Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

С офицального сайта :

...а будут ли потом какие-либо адаптации модов, например атмосфера...

В ближайшем будущем возьмусь только за адаптацию АИ пака. Атмосфиру и Динамическим Новостям я не доверяю. GeJorge

Жаль..., версию 2.1 я прошел, именно с этими двумя отличнейшими дополнениями, без всяких косяков. Но *хозяин - барин*. И ещё, хотелось бы успокоить некоторых камрадов, начал новую игру (v2.2 +фикс), облазил весь *кордон*, вылетов не замечаю. У кого с начала игры присутствуют вылеты, обратите внимание на порядок установки и советы по оптимизации. Не помогает ?, значит файлы битые. Не поленитесь, перекачайте мод заново лучше через торрент-клиент, 99,9% всё пойдёт как надо! Удачи!

Ссылка на комментарий
Жаль..., версию 2.1 я прошел, именно с этими двумя отличнейшими дополнениями, без всяких косяков.

А чего жаль? Николай адаптации этих модов сам никогда не делал. Авторами адаптаций были другие люди.

Изменено пользователем fox6666

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора monk
Камрады, всё это прекрасно, но прошу не отклонятся от темы топика.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

SGM 2.2 + fix от 09.03

Не могу пройти квест по обороне баржи Ноя. Появляются только три кучки: одна к северо-западу от баржи и две - чуть южнее, к западу от баржи (кабаны и плоти). На этом всё, больше никто не спавнится. Один раз удалось дойти до второго контры, но словил вылет. Больше не получается, даже первая волна не проходит. Что только не пробовал: не раз переигрывал с момента, когда ещё не разговарил с Бородой; скакал по всей барже и вокруг; сэйв/лоад по нескольку раз; бегал спать на Скадовск; убивал "левых" мутяг по всей округе; ходил на Болота и возвращался; увеличивал зону алайфа до 450... Ничего не помогает. Подскажите, как пройти этот квест?

 

 

P.S. Написал здесь, потому что это явный баг.

P.P.S. Совсем забыл - Зов Припяти 1.6.02 (лицензия, играю с диском).

Изменено пользователем FarSyber
Ссылка на комментарий
FarSyber, надо убить двух контроллеров: один у портовых кранов, второй на Шевченко. А потом еще бюрер будет на возвышении, напротив баржи... Изменено пользователем monk
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Flastor, прежде, чем написать ответ, стоило бы прочитать всё, а не только первое и последнее предложения. :huh:

Я знаю, что надо сделать! Вопрос в том, как это сделать?

Ссылка на комментарий

Здравия желаю!!!

 

Игра: Stalker CoP 1.602 + SGM Mod 2.2 + последний фикс

 

Система: Win XP Prof, AMD Athlon x2 64 5600+, 2x2 Gb DDRII 800 MHz, ATI Radeon 3870 512 MB 256 bit, файл подкачки по 10 GB на каждом локальном диске

 

Проблема:

1. Кордон прошел без единого вылета (обрадовался как всегда стабильности SGM Mod). Перешел на Болота... На Болотах начались постоянные вылеты (вылеты происходят только во время перестрелок с бандитами. Так во время захвата церкви словил 5 вылетов). Вылеты безлоговые: просто выкидывает на раб. стол и просит отправить отчет об ошибке xrEngine.exe, нажимаю "не отправлять" и ошибка пропадает. Захожу в игру заново с квиксейва, играю до ближайшей перестрелки - потом снова вылет. Лога нет.

2. Далее при первом переходе на Болота вылет с логом Out of memory. И теперь постоянно этот вылет при каждом переходе м/у локациями Кордон-Болота и обратно во время синхронизации. Лечилось просто: загрузкой автосейва, но мне интересно просто, что означает Out of menory? Памяти компа вроде бы достаточно должно быть.

 

Заранее благодарен.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Builder,

1. такие вылеты у меня тоже были, 2-3 раза, у меня они были из-за кровососа который бежал на выстрелы к цекрви и попадал в электру, собственно решилось убийством этого кровососа.

2. ну нехватка памяти это целая история. собственно если у тебя в тайниках полно всякого хлама, то советую извабиться, у меня с такой же примерно конфой как у тебя, на кордоне где то 26.000-27.000 объектов и при переходе на болота, вылетов по памяти небыло, а когда на кордоне провел неделю, объектов было 28-29 тыс, тогда вылеты при переходе пошли.

AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb

Ссылка на комментарий

Добрый день всем!

1. Лицензия 1.6.

2. официальный скрипт до версии 1.6.2.

3. SGm_COP_v2.2.

4. SGM_2.2_fixed_12.03

5. Допы с шапки этого сайта

Начало игры. После разговора с командиром блок поста начинаю говорить с торговцем и вылет. Пробовал не говорить с торговцем, бежал в лагерь новчиков и все бандиты были не убиваемые. Рожок в голову - никакого толку.

6. Ничего нигде не менял.

7. Установки Динамичное освещение.

 

Лога похоже нет

Есть вот это stack trace:

 

Ссылка на комментарий

Прошу помочь в прохождении: В общем проблема в квесте Психо, начал его проходить: пришел в Рыжий лес, снял с трупов два КПК, пошел дальше и ГГ умер, вернулся на Юпитер, поговорил с квестодателем и квест тормознулся, в общем вопрос:какой костюмчик надо заиметь чтобы квест продолжился? Сейчас бегаю в Севе, с учетом артов защита от пси 100%.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

VladNic, если есть эти слова "stack trace:" , значит есть и лог.

Откуда ты это взял, должно быть много строк. Последние тридцать укажи.

 

Сталкер всегда был сам по себе , и ни кто , и ни что его не изменит!
Ссылка на комментарий

Прошу прощения - не умею прятать инфо под спойлер.

Последние строки

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27786 objects are successfully saved

* Game 7.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\7.scop'

* [win32]: free[546788 K], reserved[83716 K], committed[1466584 K]

* [ D3D ]: textures[274114 K]

* [x-ray]: crt heap[459660 K], process heap[10825 K], game lua[80771 K], render[484 K]

* [x-ray]: economy: strings[71746 K], smem[10850 K]

compiling shader model_distort_1

* [win32]: free[541576 K], reserved[86488 K], committed[1469024 K]

* [ D3D ]: textures[274148 K]

* [x-ray]: crt heap[454379 K], process heap[10825 K], game lua[73677 K], render[497 K]

* [x-ray]: economy: strings[71865 K], smem[10850 K]

* [win32]: free[539460 K], reserved[78784 K], committed[1478844 K]

* [ D3D ]: textures[274169 K]

* [x-ray]: crt heap[460890 K], process heap[10825 K], game lua[69051 K], render[555 K]

* [x-ray]: economy: strings[71172 K], smem[10850 K]

stack trace:

 

001B:0453105B lua.JIT.1.1.4.dll

 

----------------

Плиз, научите прятать под спойлер!

 

 

Сообщение от модератора monk
Всё очень просто: пишешь пост, нажимаешь на изображение глаза (крайняя правая иконка вверху), вводишь название спойлера, нажимаешь отредактировать сообщение - и всё.

 

Добавлено через 122 мин.:

Спасибо, пытался по-всякому, но не получалось прятать под спойлер. ))

Ребята, у кого была такая проблема и вылет и неубиваемые бандиты? И ножом одного был раз двадцать, а они бессметртные все что ли? (((

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Preston

 

Неизвестное дело (Зверобой): поговорить с учёным

Зверобой сказал, что со мной желает встретиться ученый муж. Есть важный разговор. Детали на месте встречи.

Психо (Ученый в бункере): выйти в Рыжий Лес

Ученый сообщил мне, что недавно сталкеры открыли новую тропу. Она ведет в Рыжий Лес. Сразу после того, как это стало известно, учёные отправили туда две научно-исследовательские группы под прикрытием наёмной охраны, с целью проведения какого-то эксперимента, возможного лишь на той местности. Из экспедиции никто так и не вернулся, и связь с ними оборвалась. Мне предстоит отправиться туда и найти исследовательскую группу.

Психо: проверить место на котором оборвалась связь с экспедицией

Психо: отправиться на место проведения испытаний

Психо: покинуть Рыжий Лес

Пройти к месту испытания препарата никак не получиться - мешает сильнейшее пси-излучение. Нужно вернуться на Юпитер.

Психо: поговорить с ученым

Психо: подготовиться к походу в Рыжий Лес

Нужно запастись препаратом "Психоделин" в количестве десяти штук.

Психо: проследовать в Рыжий Лес

Психо: обследовать места вероятных стоянок учёных

Психо: уничтожить контроллера

Выжить в схватке с контроллером.

Психо: исследовать логово контроллера

Психо: поговорить с ученым

Изменено пользователем Сахатый

Железяки:

 

Nvidia GF GTX 650 2Gb, 8Gb RAM, Intel Core i5 2500 3.40GHz, Win 7 x64.

Ссылка на комментарий

Привет всем, непонятка какая то, в чём дело не пойму, в квесте военный груз завалил всех бандитов, нашёл всех военных, стал выбираться от туда и подорвался на мине, начинаю с последнего сохранения, военные все пропали и квест застопорился, как будто ни кого не нашёл.

Fox

Ссылка на комментарий

VladNic Явно кривая установка.Пере-устанавливай)

 

 

Добавлено через 2 мин.:

Sutorihin2011 Видимо уборщик убрал трупы вояк...поможет только переигровка с автосейва(со входа на локацию)

 

Добавлено через 6 мин.:

Может кому пригодится - Адапция AI_additions и Dinamic_News для SGM 2.2 c фиксом от 19.03.12 одним аддоном от makdm.

 

http://ifolder.ru/29481560

 

 

Новая игра не требуется, но желательна.

Изменено пользователем Сахатый

Железяки:

 

Nvidia GF GTX 650 2Gb, 8Gb RAM, Intel Core i5 2500 3.40GHz, Win 7 x64.

Ссылка на комментарий

Словил фокус, что на "Янове" всегда отсутствует Гарик (проводник с Янова в Припять). Один раз я его таки словил - в бункере у учёных. Почему там ?

Но в остальное время его нет ни на станции, ни в бункере. С Юпитера в Припять выбраться невозможно. Переход в Припять по путепроводу - также невозможен - ГГ просто проваливается через решётку. Если уловить вопрос и нажать "перейти" - переход не происходит. Приходится идти сначала на Затон, а оттуда Лоцман ведёт на Припять. Так и хожу (просто лишний переход).

Больше (впоследствии) попыток пройти через путепровод не совершал.

 

В Припяти при начале эвакуации при открытии второй двери ГГ перестал двигаться, оружие и худ пропали с экрана, и я стал истуканом - видеть вижу, люди и зомби двигаются, звуки есть, всё движется - кроме меня самого (будто ролик... Или видеокамера, направленная в одну сторону). При этом я даже перегрузиться не могу - игра не отзывается на клавиши. Я обнаружил, что такое возникает, если использовать GPS-проводник внутрь прачечной перед визитом Стрелка: при подходе своим ходом - ты открываешь внешние двери сам, и начинается ролик о приходе Стрелка, а если появляешься внутри - квест срабатывает раньше, и внешние двери остаются закрытыми (также пропадает диалог на пороге прачечной, где Стрелок орёт "Не стреляйте, я иду ко входу" и т.п.), сразу переходит к болтовне уже внутри неё, где Стрелок рассказывает про аномалии).

Выливается это всё в 100% зависание при выходе на улицу в момент эвакуации (т.е. при открывание главных последних - внешних - дверей: видимо - открывание дверей и вызывает ролик, а точнее - блокировку действий пользователя). Боковые двери при этом можно открыть, побегать, но остальная "братва" в них не выходит, квест стопорится.

Потому вот так, будьте осторожны (у меня порядка 200 сохранений, так что откат на момент "до прихода Стрелка" решил проблему).

Ссылка на комментарий

Народ, вот решил поставить себе этот мод. Но нигде не могу найти порядок установки. Ткните носом пожалуйста.

 

З.Ы. И ссцыль на офф. сайт дайте, а то что-то меня кидает в никуда.

 

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
Ошибка на ошибке. :( Исправляйся.
Изменено пользователем [PROTOTYPE]

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий

Так... Недели 2 назад поставил сей мод и игра пошла без проблем, дошел до затона. Потом забросил это дело на неделю, а сегодня решил поиграть. Прошел пару квестов решил сохраниться и сразу после нажатия на кнопку случился вылет. После многочисленных безуспешных попыток сохраниться переустановил полностью всю игру с модом, не то что не помогло, но и сразу после начала новой игры стабильный вылет. виндоус 7 64, зп патч 1602, мод v2.2 фикс 2.2. Кто в курсе, помогите пожалуйста!

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Добрый день всем!

1. Лицензия 1.6.

2. официальный скрипт до версии 1.6.2.

3. SGm_COP_v2.2.

4. SGM_2.2_fixed_12.03

5. Допы с шапки этого сайта

Начало игры. После разговора с командиром блок поста начинаю говорить с торговцем и вылет.

6. Ничего нигде не менял.

7. Установки Динамичное освещение.

 

Все нормально с торговцем пока не устанавливаю самые последние допы Устанавливал поверх мода

Отключение аккумуляторов для детекторов

Возвращение быстрых слотов на экран

Улучшенный отряд Альфа

 

Что делать? Сейчас снова все снесу и снова установлю. Допы не устанавливать или просто криво встало?

 

Последний фикс от 19.03 нет желания установить? Чтобы избежать последующих вылетов, которые он правит. А по твоему вопросу: у меня надстройки установлены те-же, кроме "возвращения быстрых слотов". Всё работает нормально. Проблема по всей видимости в кривой установке надстроек. Попробуй переустановить всё заново. Мод+Фикс 19.03.+Надстройки.

ПС: не надо задавать один и тот-же вопрос по два раза.

(fox6666)

 

Добавлено через 172 мин.:

(fox6666)

 

Сообщения были совершенно разные. Я теперь уже боюсь ставить допы - вдруг все вылетит снова. А так хочется поставить усиленный отряд Альфы и диалоги Сыча.

Когда я ставил допы еще не было фикса от 19.03. Уже дошел до АТП и откровенно говоря трушу ставить допы. )) Но, увы, придется. ))

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Привет Сталки!

Рыжий Лес: Expression : assertion failed

Function : CMapManager::AddRelationLocation

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_manager.cpp

Line : 126

Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id())

 

Прошел Психо, осталось поговорить с учеными.

Зашел где "домик лесника", взял 3 тайника, а назад в лес не могу.

Переигрывал как осмотрел логово, пробовал проводник, попытки покинуть двор,

в любом направлении-вылет.

 

патч 1.6.01 SGM 2.2 фикс 19.03.12. улуч. отряд Альфа.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...