Дима77 1 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) Всем,кому ну уж очень невтерпёж узнать что нам день грядущий готовит,чуток инфы с сайта SGM :• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info(). • Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ. • В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже. • Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx. • Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой нибудь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе. • Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест. • Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ: 1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта(или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй. 2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов. • Улучшена система распознания противника, для телохранителей. • В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16". • И другие правки. Лекс Ату его! :ny_biggrin: В смысле контролёра.И труп Майрона обшмонать не забудь. Изменено 30 Мая 2010 пользователем Дима77 Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 van14, Да, в один день, на одной странице, одно и то же написать, - это уже не для меня. Если шапку не читаешь, то хотя бы посты на открытой странице посмотри. К примеру пост 1325. Прости, но до смешного доходит. Ссылка на комментарий
EVIL SnaKe 0 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 Каждый раз после выхода из игры (стоит патч 1.6.02 (Игра лицензия, но использую nodvd) и чистый SGM 1.4.5) что-то меняеться в user.ltx так что при след запуске игра не запускается. (при этом в винде запускаеться процесс xrEngine.exe) Приходиться удалять user.ltx или полностью его содержимое заменять на заранее сохранённый конфиг, тогда игра запускаеться и работает норм. Так же почемуто в игре не работаю консольные команды по сохранению/загрузки конфигов. Если запускать игру без мода то всё нормально опять же работает. Народ, никто с таким не сталкивался ? Что посоветовать можете ? Надоело каждый раз перед запуском игры копипастить конфиги. Ссылка на комментарий
Lester 0 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\COP\bin\xrCore.dll" at 001B:0025E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s) ________________________________ Версия игры : лицензия (1.6.02) Версия мода : SGM 1.4.5 + фикс неуязвимости командиров Альфы ______________________________________________________________ При приближении к базе бандитов на затоне, вылетает вот это сие чудо... Новую игру начинал, все так же.... У кого какие мысли по этому поводу ? Комп: NVIDIA GeForce GT 540M. Intel Core™ i7-2670QM 2.20 GHz. ОЗУ 4Gb. Windows 7 64 bit. Гамаю: НС 19.04.2010 + 14.08.2010 + 20.08.2010 и 03.09.2010. Ссылка на комментарий
Ghost VII 0 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 Прохожу игру на версии 1.4.5 и как-то раз стал невольным свидетелем гибели целой группы Альфа всего лишь от 1 мины, причем меня не атаковали. Вот и возникло предложение: нельзя ли как-нибудь научить Альфу видеть мины и по возможности их обходить? Asus Gryphon Z87 / Intel Core i5-4670K / 16Gb Ram Corsair CMY16GX3M2A1866C9 / Gigabyte GV-N770OC-4GD (rev. 2.0) / Plextor PX-128M5S / Seagate ST500DM002 / Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Дядя_Вера 0 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 Джентельмены, а не кто не подскажет, как НЕЛЕГАЛЬНО включить Чит-режим БЕЗ прохождения игры и звания Легендарного сталкера? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Laznbur 4 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 У меня проблема пиплс, помогите плиз. При задании об "Изменённом штурвале" я отдал его сталкеру, который попроосил у меня Штурвал. Обычно я этого Сталкера потом встречаю на Скадовске в тот момент, когда он отдаёт штурвал Бармену. В этот раз подобной сцены не происходит. Задание висит, и штурвал такой только один. Задание звучит так: "Странное явление: Рассказать Бороде об артефакте". Но диалога с Барменом об этом нету. Изза этого не могу у него взять заказ на поиск артефактов. При задании "Тёмный бизнес: Начать работать на Бороду" - опять же нету диалога "Какие артефакты тебе нужны?" В итоге тёмный бизнес я завершить не могу. Подскажите плиз как прописать кому-то из торговцев Изменённый штурвал, чтобы отдать его Бороде? Ну или другой выход из положенеия. Не хочется заново начинать, уже в Припять пора. Заранее примного благодарен за внимание и помощь. )) Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 Доброго вечера и всех благ!Laznbur у меня этого "кидалу" завалили монолитовцы (версия 1.45) ищи труп возле "Складовского" там и штурвал.Может в этом причина. Версия игры "1.6.02" Версия мода "1.4.4" Строгое предупреждение от модератора Halford Пробели при знаках препинания ставить рекомендую. Ссылка на комментарий
Serg2526 6 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 В шапке темы ссылки на новую версию и изменения в ней. Приятной игры. Ссылка на комментарий
NickSL59 0 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) В новой версии, в миссии с наездом на сталкеров на "Шевченко" игра встает в ступор. Это происходит при попытке взять награду у Спартака(вроде бы так зовут). Не вылетает, ничего. Просто ни на что, кроме alt+ctrl+del не реагирует. Переигрывать пробовал, в предыдущей версии все было ОК... mayor5, помогло, спасибо Изменено 1 Июня 2010 пользователем НикичЪ Ссылка на комментарий
mayor5 0 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 фикс для версии 1.5 http://narod.ru/disk/21376137000/FIX_SGM_1.5.rar.html исправляетя так понял) вылеты при: -сдаче ноута Сычу -дележке "Корягинского" контейнера НикичЪ, возможно тебе подсобит. Ссылка на комментарий
zubr14 51 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 У меня вот вопрос по поводу погоды,она встроенная( всмысле своя? ) или я могу без проблем накинуть сверху мода "AtmosFear"? или лучше не надо...? А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
Kos)moS 2 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 zubr14 Можешь накидывать,погода стандартная.Добавлю,что сам ставил атмосфир и все было прекрастно. Строгое предупреждение от модератора Halford Так же правила постановки пробелов при знаках препинания не знаем. Новичок. Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Космос доброго вечера ) накосячить немог , потому как устанавливал все постепенно а потом копировал в папку с игрой ) непервый день в сталкера играю , хотя твой совет приму к сведению и попробую. Ссылка на комментарий
Laznbur 4 Опубликовано 1 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 oeju точно! Нашёл его труп с артефактом по пути от Скадовска до Земснаряда. Спасибо!)) Ссылка на комментарий
N.E.M.E.S.I.S. 0 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 Люди,перезалейте пожалуйста обновление с 1.4.5. до 1.5 и фикс 1.5 на другой файлообменник.Потому что с народа у меня не качает. Гениальность в простоте, простота в совершенстве. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 Также "разуваем глаза" и юзаем поиск... Подтягиваем грамотность (Где заглавные буквы? Правила постановки пробела подле знаков препинания не знаем...) Считайте устным предупреждением. Ссылка на комментарий
Koksoid 0 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script:264: attempt to index global 'ui_extra_elements' (a nil value) После диалога с челом,который предлагает напасть на базу бандитов.1.5,16001 Строгое предупреждение от модератора Halford Где пробелы? Поиск юзать тоже отказываемся? Предупреждение с занесением. И ни о чем думать не хотят,пока кишки по веткам не разбросает... Ссылка на комментарий
Whisper 29 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) Поиграл, очень интересный мод, автору - мега респект! Но сразу возникло несколько предложений: 1. Хвосты и прочую животную бижутерию не жрать напрямую(фуууу!), а сдавать определенному "химику" способному сделать из них аптечки повышенной мощности и т.п. Как вариант, по нескольку разных частей тела на один медикамент, зависимости от сочетаний - разные препараты. Еще как вариант - особо секретный напарник умеющий такое готовить. В общем - отдельные квесты. 2. Сберегатель - весьма странный товарищ. Во первых брать деньги за их хранение - бессмысленно, они и в кармане неплохо хранятся. Да и грабят в зоне не на каждом шагу, да и запись есть, если что. Плюс, после попытки взять с депозита, мне вернулась только сумма, без процентов! Смысла сберегателя не понял напрочь. Да и где ему деньги твои крутить, учитывая, что готов отдавать по 10% в день? Даже наркотики столько принести не могут 3. Очень большой спавн на продажу патронов и прочего, простыми нпс, как и в трупах. Все таки помимо торговцев изобилия быть не должно - так, разве что в крайнем случае закупиться и не у одного. Понятно, что все считаются нищебродами, у которых ни на продажу, ни в случае смерти(все успел потратить) ничего нет и не было особо. А вот если нпс сам обобрал кого-то - тогда да. Все самое лучшее он не продаст, а ненужное оружие, всякие девайсы и чутка патронов с одной аптечкой, если у него дофига самого - это да. 4. SGM тайники очень легко находятся То есть просто пачками идут, плюс там полно барахла, в том числе - ценного и редкого. Убивает интерес к игре. Было бы здорово, если можно было играть без них - как вариант. Впрочем, как и без оригинальных, на всякий случай Изменено 3 Июня 2010 пользователем Whisper Ссылка на комментарий
ralor 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 выдает при запуске игры, появилось после обновления до 1.5 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'mod_ak74'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report пиратка, 1.6.02 NoDVD, чистая SGM 1.5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти