sabbat8310 524 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) Посоветовал бы Уважаемому Автору поработать над баллистикой. ТОЗ между прочим, заряженный дробью, бьет на 50-60 метров, а в игре - не далее 10ти метров. К тому же - почему я всадил альфовцу в голову 2 рожка из абакана (!!!) а он еще живой? В общем не дело... если сделали так, что ГГ умирает от двух-трех попаданий, то надо бы и Альфовцам так же сделать. И ненадо тут про "супер пижамы", ниодин комбез не защитит от автомата прямо в голову. Ну разве что от первых 2-3 пуль, дальше уже - консервная банка с мозгом внутри, по идее. По поводу баллистики можно поговорить с уважаемым товарищем из этой темы: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8769 - мод просто отличный. Изменено 7 Июня 2010 пользователем sabbat8310 http://www.youtube.com/user/sabbat8310 Ссылка на комментарий
DenDy 0 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) После завершения 4-го задания Монолита (поиск приборчика) не срабатывают скрипты по миссиям: Х8, АУГ Шустрого, встреча с глазу на глаз, поиск разведгруппы. Миссии вроде не стопорятся, но задания не снимаються. Сами миссии Монолита крайне чувсвительны к загрузкам и даже к комерческим контактам (проходил угрюмым молчуном, тарясь от всех). Народ кто-нить в 1.5 до Монолита добрел? Есть ли такие же проблемы? Сама игра - лицуха 1.6.02, но играю с nodvd (привод накрылся). Изменено 7 Июня 2010 пользователем DenDy НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Ссылка на комментарий
Zet 1 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) К сожелению не имею возможности прочесть всю тему. Ошибка такая: При бросании гранаты F1 в противника любого вида игра падает с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable hit_power in [grenade_f1] Игра: ЗП v1.6.2 Мод: v1.5, без фиксов и каких либо дополнений. Фриплей. Данный баг начал наблюдатся после получения достижения "Ворошиловский стрелок". Изменено 7 Июня 2010 пользователем Zet Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 Попробуй переустановить мод-нет части файла отрабатывающего на разрыв гранаты-строки повреждений(hit_power in).. или попроси выложить отдельно файл гранат f1 -там 2-5кб примерно... Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 DenDy После завершения 4-го задания Монолита (поиск приборчика) не срабатывают скрипты по миссиямБывает. Выполняй все побочные квесты до начала "монолитовской" ветки. Т.е. вступил в "Монолит", закончил все оставшиеся задания до похода в дет.сад, и потом бегай кабанчиком по заданиям Киборга. Тогда у тебя не будет зависших второстепенных квестов из-за отсутствия таковых fokstar Тебе не Велес, а Сварог нужон. Квест на исследование аномалии на Градирне брал? Герман даёт вместе со Сварогом. Хотя я этот самый Сварог и в тайнике находил Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) Информация с официального сайта Sigerous Mod`a Как написал GeJorge: Что уже сделано в 1.6. • Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") • Вербовка мутантов практически доведена до ума, мутанты будут нормально следовать за ГГ, и охранять его. На завербованных мутантах, появилась специальная метка на карте. Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту. Есть мелкий баг: иногда анимация бега мутанта может зацикливаться, но со временем и это проходит. Добавлена возможность приручить химеру. • Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника. • Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move. • Проведено огромное кол-во технических исправлений. fokstar, вот прохождение: Описание: Доказать существование Оазиса - местную легенду среди сталкеров. Озерский, ученый из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там дол-жен находиться водоѐм с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это ме-сто на самом деле. Квест выдает: Озерский Условия выдачи: - Награда: 7000 Прохождение: это квест на самостоятельный поиск. Но тут ситуация еще более сложнее. (Скажу честно, после обнаружения места, минут 30 пытался до него добраться. Получилось, чисто случайно). Итак, идем к Вентиляционному комплексу. Но сам вход находится чуть северо-западнее, сразу возле железной дороги. Заходим в помещение, спускаемся под землю. На пути будет несколько тушканов, мы по трубам направляемся в сторону вентиляционного комплекса (ориентируемся по карте). После того как выберетесь к коридору с красной лампой и начинается самая интересная часть. В следующем зале установлен телепорт. Нас просто откидывает ко входу в зал чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух. После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нуж-но пройти (столбы каждый раз выбираются рандомно). После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт "Сердце Оазиса". Забираем его, отбиваемся от псевдо-собаки, и несем артефакт в лагерь к ученым. Советы: Оставить артефакт себе или отдать ученым, решать вам. Изменено 7 Июня 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) Еще новости. Я там спросил у GeJorge когда выйдет версия 1.6, а он мне ответил: Примерно в следующий понедельник. Версия 1.6, будет финальной (но пока я не уверен в этом, посмотрим как вы её встретите). В ней запланированы только исправления ошибок. Поэтому, уважаемые, прошу собирать до кучи мелкие и крупные недочеты мода (1.5 версии, оригинала), и бросать мне в ЛС. Вот фикс альфовцев (фикс немного ухудшает бронезащиту альфовцев) http://narod.ru/disk/21399359000/FIX_SGM_1.5_Alfa_Force.rar.html З.Ы. фикс желательно в шапку. Изменено 7 Июня 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
claus66 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) привет патч 1.6.02, пиратка. установил мод 1.5 фикс + "Надстройки для версии с 0,2 и выше" вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'mod_ak74'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: нашел где собака зарыта Изменено 9 Июня 2010 пользователем claus66 Ссылка на комментарий
КиК 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting Словил после сопровождения учёных на Юпитере,получил награду,сохранился,вышел из игры снова зашёл словил вылет.Постоянный,загрузкой сейва не лечится.Фикс стоит. Изменено 9 Июня 2010 пользователем КиК Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 КиК, Какая-то моделька убита С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) claus66 и прочие, в разделе "Надстройки для версии с 0,2 и выше" надстройка, призванная Увеличить производительность в игре, с последними версиями мода не совместима !! Grayshooter, такой вылет в начале игры говорит о том, что мод плохо лёг. Переустанови мод полностью. КиК, в сети пишут, что эта ошибка обычно лечится перезагрузкой. Попробуй переустановить мод или всюигру+мод. Изменено 9 Июня 2010 пользователем kresot Ссылка на комментарий
КиК 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 [PROTOTYPE], понял,но похоже это какая-то оригинальная модель,на чистой игре та же фигня творится,но после пары минут игры только появляется.Ещё бы знать чего-оружия или чего то ещё? Строгое предупреждение от модератора Halford Пробелы?.. Пред. Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 КиК! У меня такое было один раз. Переустановил игру и мод, пошагово неспеша, больше такого небыло вылета. (Но это только у меня, как у тебя незнаю, попробуй, может помочь.) Сообщение от модератора Halford Давайте без фанатизма. Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 Прошел!!! Дело было либо в кривости апдейта до 1.5, либо потому, что на Янов не заходил...хотя наверное всё же первое... Ни в том ни в том. У меня 1.4.5 и при наполнении 8го тайника пишет "тайник установлен", и нифига не засчитывается. Вот думаю, чем лечится, переигрывать целый час не хочется... Ссылка на комментарий
DenDy 0 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) Diversant7.62 Не вступай ни в какие контакты - ни тогровые, ни квестовые ((( И не загружайся! Изменено 11 Июня 2010 пользователем DenDy НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) DenDy, т.е. если сдох - заново с Припяти переигрывать? ну ладно... И еще вопрос: будет ли какое-нибудь задание по выносу базы Монолита? Изменено 11 Июня 2010 пользователем Diversant7.62 Ссылка на комментарий
DenDy 0 Опубликовано 11 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2010 Diversant7.62 Операция Вулкан. НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Ссылка на комментарий
Каратель 0 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Как приручать мутантов? http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Ссылка на комментарий
IGORINI 0 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 (изменено) Каратель При наведении курсора на препарат четко и ясно описано как нужно произвести сию операцию, и каков радиус действия препарата. Как всегда у учёных на Юпитере, в бункере. Изменено 12 Июня 2010 пользователем IGORINI Не уходи в темнеющие дали, живи в красивой яркой полосе. Омар Хайям Ничего сверх меры. Ни за кого не ручайся. Худших всегда большинство. Ссылка на комментарий
Каратель 0 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 (изменено) Аа там препараты, просто я не играл ещё, жду финалку, а препараты где взять? Добавлено через 26 мин.: И ещё..как включить чит мод, без дописывания ключа к экзешнику? а т оя играю со талкер_лоайдером(проаг для включения макс текстур на 32 битках), а с ним прописывания ключа не пашет. Изменено 12 Июня 2010 пользователем Каратель http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти