GrayCat 0 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) Накатил "Кумулятивный фикс от 17.12.2011", начал НИ... Теперь на Затоне переодически "забывает рассвести" - т.е. время 6:00, 7:00 ... 12:00... 15:00 - а "на дворе" ночь, темень и сверчки... Правда, неписи вроде как шляются по округе, а не сидят на барже (т.е для неписей день таки наступает)... Случается обычно после сна: типа, ночером заснул, утром проснулся - а тут такое... Выброс или "затмение" обычно "всё починяют"... Это "баг или фича" ? Баг. Говорят, стоит принять один раз средство от выброса, (это вроде "сталкерской байки") в этой версии мода, и всё станет на свои места (сам не пробовал) (fox6666) Изменено 3 Января 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
favorit583 3 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Подскажите, pls., где та, заветная кнопатка на клавиатуре, чтобы, когда захотелось сделать screenshot особенно восхитившего вида Зоны, можно было убрать весь HUD с экрана? Ссылка на комментарий
toll 0 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) favorit583, :ny_thumbsup: Клавиша для снятия скриншотов игры настраивается в настройках игры(по-умолчанию F12),а HUD настраивается нажатием "+" или "-" на Num-паде в процессе игры. :ny_smile: Строгое предупреждение от модератора monk Про пробелы не забывай. Изменено 4 Января 2012 пользователем monk Не злите меня,-мне некуда уже закапывать трупы! Ссылка на комментарий
РАГНИР 0 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) Всех с Новым годом! Установлен ЗП лиценз версии 1.6.00, пропатчен до версии 1.6.02, SGM 2.0 + озвучение бандитов и наемников Немогу справится с вылетом при подходе к базе наемников на янове , думал причина в пиратке (2 раза доходил с квестом на подарок- ликер), установил лицензию после перехода на Янов первым делом проверил больное место , все норм , взял квест опять вылеты с жучком xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:0059E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s) EAX=1E9C53C0 EBX=00123424 ECX=1E9C53C8 EDX=1E9C54DD ESI=005C88C8 EDI=03BA6DB0 FLG=00200212 EBP=00122B64 ESP=00121B58 EIP=0059E12E CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 если можно помогите , сам не разберусь(. Ззагружаю сейв до квеста на ликер все норм , беру квест снова вылет при подходе к територии * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded m_block_sprint_counter=-1 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'. stack trace: Может забить на квест ? , или есть выход. *Объединил сообщения*. Да, выход есть. В списке установленого, ничего не увидел про последний фикс (из двух частей, кстати). Уж что-что, а проблема с вылетом из-за модели бутылки на КПП была решена ещё в первых фиксах. Фикс устанавливали поверх игры? Нет? Настоятельно рекомендую.Фикс в шапке темы. Да, новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Повторяю для всех: не последнее сохранение, а новая игра! (fox6666) Изменено 5 Января 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
dPlayer 500 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) HUD настраивается нажатием "+" или "-" на Num-паде в процессе игры Разве это работает на ЧН и ЗП? Нет. (fox6666) Изменено 16 Января 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
_Jony51_ 0 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) Всем хай!!! Вопрос автору мода. Николай, а ты будешь делать новую версию мода??? Сообщение от модератора [PROTOTYPE] Секрет. Изменено 5 Января 2012 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
Головастик 2 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 W-7 (64bit) 4ГБ оперативки. Зов Припяти 1.6.02 -> Sigerous Mod 2.0 -> фикс от 17.12.2011 -> AtmosFear 3 с новостями, адоптацией и фиксом 19.12 -> Custom(Mp3_Music) -> Custom(German_Mercenary) -> Custom(Ukrainian_Bandits) При использовании автомата Р-90 с неполным апгрейдом и наполовину сломанным, происходит вылет на рабочий стол. Если автомат починить, то игра идёт нормально. FATAL ERROR [error]Expression : anm [error]Function : attachable_hud_item::anim_play [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 325 [error]Description : model [wpn_p90_hud] has no motion alias defined [anm_bore] Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 (изменено) Добрый день. Почитал тему, и пришёл к выводу. что версия 2.0 ещё сыровата. Решил пока не переходить на 2.0 и продолжить играть в версию 1.7 - ведь она больше года считалась стабильной, "вылизанной" и окончательной. К тому же я добавил в неё много своего - иконки, оружие, некоторые конфиги. Но... Прочитав описание версии 2.0 с огорчением узнал что в версии 1.7 после 30 дней могут начаться сбои с ходом времени в игре. Поэтому вопрос: Это действительно так опасно для мира игры, или можно особо не беспокоиться и продолжать потихоньку играть в версию 1.7 ? Специально загрузил игру со старой "геймдатой" версии 1.7. Игра полностью пройдена, фриплей а-ля "сафари", на прокачку ГГ. Да и просто побегать-пострелять: отряды Альфа никто не отменял. Множество дополнений. Побегал минут -дцать, нареканий нет. Всё работоспособно. ПС: аж самому стало интересно, сколько я там уже "набегал". (fox6666) Изменено 8 Января 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
walk3r 0 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 (изменено) при прохождении квеста на бутылку для кордана критует... - [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'. версия мода - 2.0 Прежде чем что-то писать про свои вылеты - не сочтите за труд: почитайте, что на предыдущих страницах пишут. "Дата выхода мода, и далее по порядку". Ваш вылет был решён ещё в первых версиях фикса. Прокачивайте "внимательность", и забудьте про "скорость письма" - это вам не поможет. (fox6666) Изменено 8 Января 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
