Warf 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Идея с приручением монстров очень понравилась =),я давно о таком мечтал и даже сам хотел сделать. Всю систему приручения реализовали классно да и монстр нормально себя ведет,хорошо охраняет,главное еще что телепортируется. Но есть у меня пожелания к след версиям мода по поводу монстров. 1)Сделать систему команд которые можно отдавать монстрам(как у телохранителей,только если не получится сделать разговор с монстром то может тогда придумать такую штуку как манипулятор монстров и по ее активации всплывало бы окошко с командами),например: охранять,стоять на месте,не атаковать,отпустить на волю(монстр просто исчезает),и еще одна интересная функция - отправить домой(см.далее). 2)Сделать монстрам на каждой локации небольшую безопасную зону куда бы они отправлялись по команде "Отправить домой",это будет полезно в случае если игрок не хочет терять монстра насовсем а просто отправить домой,к тому же пригодится в случаях когда монстры стопорят игрока(с псевдогигантом особенно часто случается)ну и просто если игрок не хочет брать монстра на опасное задание. Ну и последний пункт тоже не маловажный 3)Сделать еду монстрам засчёт которой они восстанавливали бы своё здоровье вне боя,правда я незнаю будет ли псевдогигант есть колбасу с хлебом и пить водку ,но тем не менее хотя бы что-то =) Ну вот собственно и всё,я конечно понимаю что это всё тяжело реализовать но тем не менее. Когда я спрашивал у людей насчет того что бы сделать мод с приручением монстров все мне говорили что это практически невозможно,но вы смогли это сделать! =)Так что думаю и это сможете тоже когда-нибудь сотворить =).Ну вообщем вот вам мои идеи Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Как в СГМ 1.6 + фикс 11.07.10 со стабильностью? Видел, человек писал про вылет при переходе в Припять, это у всех что ли? Ссылка на комментарий
heromen 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 В моде търят из тайников хабар? Ибо на станции по переработке отходов на Затоне, у мну исчез газ-Перит, Заря прокаченная, и еще куча хлама в виде патронов, консерв и оружия..... 1.06.02 со всеми фиксами до FIX_1.6_28 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Fuzzy_Logic, и с началом фриплея пропадает весь инвентарь. Дают "севу" и стандартный нароб оружия Данная опция утанавливается в mod_params.ltx функцией "грабить-ли ГГ..." (true-false), но - тогда НИ. В ходе игры метода одна, предложенная уважаемым [PROTOTYPE]. Ссылка на комментарий
Юра 2 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Ребят у меня такая прооблема. В начале игры. Принёс я артефакт на скадовск доктору маковецкому и он говарит иди поговари с бародой и он знает где азот с военным. Я подхожу нажымаю на F ысвечевается окно деалогова а там кроме как пожеваешь есть задания, и ответишь на вопросы больше нечего нет! Я не могу пройти миссию дальше что делать ? Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Юра Попробуй немного откатится назад по прохождению. Ссылка на комментарий
Юра 2 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Григ как раз и этого нет. Попробую новую игру начать. Добавлено через 87 мин.: Разобрался. Соляночку под себя зделал видемо она и збой вызвала. Чистого сигориуса поставил всё можно проходить. Ща ещё одну соляночку зделаю. Я пытался монстров в СГМ всунуть но не получалось там в скрипте или в кофинге ошибка. РЕбят ктонибуть из вас одоптировал монстров помогите! Ссылка на комментарий
Fuzzy_Logic 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 С потерей инвентаря все ясно. Спасибо, ребят. Сразу вопрос в тему мода. Штука, безусловно, хорошая. Но каждый раз новая игра уже "не доставляет". С этим можно что нибудь сделать? Ссылка на комментарий
Pepsik 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Извиняюсь ,но поиск не дал результата . С установкой сего мода на чистый ЗП сталкер ,фпс падает до 20-30 вне зависимости от графики (фактически ,со статическим освещением около 30-40фпс) ,без мода с максимальной графикой и 1680* разр. 40-50 фпс. Причина кроется в моде или в том откуда я скачал его (rutracker - v1.6) ,переустановка не помогла. Спасибо Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Pepsik, мод нагружает процессор. В нем очень много новых скриптов, по-этому не хватает данных для видеокарты (процессор не успевает их передать видеокарте). Так что надо снижать разрешение и опять будет нормальный fps. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 (изменено) Pepsik, У меня также, и всех, хоть ты тресни, но фпс не поднять, слишком мод кушает ресурсы, не исправить, рекомендую поставить текстурные моды, прибавить блум и снизить разришение экрана до 1280х1024, ну или рядышком которое Изменено 15 Июля 2010 пользователем [PROTOTYPE] С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Юра, Скорее всего неровно стал мод. Вообще-то желательно при вопросе указывать версию игры, мода,какие устанавливал дополнения, делал ли правки конфигов. А так трудно что сказать наугад. В твоем случае можно пробовать без диалога идти сразу к Лоцману и с ним на Янов, проходить дальше. Но не факт, что дальше пойдет ровно. Хотя я иногда просто забывал зайти к Бороде, зная сюжет шел сразу с Лоцманом на Янов. Пробуй, все равно, или переустановка и НИ, или проскочит и будешь идти по сюжету дальше Ссылка на комментарий
fl0w 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Всем привет! Вот решил значит в ЗП поиграть(давно не играл ), решил этот мод себе поставить. Тока не могу понять, Addon-1.3A (Alfa-2) ставится на версию Sigerous Mod 1.3 а в шапке последняя версия SGM 1.6.Так вот не понятно, качать SGM 1.6 или искать версию 1.3 и ставить Addon-1.3A (Alfa-2)??? Подскажите плиз что лучше, а то совсем запутался. Ссылка на комментарий
Pepsik 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Е8500 3.16 , 2 ядра на 80% с помощью цпу контрол , 30% свободной озу ддр2 1066 , где именно не хватает ? статика(!) средние настройки сейчас проверил 30-46фпс , Улучшенное дх10 ,максимум , 15-34 Возможно где то прописался потолок фпс? Добавлено через 1 мин.: Увидел ответы ,спасибо Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 fl0w Ставь просто SGM 1.6 Там в принципе НПС из Addon-1.3A есть.(В опциях мода) Ссылка на комментарий
LIK 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Че за нафиг? Когда привожу Долг к Бродяге, они начинают палить по Долговцам. Блин. Я че теперь без снайпера остался? Ссылка на комментарий
Koksoid 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:336: attempt to index field '?' (a nil value) Ловлю вылет когда подхожу к заданию перехватить наемников и спасти пленного агента.Вылет 100%,даже пробовал в костюме наемников,все-равно вылет. СГМ 1.6,игра 1601,плюс последний фикс.Менял модели сталкеров и бандитов,но все было нормально до этого задания,+ставил абсолют натурал,и абсолют структурез текстуры,но они тут непричем. Изменено 16 Июля 2010 пользователем Koksoid И ни о чем думать не хотят,пока кишки по веткам не разбросает... Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 LIK, где-то читал, что если при выполнении квеста учёных (на аномалию в тоннеле) раньше времени завалить контрика (не дать ему зомбануть всех сталков), то с "Монолитом" получается такой облом. Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) fl0w, Уважаемый гопыч, в данном случае не прав. Действительно в 1.6, также, как и в 1.5 присутствует Альфа. И функции ее некоторым образом совпадают (мешать ГГ выполнять задачи). Но в чистом моде Альфа несет попутное частное наполнение игры, в то время, как Альфа_2 - это полноценный аддон к версии 1.3, дополняющий и изменяющий многое в самом моде. Ищи в архиве ссылки, можешь попробовать здесь http://narod.ru/disk/18784906000/SGM_COP_v1.3.zip.html Koksoid, Одна из методик победить этот вылет - переигровка с более раннего сейва и подход к точке другими маршрутами. Попробуй сейвится не по F5, а через меню почаще и подходи с разных сторон. Если прокатит, лишние сейвы уберешь потом. Костюм наемника не помешает, сможешь подойти поближе и перед тем, как прогонят мину им подсунуть. Проще драку затевать по освобождению Изменено 16 Июля 2010 пользователем vlad_m Ссылка на комментарий
DenDy 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Koksoid Попробуте не подходить к ним и не получать сообщения о необходимости ликвидации охраны (сам так проходил), либо не отходить от них после получения оного (говорят тоже получаеться) НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти