Nightmare666999 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Доброго времени суток, коллеги! 1. Хочу поблагодарить автора за данный, на мой взгляд, лучший мод для ЗП!!! 2. Вопрос: читал на форуме, что предполагается ввести в игру новые локации из предыдущих игр сериии, но не нашел ответа. Это будет реализовано, или только слухи? 3. Предложение: 1) можно ли перенести половину SGM тайников в спавн режим, т.е. необходимо получить на него наводку, а то как-то через чур легко все находится, как сказал Whisper. Добавить ссылки на тайники, "выпадающие" из трупов, как в ТЧ или ЧН. 2) возможно ли сделать гранаты с аномальной начинкой (типа передовые разработки ученых и т.п.) как я себе это представляю: кидаешь гранату, а вместо взрыва образуется аномалия на несколько минуть игрового времени (допустим электра) и привязать к созданию этих гранат пару квестов по находке определенных артефактов или других вещей, необходимых для создания и разработки данных гранат. И как награду получить парочку данных экземпляров и в продажу у новикова по довольно большим ценам. 3) меня всегда удивляло, что артефакты имеют только определенные свойства (защита от чего-то или восстановление), но ни в одном моде не видел артов, которые были бы как дорогие безделушки для ГГ, и не были бы таковыми для мира за периметром зоны. Я имею в виду, что можно было бы создать арты только с описаловом свойств, полезных на большой земле, т.е: Аномалия жгучий пух с артаом "Кислинка", который используют химики в своих исследованиях, который разъедает все похлеще царской водки, кроме стекла (например) и ввести стеклянную колбу для его сбора; На границе аномалий жарка, электра и гравитационной (когда они пересекаются в одном месте) арт "Конфета", на который если полить водой, то вода превращается в сладковатую и липкую жидкость, которую стали использовать как какой-нибудь фумитокс. И т.д. и т.п., надеюсь мысль понята.... Да, и конечно же связать с каждым по квесту, что мол "Сколько найдешь, тащи все сюда" И после 5 найденных штук будет какая-то особая награда... Или из всех этих ненужных артов ученые могут собрать несколько абсолютов... с небольшой вероятностью их слияния... 4) возможно ли создать как-бы "вплавление" или "слияние" артефакта и оружия или костюмы. У костюма повысилисб бы свойства на 25% от свойств арта, а в оружие повышался бы какой-нибудь из параметров, т.е. если арт с пулестойкостью, то оружие более убойное, если с восстановление, то оружие с усиленным отрицательным эффектом, для врага естественно... или за счет таких артов из пункта выше, которые на поясе только радиацию дают, а аномальный винтарь хоть и фонит, но валит, как ПКМ. Спасибо, за внимание. С уважением Nightmare666999. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) Nightmare666999, Я спрашивал у GeJorge насчет этого. Он сказал что новых локаций не будет. Увы. bonade, А что за мод? Где скачать? Изменено 3 Июня 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Whisper 29 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Да, еще один пунктик - раз в игре уделяется такое большое внимание деньгам, вернее их вечному недостатку, то почему камеры хранения не платные? Тем более, что не хранить всякий хлам полно возможностей - утилизатор или сдавать на разборку механикам. Ну а ценное - будьте добры оплатить хранение. Ссылка на комментарий
relic 82 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Конечно, я все понимаю - не я один такой, все видели, всех достало, еще с ТЧ.. Но это крик души: расстреливал Альфу с самой высокой вышки цементного завода в тот, момент, когда они из карьера (!!!) вылезали - еле видно в прицел блин! Прилетела граната, убила... Они их что, с самолетов кидают??? Это как-то можно поправить? Совсем отключать не хочется, но когда тебя на Затоне убивают гранаты, прилетевшие с Припяти, эт уж как-то очень жестко.. я здесь лишний Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) Попытался после отлета вертолетов ствол поменять-вылет,или костюм или арт новый-вылет. Версия 1.4.5 Изменено 3 Июня 2010 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
slavka74 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Версия 1.5 стабильный вылет при стрельбе из сву полностью абгрейденной , частенько игра виснет на глухо. В прошлой версии такого не было, Разочеровало сообщение что навых локаций не будет, Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) ralor, судя по логу либо Вы подменяли файлы конфигов оружия из других версий, либо обновление до 1.5 не совсем корректно собрано. РЕКОМЕНДУЮ поставить "чистый" SGMv1.5. И не заниматься обновлением. Тогда таких проблем не будет. Тем более так советует сам Автор МОДа. relic, меткость и дальность метания гранат неписями уже обсуждалось. GeJorge сказал, что это прописано в движке игры, и ничего менять он не будет. Так что либо игра с матюками, либо полное отключение метание гранат... Изменено 4 Июня 2010 пользователем kresot Ссылка на комментарий
ketamun 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) Stalker New Life | Сталкер Новая Жизнь, это творение автора SGM? Ясно, сейчас проверю, что за мод, сразу буден видно кем сделан. Подробные изменения версии 1,0 БАГ: Новое меню Новая загрузка Новый инвентарь Изображения костюмов в ремонте новые Новое меню диалога Заменені текстуры и модели большинства оружий Изменение погоды на более мрачную Динамические новости(от группировок, смерти сталкеров, кто и что видел) Динамический худ в зависимости от одетого шлема/комбеза . Добавлены новые костюмы: Костюм наемников. Костюм монолитовцев. Научный костюм Монолита. Научный костюм Долга. Экзоскелет Монолита. Экзоскелет Долга. Экзоскелет Свободы. Экзоскелет Наемников. Качание Прицела. Реальные прицельные сетки. Реальное описание стволов. Удаление ограничений Alife Теперь Затон патрулирует вертолёт Теперь весь метал ржавый Бьюшеися лампы И множество других мелких правок Изменения 1,1 АнтиБАГ: 1, Добавлено 4 локации 2. Изменён сюжет 3. Изменён стартовый инвентарь и позиция 4. Возможность снимать костюмы с трупов (трупы потом голые лежат) 5. 4 новых квеста (6 квестов удалены из-за багов и вылетов) И множество мелких правок Изменение 1,2 ПРАВКА: 1. Текстовая правка Исправлено: 1. Нету вылета при подходе к Скадовску и заселённым местам Баги: 1. Баг с диалогами (Сами увидете) (Скоро починим) Входят работы разработчиков: 1. Layan 2. raf100 - 3. GeJorge Благодарности: нету,ыыы Изменено 4 Июня 2010 пользователем ketamun Ссылка на комментарий
ralor 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 kresot, похоже это обновление криво легло... Ссылка на комментарий
Kos)moS 2 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 ketamun Врятли это творение автора, просто в этом моде используют нароботки автора. Насколько мне известно автор работает паралельно над модом All Changes Mod. Новичок. Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) Так и не нашли, чем лечится баг с неписями, после эвакуации: Дегтярёвым (причем с группировкой "ученый) и оставшимся почему-то стрелком? + был опять же описывающийся уже баг/фича, хз... Отняли всю снарягу и дали комбез "Мастер", противогаз, МП5, ПБ. Что за фигня такая? Версия 1.4.5, не обновлял. Версия игры 1.6.0.2 Изменено 4 Июня 2010 пользователем Diversant7.62 Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) Приветствую вас комрады ! Доиграл до фриплея , самое интересное то , что сменить броню ( т.е снять с себя . ) немогу , ловлю сразу вылет . Загрузился с раннего сейва , перешел в фриплей , добрался до базы на припяти , ушел с проводником на Юпитер , на Юпитере все норм . странно но факт ! Автор мода , обратите внимание на этот факт , может сей баг можно побороть ? П.С : Мод красивый , хороший , играется легко , критических ошибок и багов нету . Тестирую с самой первой версии ) . Единственное что хотелось бы предложить , сделать Альфы немного больше и посильнее . Изменено 4 Июня 2010 пользователем barmaley Ссылка на комментарий
Dragonblood 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Решил посмотреть, как играется с Альфой и включил ее в опциях мода (v.1.5). Они напали на меня возле Складовска Я немного отстреливался, но их было много и убег внутрь баржи. Там набрал квестов. Снаружи вновь меня встретилась Альфа. Сколько я их не убивал, они спавнились постоянно, куда ни бежал, появлялись со всех сторон Это так и должно быть или имел место глюк?.. Ссылка на комментарий
ollegg2007 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) Народ , такая байда - начал версию 1.5 , у меня бродят одинокие капитаны альфы ( солдат благополучно отстрелял ) , неубиваемые . Они только матерятся , шатаются , падают , полежат и опять встают . РПГ тоже не берет их , осталось только гаусс попробовать на этих терминаторах . Ножом их резать как то не комильфо , не подпускают , ушки у них на макушки за полкилометра . ( И такое дело , отряды альфы по 12 человек , из них 2 капитана , и вся эта орава трескает всех ) . Изменено 4 Июня 2010 пользователем ollegg2007 ТЧ 1.0004 , ..... , ASUS X-38 , E6400 , RAM 4Gb , ATI 5850, Windows 7 х64 Максимальная . 22" LED 1920 х 1080 Ссылка на комментарий
Parkan 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 а можно ли перезалить с народа на что-нибудь получше?а то у меня наотрез любые закачки с народа зависают на 99 процентах. Строгое предупреждение от модератора Halford Пробелы, заглавные буквы сами выставлять как в ворде не будуть... Предупреждение с занесением в шкалу. 1.Serve the Public Trust2.Protect the Innocent3.Uphold The Law Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 С проблемой, описанной выше, мне никто не поможет? Ссылка на комментарий
ArturKa 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 А чем тебе помочь, Диверсант ты или не Диверсант? Сделай тайничёк недалеко со всем необходимым, как останешся с пистиком, так туда бегом и вся проблема. В принципе так задумано автором для экшена. А с фантомами самого себя и стрелка сорри, зона непредсказуемая. i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Ссылка на комментарий
DenDy 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Прива всем! В квесте на Живую воду после разговора с Озерским ничего не происходит - метка так и остаеться на нем...в Оазисе ничего не нашел...хотя может и плохо искал - прохожу сей квест впервые. версия мода 1.5, игра 1.6.02 НС от 19.04.2010 + kumul_20100804_0128_sapsan+текстуры by Chorik Q6600 Core2 Quad 2.4GHz, 2Gb RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT, WinXP SP3 Ссылка на комментарий
Xarix 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 У меня есть вопрос, правда много раз обсуждаемый (наверное). В общем, я проходил зов Припяти раза два, лагов не было никаких на максе (+4 сглаживание, улучшенное освещение DX10 Win7 стояла) Сейчас поставил интереса ради SGM мод 1.5, без всяких дополнений. Так у меня так лагает… х_х Я на статике, полностью минимальные настройки (вообще все что есть, включая разрешение - 800х600 даже ставил, хотя родной 1400х900) . Дефрагментировал диски все, увеличил файл подкачки, скачал юзер.лтх, скачал лоадер, и все равно лаги ужасные… х_х Притом лагает везде, я впритык с обреза мажу по плоти из-за фпс =( Разминирование, уборку трупов, убрать сгм аномалии тоже делал, ничто не помогает, не выше 5 фпс… Патч 1602. Мб влияет то, что у мну репак от механиков, где вся геймдата распакована? Т.е. геймдата не в архиве, а папкой 4.5 гб весом. Строгое предупреждение от модератора Halford Вот так должно быть хотя бы. Предупреждение с занесением в шкалу. Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Xarix, все эти дефрагментации для самоуспокоения. По поводу лагов я вот что заметил: если после установки новой версии мода лагает, то единственный способ от этого избавиться - полная переустановка мода. Отключение мин и аномалий тоже никакой разницы не добавляет. Снижение настроек тож не играет значения (если они заранее не завышены). По поводу "запаковано-распаковано" - я вот пробовал на Салянке играть на упакованой "дате" и на распакованой. Разницы не заметил ни в игровом процессе, ни во времени загрузки-выхода из игры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти