Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Внимание ... Вылет!

Протисходит при обращении к Сычу после задания "Сделка".Перезагруза и полная переустановка игры не помогает.

* [win32]: free[751536 K], reserved[159684 K], committed[1185868 K]

* [ D3D ]: textures[277566 K]

* [x-ray]: crt heap[424183 K], process heap[10280 K], game lua[42910 K], render[249 K]

* [x-ray]: economy: strings[38235 K], smem[10024 K]

compiling shader model_def_lqs_3

compiling shader model_def_lqs_0

compiling shader particle_alphaonly

compiling shader model_distort_1

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader model_distort_2

compiling shader model_def_lplanes_1

compiling shader model_distort4ghost_1

compiling shader model_distort_3

! Unknown command: dump_infos

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 454215 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 146

[error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_b30_owl_stalker_trader_start_dialog]

 

Версия патча 1.6.02,версия SGM Mod 1.6+обновление до 1.7 от 27.08.2010 + fix+ no DVD для 1.6.02 ru

Ссылка на комментарий

Мод очень классный все круто !!!! создателям РЕСПЕКТ, очень все стабильно работает !!!

 

а вот вопрос такой

 

ВЫЛЕТ на локации припять сразу после того как улетели вертолеты(ГГ решил остаться в прияпяти в конце игры) взял у киборга(лидер монолита) квест на вступление в монолит убить военного полковника что сидит за прачечной когда начинаю по нему стрелять стабильный вылет

 

Expression : 0

Function : ErrorLog

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

Line : 49

Description : set_sound_play. Wrong sound theme [nil], npc[0]

 

тоесть я думаю он что-то должен вякнуть но звуковой файл отсутсвует WTF если знаете подскажите какое имя скрипта или ltx чтоб вырезать там кусок события чтоб он не проигрывал этот звук

 

версия игры 1.6.0.2, пиратка, есть NO DVD(ехе крекнутый), мод версия 1.7 скачаная с ifolder.ru, и Фикс от 31.08 2010 г. на версию SGM 1.7

 

Хм и еще заметил что в 1.7 напиано - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.

так это объясняет почему на затоне исчез кейс монолитовца на мосту, аркер на карте указывает а кейса нету(хотя должен лежать наверху моста его что в аномалию засосало :wacko2: ) !!!

 

P.s. все решил вопрос тепрь не вылетает :rolleyes:

Изменено пользователем Zauberer

сталк 1.0006 + LWTOD 3.6 corei5 2430m, 4gb RAM, широкоформатник на nvidia520m

Ссылка на комментарий

Всем привет!Ребята,подскажите,как сделать АЛЬФУ врагом для всех сталкеров(ко в всем группировкам)?

Можно в личку,заранее спасибо.

Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

Люди добрые, скажите на милость, какие системные требования у SGM? У мну конфига AMD Athlon64 x2 3800+ (2.0GHz)/4GB DDR2-800/GeForce 8800GTS 512Mb/Win7 x86 Ultimate. Дык вот загвоздочка, оригинальный CoP идет очч волшебно на максимуме, с полным динамическим освещением DX9, 1280х1024, максимальным качеством текстур и прочими вкусностями, даже прикручивал к игре пак качественных текстур (около 500Мб пак, текстуры высокого разрешения, файлы бамп-маппинга и др.).

А как ставлю SGM - тянеццо еще с версии 1.6 - все, начинаюццо просто эпические тормоза во многих местах. По рекомендациям, убирал спаун на базах/мины/SGM-аномалии (а вот тут рыдал, с ними веселее) - ситуация особо не изменилась, главное, видюха даже особо не грееццо (т.е. подсистемы видео хватат за глаза). Ради эксперимента, убил графу вухлам, все в минимум, 800х600, статика DX8 - картинка стала, как дешевый мыльный комикс года эдак 2000-2001, и что?! Хот ь бы хны, хоть чуток бы растормозилось. Особенно этот ужас проявляеццо на базе бандюков, максимальные тормоза наблюдаюццо при штурме - про прицельную, или хоть какую-то стрельбу можно забыть, чтобы пройти, приходилось иммунити вписывать читом, иначе невозможно вобсче пройти, растормаживаеццо только посе того, как живым бегает только Чапай в экзе.

Т.е. я так понимаю, очч "тяжелые" места - это где куча сталкеров (10+) и выполняеццо много скриптов, просчетов координат и т.д. Можно ли это как-то оптимизировать, или хотяб напишите, какой проц всетаки нужен (эксперименты показали, что видуха не при делах, равно как и память).

 

P.S. И что можно сделать, чтобы трупы убиенных вражин (в том числе и зомби) оставались ну хоть немного дольше - 10-15 мин. РЕАЛЬНОГО времени хватит, чтоб и повоевать, и потом спокойно, без бешеной спешки, пособирать ценный хабар (да и неценный тож - пойдет на запчати техникам)

Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis
Ссылка на комментарий
Скачать полную версию SGM 1.7 с depositfiles.com и с ifolder.ru.

Опубликуйте пожалуйста MD5-сумму этого архива, может возьмёте за правило выкладывать контрольные суммы заливаемых файлов?

Изменено пользователем Idimm
Ссылка на комментарий
Всем привет!Ребята,подскажите,как сделать АЛЬФУ врагом для всех сталкеров(ко в всем группировкам)?

Можно в личку,заранее спасибо.

А зачем? С ней веселее...Да и по сценарию она специально за Дегтяревым гоняется.

 

Ссылка на комментарий

Вопрос остается открытым,патч установлен , а кряк менял несколько раз из разных источников.

Вылет протисходит при обращении к Сычу после задания "Сделка".Перезагруза и полная переустановка игры не помогает.

* [win32]: free[751536 K], reserved[159684 K], committed[1185868 K]

* [ D3D ]: textures[277566 K]

* [x-ray]: crt heap[424183 K], process heap[10280 K], game lua[42910 K], render[249 K]

* [x-ray]: economy: strings[38235 K], smem[10024 K]

compiling shader model_def_lqs_3

compiling shader model_def_lqs_0

compiling shader particle_alphaonly

compiling shader model_distort_1

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader model_distort_2

compiling shader model_def_lplanes_1

compiling shader model_distort4ghost_1

compiling shader model_distort_3

! Unknown command: dump_infos

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 454215 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 146

[error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_b30_owl_stalker_trader_start_dialog]

 

Версия патча 1.6.02,версия SGM Mod 1.6+обновление до 1.7 от 27.08.2010 + fix+ no DVD для 1.6.02 ru

Ссылка на комментарий

IIIePIIIeHb, файлы заменил, вылет остался.Кстати после вылета все время открысается какая -то программа X-rey 1.6 и ссылается на xrCore.dll

Ссылка на комментарий

IIIePIIIeHb, спасиб за рекомендации, но эт уже давно читал... Сам я админ по профе, поэтому что-что, а домашнее железо и софт - в чистоте и порядке :) pagefile.sys на втором несистемном винте (точно такой же сата2 как и системный), размер выставил фиксированный 4096Мб (пробовал и 8192Мб - вдруг мало моду, не, все не то). Дефраг система выполняет сама регулярно, на это тоже не грешу. Уже эксперимента ради отключал все: фаерволл+антивирь, сетку с инетом как таковые, все проги и системные службы, которые только можно. Результат один и тот же - тормоза (нее, тормозищи!) на базе бандюков (Затон), в любом месте где неписей 10+ и особенно - в большом радиусе от станции Янов. На видео не грешу - статику минимальную все ж ставил, в моменты лагов и тормозов - винт даж не шуршит, т.е. памяти как физической, так и виртуальной ему за глаза (периодически мониторю через procexp - около 600Мб оперативы свободно, загрузка свопа - 3.5Гб). Походу, проц таки?! Да, упреждая вопросы, скажу, что эксперимент проводил и в нормальном распределении памяти, и с форсированием 3Гб оперативы под приложения через ключ set increaseUserVA 3072 в загрузочном редакторе bcdedit (без него ЗП не включает максимальные текстуры, а с прожкой stalker loader мод безлогово выпадает при начале новой игры почти сразу же)

 

Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis
Ссылка на комментарий

Видимо всеж комбинация железа не нра моду :) материна хоть и бодренькая, но чипсетик-то устаревший очч так неплохо - M2N-Sli Deluxe (nForce570). Эх, вот скоро грейдану мать+проц и ради эксперимента, запущу на чистейшей системе, только win7+дрова все - посмотрим, как пойдеть. Хотя, сомнения ессь, много народу жаловалось с топовыми компами, что тормоза имеют место быть. Видимо, скрипты и А-Лайф в моде проявляют себя у какждого по-разному... У некоторых вот звезды неудачно расположились, системник не по фен-шую стоит - тормоза лезут в моде :) а у кого-то на среднем железе прилично летает. Движло всех частей сталкера - штука непредсказуемая и очаровательно-багнутая

Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis
Ссылка на комментарий

Voltar У тебя проблемы с игрой, а не с компом. У меня Машина гораздо хуже, а тянет нормально. Только слегка подтормаживает, если долго бежишь. А так-как я усетаки не сисадмин...Слушай, а может сталкеру АМД не нравится? :P

Народ, а кто-нибудь респауном Дельты (блин, забыл что у вас она Альфа) занимался? Как ее побольше сделать?

Изменено пользователем КПВТ
Ссылка на комментарий

(эксперименты показали, что видуха не при делах, равно как и память).

 

по теме- если попробовать включить в mod_params.ltx =играть без SGM достижений= - то на практике тормаза немного поутихнут. Здесь, вероятно, останавливается куча скриптовых счетчиков. Получается кпк Дегтярева штука хорошая но ресурсоемкая очень..не в обиду ..

Изменено пользователем svoi3230
Ссылка на комментарий

Скажу честно. Тормоза нехило пропадают. У меня комп Е6400@3000, " Гига, 8800 GTS 640 Mb. Поставил мод - в игре натурально началось почти слайд-шоу. Убрал достижения - игра залетала.

Ссылка на комментарий

Хмм... сейчас нет возможности потестить фишку с достижениями (предапгрейдовая паника, подготовка виндов к сносу и прочее :) ), народ, давайте чтоль статистику подобьем - кому не лень, забекапьте свои сейвы (дабы потом глюков не было) и потестите плизз насчет отключения SGM-достижений - если тормоза после этого нехило пропадают - разработчикам нужно писать насчет подумать над патчиком каким-нить, а то без этих достижений тож не прикольно, очч они органично в игру вписываюццо (стоп, а набивка ранга у ГГ тож к достижениям может быть прикручена? Если да, тогда не весело втройне отключать, ведь, если память не изменяет, и ассортимент некторых торгашей зависит от ранга ГГ и еще какие-то фичи)

Изменено пользователем Voltar
Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis
Ссылка на комментарий
maxix, скорее всего (90%), корень всех проблем в квесте Меча. Если у вас есть сэйв до его взятия, то грузитесь с него, и не берите этот квест, пока Борода не пожалуется на бандюков. Т. е. в вашем прохождении как бы нарушена логика основн. сюжета - со всеми последствиями. Удачи. :) Изменено пользователем IIIePIIIeHb
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.
Ссылка на комментарий

ок потестим, хотя полностью все протестить возможно лишь при добавлении в mod_params.ltx типа =не вести стику= или вообще =отключить кпк= временно. Все же подозрение падает на скриптовые счетчики. т.к.

я прошел все квесты. щас тупо осталось полечить 40чел. и все будет пройдено. Во как.

Изменено пользователем svoi3230
Ссылка на комментарий
Эх, вот скоро грейдану мать+проц и ради эксперимента, запущу на чистейшей системе, только win7+дрова все - посмотрим, как пойдеть.

Камрад, сильно не надейся. Для сравнения: мать Asus Striker II Extreme, проц QuadCore Intel Core 2 Extreme QX9770, 3200 MHz, оператива Corsair Dominator DDR3 4 гига, видяха NVIDIA GeForce GTX 295, БП 850Вт, ось Windows 7 Ultimate х64, своп 6 гигов. Результат - чуть получше, чем ты описал, но тормоза и лаги жутчайшие. И да, абсолютно никакая оптимизация видимого эффекта не даёт. Притом, что абсолютно все игры(включая самые новые) у меня летают на максимальном качестве, благо запас ещё есть:). Так что, здесь даже не в процессоре дело. В чём - даже ума не приложу.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...