alexeywpower 0 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Здравствуйте! Образовалась проблема (вылет) такого плана: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value) образуется при сохранении (как автоматическом, так и ручном) игры. В файле _g.script: if mode == "save" then local dif = p:w_tell() - save_markers[result] printf(result..": SAVE DIF: %s", dif) if dif >= 8000 then printf("WARNING! may be this is problem save point") end function data_param_get_save_name(v_name) local file=io.open("gamedata//configs//mod_parameters//save_data//save_utils.sgm","w") file:write("[save_utils]","\n") file:write("save_name="..v_name,"\n") file:close() return data_param_read_section_1("save_utils","save_utils","save_name")[1] end Версия игры: 1.6.02 Версия мода: SGM 2.2 Каким образом можно исправить проблему? (играть без сэйвов - не вариант) Ссылка на комментарий
Drundik 0 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 (изменено) CoP 1.6.0.2 + SGM 2.2 + fix от 09.03 Запускаю игру, всё работает . Начинаю делать свои настройки. Говорит надо перезагрузить игру. После перезагрузки, нажимаю игру и краш. Работа программы прекращена, и жучок. Переустанавливал игру несколько раз сценарий один и тот же. После настроек вылет и жук. Лог вылета какой то странный. У кого нибудь было такое? * Detected CPU: Intel® Core i7-2600K CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3411.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 8 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 44788 files cached 27 archives, 7851Kb memory used. Init FileSystem 1.059530 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. stack trace: 0023:0040B284 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox() Изменено 10 Марта 2012 пользователем Drundik Хороший , плохой , главное у кого ружьё. Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 CoP 1.6.0.2 + SGM 2.1+фиксы. Стабильный с непонятным логом вылет в подземелье Агропрома, после подьёма по первой лестнице при попытке подойти в решётчатой двери. Пробовал от автосайва- то же самое. ntro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 417436 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\stalker Зов Припяти\gamedata\sounds\sound_effects\use_gas_mask.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\stalker Зов Припяти\gamedata\sounds\sound_effects\gas_mask_idle.ogg * [win32]: free[2361404 K], reserved[185508 K], committed[1647328 K] * [ D3D ]: textures[747918 K] * [x-ray]: crt heap[412034 K], process heap[14028 K], game lua[49688 K], render[517 K] * [x-ray]: economy: strings[61414 K], smem[200711 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 30105 objects are successfully saved * Game Serg-Rocket - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\serg-rocket - quicksave.scop' @ save doki * [win32]: free[2380304 K], reserved[180200 K], committed[1633736 K] * [ D3D ]: textures[748602 K] * [x-ray]: crt heap[413417 K], process heap[14030 K], game lua[43407 K], render[606 K] * [x-ray]: economy: strings[62239 K], smem[200757 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 30109 objects are successfully saved * Game doki.scop is successfully saved to file 'd:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\doki.scop' stack trace: 0023:09550875 xrRender_R4.dll Ссылка на комментарий
XuMEPA 11 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Народ, дурацкий вопрос - а куда, собственно, всё дополнительное оружие подевалось ? Я что-то пропустил ? Где "Гром", "Ураган", "Barret" ? Ссылка на комментарий
Ntag 198 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Просто вырезано, осталось только то, что было в оригинальном ЗП. Оружейный пак для 2.2 уже разрабатывается. См. официальный форум. Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Начал SGM 2.2. Поставил фикс от 10.03. После ролика на кордоне начало игры и ступор с гранатой в руке. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...files\stalker Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value) stack trace: Пробовал несколько раз начинать с начала. Итог один и тот же. Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 rocket1972 и остальные у кого такая ошибка с логом: [error]Description : ...files\stalker Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value) запускайте игру от имени администратора и отключите опцию авто сохранения в меню. Добавлено через 4 мин.: rocket1972 по первому логу на 2.1 в подземелье Агропрома. Необходимо перейти на статическое освещение, снизить игровые настройки по минимуму и откатиться с предыдущего сейва. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 (изменено) ...запускайте игру от имени администратора и отключите опцию авто сохранения в меню... 1. Игру и так всегда от Админа запускаю. 2. В начале 2.2 помог быстрый выход по "Esc" в главное меню. Как выключить автосохранение не обнаружил (если можно скрин в настройках). . так и сделал (уже закончил). Перешёл на статику и Dx10. Помогло Изменено 10 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
goga-grinder 0 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Скажите, а куча багов и недоделок нового оружия поправлены в SGM 2.2? Только что прошел 2.0 и огромное количество недочетов и откровенных багов с новым оружием не давало его корректно использовать... Мод нравится, прошел бы еще раз. Да, поправлено. Причём категорично и основательно: в SGM 2.2. нет новых стволов. Вообще. Только ПЫСовские. Так понятно? ПС: Прежде чем задать вопрос, прочитайте хотя-бы последние ДВЕ страницы, это не много. Ответ на этот вопрос был на этой странице! Ну поднимате вы уже глаза по странице! ППС: Всегда думал, что читать учат гораздо раньше, чем писать. Или просто лень читать? Так пишите уж в ЛС. Зачем в форуме одно и то же спрашивать по сто раз? (fox6666) Изменено 12 Марта 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
Yпырь 0 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) А для версии 2.2 будет адаптация AtmosFear? Просто AtmosFear придаёт столько атомсферности Как только - так сразу. (fox6666) Изменено 12 Марта 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
piranja7 3 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) CoP 1.6.0.2 + SGM 2.2 + fix от 11.03 Иду на Блокпост на Кордоне с Болот за миноискателем... Прохожу под ж/д мостом - зависание и вылет на рабочий стол... в логе - stack trace: Переигровка не помогла... в тильде все чисто... Стабильно вылетает при пересечении линии ж/д путей ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 439498 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader font2 stack trace: 0023:091CE8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:091CFB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:0622A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:0622A898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:062220A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call() 0023:0622AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() 0023:05269DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall() Backfire, Мне удалось обойти эту напасть... просто избегаю мост на Короне, а с одного края на другой передвигаюсь через проводников... НИ начинать пока не хочу, вот если затык конкретный случится, тогда - да Изменено 14 Марта 2012 пользователем monk Ego Sum Qui Sum. Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Всем доброго дня. CoP 1.6.0.0 + SGM 2.2. Кому не жалко, сбросьте в личку сэйв при заходе на Затон. Или любой на Затоне. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Доброго вечера! Установил SGM 2.2.+ патч 12.03.12. Все Ок! Но мучает один вопрос, почему бандиты на Кордоне, болоте (дальше не прошел пока) к моему герою почти равнодушны. Выстегиваешь их по одному. Другие не реагируют пока их дело не каснется, да и порой и их касается, а они просто бубнят стандартные фразы. Я не "хардкоршик", но даже мне скучно. Интелект куда то ушел . Спасибо Ссылка на комментарий
Lexx53 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 (изменено) Видимо мое сообщение удалили, повторюсь еще раз: стабильные вылеты при мочилове бандосов на ж/д мосту и за ним на локации Кордон вылеты такого порядка: игра ЗП 1.6.02 SiGerous mod 2.2+фикс, скажите мона исправить? Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: xrEngine.exe Версия приложения: 1.6.0.2 Отметка времени приложения: 4b275197 Имя модуля с ошибкой: xrGame.dll Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2 Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fe37 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 002a7476 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: c3fd Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588 Дополнительные сведения 3: 1f5f Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: xrEngine.exe Версия приложения: 1.6.0.2 Отметка времени приложения: 4b275197 Имя модуля с ошибкой: ODE.dll Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2 Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25f916 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00027fe9 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: c3fd Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588 Дополнительные сведения 3: 1f5f Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d Есть такая волшебная штука, называется - спойлер. Прячь в него большие по объёму сообщения. monk Окау, с первого раза ты не понял. Видимо мое сообщение удалили, повторюсь еще раз: стабильные вылеты при мочилове бандосов на ж/д мосту и за ним на локации Кордон вылеты такого порядка: игра ЗП 1.6.02 SiGerous mod 2.2+фикс Научись ЛОГ выкладывать на форум, для начала. В шапке темы про это написано, под спойлером с красным шрифтом, для тех, кто на монохромные раздражители уже (ещё) не реагирует. Так-же написано, что сообщения без ЛОГА, версии игры, фикса будут удаляться. Ещё раз повторяю: версию фикса кто за тебя будет писать? Фикс от какого числа установлен? Перечитай последние две страницы (включая эту), может быть поймёшь, что это уже решено в фиксе. ПС: Будешь продолжать в том-же духе - дальше будет только хуже. Быстро надоедает помогать тем, кто не слушает советов, не умеет пользоваться поиском и думает, что это не форум, а ЛС. (fox6666) Изменено 15 Марта 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
practik 12 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 (изменено) Что касается упоминавшегося здесь оружейного пака - это конечно хорошо, но.... Надоедает. Начинаешь плавать в выборе. Единственной моей претензией к мододелам и одновременно пожеланием всегда будет оставаться только одно - замена корявого пысовского оружия на правозатворное - все, больше ничего не надо. Сообщение от модератора [PROTOTYPE] А больше и не будет! Изменено 15 Марта 2012 пользователем [PROTOTYPE] Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3. Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Всем доброго дня. CoP 1.6.0.0 + SGM 2.2. Кому не жалко, сбросьте в личку сэйв при заходе на Затон. Или любой на Затоне. Заранее благодарен. boryan67, зачем на непатченном ЗП играешь? SGM 2.2 ведь под 1.6.02 "заточен". Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Что касается упоминавшегося здесь оружейного пака - это конечно хорошо, но.... Надоедает. Начинаешь плавать в выборе. За всё время прохождения SGM уже должен был сформироваться набор предпочтитаемого оружия. Что мешает заменить самостоятельно ПЫСовские стволы (которые вы используете, и оно вас не устраивает), на нормальные модели оружия, с нормальными (на ваш взгяд) визуалами и анимациями? В "оружейке" ведь много чего выкладывалось для ЗП. (fox6666) "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
HLMAI 7 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 Кто скажет почему при переносе сейвов на другой компьютер сбрасывается счётчик опыта набранного! Ссылка на комментарий
practik 12 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 fox6666, Ничего не мешает и отсюда вопрос - правились ли конфиги стволов или остались с оригинала? Потому как адаптация - дело весьма геморное. Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3. Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 17 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2012 (изменено) HLMAI, Pstor-переменные, которые ввел Автор мода (ранг, хедшоты и др.), пишутся не в сохранение игры, а в отдельный файл. При переносе стандартных сохранений - файл остается на прежнем компьютере. practik, если конфиги присутствуют в папке Gamedata, то они правились. Если бы они были из оригинала, то зачем их вообще выносить. Они и так считаются движком из db файлов. Изменено 17 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти