Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

[PROTOTYPE], Возможно и поменялось но я туда уже и не заглядывал давно .

zaton_map_v.1.2.jpg

 

Правда здесь не все отмечено .

Изменено пользователем bonade

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы

Метро 2033 (Лицензионка)

 

"Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку

"Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку

 

Ссылка на комментарий

Обнаружил странную хрень. При использовании утилизатора на Затоне (кидаю ствол/патроны) ловлю вылет

 

stack trace:

001B:082DEF48 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'()

 

Вылет рандомный. Бывает, 200 кг в ящике, и ничего. А иногда и с одного АК... Причина может быть в nodvd?

 

ps: Хм... Увеличил своп до 4-х гигов, отключил автооптимизацию рам-сайвера и все пучком :huh: Блин. Кстати, вопрос. Ночи в моде светлые или мне кажется?

 

pps: Мда... <_<

 

stack trace:

001B:0819EF48 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'()

Поймал при перекидывании барахла в утилизатор во время выброса. Кстати, прошлые тоже были во время частого обращения к винту.

Изменено пользователем Олег К.

MSI 770-C45, Athlon II x3 445 @ Phenom II x4 B45 3.45 GHz, HIS HD 5770 1Gb GDDR5 @ 960/1200, Crucial DDR3 6Gb @ 1600 MHz, Crucial M4 64 Gb, WD Blue 500Gb, HIPRO 500W, Win 7 U x64

С Новым Годом всех!

Ссылка на комментарий

Внимание! Вышла версия 1.6.

 

• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.

• Завербованные мутанты практически доведена до ума:

+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.

+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.

+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.

+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.

+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.

+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.

+ Появилась возможность приручить химеру.

- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)

• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем.

• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.

• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет.

• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.

• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.

• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.

• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.

• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.

• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.

• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".

• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.

• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.

• Проведено огромное количество других исправлений.

 

 

Ссылка: Скачать

 

Апдейт с 1.5 до 1.6: Скачать

 

В версии 1.6 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.

 

З.Ы. в шапку бы это.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Rezonance

с народа немогу скачать, картинка с цифрами не появляется.

Нет там никаких цифр. Кликаеш у Shadows скачать, открывается ссылка на народе, кликаеш на ссылку и качаешь. ;)

 

Ganja А химеру или псевдогиганта натравить на "Альфу" разве не заманчиво?

Изменено пользователем григ
Ссылка на комментарий

Мод отличный, спасибо разработчикам. Играю в версию sgm 1.5 , ЗП вообще не узнать. Столько всего нового: квесты, мелкие фишки, персонажи, базы группировок и т.д.... Конечно, было и такое, что подправить надо было под себя. Вообщем. Спасибо, большое, за модификацию, развивайтесь дальше!

 

Пока, еще не буду 1.6 качать - т.к. приручение мутантов - глупость, в сталкере, как для меня, подожду более серьезных обновлений.

ababc.jpg
Ссылка на комментарий

to Fantomas:

Тактику на Волнорез дает старшой монолитовцев, Киборг.. Вот когда точно - не упомню, м.б. после квэста на Кассилова, а м.б. и позже. Но дает точно он)))

постить - не мешки таскать;-)

Ссылка на комментарий

Народ! Стабильный вылет при выполнении миссии по спасению СБУшника из плена наемников. CoP 1.6.02(NODVD)+SGM 1.6

Вылет происходит после получения указания о ликвидации охраны. Отхожу на огневую - вылет на самом интересном или даже раньше(((

Пишет:

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Bin\xrCore.dll" at 001B:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

 

compiling shader model_def_lqs_0

compiling shader model_def_lqs_3

compiling shader model_def_lplanes_1

compiling shader model_distort4ghost_1

compiling shader model_distort_3

compiling shader model_def_lplanes_0

! Can't find texture 'wpn\aks74_w_kollim\red'

compiling shader model_distort_1

compiling shader model_distort_2

compiling shader particle_alphaonly

compiling shader model_distort_0

compiling shader model_distort_4

compiling shader model_distort4ghost_0

compiling shader model_def_lqs_2

! Unknown command: dump_infos

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 458654 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:838: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Прошел! ))) Если не получать сообщение о необходимости ликвидации охраны, то вылета нет.

Изменено пользователем DenDy

НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik

Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3

Ссылка на комментарий

icmp Вы про ттх оружия в Sigerous Mod 1,6 ?

Да, странно. По идее с глушителем должно быть меньше (или наоборот без глушителя - больше) Как например в w_abakan.ltx: bullet_speed = 550, silencer_bullet_speed = 325. А в w_ak47.ltx ещё интересней: bullet_speed = 900, silencer_bullet_speed = 820. (получается ак47 мощнее абакана?) Может действительно кто то из разбирающихся объяснит. :wacko2:

Ссылка на комментарий

Да, про них. Это не только в 1.6. В предыдущих так-же. Приходится руками исправлять, иначе, при стрельбе из АК-74, траектория полета пули как у ВСС :)

А АК47 и должен быть мощнее Абакана, он все-таки 7.62, а не 5.45.

Изменено пользователем icmp
Ссылка на комментарий

DenDy, т.е. нужно начинать перестрелку не подходя близко к вагончику с СБУшником? Тоже этот вылет преследует.

 

И ещё: при защите Ноя от волны монстров словил вылет:

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...a I?eiyoe\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:284: attempt to index a nil value

 

 

Shadows, я прохожу второй раз, сначала играл 1.5, остановился на этом же моменте(не из-за вылета - его там не было). А теперь как только задание обновляется, получаю вылет как в посте у DenDy

Изменено пользователем Morgoth

ТЧ 1.004 + Народная Солянка 19.04 от Arhara + допа 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + худ от Serafim12 + Тестовые скрипты 2010.09.30 18:04 от sapsan пройдена

Я болен, и мой диагноз - Человек...© Грязный Луи

Ссылка на комментарий

Morgoth, я вообще мод прохожу первый раз и всех этих фишек не знаю. Я проходил эту миссию так:

1. Спокойно иду к вагончику, радостный такой.

2. Захожу. Тут по мне начинают палить. Я с перепугу уложил всех кто стоял в вагончике (кроме СБУшника).

3. Потом щелкал все кто заходит вагончик.

4. Поговорил с агентом и отвел его на Янов.

Никаких вылетов небыло.

Ссылка на комментарий

У меня тактика отстрела наймитов была ещё проще - забраться по лестнице в здании корпуса Юпитера, а потом оттуда расстрелять их всех из СВД. снайперская операция :) Как итог - задания на ликвидацию нет, вылета тоже.

 

Вопрос такой - постоянно зависает квест на защиту баржи Ноя... Новые монстры не спаунятся. В чём может быть проблема?

Изменено пользователем - Creed -

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

У меня вот даже не знаю, что... :huh:

c188617304a1523a735a970324129fba6dcdfe59459997.jpg

Появилось после снятия прицела. Пока бегал, его снимал-ставил, не помогло. Я, конечно, рад такому зуму без оптики, но хотелось бы знать причину :russian_ru:

MSI 770-C45, Athlon II x3 445 @ Phenom II x4 B45 3.45 GHz, HIS HD 5770 1Gb GDDR5 @ 960/1200, Crucial DDR3 6Gb @ 1600 MHz, Crucial M4 64 Gb, WD Blue 500Gb, HIPRO 500W, Win 7 U x64

С Новым Годом всех!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...