bonade 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) [PROTOTYPE], Возможно и поменялось но я туда уже и не заглядывал давно . Правда здесь не все отмечено . Изменено 15 Июня 2010 пользователем bonade S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы Метро 2033 (Лицензионка) "Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку "Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку Ссылка на комментарий
Олег К. 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Обнаружил странную хрень. При использовании утилизатора на Затоне (кидаю ствол/патроны) ловлю вылет stack trace: 001B:082DEF48 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'() Вылет рандомный. Бывает, 200 кг в ящике, и ничего. А иногда и с одного АК... Причина может быть в nodvd? ps: Хм... Увеличил своп до 4-х гигов, отключил автооптимизацию рам-сайвера и все пучком Блин. Кстати, вопрос. Ночи в моде светлые или мне кажется? pps: Мда... stack trace: 001B:0819EF48 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'() Поймал при перекидывании барахла в утилизатор во время выброса. Кстати, прошлые тоже были во время частого обращения к винту. Изменено 16 Июня 2010 пользователем Олег К. MSI 770-C45, Athlon II x3 445 @ Phenom II x4 B45 3.45 GHz, HIS HD 5770 1Gb GDDR5 @ 960/1200, Crucial DDR3 6Gb @ 1600 MHz, Crucial M4 64 Gb, WD Blue 500Gb, HIPRO 500W, Win 7 U x64 С Новым Годом всех! Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Внимание! Вышла версия 1.6. • Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета. • Завербованные мутанты практически доведена до ума: + Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его. + Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу. + Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта. + Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту. + Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов. + Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки. + Появилась возможность приручить химеру. - Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем) • Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем. • Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов. • Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет. • Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал. • Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд. • Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна. • Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал. • Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта. • Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением. • В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4". • Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move. • Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников. • Проведено огромное количество других исправлений. Ссылка: Скачать Апдейт с 1.5 до 1.6: Скачать В версии 1.6 НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА. З.Ы. в шапку бы это. Изменено 15 Июня 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Rezonance 4 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Залейте пожалуйсто на любой другой файлообменник, с народа немогу скачать, картинка с цифрами не появляется. Ссылка на комментарий
skylancer-3441 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 SGM 1.6 на айфолдер - http://ifolder.ru/18177226 на депозите - http://depositfiles.com/files/wjlmpykpx Ссылка на комментарий
григ 1 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) Rezonance с народа немогу скачать, картинка с цифрами не появляется. Нет там никаких цифр. Кликаеш у Shadows скачать, открывается ссылка на народе, кликаеш на ссылку и качаешь. Ganja А химеру или псевдогиганта натравить на "Альфу" разве не заманчиво? Изменено 16 Июня 2010 пользователем григ Ссылка на комментарий
Ganja 1 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Мод отличный, спасибо разработчикам. Играю в версию sgm 1.5 , ЗП вообще не узнать. Столько всего нового: квесты, мелкие фишки, персонажи, базы группировок и т.д.... Конечно, было и такое, что подправить надо было под себя. Вообщем. Спасибо, большое, за модификацию, развивайтесь дальше! Пока, еще не буду 1.6 качать - т.к. приручение мутантов - глупость, в сталкере, как для меня, подожду более серьезных обновлений. Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Ganja, Вроде 1.6 финальная, или я что то пропустил С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Fantomas 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Доброго вечера всем , бродяги ! Подскажите , где найти тактику боя Волнорез ? Ссылка на комментарий
Ganja 1 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 [PROTOTYPE], Ну, я этого не утверждаю... Мод, ведь развивается ? Верно! Значит, будет, и 1.7, 1.8 и т.д.... Ссылка на комментарий
RoveR 0 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Ganja, 1.6 финальная, т.е. не будет 1.7 и т.д. Хотя конечно мы надеемся... Ссылка на комментарий
fetxus_m 0 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 to Fantomas: Тактику на Волнорез дает старшой монолитовцев, Киборг.. Вот когда точно - не упомню, м.б. после квэста на Кассилова, а м.б. и позже. Но дает точно он))) постить - не мешки таскать;-) Ссылка на комментарий
DenDy 0 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) Народ! Стабильный вылет при выполнении миссии по спасению СБУшника из плена наемников. CoP 1.6.02(NODVD)+SGM 1.6 Вылет происходит после получения указания о ликвидации охраны. Отхожу на огневую - вылет на самом интересном или даже раньше((( Пишет: xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Bin\xrCore.dll" at 001B:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s) compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 compiling shader model_def_lplanes_0 ! Can't find texture 'wpn\aks74_w_kollim\red' compiling shader model_distort_1 compiling shader model_distort_2 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_0 compiling shader model_distort_4 compiling shader model_distort4ghost_0 compiling shader model_def_lqs_2 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 458654 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:838: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Прошел! ))) Если не получать сообщение о необходимости ликвидации охраны, то вылета нет. Изменено 17 Июня 2010 пользователем DenDy НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Ссылка на комментарий
icmp 0 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 А то, что в w_ak74.ltx прописано bullet_speed=200, silencer_bullet_speed=400 это нормально? Ссылка на комментарий
григ 1 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 icmp Вы про ттх оружия в Sigerous Mod 1,6 ? Да, странно. По идее с глушителем должно быть меньше (или наоборот без глушителя - больше) Как например в w_abakan.ltx: bullet_speed = 550, silencer_bullet_speed = 325. А в w_ak47.ltx ещё интересней: bullet_speed = 900, silencer_bullet_speed = 820. (получается ак47 мощнее абакана?) Может действительно кто то из разбирающихся объяснит. Ссылка на комментарий
icmp 0 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) Да, про них. Это не только в 1.6. В предыдущих так-же. Приходится руками исправлять, иначе, при стрельбе из АК-74, траектория полета пули как у ВСС А АК47 и должен быть мощнее Абакана, он все-таки 7.62, а не 5.45. Изменено 17 Июня 2010 пользователем icmp Ссылка на комментарий
Morgoth 0 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) DenDy, т.е. нужно начинать перестрелку не подходя близко к вагончику с СБУшником? Тоже этот вылет преследует. И ещё: при защите Ноя от волны монстров словил вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...a I?eiyoe\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:284: attempt to index a nil value Shadows, я прохожу второй раз, сначала играл 1.5, остановился на этом же моменте(не из-за вылета - его там не было). А теперь как только задание обновляется, получаю вылет как в посте у DenDy Изменено 17 Июня 2010 пользователем Morgoth ТЧ 1.004 + Народная Солянка 19.04 от Arhara + допа 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + худ от Serafim12 + Тестовые скрипты 2010.09.30 18:04 от sapsan пройдена Я болен, и мой диагноз - Человек...© Грязный Луи Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Morgoth, я вообще мод прохожу первый раз и всех этих фишек не знаю. Я проходил эту миссию так: 1. Спокойно иду к вагончику, радостный такой. 2. Захожу. Тут по мне начинают палить. Я с перепугу уложил всех кто стоял в вагончике (кроме СБУшника). 3. Потом щелкал все кто заходит вагончик. 4. Поговорил с агентом и отвел его на Янов. Никаких вылетов небыло. Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) У меня тактика отстрела наймитов была ещё проще - забраться по лестнице в здании корпуса Юпитера, а потом оттуда расстрелять их всех из СВД. снайперская операция Как итог - задания на ликвидацию нет, вылета тоже. Вопрос такой - постоянно зависает квест на защиту баржи Ноя... Новые монстры не спаунятся. В чём может быть проблема? Изменено 17 Июня 2010 пользователем - Creed - Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
Олег К. 0 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 У меня вот даже не знаю, что... Появилось после снятия прицела. Пока бегал, его снимал-ставил, не помогло. Я, конечно, рад такому зуму без оптики, но хотелось бы знать причину MSI 770-C45, Athlon II x3 445 @ Phenom II x4 B45 3.45 GHz, HIS HD 5770 1Gb GDDR5 @ 960/1200, Crucial DDR3 6Gb @ 1600 MHz, Crucial M4 64 Gb, WD Blue 500Gb, HIPRO 500W, Win 7 U x64 С Новым Годом всех! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти