_Val_ 2 225 Опубликовано 3 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 (изменено) fox6666 В этой папочке еще прописывается изменение отношений. Именно там нужно поковырятся. Ну и переиграть потом... ----------------------- Если сначала поправить отношение, то все будет норм. Но в случае стрельбы по предполагаемым друзьям надо править изменение. Ну типа чтобы не после двух выстрелов они врагами становились. а после двадцати... Кстати действительно глупо...раз выстрелил в чью-нибудь сторону, уже враг. Меня вон десантура один раз из Ноны накрыла...Что мне теперь 2-го августа с СВД бегать по городу? ----------------------------------- Кто-нибудь пробовал ставить ExtrimSGM_Delta ver.1 ? Я там косяк нарыл. Заплатку выложил где положено. Изменено 3 Октября 2010 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Swine 0 Опубликовано 3 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 (изменено) Swine, В папке gamedata\configs\creatures, есть файл game_relations.ltx там, первый столбик с цифрами группировка к ГГ, первая строка actor ГГ к группировке. Значения цифр в списке: 0 - нейтралы (не друг и не враг), 1000 - полудруг, 5000 - друг, -1000 - полувраг, -5000 - враг. Думаю разберёшься. Не помогает,Логика Дело наверняка в его логике, кто-нибудь знает как её перезагрузить ? А то вроде пробовал менять, но она не работает. Изменено 9 Октября 2010 пользователем Swine Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 3 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 _Val_, Я в этом файле правил отношение Долга к ГГ, после того как их командир получив все девайсы, не хотел верить наслово Дегтярёву и принимать "заблудших монолитовцев". Был "нейтралом", стал "другом". "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
Drundik 0 Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 (изменено) По поводу оптимизации "Разоблачили наконец махинации по занижению Видать кто то сильно хотел продвинуть Win7 в массы." Серый Волк Не знаю. У меня что на ХР что на 7 ке Х64 с 6 гигами памяти. Тормоза что там, что там, как были так и остались. Так что сомнительно мне, по поводу продвижения 7 в массы. Изменено 4 Октября 2010 пользователем Drundik Хороший , плохой , главное у кого ружьё. Ссылка на комментарий
Tonny 4 Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 один из основных моментов, понижающих производительность (и добавляющих рывков, лагов) - это выполнение достаточно тяжёлых скриптов гораздо чаще, чем требуется. В некоторых скриптах, которые должны выполниться всего несколько раз за игру, проверка на запуск выполняется много десятков раз в секунду, что совсем лишнее, а игру тормозит. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 Tonny, ну, дык, оптимизируй раз уж разбираешься в скриптах. Ссылка на комментарий
Линь 44 Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 По поводу тормозов: делал всё, что мог: чистоки и дефрагментации, эксперименты с файлом подкачки (сейчас 4гига оперативки на все остальные игры хватает), уменьшал кол-во барахла у торговцев и у сталкеров, ставил изменённый бамп и пр. Кто реально может подсказать, что делать? Мод интереснейший, но тормоза достали! Ссылка на комментарий
Voltar 0 Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 Мод воистину тяжел на скрипты! Как уже кто-то писал ранее, если до запуска новой игры отключить SGM-достижения, тормозей поубавляеццо неплохо так, но и соотв. куча интересностей и вкусностей пропадает. Хмм, какой же проц нужен под этот мод? Если где-то что-то очч кривое в скриптах - то и последних i7 неффатит имхо. Недавно стал счастливым обладателем AMD Phenom II x4 955 @3.2GHz - ну что могу сказать, производительность именно в SGM заметно выросла, если раньше (AMD Athlon64 x2 3800+ @2.0GHz) при зачистке базы бандосов на Затоне по квесту Меча было дичайшее слайд-шоу на любых настройках, то теперь на максимальных настройках DX9 (без сглаживания и багнутого SSAO) довольно неплохо воюеццо, фпс скачут от 22 до 31 - вполне проходибельно, если бандюки не кучкуюццо по 7+ тел в радиусе нескольких метров На станции Янов раньше было не выше 5-7фпс, сейчас не опускаеццо ниже 17 - уже хорошо. Т.е. эксперимент доказал, что "узким местом" SGM-мода являеццо скриптовая система, которая непомерянно "хавает" любой проц. Да уж, грустно... Архивнул сейвы и перенес папку мода, чтоб чистый ЗП запустить с теми же максимальными DX9 (со своей сборкой-модом и "тяжелыми" качественными текстурами в довесок) - 85-90фпс на пустошах, 60-68 в местах небольших скоплений сталкеры+монстры+просчет боев и собственно, по 45-50фпс на базах. Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis Ссылка на комментарий
Tonny 4 Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 >Линь для повышения производительности следует уменьшить (иногда сильно) частоту выполнения тех скриптов, которым не надо часто запускаться. Пример смотри в моём модпаке (ссылки на предыдущей странице). Та же операция проделана с некоторыми штатными классами. В результате производительность выросла достаточно, чтоб увеличить радиус алайфа до 270 (штатно - 150) сейчас экспериментирую с увеличением количества монстров (производительности хватает). Ссылка на комментарий
Линь 44 Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 Tonny. Другими словами можно сделать, то, что для 1.6 и с версией 1.7?. Вашу оптимизацию случайно нельзя ставить на допу от Браз, в его основе версия 1.6? Ссылка на комментарий
Koksoid 0 Опубликовано 4 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2010 (изменено) Ребят помогите с проблеммой справиться.Хочу соединить СГМ 1.7+фикс с Атмосфеар 2.1.Делал по инструкции(сгм+фикс,сверху атмосферу+адаптацию,но все-равно вылетает при химических осадках,хотя в фиксе написано что исправлен вылет при осадках(Fallout),сгм+атмосфера 2.1 что-то нереально классное,но поиграть не удается.Думал отключю этот компонент при установке Атмосферы 2.1(компонент Fallout(т.е химические осадки)),но нельзя,игра тогда вообще не запускается,да и в фиксе написано только Full Atmosfear 2.1 ставить...Очень надеюсь на вашу помощ. FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 156 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : atm_indik_acid_green [error]Argument 1 : ui\ui_custom_msgs_16.xml stack trace: Изменено 5 Октября 2010 пользователем Koksoid И ни о чем думать не хотят,пока кишки по веткам не разбросает... Ссылка на комментарий
Tonny 4 Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 (изменено) Линь, да, сделать можно, и не только для мода, но и для оригинальных скриптов тоже. Нет, мой мод - это настройка SGM под мои представления, и затронуты там как скрипты так и конфиги, поэтому выложенный мод-пак не совместим ни с чем ЗЫ: Добавил описание модпака (на предыдущей странице). Читайте перед установкой, возможно, вам не подойдут сделанные изменения. ЗЫ2: Обратите внимание, оптимизация позволила поднять радиус а-лайфа, в модпаке он установлен в 270. Кому всё равно тормозит, уменьшайте до штатных 150. Изменено 5 Октября 2010 пользователем Tonny Ссылка на комментарий
Sender_ua 13 Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 Если автор опять выпустит новую версию напичканой еще новыми фичами то в мод уже будет невозможно играть , будет один слайдшоу , нужно занятсья оптимизацией , народная солянка так сильно не лагает. Ссылка на комментарий
Reaper666 0 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 Насчет лагов, не знай как у вас, а у меня жестко лагает только в одном месте, это во время обороны баржи, хотя комп не особо мощный. Заглянул я сюда по другому вопросу.Взял у ученых квест на установку сканеров в аномалиях.Проходил сначала мимо пепелища(в Копачах) и у меня появилась снизу надпись" установить сканер".Ну я взял и нажал F и установил сканер и только потом понял что сюда не надо было ставить сканер.Теперь я не могу поставить сканер на стоянке(там где куча электр).Вопрос, можно ли как нибудь получить еще один сканер и убрать другой сканер из Копач? Ссылка на комментарий
elfog 0 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 что касается тормозов то на 7ке их даже больше чем на ХР. С защитой баржи у меня тоже самое (тормозит хоть убейся), хотя видеокрта 1 gb , оперативки 4 gb, но процессор слабоват... Core 2 Reaper666, сканер можно либо заспавнить, либо как награду за квест, либо прописать в продажу... в общев вариантов море, хотя появление лишнего сканера может привести к нежелательным последствиям, например к нездаче квеста. morda. cod4 player Ссылка на комментарий
Reaper666 0 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 elfog, так я засунул его в флешку Каневского, а потом когда тайник обыскивал то там у меня просто лежало нечто похожее на головной фонарь.В тайник я прописывал anomaly_scaner(нашел в разделе описания предметов).Может что-то другое надо было??? Ссылка на комментарий
elfog 0 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 Честно то вопрос не ко мне , я просто высказал возможный вариант. Со сканером - то попробуй поискать таблицу с названием секций всех предметов игры - мода. А вообще не мешало бы найти причину бага, не даром всё таки такое случилось morda. cod4 player Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 (изменено) Здравствуйте. После дефрагм. диска прогой для оптимизации из спойлера комп сам по себе в течении 5 мин. после выключения запускается! Что делать? А В, слушай, а можешь подробно расписать что нужно делать? И как это повлияет на комп? Жесткий диск потом не испортится? Изменено 9 Октября 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
A B 14 Опубликовано 9 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 (изменено) PavelSnork Попробуй в БИОСе настройки поставить по умолчанию. Если не поможет то скорей всего надо будет переставлять винду. Есть несколько вариантов: 1.Пункт "Load Setup Defaults" восстанавливает настройки BIOS по умолчанию и устраняет все изменения. 2.Для таких случаев помогает сброс настроек CMOS. Достать книжку по материнской плате и смотреть раздел BIOS.Ищем там ссылку на Jumpers или DIP-переключатель. Заходим туда и смотрим, что надо сделать. Открываем системный блок для доступа к материнской плате. Следуйте инструкции по сбросу CMOS для материнской платы. В некоторых случаях для сброса CMOS следует замкнуть (или разомкнуть) перемычку. Либо требуется использовать DIP-переключатель. Псле сброса CMOS нужно вернуть перемычку или переключатель в первоначальное положение. 3. Самый тупой и безопасный. Открываем системный блок для доступа к материнской плате. Вынимаем батарейку и оставляем на ночь. Утром вставляем батарейку и запускаем комп. Настраиваем часы и дату. Изменено 9 Октября 2010 пользователем A B Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 9 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 PavelSnork, запусти "восстановление системы". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти