star5 0 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 Частенько вылетает с таким логом. Лицензия, v1.6.02 , SGM 2.0 ,17.12.2011 (1) затем 17.12.2011 (2), Возвращена оптика(1.7),Возвращение быстрых слотов на экран. * phase time: 283 ms * phase cmem: 422391 K * phase time: 71 ms * phase cmem: 429996 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 18 ms * phase cmem: 430035 K * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom * phase time: 1487 ms * phase cmem: 431046 K * phase time: 63 ms * phase cmem: 431046 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 431046 K * t-report - base: 1795, 871435 K * t-report - lmap: 20, 20482 K * WARNING: player not logged in * phase time: 5782 ms * phase cmem: 481478 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 481478 K * [win32]: free[2140748 K], reserved[108676 K], committed[1944816 K] * [ D3D ]: textures[932896 K] * [x-ray]: crt heap[481416 K], process heap[14519 K], game lua[46408 K], render[183 K] * [x-ray]: economy: strings[41568 K], smem[92017 K] ! Invalid weather name: dynamic_jupiter ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' ! Unknown command: dump_infos FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_lighting'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: И ещё вот эта строчка напрягает [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp У меня на D: не чего нет. Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 (изменено) Частенько вылетает с таким логом. ! Invalid weather name: dynamic_jupiter ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' ! Unknown command: dump_infos FATAL ERROR ....Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_lighting'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Возможно косяк при установке мода и адаптаций. На погоду ругается ( причем на Юпитере) И не может гранатку ( вроде бы) найти корректно. Пробуй переустановить полность. ( и пора уже на 2.1 перейти ;-) ) Изменено 17 Февраля 2012 пользователем rocket1972 Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 (изменено) Это нормально что у многих стволов сбито прицеливание? (например АКСУ, сайга, вальтер. пока что находил только их и у них сбито прицеливание.) Еще присутствует кривая перезарядка стандартного левозатворного калаша. И вообще не планируется ли заменить все оружие на правозатворное? Добавлено через 100 мин.: Повторю свой вопрос. Возможно ли адаптировать Shoker Weapons Mod на SGM? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...11823&st=80 Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE] Адаптируй. Изменено 17 Февраля 2012 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
GrayCat 0 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 А подскажите, плз, как правильно совмещать фиксы на SGM с другими модами и их адаптациями. Пример - поставил "SGM 2.1", потом поверх "AtmosFear 3", потом поверх "Адаптацию AtmosFear 3"; а у торговцев диалоги кривые (цена - "0 рублей и нож")... Агга, вижу фиксы к SGM, накатываю - и начинаются вылеты по памяти, сейвы не грузятся, и прочие проблемы ... Ссылка на комментарий
practik 12 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 Товарищи. Конфига: проц амd 4 ядра по 1.5 с ускорением до 2.4, ОЗУ - 6 гб, видео amd radein 6620g, 512 mb,+amd radeon 6470m - 1024 mbЮ играю на динамическом освещении, до фильтрации текстур и сглаживания все на максимуме, фильтрация - в левом положении, сглаживание отключено, тени на минимуме, фпс ужасно падает на базах и в окрестностях, даже на портовых кранах на затоне. Трупы аномали и мины стирал, статика - особо не отличается по быстродействию. Нормально ли это? Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3. Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 practik, базы в моде переполнены НПС. Отсюда и падение фпс на базах и в окрестностях, могут быть еще и лаги. Снижение настроек графики эту проблему не решит. Ссылка на комментарий
practik 12 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 (изменено) Я так понимаю данную проблему не будут устранять разработчики? Опять же странно, в других модах то же на базах народу много но такого нет. И вопрос: Как попасть на локации ТЧ? Играю в 2.1. Плюс забавный косячок обнаружился у ак102. Сам он левозатворный но в анимации перезарядки передергивается несуществующий правый затвор. Кстати при перезаходе в игру лаги слегка падают. Изменено 19 Февраля 2012 пользователем practik Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3. Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 странно, в других модах то же на базах народу много но такого нет В других модах есть и похуже - лагает, так, что играть невозможно. данную проблему не будут устранять разработчики Почему? В одной из предыдущих версий была проделана оптимизация. Будут-ли оптимизировать дальше?? Кстати, не забывай, что у игры есть свое "железо" - движок. Быстрей чем могёт - не разгонишь. По сути, идеалом была нагрузка на движок в оригинале. Мод же добавил море НПС, кучу стволов, немеряно лута. Так что нынешняя оптимизация моду - весьма неплоха. косячок обнаружился у ак102 Оружие в моде до ума не доведено. Разработчики об этом писали - не до оружия им сейчас. Остается самому)) Ссылка на комментарий
practik 12 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 (изменено) Ясно. А есть у кого нибудь фикс звука пнв без жужжания? И еще остается непонятным назначение сумок первой помощи. При их использовании ничего не происходит. Изменено 19 Февраля 2012 пользователем practik Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3. Ссылка на комментарий
WolfOdessa 0 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 И еще остается непонятным назначение сумок первой помощи. При их использовании ничего не происходит. Вообще то при использовании "сумок", в инвентаре появляются аптечки и, если я не ошибаюсь, бинты. Ссылка на комментарий
XuMEPA 11 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 (изменено) На локации ТЧ можно попасть только во фриплее, в частности, после выполнения убийства всех зомбей (400 штуков). В этот раз умудрился этих 400 настрелять в Припяти и на Янове/Юпитере. Даже на Затон не ходил. После этого появляется задание руководства СБУ разобраться в ситуации в ТД - и соответственно, появляется телепорт (висящая в воздухе аномалия) у гусениц карьерного экскаватора. После выполнения заданий там (в Тёмной Долине) - появляется переход на Армейские Склады (почему-то названы "военными"), где надо подраться на благо группировки "Рассвет" (та ещё бойня). Я как раз там, пытаюсь выполнить последнее задание. После чего, как я понимаю по постам форумчан-игроков - появится задание на Агропроме (переход на Агропром появится на Южном плато на Затоне.. это куда перепрыгнуть надо по инструкциям Ноя в задании про вертолёты.. Не забудь - переход на Южное плато - на Сгоревшем хуторе на Затоне). Кстати, насчёт баз и НПС - в принципе, ничего мега-страшного в игре я не видел - подвисания случаются, когда они на базе появляются все и сразу, например, при переходе с помощью GPS-проводников... Или, например, когда к базе начинаешь подходить - на некотором расстоянии появляются жители базы (сталкеры), и в этот момент небольшой затык (махонький). Насчёт переполнения НПС - ты ещё в Тёмной Долине не был.. После некоторого задания начинается война группировок - бандиты атакуют, сталкеры обороняются. Война в принципе сбалансирована так, чтобы они друг друга мочили... Они респавнятся каждые на своей базе (сталкеры на ферме, бандиты на недостроенной фабрике) и разбегаются по своим точкам обороны - ну и снова в драку. Но если начать целенаправленный отстрел бандитов - на базе сталкеров на ферме начинается жуткое столпотворение - они-то респавнятся, но блокпостам не расходятся, и все толкутся там. Такое было в 2.0 (который был без продолжения), сейчас может быть это пофиксили (я не проверял, т.к. в 2.1 появилось продолжение, и я пошёл дальше на Склады по сюжету, не стал в драку ввязываться). -------- Core i5 440M (2 ядра, 4 потока), RAM 3Gb DDR3, видео GF GT330M 1Gb (это ноутбук!), Win7 x64 (как уже писали в шапке - она лучше для оперативки, снимает ограничение 2Gb на память, выделяемую для процесса игры), игра 1.6.02, мод 2.1 + AI Additions + AtmosFear 3 (атмосферный мод очень сильно нагружает систему... у меня периодические вылеты из-за памяти). Я себе создал (отделил) раздел на винте, поставил туда Win7 чистую + минимальный набор библиотек (вроде DX9) + убрал все красивости из неё (фон, гаджеты снёс) - и играю. На моей WinXP - были постоянные вылеты из-за памяти, теперь вылетов на порядок меньше. Сглаживание на нуле, фильтрация - тоже, остальные настройки - в зависимости от нужности - например, плотность травы мне до одного места, а дальность видимости - очень даже нужно.. для получения удовольствия). Задание на защиту базы "Рассвета" - не последнее. И его нужно провалить. Как минимум - спаун монстров, нападающих на базу - бесконечен, пока не провалишь задание, а во-вторых - появляется продолжение. После этого - ещё будет достаточно беготни... И лишь в самом конце, когда все задания на АС будут выполнены - дадут путь на Агропром. Причём не там, где я сказал (не на Южном плато), а совсем в другом месте, на которое будет указано явно (вплоть до того, что будет задание "Воспользоваться вот этим путём на Агропром") ))) Изменено 20 Февраля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
id3m 0 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 (изменено) Стабильный вылет при попытке отдать документы по модификации детектора мужику на базе ученых. Пиратка 1.6.02, мод 2.1 ,музыка. Изменений нет. лог FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[jup_b6_scientist_tech_quest_detector_special_info] stack trace: могу предоставить сейв Строгое предупреждение от модератора monk На нашем форуме пиратки не приветствуются. Учти. Устное предупреждение. Изменено 20 Февраля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Morgoth 0 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 id3m, Стабильный вылет при попытке отдать документы по модификации детектора мужику на базе ученых. Пиратка 1.6.02, мод 2.1 ,музыка. Изменений нет. Я вижу, что пробуешь сдать только один документ или же одни схемы. А нужно сдать и документы, и схемы вместе. Нету у Новикова ответа на половину квеста. ТЧ 1.004 + Народная Солянка 19.04 от Arhara + допа 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + худ от Serafim12 + Тестовые скрипты 2010.09.30 18:04 от sapsan пройдена Я болен, и мой диагноз - Человек...© Грязный Луи Ссылка на комментарий
Mrakys 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Всем доброго времени суток, недавно зашел всё-таки подумал, что вдруг SGM обновился и был очень рад что вышел 2.1, большой перерыв был между 1.7 и 2.0. Возникло пару вопросов - начал новую игру и заметил что в опциях пропала ф-ия выключение батареек для детектора, или я давно играл и она в другом месте выключалась, подскажите пожалуйста. И вот еще - по мере прохождения нашел две курицы-мины - это те же стандартные мины только в скине куриц, или как? потому как нашел еще две обычных мины. Не кидайте камнями, в поиске про куриц искал - не нашел) А вообще - спасибо огромное автору за уделение нам, любителям сталкера, своего времени) Очень рад что есть продолжение. More playing time - more skill. More skill - more fun Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная Ссылка на комментарий
York 2 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Объясните бестолковому HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 По адрессу прошел(выделено зелёным, кто не верит), PagedPoolSize нашел, а что там в вылезающем окне в значении писать? По умолчанию там 0. Туда писать dword:ffffffff ? Или что? Это раз. Строчки PoolUsageMaximum я там не наблюдаю вообще. Где её искать? Очень прошу, уделите минутку драгоценного времени, объясните. Windows 7 максимальная, 4 ядра, 3гб оперативы. Ссылка на комментарий
practik 12 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Произошел странный глюк в припяти. Загрузка ранних сейвов не помогает. Задание - обыскать труп бойца по квесту найти источник радиопомех. Сразу не пошел обыскивать, а пошел на ранние локации, выполнить квесты, придя обнаружил пропажу метки на труп и самого трупа. НИ начинать не хочется, может как-то можно заспаунить труп или как-то решить этот вопрос? Добавлено через 22 мин.: Может есть вариант как-то продвинуть квест, запустить квестовую сцену? Хочу понять что именно запускает выполнение этой части квеста и как-то активизировать его. Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3. Ссылка на комментарий
palpetrovich 23 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 practik Видать съели этот трупчик. Или аномалия съела. Как решение - может кто подкинет подходящий сейв. У меня так труп Баржи пропал, но это некритично Респект создателям мода, в хоженной- перехоженной ТД - передвигаюсь ну крайне уважительно ...прям не узаню ее А еще за "монгола" спасибо, особенно за то, что он не изнашивается Даже патроны покупать не жалко Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010 Ссылка на комментарий
XuMEPA 11 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 ф-ия выключение батареек для детектора, или я давно играл и она в другом месте выключалась, подскажите пожалуйста. Патчик в дополнениях смотри. Без функции. А еще за "монгола" спасибо Он, конечно, хоть и снайперский - но урон никакой... OICW на АС наколядуй, кажется и в ТД у сталкеров есть... Вот это вещь.. Ураган и FN2000 нервно курят в сторонке (у них урон порядка 55-60, а у OICW - вроде 70 или 72)... И стреляет много и быстро... И патронов - 110 при прокачке. А из самых убойных - Barret - медленно, но далеко и надёжно )) P.S. На АС после выноса базы рассвета монстрами - у главного отбери Гаусс-винтовку чужих... тоже ничего так аппарат... Из мегакрутых также вариант Винтореза, который по заданию чувака с Янова (имя подзабыл, винтовку искать надо где попало на цементном заводе). Ох она и жарит дум-думами... Вообще, очень мод продвинулся..Особенно радует AtmosFear 3.. Дважды пытался оборонят базу - сначала - блин, в темноте - потом специально сходил, поспал, и начал переигрывать... Так в конце концов - туман на базу спустился.. ))) Как оказалось - базу-то и спасать не надо ))) P.S. Курицу только в одном месте увидел... X18 в ТД Ссылка на комментарий
GrayCat 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Отвечу сам себе, а заодно и другим... Последовательность совмещения такая: 1) Сначала ставим SGM 2.1 + фиксы на SGM; 2) Поверх ставим, например, AtmosFear 3 + адаптацию AtmosFear 3; 3) Новая игра (НИ). В случае нарушения последовательности будьте готовы к частым вылетам и зависаниям. Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 Ловлю вылет при попытке загрузить автосейв. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:370: attempt to compare number with nil stack trace: Зов Припяти 1.6.02 (лицензия + nodwd) + SGM 2.1. + Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News + Фикс от 22.01.12. Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти