practik 12 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) Бойня на АС это что-то. Защитить базу - спавн настолько дикий, что игра в итоге зависла и вылетела. Поменьше надо, в пределах разумного. А то уже бредом попахивает. Плюс от количества монстров падает фпс и становится невозможно стрелять. Добавлено через 19 мин.: А вот собственно лог вылета при защите базы на АС. Сев прилагаю. http://narod.ru/disk/41712125001.3ad1b3d6b...ddc/22.rar.html Версия мода - 2.1 Игры - 02 Лог: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\smart_terrain.script:542: attempt to index local 'b' (a nil value) Изменено 23 Февраля 2012 пользователем practik Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3. Ссылка на комментарий
GrayCat 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 "А вот тебе и три"... Вобщем, если ставить SGM 2.1 + "фикс от makdm" + "фикс от 22.01.12.", а поверх "AtmosFear 3 и адаптация AtmosFear 3" - то вылезают старые баги (у торговца при заказе просят "0 рублей и нож" - по кр. мере на Юпитере). Если же накатывать SGM-овские фиксы после "AtmosFear 3 и адаптация AtmosFear 3" - то будут вылеты и зависоны "на ровном месте". ЗП 1.6.02, ессна. Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 Ставить нужно в следующей последовательности COP 1.6.0.2 => sgm 2.1 => фикс от 22.01.12 => фикс от makdm => AtmosFear 3 => Адаптация AtmosFear 3 Тогда все будет работать. Ссылка на комментарий
practik 12 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 Что значит load/save mismatch в консоли при попытке сохранения? Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3. Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) Practik , скажу Вам честно - Особой важности в том, что значит load/save mismatch не вижу. Важно другое - отношения к моду не имеет. Как и предыдущая у Вас ошибка: \gamedata\scripts\smart_terrain.script:542: attempt to index local 'b' (a nil value) Эту строку создатель мода в файле не менял. Просто съехал движок - не справился с нагрузкой. А вообще мод вылизан и пофиксен так, что все баги (99,99%), учитывая анализ ошибок на оф. сайте, в основном из-за кривых установок, пиратских образов и кривых рук, что лезут в файлы игры, не понимая последствий. Изменено 25 Февраля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 1.6.0.2, SGM 2.1 + все надстройки. После сдачи посылки Каневскому загружаю квик сейв, вылет. Перезапускаю, вылет. При загрузке любого предыдущего сохранения вылет. Ранее подобного не было, в конфигах ничего не поменяно. FATAL ERROR [error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) [error]Function : CMapLocation::LoadSpot [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_location.cpp [error]Line : 102 [error]Description : XML node not found in file map_spots.xml [error]Arguments : лнено: Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 паньчо, нарушена структура в XML файле map_spots.xml. Замени его. (путь: gamedata\configs\ui\) - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) Спасибо, исправил. И снова ошибка- телепортируюсь на Агропром, начинаю идти вперед, игра начинает глючить и крахается. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....k.e.r. cop\cop\gamedata\scripts\vs_send_news.script:66: attempt to index field '?' (a nil value) Тимофей, читай шапку там сказано где и как, кого и чем.. Изменено 26 Февраля 2012 пользователем паньчо Ссылка на комментарий
timofej37 0 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) КТО СТИРАЕТ МОИ ПОСТЫ? НЕ УЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ОТВЕТИТЬ КАК УСТАНОВИТЬ ЭТИ ФИКСЫ? Строгое предупреждение от модератора monk Ну что же - получи и распишись. + 10 в шкалу за нарушение п. 2.4 Правил форума. Я тебя предупреждал. На ПГ орать будешь. Изменено 26 Февраля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
GEONЕZIS 20 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) Фикс динамических новостей 1.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value) 2. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)скачатьпаньчо, твой второй лог этим лечится.Добавил в шапку темы. Спасибо. (fox6666) Изменено 26 Февраля 2012 пользователем fox6666 - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Ссылка на комментарий
Pepsik 0 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) Спасибо за мод, первые впечатления после часа игры эмоционально положительные Но хотел вернуть старую панель отображения хп, прочности справа , т.е. делениями ... как на компасе справа вверху отображает шум и заметность. В ранних версиях , черт знает когда, у меня получалось, возможно находил мануал ... но сейчас не смог. Изменить хотел только эти индикаторы, все остальное оставить как есть. Спасибо. Где то тут "gamedata\textures\ui" лежит ? В шапке темы есть спойлер SGM 2.0. Открываешь, видишь куммулятивный фикс и его описание. Первым пунктом написано: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. ПС: Почитать самому трудно? Обязательно спрашивать про то, что уже давно разжевано. В этом плане содержимое мода не изменялось. (fox6666) Изменено 27 Февраля 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
простой ник 0 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) WARNING: player not logged in * phase time: 4804 ms * phase cmem: 417302 K * phase time: 48 ms * phase cmem: 417302 K * [win32]: free[2758284 K], reserved[193880 K], committed[1242076 K] * [ D3D ]: textures[342915 K] * [x-ray]: crt heap[417244 K], process heap[10260 K], game lua[45800 K], render[253 K] * [x-ray]: economy: strings[41282 K], smem[9995 K] ! Invalid weather name: dynamic_jupiter compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader particle_alphaonly ! Invalid weather name: dynamic_jupiter ! Unknown command: dump_infos m_block_sprint_counter=-1 intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 439448 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! [LUA][ERROR] Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_02\csky\ FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_02\csky\ stack trace: * версия 2.0 . в конфигах ничего не менял Судя по всему и фикс не накатывал. Этот вылет был исправлен в первых версиях фикса. (fox6666) Изменено 27 Февраля 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 хотел вернуть старую панель отображения хп, прочности справа , т.е. делениями ... как на компасе справа вверху отображает шум и заметность. В ранних версиях , черт знает когда, у меня получалось, возможно находил мануал ... но сейчас не смог. Изменить хотел только эти индикаторы, все остальное оставить как есть. =Всем!= Добавил в шапку темы спойлер, касающийся этого вопроса. Задавать этот вопрос ещё раз - не советую. Отсутствие времени (интереса, способности читать) здесь не приветствуется, и чаще всего наказуемо. (fox6666) "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
Pepsik 0 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) Строгое предупреждение от модератора monk Скрины меньшего размера выложи. Изменено 27 Февраля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
palpetrovich 23 Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Постоянный вылет на рабочия стол. Проблема началась начиная с квеста "Оскал зверя". Работают только автосохранения и то не все 1. порядок установки - 1.6.0.1, SGM 2.1 + пара фиксов отсюда-же + немецкая и украинская озвучка 2. ЛОГ ошибки intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 482449 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[417716 K], reserved[241872 K], committed[1437500 K] * [ D3D ]: textures[507697 K] * [x-ray]: crt heap[449032 K], process heap[676547 K], game lua[78288 K], render[1183 K] * [x-ray]: economy: strings[67443 K], smem[9998 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 26444 objects are successfully saved * Game Администратор - Восточная застава сметена.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\Администратор - Восточная застава сметена.scop' stack trace: почти всегда в буфере остается только "stack trace:" В консоли - куча краных строк: ругань на различные звуки АК101, АК47, ППШ ...может еще на что, не все помню 3. Локация - АС 4. С каким освещением - и полное динамическое и статическое 5. Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. - убрал затемнение 6. Ваше видение возможной причины ошибки. - понятия не имею 7. Последнее глючное сохранение http://www.fayloobmennik.net/1597314 Прошу помощи Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010 Ссылка на комментарий
York 2 Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Критику не любите, понимаю, но всё же выскажусь Господа, реализм реализмом, но АЕК не имеет такой отдачи. Кучность при стрельбе очередями у него в разы больше чем у любого АК, на стрельбу из которого он так смахивает в игре. Уж простите. Ссылка на комментарий
palpetrovich 23 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 Отпишусь по моей проблеме "Постоянный вылет на рабочия стол на АС": После кучи потраченного времени и нервов, переиграл с перехода на локацию. На этот раз все прошло гладко. Не повторяйте моих ошибок, не стучитесь побобно мне лбом об стену Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010 Ссылка на комментарий
York 2 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 100% вылет при спуске по круговой лестнице в подземельях агропрома. Reading fog volume config: d:\Игры Ярослав\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\environment\fog\agroprom_underground_area_04.ltx * Loading HOM: d:\Игры Ярослав\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\agroprom_underground\level.hom * phase time: 21 ms * phase cmem: 357302 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 357302 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 357302 K * t-report - base: 1500, 396793 K * t-report - lmap: 2, 2048 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 14105 ms * phase cmem: 370411 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 370411 K * [win32]: free[2605916 K], reserved[239056 K], committed[1349268 K] * [ D3D ]: textures[426080 K] * [x-ray]: crt heap[370331 K], process heap[13992 K], game lua[41957 K], render[310 K] * [x-ray]: economy: strings[56343 K], smem[94408 K] ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 389562 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[2573508 K], reserved[210796 K], committed[1409936 K] * [ D3D ]: textures[461883 K] * [x-ray]: crt heap[395650 K], process heap[12979 K], game lua[54909 K], render[732 K] * [x-ray]: economy: strings[64143 K], smem[136848 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 24086 objects are successfully saved * Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\admin - quicksave.scop' stack trace: 0023:0932BAD5 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Чуть выше в лог-файле вот Loading objects... ! Invalid ogg-comment version, file: d:\Игры Ярослав\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\Игры Ярослав\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\Игры Ярослав\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_protecta\protecta_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\Игры Ярослав\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\Игры Ярослав\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg Loading models... ! Can't find texture 'det\det_list' ! Can't find texture 'flare\flare_04' ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic' ! Can't find texture 'glow\glow_blue' ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base' ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2' ! Fallback to default bump map: weapons_johann\w1200\body_bump# ! Can't find texture 'wpn\mag3' ! Can't find texture 'wpn\suppressor' * [prefetch] time: 48749 ms * [prefetch] memory: 130741Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ещё есть Ссылка на комментарий
артем 0 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 Друзья, прошу помощи!Играю на версии 1.6.0.2, версия мода - 2.1. Не устраивает стандартный угол обзора, такое ощущение, как будто у меня кастрюля на голове! Так вот, как этот самый угол обзора увеличить?Скачивал FOV Svitcher, делал все по инструкции, толку - 0. Вернулся.. Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 артем, у тебя 2 патч на зп стоит? Если да, то нужно 17 свитчер ставить. С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти