[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Сообщение от модератора [PROTOTYPE] fox6666 теперь куратор этой темы! С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Fly-n-DiE 2 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) Привет всем. У меня странность произошла-завалил наемника на затоне (одинокий стрелок на привале, лупит издали, случайно заметил, когда проходил мимо), подобрал его абакан с прицелом,-хорошая штука такая с почти самого начала игры. Побродил по локациям, зашел на лесопилку (впервые), вырезал всех зомби, обнаружил GPS-маячок-телепортатор. Прошел через него с оружием (абаканом) в руках, очутился возле контейнеров где портовые краны, а автомата в руках нет.. исчез.. ни под ногами, ни в том месте, откуда телепортировался, ни в инвентаре.. где его искать? как быть? глюк, баг? сталкивался кто с подобным? Ты уверен, что воспользовался GPS-проводником, а не влетел в телепорт? Оружие при перемещении через телепорт теряется (вернее остаётся около телепорта). С GPS-проводником у меня таких проблем никогда небыло. На скрине телепорт (выглядит как рябь в воздухе). Именно этот телепорт рандомно перемещает или на Сгоревший хутор, или на Портовые краны. Добавлено через 78 мин.: Да, прошу прощения, это телепорт. Но рядом с телепортом оружия не наблюдалось, когда вернулся его искать. То есть при перемещении в телепорте оружие достаточно убрать из рук? Так точно. Изменено 11 Июля 2011 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Вообще это старая проблема-прыгать лучше с пустыми руками..Сам так навороченное оружие терял.. читайте тему внимательней! Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Адаптация AtmosFear 3 под Sigerous Mod 1.7 В этом посте. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
MulIg57 0 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) Уважаемые господа Сталкеры! Может мне кто-нибудь ответить на один простой вопрос: версия 1.7 включает в себя все ранние версии, или нет? Если нет, тогда что нужно качать, чтобы получить полную версию этого мода. Сенкс. З.Ы.Честно прочитал всю тему, но так ничего и не понял. Затупил наверное. [spoiler=исправил]Пробел после знака препинания не забывай ставить. Это-же не так сложно. А ответ - ниже. Всё коротко, и ясно. Изменено 12 Июля 2011 пользователем fox6666 Пункт 3 Правил Форума Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 MulIg57, включает. Но понятно, что в процессе разработки этой версии некоторые фишки в моде с предыдущих версий изменялись. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 (изменено) А вот мне интересно: может-ли с Чапая, либо с командира "ночных снайперов" бронька выпасть? Просто при открытии чита эту броньку (экзу бандюковую) получить можно, но это не интересно. Другим способом её как-то бы получить, а? Может для этого какой-никакой файл поправить можно? Изменено 14 Июля 2011 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 посмотри у торгаша бандюков, по-моему при определенном опыте можно у него купить/заказать... Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 (изменено) Серый Волк, У торгаша экзы нет в продаже и заказать нельзя. Ранг тут вряд-ли нужно учитывать, так как у меня он был более 1000 на момент попытки. За всё время прохождения, эта экза никогда не выпадала с трупов "невинно убиенных" бандитов в ней. ПС: а зачем она Вам? Экза по своим параметрам мягко говоря "посредственная". Даром, что вся в черепах... Дешовые бандитские "понты", не более. :ny_z_7: Ну на самом деле эта экза пожалуй самая симпатичная на мой взгляд, а характеристики можно улучшениями поправить. И тем более вся проблема наверняка решается добавлением одной строки в нужном файле. Это конечно дело вкуса. Многие в броннике, или в "Севе" так всю игру и бегают; чтобы не нарушать "реалистичности". И хардкора добавляет Если уж очень надо, экзу можно попробовать прописать в продажу торговцу бандитов. И ещё очень бы хотелось химеру поживучей сделать. А то получать достижение за убийство откровенно слабоватого существа как-то не с руки. Подскажите плиз. Находишь файл m_chimera.ltx по пути \gamedata\configs\creatures\. Открываешь "блокнотом", и ищешь секцию ; Chimera Damage. ;-------------------------------------------------------------------------- ; Chimera Damage ;-------------------------------------------------------------------------- ;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale> ;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) ;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны default = 0.5, -1, 0.1 hip = 1, -1, 0.1 spine = 1, -1, 0.1 spine_1 = 1, -1, 0.1 neck_r = 1, -1, 0.1 head_boss = 2, -1, 0.5 ;-------------------------------------------------------------------------- ; Chimera Damage ;-------------------------------------------------------------------------- ;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale> ;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) ;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны default = 0.2, -1, 0.1 hip = 0.8, -1, 0.1 spine = 1.0, -1, 0.1 spine_1 = 1.0, -1, 0.1 neck_r = 0.5, -1, 0.1 head_boss = 0.3, -1, 0.5 "Рецепт" взят из сборки Albor'a Sborka for SGM Mod 1.7 аддон "Усиленные монстры". Думаю, разберёшься, что там к чему. В этом файле можно "накрутить" так, что потом непонятно будет, кто охотится, а кто - свою жизнь пытается спасти ЗЫ: Я понимаю, что может не совсем в той теме пишу, но глядел другие темы и более подходящей не нашёл. Поэтому ежели что, то извиняюсь и прошу указать где можно подобные вопросы обсудить. В: Ты-же в SGM мод играешь? О: Да. В: Вопрос не по "прохождению мода?, а по моду вцелом?" О: Да. Значит ты обратился туда, куда нужно В общем и целом с бандитской экзой я проблемку решил. Тупо добавил её Сычу в продажу, но продавать он её будет только после достижения ранга 1000 (чтоб интереснее было). Если кому-то будет интересно вот ссылка на правленый файл торговли Сыча: http://narod.ru/disk/19202539001/trade_zat...trader.ltx.html Нужно поменять файл в папке "Папка с игрой"\gamedata\configs\misc\trade на данный файл. Но перед заменой не забудьте сделать на всякий случай копию оригинального файла! Может стоило-бы эту экзу добавить в продажу торговцу бандитов? Логичнее бы выглядело. А вот с химерой что-то не получается ничего. Файл указанный в предыдущем посте я пробовал править всяко разно, но химера не желает становиться более мощной. Не могу разобраться с её живучестью. Хотелось бы чтобы её было гораздо сложнее убить, при этом не увеличивая силу её атаки (в идеале чтобы она была по живучести хотя бы в треть от псевдогиганта). Плиз! Изменено 18 Июля 2011 пользователем Deep Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Dmitriy, Химеру насколько я помню убить быстро можно, только если в голову бить или в глаз Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) The ReapeR, адаптация Атмосфер мода 100% рабочая? Я сейчас играю в набор SGM 1.7 + SGM_1.7_FIXED_31.08 + AtmosFear 3 (с отключенным "НаноХудом") + Адаптация от The ReapeR + Absolute Nature 2 + мои мелкие правки ("под себя"). По сюжету взял ноут с базы наёмников для сыча, поднял кейс Леона, и заодно пойду Каневскому посылку от "Мстителя"(или как его-там) передам. Пока всё работает. Спасибо Автору адаптации за проделанную работу. Куратор, может выложить это в шапку темы? С какой целью? Ссылка в теме есть, для тех, кому это надо и интересно (если не лениться читать). Для этого адаптированного дополнения есть отдельная тема. Там обсуждение. Именно по-этому не буду добавлять ссылку в шапку темы. Все пожелания, вопросы по работоспособности, стабильности, и.т.д - впредь пишите туда. Изменено 16 Июля 2011 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) Всё, разобрался как сделать химеру поживучей! Вот если кому интересно: http://narod.ru/disk/19208782001/m_chimera.ltx.html Нужно поменять файл в папке "Папка с игрой"\gamedata\configs\creatures на данный файл. Но перед заменой не забудьте сделать на всякий случай копию оригинального файла! Химера стала гораздо опаснее, но ранг добавляемый за её убийство остался к сожалению прежним, но я думаю можно это общими усилиями исправить Теперь, я думаю, её по количеству ранга можно приравнять к псевдогиганту. А по поводу торговли бандитской экзой, я решил добавить её к Сычу потому, что у него это проще было сделать с добавлением условия на ранг в 1000, у бандитского торгаша это сделать было бы посложней. А так Сыч же всё равно с бандитами явно приторговывал, так что нет ничего удивительного что у него их экза в продаже появилась Количество очков ранга, начисляемые за убийство, правятся в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx Изменено 17 Июля 2011 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 (изменено) Народ, как отключить покраснение/пожелтение/позеленение экрана при попадании в различные аномалии? Добавлено через 36 мин.: Это памяти не хватило? (соединил с Атмосфер3) * phase time: 75 ms * phase cmem: 425690 K * t-report - base: 1802, 750241 K * t-report - lmap: 16, 16386 K * WARNING: player not logged in FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 502 [error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) [error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r.- call of pripyat\gamedata\textures\map\map_zaton.dds stack trace: 2гб ОЗУ на 32х битной 7-ке Изменено 17 Июля 2011 пользователем Igor88.89 Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 Igor88.89, Ran out of memory - именно так. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 Немного почистил, не лепите пространные посты свои друг за другом!!! Ссылка на комментарий
maximus0660 0 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Мод замечательный, но есть одна проблема. Невозможно начать новую игру или загрузить сейв на любой динамике(полоска загрузки доходит до конца и ничего не происходит). На статике все идеально. Без sgm на максимальной графике и dx10 все нормально. Игра - 1.6.02, мод - 1.7 с фиксом от 31.08. Если кто знает как решить такую проблему, помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 maximus0660, переустановите игру и мод. Если не поможет - дайте лог. Ссылка на комментарий
maximus0660 0 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) Переустановка не помогает, работает только если убрать gamedata . Лог проверил, он пуст. Пункт "Игра 1.6.02" у тебя в виде чего? Лицензия (только не торопись с ответом), пиратка, репак...? Играю на "улучшенном полном освещении", проблем нет. У меня репак. Играл и в чистую, и с модами. С SGM с версии 1.1 и далее... Изменено 19 Июля 2011 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 (изменено) maximus0660, раз у Вас на статике все работает, а на динамике игра не запускается, и не помогла переустановка игры и мода - напрашиваются четыре (основные) причины: 1. некорректный инстоллятор чистой игры (такое бывает на просторах тырнета))) (и то что без мода запускается - не показатель) 2. некорректный инстоллятор мода (что скорей всего) 3. проблемы с драйверами видеокарты или самой видеокартой 4. проблемы с системой Изменено 21 Июля 2011 пользователем kresot Ссылка на комментарий
Fly-n-DiE 2 Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 (изменено) Поставил в комп звуковую карту Creative X-Fi titanium, начались проблемы с игрой. Стабильно вылетает в BSOD 0x050 (page fault in nonpaged area)при загрузке сейва на Янове. Если сейв создавался на затоне-все в порядке или через раз. На встроенном звуке (Realtek ALC 892) все отлично. Голову сломал, в чем проблема, в самой консоли к карте крутил настройки-бесполезно. Стабильно работает только в том случае, если в опциях звуковых настроек игры выставлять Generic software или hardware. У кого-нибудь было подобное? Как с этим бороться? Игра пропатченная до 1.6.02 (репак пиратки с вшитым nocd и патчем), SGM v 1.7 + фикс 31.08 + absolute_structures_v1.0 + Icons_for_Sigerous Mod_ 1.7. Система Win 7 x64 ultima Попробуй ради эксперимента начать новую игру с новыми настройками звука. Сделай пару-тройку сэйвов по пути до Скадовска. Загрузись. Если всё стабильно работает - другого выхода из ситуации я пока не вижу: доигрывать игру со старыми настройками. А новая звуковая карта подождёт до выхода новой версии SGM (или уже Сталкер2) :ny_unsure: Всё это, естественно, имхо. Может кто и знает другое решение. ПС: чтобы из-за игры Винда вылетала с BSoD - тьфу, тьфу, тьфу! Никогда небыло. Звуковая карта Creative SoundBlaster Live! 5.1 Акустика Creative Inspire 5.1 P5800 Retail На данный момент меня всё устраивает. В прошлое прохождение мода ради интереса накатил мод "телевизор у Зулуса". Да, прикольно: Зулус сидит, и втыкается в телевизор, в котором мультики показывают, а не в противоположную стену. Потом, в процессе игры надо было заново переустановить мод "для чистоты эксперимента". А телевизор не заспавнил. Игра начала вылетать при загрузке старых сэйвов, ругаясь на отсутствие телевизора...(( Пришлось заново прописать. "Сэйвы - дело тонкое...", как сказал-бы тов. Сухов (х\ф "Белое солнце пустыни"). Изменено 21 Июля 2011 пользователем fox6666 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти