almedic 12 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Люди!!! Дайте ссылку на нормальный обменник. При попытках скачать мод с Рамблера в течение получаса, а потом еще минут 20 не отрываясь выдавал только требования ввести цифры. После ввода ехидно вопрошал "Ошиблись?!", с-с-с... гад такой. На официалном сайте последняя версия 1,4 Добавлено через 47 мин.: Тля, этакая. Прихватилось, начал качать. Не дай Бог, оборвется... Добавлено через 249 мин.: Докачал. Но, на будущее, нельзя ль выкладывать еще куда-то, кроме Народа? То ли мне так везет, то ли что, но с Народом постоянно такой гемор. Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 При переходе с затона на Янов, получаю вылет, переустановка не помогает, последняя версия+ фикс Expression : assertion failed Function : anim_script_callback::play_cycle File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\animation_script_callback.cpp Line : 31 Description : m.valid( ) С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Олег К. 0 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 (изменено) Доброй ночи. Скажите, что значит нижеперечисленное: compiling shader font2 compiling shader yuv2rgb compiling shader model_distort_2 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 Насколько это нужно для игры и можно ли их убрать? Эти строки постоянно в консоли торчат, при этом с ними идут лаги (проверено неоднократно). Такая ерунда была у меня на всех версиях мода. В оригинале их не было. Уже все на минималках, на 800х600 бегаю, но тормоза идут . Для справки: 9-й DX, последний, + конфиг в подписи. ps: Кстати, что с пнв? Засветка кошмарная, даже ночью ниче не видно. Изменено 14 Июня 2010 пользователем Олег К. MSI 770-C45, Athlon II x3 445 @ Phenom II x4 B45 3.45 GHz, HIS HD 5770 1Gb GDDR5 @ 960/1200, Crucial DDR3 6Gb @ 1600 MHz, Crucial M4 64 Gb, WD Blue 500Gb, HIPRO 500W, Win 7 U x64 С Новым Годом всех! Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Подскажите как обстоят дела с балансом в этом моде? (интересует доступность стволов, брони на разных этапах игры и экономика). Как думаете, есть шанс излечить или пациент неоперабелен? Прошел игру с ARS, вот хочу поиграть в SGM ради новых квестов. Новых вещей в игре не нужно (ИМХО, и так слишком много для короткой игры), и боюсь что изобилие халявы в тайниках на первой же локации будет раздражать... Есть такому как я смысл играть? PS: теоретически можно конечно нарочно игнорировать все тайники, настроить самому игру чтоб все оружие выпадало убитое, задрать порог износа для ремонта и для продажи, задрать все цены на покупку и занизить цену продажи, отрегулировать цены на части тел и артефакты... НО, если, к примеру, в награду за какой-нибудь квест мне дадут Винтарез в первой локации... я буду сильно огорчен (каждая категория стволов в игре должна найти применение, нет смысла всю игру с убер-стволом проходить) Изменено 14 Июня 2010 пользователем phobos2077 Ссылка на комментарий
silione 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 ps: Кстати, что с пнв? Засветка кошмарная, даже ночью ниче не видно. А фонарик выключать не пробовал? Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 phobos2077, не забывай про ремонт. А денег тебе точно хватать не будет. Будь уверен. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Если так то хорошо. Просто увидел скриншот мода, там у игрока 125000р и куча целых стволов в кармане, натолкнуло на мысли... Я первый раз попробовал мод, тогда еще 0.8 версия была по-моему. Хар-ки стволов не понравились, слишком много новых (лишних) видов, и сразу же на первой локации люди ходят с хорошими стволами. В первом же квесте добыл целый калаш и РПГ В идеале хотелось бы видеть экономику сталкера в таком виде, чтобы приходилось реально покупать новое оружие у торговцев. Например все трофейные стволы битые и не подлежат полноценному ремонту. А битие стволы все с плохими хар-ми, этакие "обрезки" настоящих Т.е. кто-то будет ходить с "гнутым" АК, а кто-то продаст хабар и купит прямой Ведь в реале кое что невозможно починить до конца, а только до определенного уровня, после которого - дешевле купить новое... Изменено 14 Июня 2010 пользователем phobos2077 Ссылка на комментарий
GvalV 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) phobos2077, включай отряды "Альфа", игру на мастер и вперед в поле брататься Тогда появится реальная необходимость в приобретении "более веских аргументов" в уличных разборках, нежели унылая "Ксюша" и несуразный форт. А в остальном: с непривычки деньги могут быть всегда в дефиците, но как "выкупишь" схему заработка - и это уже не проблема. Хороший мод - советую. П.С. Добро пожаловать в ряды "Альфабоев"! __________________________________ relic, в 1,5 отряды "Альфа" - это элемент мода с регулировкой их появления (в меню: "опции мода"). Прости, брат, но я ничего не знаю об "Альфе" как о квестодателе. Пока, эти отряды имеют четкий приказ по нейтрализации ГГ, который, по мере появления "более веских аргументов" в руках Дягтерева, они все реже выполняют __________________________________ phobos2077, прочти на предыдущей странице сообщение #1367 Или загляни сюда. Это головной сайт мода _ http://sgm-mod.ru/ Изменено 14 Июня 2010 пользователем gvv000 жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Ссылка на комментарий
relic 82 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) 125000 - это гроши, играй смело ) Да и калаш тебя не "разочарует" ) Кстати, вопрос: а насколько Альфа интегрирована в SGM мод? Есть смысл ставить 1.3 и Альфу или все уже перетащено в 1.5? Под "все" имеется в виду квесты, сюжетные ответвления и прочее. Изменено 14 Июня 2010 пользователем relic я здесь лишний Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Будет ли версия 1.6? Если да то когда примерно? (хочу чтоб уж точно финалка была, так и косяков меньше и дорабатывать под себя удобнее ) Ссылка на комментарий
zooz 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Хотелось бы узреть ответ на сообщение товарища Олег К., ибо мод в плане производительности серьезно уступает другим модам и уж тем более чистой игре. Про оптимизацию/конфиги/мощность железа прошу не говорить, т.к. чистая игра выдает в 2-2,5 большую производительность, чем с модом... LET`s be ORIGINAL (: Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) phobos2077 Будет ли версия 1.6?Будет. Сроки не скажу, обещано скоро. zooz Мод оптимизировался на статическом освещении, и делалось это до версии 1.4. Играем, что есть. Автор обещал в версии 1.6 (она же финальная) отшлифовать всё, до чего руки не доходили раньше. Изменено 14 Июня 2010 пользователем Дима77 Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
Олег К. 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) silione А фонарик выключать не пробовал? Ты не поверишь... Изменено 14 Июня 2010 пользователем Олег К. MSI 770-C45, Athlon II x3 445 @ Phenom II x4 B45 3.45 GHz, HIS HD 5770 1Gb GDDR5 @ 960/1200, Crucial DDR3 6Gb @ 1600 MHz, Crucial M4 64 Gb, WD Blue 500Gb, HIPRO 500W, Win 7 U x64 С Новым Годом всех! Ссылка на комментарий
mayor5 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 С родного сайта : Что уже сделано в 1.6 (сегодня выложить уже не успею, поэтому оставляю на вторник)] НОВАЯ ИГРА БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! • Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета. • Завербованные мутанты практически доведена до ума: + Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его. + Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу. + Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта. + Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту. + Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов. + Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки. + Появилась возможность приручить химеру. - Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем) • Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем. • Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов. • Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет. • Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал. • Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд. • Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна. • Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал. • Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта. • Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением. • В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4". • Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move. • Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников. • Проведено огромное количество других исправлений. Ссылка на комментарий
Олег К. 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Ого! Не хило! Ждем релиза... Кстати, о выбросах. При приближении оного ГГ начинает охать и ахать вне укрытия, хотя времени до фига... Исправимо? ps: gvv000 Вот сдавленные матюги, дескать, опять башка трещит, еще куда ни шло. А эти охи-ахи pps: нельзя ли внедрить в мод анимацию винчестера из аддона Sea-Cat? Удобней им пользоваться Изменено 15 Июня 2010 пользователем Олег К. MSI 770-C45, Athlon II x3 445 @ Phenom II x4 B45 3.45 GHz, HIS HD 5770 1Gb GDDR5 @ 960/1200, Crucial DDR3 6Gb @ 1600 MHz, Crucial M4 64 Gb, WD Blue 500Gb, HIPRO 500W, Win 7 U x64 С Новым Годом всех! Ссылка на комментарий
GvalV 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Олег К., зачем?! Так атмосферней и реалистичней Изменено 14 Июня 2010 пользователем gvv000 жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) 2 вопроса: 1) Каким образом реализовано в моде снятие трофеев с монстров? (есть ли вообще стимул охотиться?) 2) Легко ли сразу в самой первой локе надыбать самый мощный дробовик? Или какое-нибудь 9х39 или 7.62 оружие? Изменено 15 Июня 2010 пользователем phobos2077 Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 phobos2077, 1) Скриптово, убьёшь его и рядышком спавнится копыто или т.д. 2)Возможно всё, если ты знаешь как пройти к лаборатории где стоит гигантский Гаусс, или у альфовцев автоматический 1300 отобрать С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
bonade 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) phobos2077, На базе бандитов , на чердаке с разрушенной крышей оригинальный тайник СПАС 12 и в кустах напротив входа в пещеру с контролером Чейзер 1300 , на очистных посреди бассейна лежит железная ракушка в ней Чейзер 1300 . Изменено 15 Июня 2010 пользователем bonade S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы Метро 2033 (Лицензионка) "Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку "Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 bonade, в свежих версиях на базе бандитов лежит 1300 чейзер С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти