Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Люди!!!

Дайте ссылку на нормальный обменник. При попытках скачать мод с Рамблера в течение получаса, а потом еще минут 20 не отрываясь выдавал только требования ввести цифры. После ввода ехидно вопрошал "Ошиблись?!", с-с-с... гад такой.

На официалном сайте последняя версия 1,4

 

Добавлено через 47 мин.:

Тля, этакая.

Прихватилось, начал качать.

Не дай Бог, оборвется...

:dash2:

 

Добавлено через 249 мин.:

Докачал.

Но, на будущее, нельзя ль выкладывать еще куда-то, кроме Народа?

То ли мне так везет, то ли что, но с Народом постоянно такой гемор.

Ссылка на комментарий

При переходе с затона на Янов, получаю вылет, переустановка не помогает, последняя версия+ фикс

Expression : assertion failed

Function : anim_script_callback::play_cycle

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\animation_script_callback.cpp

Line : 31

Description : m.valid( )

 

 

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Доброй ночи.

Скажите, что значит нижеперечисленное:

 

compiling shader font2

compiling shader yuv2rgb

compiling shader model_distort_2

compiling shader particle_alphaonly

compiling shader model_def_lqs_0

compiling shader model_def_lplanes_0

 

Насколько это нужно для игры и можно ли их убрать? Эти строки постоянно в консоли торчат, при этом с ними идут лаги <_< (проверено неоднократно).

Такая ерунда была у меня на всех версиях мода. В оригинале их не было. Уже все на минималках, на 800х600 бегаю, но тормоза идут :dash2: .

Для справки: 9-й DX, последний, + конфиг в подписи.

 

ps: Кстати, что с пнв? Засветка кошмарная, даже ночью ниче не видно.

Изменено пользователем Олег К.

MSI 770-C45, Athlon II x3 445 @ Phenom II x4 B45 3.45 GHz, HIS HD 5770 1Gb GDDR5 @ 960/1200, Crucial DDR3 6Gb @ 1600 MHz, Crucial M4 64 Gb, WD Blue 500Gb, HIPRO 500W, Win 7 U x64

С Новым Годом всех!

Ссылка на комментарий

Подскажите как обстоят дела с балансом в этом моде? (интересует доступность стволов, брони на разных этапах игры и экономика). Как думаете, есть шанс излечить или пациент неоперабелен? ;)

Прошел игру с ARS, вот хочу поиграть в SGM ради новых квестов. Новых вещей в игре не нужно (ИМХО, и так слишком много для короткой игры), и боюсь что изобилие халявы в тайниках на первой же локации будет раздражать... Есть такому как я смысл играть? :)

 

PS: теоретически можно конечно нарочно игнорировать все тайники, настроить самому игру чтоб все оружие выпадало убитое, задрать порог износа для ремонта и для продажи, задрать все цены на покупку и занизить цену продажи, отрегулировать цены на части тел и артефакты... НО, если, к примеру, в награду за какой-нибудь квест мне дадут Винтарез в первой локации... я буду сильно огорчен (каждая категория стволов в игре должна найти применение, нет смысла всю игру с убер-стволом проходить)

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий
phobos2077, не забывай про ремонт. А денег тебе точно хватать не будет. Будь уверен.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Если так то хорошо. Просто увидел скриншот мода, там у игрока 125000р и куча целых стволов в кармане, натолкнуло на мысли... :)

Я первый раз попробовал мод, тогда еще 0.8 версия была по-моему. Хар-ки стволов не понравились, слишком много новых (лишних) видов, и сразу же на первой локации люди ходят с хорошими стволами. В первом же квесте добыл целый калаш и РПГ :)

 

В идеале хотелось бы видеть экономику сталкера в таком виде, чтобы приходилось реально покупать новое оружие у торговцев. Например все трофейные стволы битые и не подлежат полноценному ремонту. А битие стволы все с плохими хар-ми, этакие "обрезки" настоящих :) Т.е. кто-то будет ходить с "гнутым" АК, а кто-то продаст хабар и купит прямой :) Ведь в реале кое что невозможно починить до конца, а только до определенного уровня, после которого - дешевле купить новое...

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

phobos2077, включай отряды "Альфа", игру на мастер и вперед в поле брататься :D

Тогда появится реальная необходимость в приобретении "более веских аргументов" в уличных разборках, нежели унылая "Ксюша" и несуразный форт.

А в остальном: с непривычки деньги могут быть всегда в дефиците, но как "выкупишь" схему заработка - и это уже не проблема.

 

Хороший мод - советую.

 

П.С. Добро пожаловать в ряды "Альфабоев"! :good:

__________________________________

 

relic, в 1,5 отряды "Альфа" - это элемент мода с регулировкой их появления (в меню: "опции мода").

 

Прости, брат, но я ничего не знаю об "Альфе" как о квестодателе.

Пока, эти отряды имеют четкий приказ по нейтрализации ГГ, который, по мере появления "более веских аргументов" в руках Дягтерева, они все реже выполняют ;)

__________________________________

phobos2077, прочти на предыдущей странице сообщение #1367

 

Или загляни сюда. Это головной сайт мода _ http://sgm-mod.ru/

Изменено пользователем gvv000

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Ссылка на комментарий

125000 - это гроши, играй смело ) Да и калаш тебя не "разочарует" )

 

Кстати, вопрос: а насколько Альфа интегрирована в SGM мод? Есть смысл ставить 1.3 и Альфу или все уже перетащено в 1.5? Под "все" имеется в виду квесты, сюжетные ответвления и прочее.

Изменено пользователем relic

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

Будет ли версия 1.6? Если да то когда примерно? (хочу чтоб уж точно финалка была, так и косяков меньше и дорабатывать под себя удобнее ;) )

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узреть ответ на сообщение товарища Олег К., ибо мод в плане производительности серьезно уступает другим модам и уж тем более чистой игре. Про оптимизацию/конфиги/мощность железа прошу не говорить, т.к. чистая игра выдает в 2-2,5 большую производительность, чем с модом...

LET`s be ORIGINAL (:

Ссылка на комментарий

phobos2077

Будет ли версия 1.6?
Будет. Сроки не скажу, обещано скоро.

 

zooz Мод оптимизировался на статическом освещении, и делалось это до версии 1.4. Играем, что есть. Автор обещал в версии 1.6 (она же финальная) отшлифовать всё, до чего руки не доходили раньше.

Изменено пользователем Дима77

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

silione

А фонарик выключать не пробовал?

 

Ты не поверишь... :lol:

Изменено пользователем Олег К.

MSI 770-C45, Athlon II x3 445 @ Phenom II x4 B45 3.45 GHz, HIS HD 5770 1Gb GDDR5 @ 960/1200, Crucial DDR3 6Gb @ 1600 MHz, Crucial M4 64 Gb, WD Blue 500Gb, HIPRO 500W, Win 7 U x64

С Новым Годом всех!

Ссылка на комментарий

С родного сайта :

Что уже сделано в 1.6 (сегодня выложить уже не успею, поэтому оставляю на вторник)]

НОВАЯ ИГРА БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.

• Завербованные мутанты практически доведена до ума:

+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.

+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.

+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.

+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.

+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.

+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.

+ Появилась возможность приручить химеру.

- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)

• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем.

• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.

• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет.

• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.

• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.

• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.

• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.

• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.

• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.

• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".

• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.

• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.

• Проведено огромное количество других исправлений.

 

Ссылка на комментарий

Ого! :blink: Не хило! Ждем релиза... Кстати, о выбросах. При приближении оного ГГ начинает охать и ахать :mellow: вне укрытия, хотя времени до фига... Исправимо?

 

ps: gvv000 Вот сдавленные матюги, дескать, опять башка трещит, еще куда ни шло. А эти охи-ахи <_<

pps: нельзя ли внедрить в мод анимацию винчестера из аддона Sea-Cat? Удобней им пользоваться

Изменено пользователем Олег К.

MSI 770-C45, Athlon II x3 445 @ Phenom II x4 B45 3.45 GHz, HIS HD 5770 1Gb GDDR5 @ 960/1200, Crucial DDR3 6Gb @ 1600 MHz, Crucial M4 64 Gb, WD Blue 500Gb, HIPRO 500W, Win 7 U x64

С Новым Годом всех!

Ссылка на комментарий

2 вопроса:

1) Каким образом реализовано в моде снятие трофеев с монстров? (есть ли вообще стимул охотиться?)

2) Легко ли сразу в самой первой локе надыбать самый мощный дробовик? Или какое-нибудь 9х39 или 7.62 оружие?

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

phobos2077, 1) Скриптово, убьёшь его и рядышком спавнится копыто или т.д.

2)Возможно всё, если ты знаешь как пройти к лаборатории где стоит гигантский Гаусс, или у альфовцев автоматический 1300 отобрать :)

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий
phobos2077, На базе бандитов , на чердаке с разрушенной крышей оригинальный тайник СПАС 12 и в кустах напротив входа в пещеру с контролером Чейзер 1300 , на очистных посреди бассейна лежит железная ракушка в ней Чейзер 1300 . Изменено пользователем bonade

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы

Метро 2033 (Лицензионка)

 

"Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку

"Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...