SHAH 27 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 walk3r, "Кумулятивный фикс от 17.12.2011" в шапке топика. Ссылка на комментарий
walk3r 0 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) биг сенкс ))) Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE] Ещё раз увижу такое, забаню! Добавлено через 206 мин.: себя забань, ето когда и где за вежливость предуприждения выносились ? =) Добавлено через 3 мин.: себя забань, ето когда и где за вежливость предуприждения выносились ? =) Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE] Забанил всё же Изменено 14 Января 2012 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
favorit583 3 Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) Попытался, на днях, подкрасться к "Альфе", скользя змеёй бестелесной. Выбрал позицию с солнечной стороны, определил растояние(получилось метров 4-ста), измерил силу и скорость ветра(выдернуть у толкущегося рядом псевдогиганта шерстинку, пустить и проследить за полетом), влажность воздуха, разность по высоте, прицелился, а вот мяягко нажать на спуск не успел, потому как, получил гранатой в глаз.., судя по силе удара, она была сдвоенная и ф1(тыщща триста граммов) :ny_ph34r_1: Умер.., от возмущения. Подскажите, как подправить дальность броска до приличной. Пы.Сы. Подствольный гранатомет, это мне бракованный подсунули или.., стрельнул, граната упала на ногу И серьёзная часть: Мод замечательный, с AtmosFear3 красоты неописуемой, вылетов - тьфу-тьфу. С уважением. Тов. Модераторы, не удаляйте пожалуйста это сообщение. Оч. интересное повествование Чувство юмора в Зоне очень ценится. (fox6666) Изменено 16 Января 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
GrayCat 0 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) "Навороченные" прицелы типа "Ночь" (или который с тепловизором), всё так же превращаются в "обычные", если их положить на сохранение в ящик - увы. Приходится таскать комплект прицелов в карманах. Это старый баг ещё с чистой ЗП. Они превращаются в личном ящике в обычные, если прицеплены к стволу. Если лежат отдельно - всё норм. Кстати, перед апгрэйдом ствола у механиков рекомендую прицел тоже отстёгивать: могут также подсунуть обычный ПСО-1 вместо дорогого прицела. ("натовский" с тепловизором просто не существует?) Я не вcтречал. Возможно его просто нет. В продаже появилась гаусска, хотя я в Припять только собираюсь. Не трогай её, от греха подальше. Это баг. У ГГ не может быть по сюжету Гаусса, пока он не принесёт из Припяти поломаный ствол Кардану, и не починит его. (fox6666) Изменено 16 Января 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
ddf 0 Опубликовано 14 Января 2012 Поделиться Опубликовано 14 Января 2012 (изменено) Есть ли возможность убрать размытие дальнего плана? Зов Припяти 1.6.02 -> Sigerous Mod 2.0 -> фикс от 17.12.2011 -> AtmosFear 3 с новостями, адаптацией и фиксом 19.12 Смотри параметры (или в консоль их пиши): r2_mblur 0-1 r2_ssao_blur off-on - размытие от солнца. wpn_aim_toggle 0-1 - режим прицеливания 0 - без размытия, больше нуля - с размытием. off-on, думаю понятно. Попробуй. Мож что-то приемлимое для себя подберёшь. (fox6666) Изменено 18 Января 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 (изменено) Версия 2.1! Уже в шапке темы. (fox6666) Изменено 16 Января 2012 пользователем fox6666 С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Головастик 2 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 (изменено) GrayCat Если хочешь, покупай гаус. Ничего плохого не случится, проверено. Только патронов к ней будет мало, экономь. Получишь второй в Припяти, отнеси Кардану. Ну и дальше по сюжету. Говорят вам - БАГ с балансом в моде. С тем-же успехом можете её начитерить в начале игры с 100500 кг батареек. По сюжету читайте. Пока ГГ не получит поломаный ствол Гаусса, и не починит его, никто про него не знает. С чего он в продаже появится? От сырости? Кстати, SGM 2.1 уже доступна для скачивания. (fox6666) Добавлено через 65 мин.: Скачал мод SGM 2.1 Можно ли прикрутить к нему AF-3 и прочее из 2.0 сейчас, или ждать специальные адоптации? В шапке темы смотри. (fox6666) Изменено 17 Января 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 Головастик, вроде как можно. Но делай резервную копию. На всякий! С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Reeloa 0 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 (изменено) Ребята, я уже дня четыре играю в версию 2.0, уже дошел до Припяти, а тут выходит версия новее =)) Собсна вопрос: после установки 2.1 есть ли возможность продолжить игру с сейвами версии 2.0 или же начать новую игру единственный путь? Заранее спс. Новая Игра обязательна. (fox6666) Изменено 17 Января 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
SHAH 27 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 Народ, не сочтите за оффтоп и тп, но если кто-нибудь дайдёт до новых лок - небольшая просьба сделать скриншоты с версии 2.1 и с разрешения куратора выложить в шапку. Сам не могу этого сделать, ибо видеокарта умерла, а основные новвоведения увидеть очень хочется. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Головастик 2 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 (изменено) На сайте Вано нашёл подсказку, как удалить надоедливые сообщения о гибели Семецкого. gamedata -> scripts -> VS_send_news.script --Семецкий удалить строку: send_tip(Msg,SnDer, nil, nil,Icon,Sound,IconType) А зачем удалять эти сообщения? Вы вкурсе, кто такой Семецкий? Я сейчас не про реальную жизнь, и не про историю с Юрием Семецким. Этот сталкер добрался до Монолита, и пожелал бессмертие. Судя по тому, как часто приходят сообщения о его гибели - везения у парня -0, а бессмертие +100500. Он погибает постоянно, и возрождается. Подробнее ЗДЕСЬ (fox6666) Изменено 28 Января 2012 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти