Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

<...>

Уважаемый, по-моему, вы либо, мягко говоря, не слишком внимательно читаете, либо просто издеваетесь. Либо некомпетентны, что ещё хуже. Хотя по предыдущим вашим ответам подобное впечатление не складывается.

Хорошо, я переформулирую свои вопросы.

1. В каком конфиге прописан трек-лист плеера с названиями всех песен, как он называется, и в какой папке находится (в случае, если формат не .ltx - чем открывается?)?

2. В каком конфиге правится количество снимаемых с трупа электронных денег, как он называется и в какой папке находится?

3. В каком файле/конфиге регулируется спайн различных НПС в конкретных локациях? Если в all.spawn, то чем его открыть? И какая конкретно строчка/цифра отвечает за количество создаваемых НПС?

4. В каком файле/конфиге регулируется отношение отрядов "Альфа" к окружающим?

Изменено пользователем Deus_Ex
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Для Deus_Ex

Такое впечатление что вы даже не попробовав самостоятельно поискать ответы на свои вопросы просто ждёте "блюдечка с голубой каёмочкой".

Давайте так:

1. Кто вам мешает запомнить точное название какого либо трека, открыть в Тотал Коммандере файлы игры и запустить поиск файла с конкретным названием трека. Найти его, запомнить его игровое английское название и повторно запустить поиск файлов с уже этим названием. Дальше всё зависит от вашего опыта...

2. Данный параметр скорее всего прописан в скриптах мода и имеет плавающее значение. Можно конечно поискать и попробовать подкорректировать, но, как правило, неумелое вмешательство в скрипты мода приведёт к 100% вылету игры. Неужели это так уж нужно и важно...

3. Спавн различных НПС прописан как в файле all.spawn, так и в некоторых других файлах расположенных в папке config. Для начала просмотрите хотя бы файлы в папке creatures.

Файл all.spawn редактируется отдельной программой которую вы можете найти в разделе "Школа Моддинга" данного сайта. Ищите, читайте и учитесь на здоровье.

4. Если бы вы хоть немного знали устройство файлов игры и проявили хоть чуточку инициативы, то без труда бы нашли файл game_relations.ltx в папке creatures.

В общем как то так получается...

Ссылка на комментарий

shahvkit, спасибо большое, с третьим и четвёртым вопросами более-менее разобрался.

Что касается вопроса с плеером... Ну, например, то, что у меня нет TC, я никогда с ним не работал и понятия не имею, что там можно искать по содержимому файлов. :) Если же я не понял, и имеется ввиду просто файл с таким названием - насколько я понял, там таких нет.

[spoiler=Оффтоп :)]А опыт моддинга у меня нулевой, это, в общем, итак видно. Разве что кваку ковырял раньше третью, даже модельки плазмы перерисовывал в сине-красные цвета, очень красиво получалось. Только движок Q3 простой, как гвоздь, там всё понятно сразу, да и давным-давно это было. :)

 

Ссылка на комментарий

Прошу откликнуться тех, кто испытывал проблему с вылетами на "Юпитере" в версии 1.6. Подскажите, как выйти с этого треклятого завода? Как только пытаюсь выйти с него (после обследования места падения вертушки), меня постоянно выкидывает с него вот с таким логом:

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ....А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:838: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Кстати, в основной ЗП этого не было! Версия игры - 1.6.02, версия мода - 1.6 без всяких добавлений.

 

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня такая проблема со звуком, от1 лица фон музыка нормально, а как стреляешь и перезаряжаешься звук еле слышен, а от3 лица всё окей. Подскажите, что делать, до этого была звуковая реалтек ас97, а сейчас via hd audio, в настройках игры все окей и в компе тоже, приходиться штекер колонки немного вытаскивать, тогда весь звук есть но моно.

Fox

Ссылка на комментарий

Извините за даблпост. Прошло более недели, но ответа, на заведомо простой вопрос, не получил, поэтому: Как и где правится fire_distance у ножа? По пути gamedata\configs\weapons\weapons\w_knife ничего не получается, радиус в игре (1.2 м), не меняется. Заранее благодарен. Sigerous Mod-1.6.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Ссылка на комментарий

Все с нетерпением ждут новой версии:).Может скрасите ожидание списком нововведений,не говоря уже о дате выхода.

This world is yours...

Ссылка на комментарий

K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. <_< Брось дело с ножами- там баг ещё с оригинала,не работает нож и бросок грен и болтов коррекно. Не ломай себе мозги и комк -глюки движка ещё ни кому победить не удалось

Ссылка на комментарий

Все с нетерпением ждут новой версии:).Может скрасите ожидание списком нововведений,не говоря уже о дате выхода.

 

 

Полностью согласен. Хоть что нибудь, надо ответить!!!

 

Ссылка на комментарий

SGM-1.7 с патчами их шапки. железо в профиле.

Проблема с поиском неизвестной породы. Прошерстил поиском тему но ответа толкового так и не нашел. В одном сообщении упоминалось о карьере возле бункера учёных- прошерстил его на карачках. пусто. И ещё, детектор этот, новый Серафим который, как то странно в руке выглядит. как выключенный напрочь. может чтто о то не так с ним?.

Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий
А набить в гугле слово SIGEROUS, зайти на сайт мода, найти крайнее (4) интервью создателя - не судьба? :ny_z_9:

 

 

Ссыль кинь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Woron22, интересно, за что могли в гугле забанить? :D

http://sigerous.ru/

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий
Woron22, интересно, за что могли в гугле забанить? :D

http://sigerous.ru/

 

 

Тут я был, ссыль непосредственно на ответы автора о продолжении разработки мода.

Ссылка на комментарий

Woron22, Вот самый логичный ответ на твой вопрос

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=563717

Спрашивать о точной дате выхода мода, у человека, который это делает на голом энтузиазме?

Версия 2.0 намечается. Выход планировался "до НГ". Что-то не связалось. так-что сидим, и молча ждём. ;)

 

ПС: тем временем можно осилить 90 с лишним страниц на офф-сайте мода, про версию 1.7. Автор мода там чаще появляется. А вопросы везде одинаковые задают.

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Ссылка на комментарий
1. Очень интересно узнать, когда и с чего вы начали делать моды? Какой был первый мод? Ведь сразу сделать какой-то интересный продукт не получится, приходится учиться, исправлять ошибки и т.п.

 

Ответ: Всё началось со случайного интереса к игре, в далеком и лихом 2008 году, лихом благодаря правлению диктатора Витьки Ющенко. Тогда, находясь у приятеля, я впервые увидел то, что из себя представляет эта дивная игра, запущенная на статическом освещении и с заниженным качеством текстур. Мне игра во многом не понравилась именно из-за такой убогой графики. Спустя некоторое время, друг сообщил мне (ночью позвонил и спросил: "Николай, ты не спишь?"), что нашёл интересный инструментарий для распаковки файлов игры. А я, как мододел в отставке, с радостью согласился попробовать себя в этом занятии. Для тех, кто не в курсе, первые мои модификации были разработаны для небезызвестной стратегии C&C: Zero Hour. Всего их было две. Кстати, в SGM ЗП используется один значок из C&C: Zero Hour, это значок "персонального маяка". Вот так и началась моя блестящая (только теперь) карьера исконного мододела. Шаг за шагом, мало по-малу, каждое новое открытие в этой среде питало мой энтузиазм в предверии следующего, еще более грандиозного, открытия.

 

2. Много ли времени отнимало это занятие?

 

Ответ: Да, очень много, ведь все мы с Вами люди-человеки господа-товарищи. Бывало порой и такое, что из-за банальных мелочей, как то опечатка в коде (или в файле all.spawn), приходилось заниматся тестом модификации, на поиск мерзкого вылета, сутками напролёт. А с моими тогдашними зыбкими знаниями, я поневоле делал столько ошибок, что их описания с излишком бы хватило на заполнение с нуля целой Ленинской библиотеки. Это был взгляд в прошлое под тупым углом. Сейчас же, я чувствую себя на высоте (уголок-то поострел), после стольких тестирований и экспериментов пройдя, какое же счастье оперировать всем этим с руля. Хотя, не скрою, и сейчас бывает то, что можно выразить через анекдот, который я процитирую ниже.

Был такой Французский художник, в 18 веке, Поль Сезанн. Анекдот про него. Однажды, после 115 сеансов, каждый из которых длится по несколько часов, Сезанн сказал портретируемому, что сегодня он, пожалуй, уже доволен тем, как получается перед рубашки. Вот так и у меня, сидишь над одним сундуком с мелочью, сколько хватает терпения, а потом раз, и оказывается что всё было просто. Но подчас и эти форс-мажорные обстоятельства оказываются как нельзя кстати - в голове рождаются новые идеи.

 

3. Что чувствуете сейчас, когда позади много версий очень популярного мода? Наверное, гордость?

 

Ответ: Ну а как же, не без гордости, конечно. Вложенные в это благородное дело усилия, безусловно, превзошли все мои даже самые нескромные ожидания, чему я непомерно рад. Кроме гордости питаю также и великую благодарность к Вам, дорогие мои почитатели SGM. Спасибо, друзья, за всё! Io, bona amici!

 

4. Как думаете, на Зов Припяти выйдут модификации, которые хоть как можно сравнивать с SGM? Ведь сейчас таких и близко нет.

 

Ответ: Думаю, что выйдут, но так я думаю уже давно, и пока ничего, полный штиль. А если что и в самом деле разрабатывается, то на всякий партизанский желаю разработчикам удачи, ведь обойти SGM не так-то просто, не местом единым чувствую. В любом случае, придётся еще подождать, хоть поверьте, недаром же с Вами сейчас говорит потомственный пророк Мухамёд в правом колене от того самого, которое левее правого.

 

5. Работаете один, или есть помощники?

 

Ответ: Плуг я тяну сам, пока. А с доброжелателями проблем нет, всегда помогают, если я того желаю, за что им огромное спасибо и букет с самыми добрыми земными пожеланиями.

 

Напоминаю, что мод точно выйдет в марте, все другие источники не верны

Изменено пользователем [PROTOTYPE]

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...