Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

НАсчёт Бейлиза можно сделать и так: стоит он у Валета в хате. Если попытаешься просто так её забрать, то бандосы сагрятся на тебя. Можно сделать выкуп его у бандюков. Причём связать с экипировкой, как и с квестом по долгу Вано. Припугнёшь их они тебе ещё и этот пузырь отдадут вдовабок. Всяко разнообразней просто пойди и забери :crazy:

Ссылка на комментарий
Eccen
где править скорость ходьбы в присяде?
Если так уж невмоготу,пошамань в actor.ltx,путь:gamedata/configs/creature.Один из run_coef с приставкой,найдёшь.Больше коэффициент-больше скорость.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

steelrat, да я и так не ползал, тупо убежал вперед него пострелял всех сосиков и прибежал обратно. Вот только в определенных моментах когда крадешься, и встать нет возможности такая скорость бесит.

Дима77, Благодарю)

Изменено пользователем Eccen
Ссылка на комментарий
.Логики нет-у Бандитов стоит бутылка коньяка... и всем пофиг???

Тёмный,полностью согласен и от себя чуть добавлю.

Пока идут правки в НЛС,решил посмотреть этот мод,очень много хороших отзывов.

Поиграл один день,далеко пока не ушёл.

1.Первый приход на Янов,торжественный комитет по встречи ГГ,3 снорка + сосыч.

Гоняют ГГ по платформе,как зайца,а рядом стоят трое Свободовцев и ноль внимания на мобов и мобы на них также.

(Хотя снорки иногда в них упираются :blink: )

2.Тайник в "Железном Лесу",в оригинале лежит Пустынный Орёл и патроны к нему,в Моде беретта м3,а патроны остались 45 калибра.

Только прошу без рук.

Даже на мастере проходить легко.

Смотрю на мод со своей колокольни и сравниваю с НЛС.

Видно,что сделана большая работа,твёрдая четвёртка. :good:

,у которых меньше терпения,чем у меня,"минусов" тебе не налепили.

Это может быть клон,или просто подстава.

 

Ссылка на комментарий

ДАР Качаю сейчас полную версию SGM 1.4.5 с narod.ru скорость выше 15 КБ/сек не поднимается - хотелось бы побыстрее.

 

После 6 вечера скорость вообще 5 Кб/сек.

Изменено пользователем bem
Ссылка на комментарий

Вылет постоянный,подхожу к базе наемников и вот:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : pm->m_animations.size()

[error]Function : player_hud_motion_container::load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp

[error]Line : 92

[error]Description : motion not found [protecta_reload]

СГМ 1.4.5,игра 1601,ставил поверх тока текстуры,и правил стволы на убойность,слегка правил иммунитет актора.Вылет связанный с анимацией явно,но там нечего не трогал.

И ни о чем думать не хотят,пока кишки по веткам не разбросает...

Ссылка на комментарий

Каждый раз после выхода из игры (стоит патч 1.6.02 (Игра лицензия, но использую nodvd) и чистый SGM 1.4.5) что-то меняеться в user.ltx так что при след запуске игра не запускается. (при этом в винде запускаеться процесс xrEngine.exe) Приходиться удалять user.ltx или полностью его содержимое заменять на заранее сохранённый конфиг, тогда игра запускаеться и работает норм. Так же почемуто в игре не работаю консольные команды по сохранению/загрузки конфигов. Если запускать игру без мода то всё нормально опять же работает.

Изменено пользователем EVIL SnaKe
Ссылка на комментарий

Доброй ночи и всех благ!Играю 1.6.0.2(NoCD)+1.4.5(отключены мины и аномалии, включена Альфа) до возвращения с Припяти к Кардану было все Ок! А затем начались проблемы:

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_meet.script:630: attempt to index local 'meet' (a nil value)

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ... Зов Припяти\gamedata\scripts\stalker_generic.script:162: attempt to index local 'st' (a nil value)

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:842: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:192: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

Expression : ini_file.section_exist(section)

Function : CTradeParameters::process

File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\trade_parameters_inline.h

Line : 111

Description : cannot find section ЂЂЂЂЂЂя

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1206: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

 

 

Первый вылет на Затоне, остальные на Юпитере. Были еще безголовые вылеты.На Затоне вроде смог преодолеть вылеты, а с Юпитера даже выйти не могу, к проводнику с просьбой отвести куда нибудь и вылет. Заранее спасибо. С уважением...

Ссылка на комментарий

Я не понимаю, многие пишут, "включена альфа", а она чтоли по умолчанию в SGM моде идет?

 

Лог на Затоне, в миссии защиты баржи Ноя, подхожу к портовым кранам и:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 117

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_fanfall\wpn_sig550.ogf'.

 

Понимаю, что проблема с sig550, но в чем именно и где поправить, хз.

Ссылка на комментарий
Только где ты просторы в ЗП узрел?

Shadows, а смысл,если просто...Хочууууу...,тогда сам,шаловливыми ручками.

Хочу в моде самолет и подводную лодку! А еще палку-копалку! ХАЧУ!!!!!!!

:grin2:

Маленький вопросик,для себя я проблемку решил,просто интересно.

Приход с Янова,получено задание на встречу с УСБешником в "Железном Лесу".

Задание выполнено ,но при этом инфа с вертушки не берётся,это нормально или нет.

P.S. Да и что обозначает иконка зелёного домика с лева на худе.

Изменено пользователем waylander
Ссылка на комментарий

SkyNek Некоторые параметры мода можно включить или выключить в файле gamedata/configs/mod_parameters/mod_params.

Меняем true на false если надо выключить и false на true если надо включить.

allow_monsters_headshot = false ;(true или false) - Считается ли попадание монстру в голову Хедшотом.

grows_rank_for_neutral = false ;(true или false) - Повышать ли ранг ГГ за убийство(или хедшот) нейтрального или дружественного сталкера.

disable_sgm_achievements = false ;(true или false) - Играть ли без SGM достижений.

respawn_bases_permition = true ;(true или false) - Производить ли респаун баз(вносимых модом), после их частичного разгрома. Например базы бандитов.

need_mechanic_details = true ;(true или false) - Нужны ли детали для работы с механиками.

need_actor_dream = true ;(true или false) - Нужно ли ГГ спать как минимум раз в max_no_dream_time часов.

create_anomaly_permition = true ;(true или false) - Спаунить ли новые аномалии, после начала новой игры. (Если изменить на false, аномалии мода исчезнут, даже если вы уже прошли половину игры)

create_mines_permition = true ;(true или false) - Спаунить ли новые мины, после начала новой игры. (Изменять только до начала новой игры)

create_alfa_permition = false ;(true или false) - Спаунить ли специальные отряды Альфа, которые будут преследовать ГГ. (Изменять только до начала новой игры)

 

 

Новая игра обязательна.

A%20B.gif
Ссылка на комментарий

oeju, Доброго времени! С легкой руки Автора мода появился термин "безголовые вылеты". Хотя понятно, что он применил их по отношению к вылетам без участия своего мода. "Безголовость", как я понимаю, подразумевает ссылку на аргумент к моду не относящийся, что подтверждается и инфой по вылетам в шапке (error 748), надеюсь, ты туда заглядывал.

Вылета без лога просто не может быть, ели это не крах загрузки игры.

В твоем случае вылет связан с какой-то несовместимостью связки ОС-игра-патч, на мой взгляд судя по логам. Я переживал такое на версиях до 1.1. По анализу советов трудящихся геймеров откатился на первый патч и наблюдаю такой вылет (748) крайне редко. Попробуй, может прокатит. Мне помогло. Всех благ!

 

Добавлено через 9 мин.:

SkyNek, Привет! С какими допами играешь? И какую версию мода. Крутился где-то в теме СГМ фикс на эту бяку. У меня точно был такой вылет, но я перешел на следующую версию мода, вовремя она подоспела.

Ссылка на комментарий

Доброго дня и всех благ! vlad_m спасибо за разъяснение!Сегодня вылетов не было, пока. Загрузился с автосейва, часть сейвов битые. Прошел лабу. X-8. Пока все оК! Возможно глюк системника либо винды.

Ссылка на комментарий

Не сочтите за флуд, просто прочитал шапку темы и решил воспользоваться пунктом "Порядок установки и ОПТИМИЗАЦИЯ системы для игр" . Особенно ОПТИМИЗАЦИЕЙ.

В инете нашел такую интересную информативную статью http://www.3dnews.ru/software/Programmnie-...dows/index2.htm . В итоге в очередной раз удостоверился в том, что не

улучшалки нужны, а ясный ум, прямые руки и как можно меньше замусоренный компьютер.

 

По поводу мода. Очень редко пишу посты. Стараюсь все проходить и находить решения сам либо поиском. Стоит ЗП 1.6.02 + SGM 1.4.5 Сам я фанат игры S.T.A.L.K.E.R. До этого играл в основном НС от Архары. В Зов Припяти играю сейчас в первый раз (в чистую не хотелось играть, как и ЧН - играл впервые с модом Full Realism Mod ). Впечатления только положительные, спасибо автору могу сказать только словами, + поставить не дает рейтинг писалок, хотя на форуме с его рождения ;)

stalker2uh8.jpg

Не уходи в темнеющие дали, живи в красивой яркой полосе. Омар Хайям

Ничего сверх меры. Ни за кого не ручайся. Худших всегда большинство.

Ссылка на комментарий

IGORINI, очень зря, что ты чистую версию ЗП не прошел. Было бы меньше вопросов при прохождении мода. В чистой версии тоже не мало своих загадок. А когда после чистого прохождения играешь в мод, то порой удивляешься и восхищаешься как дополнили игру или почему разработчики упустили такую деталь и не сделали этого сами.

 

Да и потом легче сравнивать, когда проходишь игру с другим модом. Понимаешь направленность конкретного мода.

 

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Всем Привет!

 

Что-то я такого раньше не видел... может у кого встречалось вот это

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:575: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

вер.1.4.5. со встроенной Альфой

Изменено пользователем van14
Ссылка на комментарий

Обращайте внимание на включенные в разработку файлы и описания мода:

Есть Мод SGM c частично добавленной Альфой и Есть Абсолютно другое дополнение с Альфа 2 для мода SGM1.3

Поэтому будьте внимательнее при установке и не путайте после темы!!!

Ссылка на комментарий

Первый раз играю с этим модом. Вопрос: есть ли в данной версии - 1.4.5 - какие-нибудь задания, связанные с пещерой возле сгоревшей деревни на Затоне, где обитает говорящий контролер и лежит труп Майрона? Или можно спокойно валить контролера и забирать третью порцию антидота?

Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...