Tonny 4 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 по SGM TS Pack: соответствие патронов изменено только для пистолетов (и немного зацепило МР5) цель: реанимировать смысл в пистолетах, для этого они сделаны СпецОружием против монстров: каждый патрон и пистолет под него оптимален для своей группы монстров. Многих монстров убивать соответствующим пистолетом гораздо эффективнее, чем автоматами, винтовками или дробовиками. Ссылка на комментарий
Sitar 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 У меня вот такой вопрос: после выброса у меня пропадают все игровые звуки,после примерно полчаса появляется только фоновая музыка,а игровых звуков так и нет! Переустановка мода помогла только до следующего выброса и всё повторилось снова,это глюк или это такая задумка и со временем звуки вернутся и я понапрасну паникую! S.T.A.L.K.E.R. зов Припяти v 1.6.02 + Sigerous Mod 1.7 Сообщение от модератора ZVER Вы когда нибудь научитесь пользоваться поиском? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=498491 Ссылка на комментарий
orgovik 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 У меня вот такой вопрос: после выброса у меня пропадают все игровые звуки,после примерно полчаса появляется только фоновая музыка,а игровых звуков так и нет! Переустановка мода помогла только до следующего выброса и всё повторилось снова,это глюк или это такая задумка и со временем звуки вернутся и я понапрасну паникую! S.T.A.L.K.E.R. зов Припяти v 1.6.02 + Sigerous Mod 1.7 Бывает такое. Зайди в Опции, далее - Звук и в ниспадающем меню проверь 1 пункт "Звук", если рычаг сдвинут влево, то ты естественно звука не услышишь. Отрегулируй его на свое усмотрение. С аналогичной проблемой сам сталкивался. Строгое предупреждение от модератора ZVER Дабл ответ, что бы больше не было желания отвечать на вопрос с уже данным ответом на него! 3 дня Р\О Ссылка на комментарий
rava 0 Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 (изменено) Подскажите "чайнику". Скачал фикс от 31 08, разархивировал в текущую папку. А теперь папку "геймдата" закинуть в кореневую папку игры или в папку "геймдата" игры с заменой файлов? SNORK, Спасибо, камрад! Жаль, плюсомет пока не работает... . Изменено 13 Ноября 2010 пользователем rava Железо: Vin 7 (64 bit) SP1, AMD Atlon 64X2 Dual Core, Processor 5600+ 2,81ГГц 4Гб ОЗУ, NVIDIA GeForse GTS 250 Ссылка на комментарий
SNORK 3 Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 rava, если у тебя в текущей получилась папка gamedata , закинуть в корневую с игрой , с заменой соглашаясь Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Ссылка на комментарий
lexs2362 0 Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 (изменено) Здрасте всем, я сейчас играл и у меня между скадовском и шевченком появилось примерно 10 отрядов Альфа, это так задумано или у меня баг?? Изменено 15 Ноября 2010 пользователем lexs2362 AMD A8-5500 APU 3.20 ГГц, ОЗУ 8гб, GeForce GTX 650, Win 10 x64 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 lexs2362, для SGM, с его багами - да. Ссылка на комментарий
Slava0057 0 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 (изменено) Mars, ну почему ж это баг. Если они подходили по очереди, то в полне возможно так оно и есть. Они бегут на выручку друг к другу. У меня такое было, у портовых кранов. Другое дело, есть ли возможность отбится и унести хабар. Изменено 16 Ноября 2010 пользователем Slava0057 Ссылка на комментарий
Олег К. 0 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 lexs2362 Они ночью обычно тусуются поближе к стАЛКерам MSI 770-C45, Athlon II x3 445 @ Phenom II x4 B45 3.45 GHz, HIS HD 5770 1Gb GDDR5 @ 960/1200, Crucial DDR3 6Gb @ 1600 MHz, Crucial M4 64 Gb, WD Blue 500Gb, HIPRO 500W, Win 7 U x64 С Новым Годом всех! Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 А ты случайно ничего в mod_parameters.ltx не менял? Кратность спавна к примеру? Ссылка на комментарий
dron150470 0 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 Flastor, это в порядке вещей, особенно в начале/середине игры. У меня как - то 6 отрядов заспаунились рядом. Пытался огрызаться, пока боезапас не иссяк, а потом - спасался бегством Тягаться с таким количеством "альфовцев" нереально - тупо не дают высунуться со своей снайперской точностью. Думаю, если даже это не баг, то точно недоработка. Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 Shyrik-kz, а куда он собственно денется? С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Shyrik-kz 0 Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 (изменено) Я просто скачал одну солянку, ну там в общем атмосфер мод, фиксы всякие, новые стволы и т.п.... там он чёта не работает,эта соль основана на сгм1.6 с фиксами... Ща скажу даже как та соль называется:"Sborka for SGM Mod 1.6. (AtmosFear2.1+Sborka ot Albor)" Кстати автор пишет, что в сборку включены AI additions для Sigerous Mod COP, А есть такая адаптация последнего АИ от бака для СГМ 1.7?И какая версия ИММ идёт в СГМ 1.7? Последняя, со всеми фиксами? Добавлено через 93 мин.: Shyrik-kz, а куда он собственно денется? Я не знаю, щас установил сгм, убил пару сталкеров, бронник заспавнился ток на одном, я его забрал, непись так-же в этом броннике и остался, даже тельняшка на теле не осталась как это было в оригинальном IMM... Изменено 19 Ноября 2010 пользователем Shyrik-kz Ссылка на комментарий
Slaider123 0 Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 (изменено) Комрады всем привет!Я канеш извиняюсь)) за то что поленился почитать про СГМ полностью но задам вопросик к автору:А можно ли в ГСМ реализма добавить?? например...спавн артов в неписей(средний)ибо сталкеры не бомжи... они хотяб по зоне туда сюда в конце концов с хабаром и т.п сделать по реальнее ГГ...там усталость высоту прыжка постэффекты на ранения... аптечки там чтоб юзались раз в минуту например и за их использование были у ГГ постэффекты.Для облегчения жизни новечкам можно реализовать заказ у Шустрого на инструменты ибо редко кто вообще их находит без гайдов...а как я понял в моде они перепрятаны.Реалистичные ТТХ оружия чтоб можно было с 2-3 выстрелов убить новичка в кожаной куртке с ПМа и ГГ так же.Аномалии некоторые посмертоносней.Спальный там мешок... еще чтонибудь(ну вообщем как в жизни).(еслиб зона была).Спс за внимание надеюсь автор заинтересовался моим предложением).И еще добавлю лут брони например разных боеприпасов(больше обычных меньше бронебойных) пример 20-обычка 10 бронебойка.Снятие масок, Мародер мод мона включить.Чтоб после снятие брони НПС был в тильняжке) побольше визуалов сделать ну и т.д.И самое главное чтоб ГГ мог таки дотянутся ножом до цели. + для красоты мона угол обзора 90 градусов зделать))) ток я хз как ето делать лучше.или через xrGame или чем то еще.Включить объем рюкзака у ГГ ибо он не резиновый,зделать урон у радиоктивных артов по ГГ даже если они у него в рюкзаке,чтоб урон не наносили сделать для них контейнер и все в таком плане...2 поясную строчку ТОЛЬКО ДЛЯ ПАТРОНОВ типо аддона (патроны на поясе для ТЧ ) ибо сами патроны из рюкзака в обойму не прилетают... ну и чтонить типо такого))).еще раз спс за внимание.Надеюсь что ктонить возьмется ето реализовать) сразу тому +100500 к репе и огромный респект Изменено 19 Ноября 2010 пользователем Slaider123 Ссылка на комментарий
raswell 3 Опубликовано 20 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2010 Slaider123 Не нужно портить хороший и интересный мод, ИМХО. Все эти заморочки с подсумками, радиактивными артами в рюкзаке и проч. - на большого любителя (есть более грубое слово) и есть соответствующие моды, опять же ИМХО. Баланс в игре реализован отлично, и дохнешь в начале при собственном попустительстве очень быстро, ИМХО. А спальный мешок и так есть. Единственно, что хотелось бы сказать автору, кроме благодарности - это пожелание снизить характеристики экзоскелетов группировок на пулестойкость. Ведь после приобретения того же долговского экзика, ГГ может погибнуть только по случайности или излишней беспечности. Фактически боевые действия превращаются в стрельбу по мишеням. Опасности практически никакой. Терминатором ходить по Зоне уже не так интересно, нет того драйва, когда в сталкерском костюмчике отбиваешься от отрядов Альфы. Оружия шикарного очень много - возможно этого было бы достаточно, чтобы компенсировать потерю экзами пулестойкости - пусть будет максимально 65% и без бронепластин. Все сугубо личное субьективное мнение. Добавлено через 6 мин.: Здрасте всем, я сейчас играл и у меня между скадовском и шевченком появилось примерно 10 отрядов Альфа, это так задумано или у меня баг?? То есть 60 альфовцев? Для такого респауна надо, чтобы ты очень долго отсутствовал в том месте - несколько дней Зоны. Ни разу больше четырех отрядов в одной точке их спауна не встречал. А мобильные отряды не могут так расплодиться. И, кстати, как закончилась встреча? В ЕДИНСТВЕ СИЛА! Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 20 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2010 Slaider123, камрад, хочешь реализма - тебе прямой путь в НЛС6, там его хоть отбавляй. К автору (Николаю) не достучишься, по крайней мере здесь, зайди на оф.сайт СГМ - может повезёт. Но в любом случае он вряд ли будет делать по твоему заказу что-либо. И опять же в лучшем случае отправит в "Школу моддинга" и пожелает удачи. Вот как то так... Этот этап уже проходили, не ты первый, не ты последний Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
rava 0 Опубликовано 20 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2010 Что то я не пойму, как депозит с процентами получить. Деньги на депозит положил, в 20.00 следующего дня пришло SMS о депозите, прихожу к Марковичу, а он о моих деньгах ни мур-мур! Я понимаю, что он родом с Биробиджана, но я ведь могу в опциях включить функцию "доставать оружие на базах" и помочь ему отдать мои деньги. Возможно ли вернуть деньги, или это кидалово? Железо: Vin 7 (64 bit) SP1, AMD Atlon 64X2 Dual Core, Processor 5600+ 2,81ГГц 4Гб ОЗУ, NVIDIA GeForse GTS 250 Ссылка на комментарий
Dios 0 Опубликовано 20 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2010 (изменено) Всё до похода в Припять выполнил,осталось сказаьт Зулусу выдвигаться. Перед собиранием отряда вступил в наёмники. Проблема такая - кейс монолитовца не считается поднятым. Я его в сундуке держал, перед походом взял, а он как будто не поднят. ВОЗЬМЁТ ЛИ ЕГО КИБОРГ? в заданиях-поднять кейс моно." и на гг метка. И ещё мелкий косяк- когда обычные тайники собираю(в машинах или пд ёлками) не пишется "найден тайник".С сгм тайниками норм. Как до меня уже было сказано- тормоза и подвисания. Вот бы оптимизацию сделали.. Патч последний, мод- 1.7 с фиксом, начинал новую игру. Добавлено через 1 мин.: Может ,не нужно было в наймники вступать? Изменено 20 Ноября 2010 пользователем Dios Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 Dios, хочешь оптимизацию - люди говорят что 1.6 с оптимизацией от Тонни не тупит. У меня тупит. Ссылка на комментарий
A B 13 Опубликовано 21 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2010 Проблема такая - кейс монолитовца не считается поднятым. Я его в сундуке держал, перед походом взял, а он как будто не поднят. ВОЗЬМЁТ ЛИ ЕГО КИБОРГ? в заданиях-поднять кейс моно." и на гг метка. У меня не брал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти