[41565 K], smem[9995 K] ! Invalid weather name: dynamic_jupiter ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_grom\grom_shoot_silence.ogg ! Can't find texture 'wpn\aks74_w_kollim\red' ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_reload.ogg ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 456870 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded m_block_sprint_counter=-1 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'. stack trace: Грешу на задание на "Беллис" для Кардана. Как решить вопрос? Вано остался не отомщенным... К КПП подойти не смог. 2. Нет диалога с наемником Цезарем, рукой машет... Диалога нет! Что не так сделал? Версия SGM Mod 2.0 чистая. Спасибо! Изменено 6 Апреля 2012 пользователем monk \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 Версия SGM Mod 2.0 чистая. В этом-то и проблема. В шапке темы под спойлером версии 2.0. есть два фикса, которые много чего ещё правят, помимо твоих проблем. Почитай описание фиксов. Устанавливай, как написано, единственный минус - необходима новая игра, чтобы фикс заработал. "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
links 0 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 (изменено) Доброго времени суток. У меня такая проблема - при попытке загрузить любой сейв игра вылетает с логом: FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Если заново открыть игру сейвы грузятся, но при попытке лоадится повторно вылетает этот лог, приходится каждый раз запускать игру по новой. Вот как-то так. В чем может быть трабл? Установлено: CoP 1.602 (нодвд) + SGM 2.2 + fix 11.03 OS: Win 7 В шапке темы есть фикс от 19.03.12. Почитайте, сколько известных багов он правит. Не хотите принципиально начинать новую игру? Окау. Решайте тогда свою проблему с вылетом самостоятельно. Удачи. (fox6666) Изменено 7 Апреля 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 links, Попробуйте снизить настройки, у Вас памяти не хватает, чтобы процесс обработал команду. Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 (изменено) Ребяты, всем привет. Решил вот после долгого-долгого перерыва опять в Сталкера рубануть. Но возникли вопросы... Извиняюсь ежели этот вопрос уже задавали, но две тыщщи постов читать - это... Стоит последняя версия мода, 2.2 + "Кумулятивный фикс от 19.03.12". Надстроек никаких нет. В общем: 1.Как можно изменить содержание голубого ящика на блокпосту, где ГГ запасается боезапасом и прочей фигней перед самым первым заданием замочить всех бандитов в деревне. 2.Как увеличить дальность видения НПС, а то их можно расстреливать со среднего расстояния, а они даже не чешуться. 3. Почему-то не нашел в конфигах оружия самую главную строку - хит_повер. Или убойность теперь патронами регулируется? 4.Время от времени самопроизвольно стреляет автомат. Это так надо? Где-то мелькнуло про предохранитель вроде... но повторно не нашел. Подскажите, будьте добреньки... 5.Выброса в моде нет? Дня три по игровому времени хожу - весь Кордон излазил, на болотах детектор для миноискателя забрал - Выброса все нет... А как же тогда артефакты появляются? Еще раз нижайше прошу прощения, ежели данные вопросы уже обсуждались. Спасибо! Изменено 8 Апреля 2012 пользователем TiG-R-R-Ra Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Bobenich 2 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 (изменено) Версия мода, 2.2 + "Кумулятивный фикс от 19.03.12" Вылет при переходе с Кордона на Болота: * phase cmem: 382073 K * [win32]: free[295584 K], reserved[177200 K], committed[1624304 K] * [ D3D ]: textures[344269 K] * [x-ray]: crt heap[621886 K], process heap[9300 K], game lua[56694 K], render[1216 K] * [x-ray]: economy: strings[61581 K], smem[46803 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 64296 K stack trace: Изменено 8 Апреля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 (изменено) Bobenich, в шапке темы "Вылеты, и что с ними делать". Читайте "Самый расхожий....". TiG-R-R-Ra, 1. Зачем менять содержимое ящика? Ведь это начало игры. Проще поменять в файле character_desc_general.xml стартовый набор ГГ. 2. В файле alife.ltx можете попробовать увеличить параметр switch_distance. Только возможны "тормоза" из-за обработки большего количества НПС. 3. Оружие стандартное из CoP. 4. Поздравляю, Вы первый у кого автомат живет своей жизнью. 5. Выбросов нет на новых локациях. Если есть необходимость в них, то на оф. сайте есть аддон, возвращающий выбросы. Объединил два сообщения. Изменено 9 Апреля 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 (изменено) Люди, так как же все-таки увеличить дальность видения НПС? А то ну смешно же - с тридцати метров стреляю и стоят как пеньки не реагируют! makdm, 1.Да, спасибо, я это только с утра допетрил. Поменяно. 2.Не, вы меня наверно не поняли. Я имею ввиду, что нужно увеличить дальность опознавания вражескими НПС главного героя, чтоб они видели ГГ и стреляли в него на расстоянии, например, в 50-70 метров, а не около 30 как сейчас. Ибо сейчас можно оставаться на расстоянии в 70 метров и безболезненно расстреливать бандосов, а они только вокруг бегают и стволами в непонятках вертят. А switch_distance - это вроде бы радиус появления всяческой жизнедеятельности вокруг ГГ... Или я все ж не прав?... 3.Я стандартный СоР не ковырял, но вот в ТЧ например в файле каждого оружия есть и хит повер и дальность полета пули и ее скорость... А тут все это в отдельном файле под названием w_section для всех видов оружия. Тоже недавно нашел. 4. Я в шоке. Он не редко выпаливает по пол рожка... Сам по себе. 5.Ага, понял, спасибо! Изменено 10 Апреля 2012 пользователем monk Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти