GvalV 0 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) kalter, ко всему прочему, в описании мода говорилось о необходимости установки патчей игры, но в твоем случае потребуется найти соответствующий версии патча "no dvd"... Еще была рекомендация об активации флешки СБУшника в окрестностях завода, а не на Затоне после тайника агента. Изменено 7 Августа 2010 пользователем gvv000 жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Ссылка на комментарий
A B 13 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) EnTaGgg Водка не является продуктом необходимым для жизнедеятельности. Если есть необходимость её принять, то учитывая постэффект от водки, лучше этим заняться в более спокойной обстановке. Вешать её на пояс просто бред, даже у АМК Теам она в 2 клетки. Да и пост рекомендую читать до конца. Там написанно: Кому нравиться маленькая бутылка водки и описание фотоаппарата по барабану, папку configs можно не ставить. Если речь идёт о версии Braz, то простым удалением из моего мода, одного файла - gamedata\configs\misc\items можно водку вернуть в одну клетку. Изменено 7 Августа 2010 пользователем A B Ссылка на комментарий
Сёма 0 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 А на http://merczone.ucoz.ru//forum есть отличная сборка для СГМ 1.6. Её сделал Braz. Скачать её можно тут http://merczone.ucoz.ru/forum/8 Ссылка на комментарий
mayor5 0 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 че это за пушка, на скрине выше? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 Это пушка из феар 2 (?), и картинка, если б не интерфейс я бы наверное спутал с феаром (реально ОЧЕНЬ классный кадр!). Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
skylancer-3441 0 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) Это SCAR из Крайзиса Изменено 8 Августа 2010 пользователем skylancer-3441 Ссылка на комментарий
favorit583 3 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) mayor5 че это за пушка, на скрине выше? Это-"Козерог" ,у командира Альфы попросил,всем хорош,а после апгрэйда отпала необходимость в снайперском стволе,-5-7 кг в рюкзаке. Изменено 8 Августа 2010 пользователем favorit583 Ссылка на комментарий
Likvidator 0 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) Подскажите ,где группировка "Рассвет"? Был я в туннеле но там вообще никого нет. Изменено 9 Августа 2010 пользователем Likvidator Meine Ehre heißt Treue (Моя честь называется верность) Ссылка на комментарий
piranja7 3 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 Расскажите вкратце, в чем существенные отличия последней версии мода от предыдущей? Я проходил мод еще в марте месяце этого года... И еще - что такое аддон Альфа? Чем он интересен? Сообщение от модератора n6260 Ридми на что? Ego Sum Qui Sum. Ссылка на комментарий
Drundik 0 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) Прошол мод. версии 1.6 Вышел во фриплей, то что отобрали всё нажитое трудом. Это ещё ничего , но почему пропали все деньги у сберегателя? я ему почти 5 лимонов оставил. а когда пришол за % у меня на счёте 100 руб всего. Ну да ладно, на задании очистить зону от зомби денег нажил снова 2 лимона. Но задание не заканчивается. так и висит в списке, что надо выполнить. Хотя когда зашол в сейвы увидел надпись,чёрным по белому. Зона очищенна от зомбированных. Так что глюк какой то. + Задание Гарика пойти в Путепровод и найти Мельника . Перебил всех, А мельник стоит и никаких диалогов. я там даже сталкеров на всякий случай вальнул и всё что в Путепроводе шевелилось тоже, но мельник молчит. И что с ним делать прикажете? Наконец то прошол Квест с Мельником. Модом доволен. Единственное жаль что квест на зомбированных так и не исчез после прохождения. Изменено 9 Августа 2010 пользователем Drundik Хороший , плохой , главное у кого ружьё. Ссылка на комментарий
мариночка 1 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) У меня такой вопрос. Сколько нужно замочить зомбаков в Припяти чтоб задание было выполненным?.Это после отлета вертолетов во фриплее... У меня уже вся Припять усеяна белыми точками, а все еще задание висит...или есть определенное количество или что-то еще? Изменено 12 Августа 2010 пользователем мариночка Ссылка на комментарий
Drundik 0 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) мариночка В задании указанно что нужно не меньше 400 зомби убить. У меня тоже это задание так и осталось висеть не выполненным, хотя есть сейв. Зона очищенна . Это видимо глюк . Ты наведи на задание мышку и вылезет подсказка сколько и что надо делать .Удачи Да, Зомби можно мочить по всей зоне, а не только в Припяти Изменено 9 Августа 2010 пользователем Drundik Хороший , плохой , главное у кого ружьё. Ссылка на комментарий
мариночка 1 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 Офигеть 400 гдеж их столько насобирать..? Ссылка на комментарий
Drundik 0 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 мариночка По всей зоне их можно отстреливать Хороший , плохой , главное у кого ружьё. Ссылка на комментарий
мариночка 1 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 мдяяяя долговато видимо придется шастать Строгое предупреждение от модератора n6260 Знаки препинания и заглавные буквы не забываем. Ссылка на комментарий
worlok 0 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 Вот и я о том же. Скучновато отстреливать тупых зомбаков. И всего лишь одно приличное задание на поиск мельника.А вроде бы такое "поле не паханое" для всяких заданий..." за державу обидно.." Ссылка на комментарий
Drundik 0 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 IIePIIIeHb Думаю, что worlok имел в виду когда выходишь во фриплей, больше нет никаких заданий кроме отстрела Зомби, и квеста Гарика на Мельника. В этом я с ним согласен. Так как все задания выполнил ещё в игре. А когда выполнил зомби и Мельника делать там больше нечего. А просто тупо бродить по изученным от корки до корки локациям не имеет смысла. Поэтому пришол к Гарику и попросил его вывести меня из зоны. Сам то мод хорош,что с Альфой , что без неё. Я лично всегда играю только на мастере. Но фриплей действительно скучен. Личное мнение. Хороший , плохой , главное у кого ружьё. Ссылка на комментарий
worlok 0 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 Именно это и имелось в виду( играю только на мастере).Скучно ж ,как в ярмарочном тире. Особенно если применить немного смекалки и сохранить всю свою снарягу.Что до "альфы", то в лоб конечно с ними заморочно биться.А вот опять же подумав слегка вынес всю группу в квесте с Мельником играючи.Так что кроме интересных стволов особо не впечатлили они меня.Остаётся разве что только за редкими артефактами поохотиться.. Ссылка на комментарий
технарь 0 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 У меня такая трабла нарисовалась с квестом " установить детекторы в 3х аномалиях на юпитере" и я ставил не по порядку,но все установил и потом забыл про задание - сдать квест ученым,походил с ним на затон,выполнил ещё кучу квестов и вернулся на юпитер и хотел сдать квест и тут и глюк-в месте где "бетонная ванна" этот детектор аномалий испарился.И выходит надо проходить заново,а это долго.Поэтому помогите, как добавить в продажу этот детектор аномалий,чтоб не проходить заново? Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Добрый день. Не нашел решения следующей проблемы с МП3 проигрывателем: Expression : ovi->rate==44100 Expression : ovi->rate==44100 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 71 Description : Invalid source rate: Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\Клубная\Трек_29.ogg МП3-шник можно просто не слушать, но хочется получить от мода все что есть PS: чуть не забыл ЗП версии 02, мод версии 1.6 с фиксом от 23.07 Изменено 12 Августа 2010 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти