PavelSnork 3 Опубликовано 9 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 (изменено) Mars, так я не сохранял резервных копий для восстановления системы... Прошу извинения за оффтоп, просто программа из шапки сильно навредила. Изменено 9 Октября 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 PavelSnork, система должа была через опр. промежуток времени создавать точки для восстановеления системы, если ты его не отключил. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Auslogics вообще программа классная. Мало того, что не обращает внимание на остаток свободного места, так еще и файлы в кучу собирает. Правда хочу признаться, что ФПС у меня после ее работы не поднимается. Но тормозов в СГМ точно меньше становится... Ссылка на комментарий
A1eX 0 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 (изменено) Долгое время откладывал для себя знакомство с ЗП, ожидая когда модмейкеры сделают интересную сборку типа ОГСМ или народной солянки для этой части сталкера. Недавно установил вышеупомянутую игру и СГМ. И каково же было мое удивление, когда я увидел неиграбельный ФПС. Средняя частота кадров была равна 26. Без СГМ на чистом ЗП - 44фпс на макс. настройках (1680*1050 ДХ11, 4х сглаживание, все ползунки до упора вправо и тд). Это что же надо сделать с игрой чтобы, системные требования у нее возрасли вдвое?!))) P.S. Конфига компа: Core-i7 930, 6GB DDR3-1600, GTX 470. Изменено 12 Октября 2010 пользователем A1eX Ссылка на комментарий
langley 0 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 Это что же надо сделать с игрой чтобы, системные требования у нее возрасли вдвое?!))) Выше уже писали что. Слишком много всего понапихали и слишком плохо оптимизировали. "По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё!" Ссылка на комментарий
Tonny 4 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 Специально наблюдал за производительностью (моя сборка SGM + увеличенный спавн + увеличенный радиус Алайфа до 270): вернулся на Затон с Юпитера, возле баржи было 18 ФПС, в самой барже сидело 58 сталкеров, в окресностях бегало 2 стаи собак (около 20 шт в каждой) и стая плотей. Тормозило заметно. Как наступило утро, весь табун сталкеров вылез из баржи, встретился с собаками, взаимно друг-друга погрызли/постреляли, плюс бандиты присоединились, в результате самоочистки уровня в барже ФПС в среднем 40, снаружи от 50 и выше (выше 75 не фиксируется, установлена вертикальная синхронизация) при быстром беге изредка бывают подёргивания, причину пока не нашёл, судя по отсутствию активности винчестеров это скорей всего переход в онлайн/оффлайн. На Юпитере так же, когда сталкеров в округе не слишком много, то ФПС выше 40. Монстры гораздо меньше влияют на производительность, стая собак (более 20 штук) + такая же стая тушканчиков особо на ФПС не повлияли. Система: Вин ХР 32х, Е8400, 4гиг, 3870х2 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 (изменено) Вот кому если надо Видеокурс: Сумасшедший S.T.A.L.K.E.R. сам в ЗП не бегаю так что пост на мыло. ========= Линь Ну вот теперь и другие будут знать что качать не стоит Хотя может кому и пригодится, как решит автор темы так и будет. Изменено 12 Октября 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 Ну, я полагаю, что если обработку физики вместо проца отдать второй видяхе, то ФПС будет на нормальном уровне. P.s. Даешь оптимизацию!!! Ссылка на комментарий
Линь 44 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 Посмотрел "Видеокурс: Сумасшедший S.T.A.L.K.E.R. " Пособие по читерству (на мой взгляд). По оптимизации общеизвестное. Ссылка на комментарий
Grum 0 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 Народ , если нельзя играть в СГМ 1.7 из за низких фпс , ставьте СГМ 1.6 с патчем от Tonny и забудьте что такое тормоза в игре лично откатился на 1.6 и ни о чем не жалею . Мод отличный , дал вторую жизнь ЗП , но оптимизация в 1.7 никудышная как вам известно , поэтому и играю в 1.6 и надеюсь что СГМ 1.7 доведут до играбельного состояния . Tonny отлично оптимизировал 1.6 играйте и надейтесь на лучшее Анимация в подписи запрещена. N6260 Ссылка на комментарий
orgovik 0 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 Подскажите в каком файле правится конфиг увеличения радиуса опознания предметов ГГ? Ссылка на комментарий
White Rabbit 0 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 Насколько я помню вроде как было в actor.ltx Ссылка на комментарий
Линь 44 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Tonny. Великолепная адаптация. В инвентаре не отражается гвоздоплюй (в руках всё нормально), так должно быть или что исправить?, переустановить? (написал в личку, но с отправкой почты проблемы). Добавлено через 2 мин.: and_modern. Читерить с умом надо уметь. Поэтому кое, что в видеокурсе полезного нашёл. А качать будут. Ссылка на комментарий
Tonny 4 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Для SGM TS Pack: для того, чтоб в инвентаре отображался "гвоздеплюй" (фактически, P90) http://tonnys.kiev.ua/mods/download/sgm_ts_pack_icons.rar Ссылка на комментарий
qq11q 0 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) Вот как этот мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10370 подогнать сюда? а то шлемы есть, а на голове не видно, или это только у меня так( И ещё вопрос, броники не у всех появляются при обыске так и должно быть? в настройках мода выбрал "снимать броню с трупов", но она почему-то оч редко бывает хотя одеты, альфа особенно неплохо. Можно вот этот мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8578 ещё адаптировать как-то сюда? альфовские костюмы одевают ГГ целиком(с головой), даже если на мне другой шлем, это конечно мелочь, больше хотелось бы чтобы броня спавнилась во всех трупах и соответствовала визуалу.. забыл сказать, у меня 1.6, на улучшеном норм идет при 1680*1050, а 1.7 только один раз запускается а потом ошибка "Прекращена работа программы X-Ray 1.6 Engine"... мож кто подскажет заодно как исправить, я ещё не далеко прошел) Изменено 15 Октября 2010 пользователем qq11q Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) qq11q, тут все не знают как бороться с тормозами, а вы спрашиваете, как утяжелить мод ... Если у вас простая (сталкерская) экза - Дегтярёв так и будет (при отображении от 3-го лица) с непокрытой головой. И посмотрите лог - может дело в настройках видео - типа завышены? Изменено 15 Октября 2010 пользователем IIIePIIIeHb Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
MCHC RAider 1 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 SGM_Weapons-COP_0.7.2 (37.7 МБ) вот эту штуку можно как-нибудь получить? ссылочка того, тю-тю Ссылка на комментарий
Voltar 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Чтож, сегодня, после унылых тормозов и очередных диких лагов около Юпитера, решил "понюхать" наработки по оптимизации SGM от камрада Tonny. Увиденное шокировало, удалил нафиг 1.7 и все сейвы (хотя прошоль и заапгрейдилсо уже прилично, денег набил 750000). Как сказочно все летает по сравнению с оригиналом SGM. Респект и уважуха тебе, мэн, за такую кропотливую работу, - не каждый смогет так все расковырять и оптимизировать, чтоб производительность при использовании всех фишек и плюшек была практически на уровне оригинального ЗП. Всем рекомендую P.S. Только, когда будете играть в SGM с оптимизациями от Tonny - НЕ ПЫТАЙТЕСЬ подобрать гаусс-прикол под елкой в самом начале - ибо вылет! Связано с "авторазряжалкой патронов" - ее скрипт срабатывает после скрипта исчезновения гаусс-винтовки, игра пытаеццо разрядить несуществующий уже ствол и "получите зеленый жук" P.P.S. А Tonny нужно тесно сотрудничать с разработчиками SGM, дабы появящийся в обозримом будущем SGM 1.8 был вылизанным и оптимизированным Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis Ссылка на комментарий
SlayeR 0 Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 Tonny Респект тебе и низкий поклон от коллеги по оптимизации!! Довёл практически всё до ума, жаль у меня времени не хватает народу помогать, работа мать её.Собирается ли Николай 1.8 делать, интересно. Ссылка на комментарий
Slava0057 0 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 SlayeR, Николай писал, что 1.8 не будет. Будет 2.0, но не скоро. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти