артем 0 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) [PROTOTYPE], Именно его и ставил. Даже не знаю, в чем дело.. Добавлено через 66 мин.: У меня еще одна проблема.. Установил мод на прицельные сетки от товарища weid'a, после чего при попытке загрузиться ловлю стабильный вылет: Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 80 Description : XML node not found Argument 0 : wpn_crosshair_spec_5 Argument 1 : ui\scopes_16.xml Понимаю, что в этой ситуации виноват полностью сам, но все же рассчитываю на Вашу помощь.. Что можно сделать? Порядок установки таков: Лицензионный Сталкер ЗП, версия 1.6.0.2. SGM MOD версии 2.1., а так же эти "злополучные" прицельные сетки.. Изменено 2 Марта 2012 пользователем артем Вернулся.. Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 артем, создай и пропиши эту секцию wpn_crosshair_spec_5 в файл scopes_16.xml (и scopes.xml) путь (gamedata\configs\ui\). Также придется добавлять туда секции и остальных прицельные сеток от weid. Добавлено через 4 мин.: York, вылет в подземельях Агропрома лечиться откаткой к предыдущим сейвам и переигровкой с понижением игровых настроек на минимум. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
Zidvan 1 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) Привет! Я дико извиняюсь, может такой вылет уже был и обсуждался, но что-то я не видел. Прошу помощи, как и что сделать. Стоит сталкер 3П 1.6.02, далее SGM 2.1 + 2 фикс из шапки. Кликаю на иконку игры - и сразу при загрузке жук зеленый, а в логе это: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'mod_ak74_damage'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: Фикс от камрада makdm не ставил еще. Вылет постоянный. Игру сносил и ставил заново, как и сам мод. Как победить сей досадный момент? Изменено 3 Марта 2012 пользователем monk Поправил ошибки. monk Нормальные герои всегда идут в обход! Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 Zidvan, лучше перекачай и переставь. Скорее всего ты что-то напортачил при установке. Этого вылета при старте игры никогда не было. Или чтобы конкретно его вылечить нужно прописать в файл w_sections.ltx (gamedata\configs\weapons\weapons\) следующую секцию: [mod_ak74_damage] hit_power = 0.42,0.42,0.42,0.42 hit_impulse = 200 hit_type = fire_wound fire_distance = 250 bullet_speed = 550 rpm = 700 rpm_empty_click = 200 silencer_hit_power = 0.41,0.41,0.41,0.41 silencer_hit_impulse = 200 silencer_fire_distance = 210 silencer_bullet_speed = 400 - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
артем 0 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) GEONЕZIS, Что-то не выходит. Как бы мне теперь удалить эти прицелы, что бы с ними не мучатся? Ты не мог бы скинуть мне свои файлы, а именно: scopes_16.xml и scopes.xml? Добавлено через 98 мин.: Всё, проблема решена!Теперь все нормально. Но при подходе к бункеру ученых, или же попытке взять в руки USP, ловлю вот такой вылет: Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [usp_idle_bore] Сталкер ЗП 1.6.0.2., SGM Mod 2.1. Изменено 3 Марта 2012 пользователем monk Вернулся.. Ссылка на комментарий
Serg2526 6 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 Вышла версия мода 2.2 вот ссылка на тему мода *удалено* , сам мод *удалено* усиленная Альфа *удалено* Мод переведён на платную основу скачивание сумма минимальная 25 руб. По поводу скачивания мода и процесса установки прочтите в теме либо Архив содержит в себе нейтральный (я так думаю) вирус. Чтобы все прошло безопасно, вам необходимо проделать следующее: 1) Отключить свою антивирусную защиту. 2) Скачать файл по ссылке. 3) Оплатить по СМС разархивацию установщика модификации. 4) Установить модификацию. 5) Включить антивирусную защиту. 6) На всякий кошерный случай - проверить свой ПК на наличие электронных вшей. 7) Почертыхать автора мода за такое извращение. Не обязательно. *) Если вам очень боязно, тогда обращайтесь ко мне за бесплатной ссылкой. Я принял твёрдое решение сделать версию 2.2 - оплачиваемой. Чтобы открыть архив с установщиком модификации необходимо будет оплатить 25 рублей. К сожалению, установить меньший тариф невозможно. Так что не взыщите. Кому всё это дико не понравится, или понравится, - предлагаю запасной вариант. Обращайтесь ко мне по системе личных сообщений, и я поделюсь с Вами бесплатной ссылкой. Если у меня с заработком ничего не получится, и добры молодцы вздумают хитрить (выкладывать на других сайтах бесплатные ссылки) я буду вынужден закрыть лавочку и порвать с модостроением. Так что всё в ваших руках. Музыка для МП-3 плеера Будет с понедельника. Немецкая озвучка наёмников http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5B...ary%5D.exe.html Украинская озвучка бандитов http://narod.ru/disk/18785875000/Custom%5B...its%5D.exe.html Прозрачный инвентарь http://narod.ru/disk/18785880000/Custom%5B...ncy%5D.exe.html Отключение аккумуляторов для детекторов http://narod.ru/disk/42573978001.dccd51a4d...isable.rar.html Возвращение быстрых слотов на экран http://narod.ru/disk/42574014001.6ceb96b6b..._slots.rar.html Строгое предупреждение от администратора assassinDemon Автор решил зарабатывать на моде? Флаг в руки. Но не на нашем форуме. Ссылки удалил. Увижу ещё платные - выпишу бан. 1 Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 Гулял по Юпитеру, нашел на КПП, там как водится долги среляют в кого-то, игра начала тормозить и зависла. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...t.a.l.k.e.r. cop\cop\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:584: C stack overflow Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) У меня 100 процентный безлоговый вылет в подземке Агропрома, когда убил снорков, поднялся по лестнице и прохожу в центральный зал. Добавлено через 148 мин.: Прямо при заходе в дверь вылет.. Лог только stack trace: И всё. Помогите пожалуйста, что делать? (приношу извинения за два сообщения подряд, предыдущее уже не смог редактировать) Изменено 4 Марта 2012 пользователем monk Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
patic 0 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Дорогие друзья! Вот и вышла очередная долгожданная версия, популярного мода Sigerous Mod 2.2 Наслаждаемся игрой и делимся впечатлениями! Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 03.03.2012 Версия мода: 2.2 Сообщение от модератора [PROTOTYPE] Ты не первый, кто пишет сей пост в этой теме. Изменено 5 Марта 2012 пользователем [PROTOTYPE] Sigerous Mod 2.1 Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 Докладываю с поля боя: Поставил версию 2.2. Бегаю по Кордону. По геймплею такое впечатление, что играю в Чистое Небо. Такая же бестолковая беготня, такие же "ненужные" (выдаваемые по цепочке) для ГГ задания. Начало вообще бредовое. Зону сталкеры охраняют, а про военных только слышали)) Зато известно, что Дегтярев из СБУ)) По диалогам такое впечатление, что эта версия еще недоработанная. Плюс нету глобальной карты, направление же задания на мини-карте не видно, стрелка в нее не помещается. Зато аномалий наляпано немеряно. В итоге: что-то мне все это не нравится... Ссылка на комментарий
SHAH 27 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) kresot, играй в старые версии. Вам не надоело Nый раз начинать мод одинаково со всеми его приевшимися начальными квестами и тп, лично меня уже тошнить стало от одного и того же стартплея. Сам геймплей стал более харкорный и за это автору огромный плюс. А когда переходишь на оригинальные локи ЗП появляется двойной интерес к моду. Также оптимизация стала на голову выше, ни одного глюка, вылета и тп (правда цена этой оптимизации высока, но оно того стоит. Радует, то что не заметил на нашем форуме нытья по поводу того, что мод стал платным. Ведь 25(30) рублей смешная сумма для столь трудоёмкой работы, лично я в будущем готов дать больше, в пределах разумного для дальнейшего развитие сей модификации для ЗП. Имхо. Строгое предупреждение от модератора monk SHAH, готов платить - флаг тебе в руки, но распространять идеи пиратства на нашем форуме я тебе не позволю. Предупреждаю, продолжишь в том же духе - отправлю в бан. Изменено 5 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
dmn66 0 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Прошу помощь. 1. Задание ученых "исследование аномалий" - поставил сканер не в той аномалии, теперь не могу ни снять его, ни сдать задание. Что можно сделать? 2. Странно работает "уборщик трупов". Если во время боя сохранить и загрузить игру, то часть "тушек" пропадает. Так и должно быть? 3. Где находятся "параметры" стволов: АК 101, 102, 113, ФН "Пара...", "Волнорез"? В папке weapons их нет. 4. Как правильно добавить "убойность" оружия (Винторез, огнемет)? Раздел "убойность" и параметр hit_power есть только в папке w_fal. В других папках оружия (где лазил) этих разделов нет. Ставил 1.6.02 + 2.1 + фиксы 22.1 и makdm. Спасибо. Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 dmn66, 1. Переигрывай. 2. Так и должно быть. По умолчанию на одной локации не может быть более 15 (кажется) трупов. При перезагрузке игры или заходе на локацию лишние исчезают. 3. Ищи в w_modifications.ltx 4. Параметры "убойности" в файле w_sections.ltx в конце. Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Пришел на Припять через подземелье, прошла кат-сцена, я появился в кабинете в полковника, его там нету, на базе никто не хочет со мной говорить. Это нормально? Или что=то надо сделать? Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 паньчо, появился в кабинете в полковника, его там нету... Это нормально? Нет. Переигрывай с последнего сохранения в путепроводе. Ссылка на комментарий
Backfire 0 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) На sigerous.ru про V2.2: Начиная с сегодняшнего дня эта версия sigerous mod будет распостраняться на бесплатной основе. Выражаю огромную благодарность всем тем, кто поддержал меня и мой труд. Желаю Вам удачи, успехов, побед и процветания. http://narod.ru/disk/43034480001.0f9406f1401e461e6f65dc92b985cd54/SGM_COP_v2.2.rar.html Спасибо за информацию. Посмотрел на офсайте: действительно, так и есть. В ближайшие дни переоформлю шапку темы под новую версию мода. (fox6666) Изменено 8 Марта 2012 пользователем fox6666 ================================================================= Лучше быть Наполеоном во Франции, чем Христом в России. З. Прилепин Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 Визуализация уникального оружия для SGM 2.2 Теперь уникальное оружие отличается от остального Ссылка - http://files.mail.ru/8R5K10 Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 9 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2012 CoP 1.6.0.2 + SGM 2.2 + fix от 07.03 Уважаемые, кто-нибудь брал задание у Тесака (командир голодающих наймов на Затоне) на ликвидацию учёных в сопровождении долговцев? В общем, всё проходит нормально, но когда иду с кейсом к "неизвестному наёмнику", он же Сёма, тот категорически не желает со мной общаться - стоит и пялится в бинокль. То есть, при наведении на него не появляется "Поговорить (F)". Даже на стрельбу в упор не реагирует (бессмертный). Кто-нибудь в курсе, как с этим бороться? Не критично, конечно - квест "боковой", но всё же... В случае смерти ГГ с ножом (сталкерским) в руках получаю вылет. Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_knife_m1 Если кто знает, что ковырнуть, подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 9 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2012 cannot find rank for -- нету ранга wpn_knife_m1 добавь в config/mp/mp_ranks.ltx Вобщем что-то такое. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
cntwtyrj 2 Опубликовано 9 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) На версии 2.1 отряды альфа есть или нет, если да то где они в начале игры не могу их найти. Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE] Не надо писать одно и тоже в разных темах. Пока предупреждаю! Изменено 9 Марта 2012 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти