Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Все прекрасно работает,1.4.4 самая идеальная версия,вот только невозможно пройти квест,когда проводится сделка долга и бандюков на затоне,там ведь база бандитов,и они валят наемников и долговца-торговца,ну эт мелочи,не столь важный квест,я вот тут начал заменять ужасные стандартные модели сталкеров и некоторых бандитов моделями ЧН,Чистое небо просто идельно промоделяны,и выглядят как настоящие люди,и теперь у меня новички ходят в камуфляжном костюме ЧН с капюшеном,опытные сталкеры в заре ходят в ЧН костюме с броником и шлемом,а экзоскелетовци(вообще непонемаю зачем его вставили в игру,обсолютно портит атмосферу своей футуристичностью) в Бронике ЧН с шлемом в сапогах(те что охраняли лебедева на мосту)А бандюки которые были в моделях наемников,ходят теперь в темном костюме ЧН с капюшоном из ранних билдов чистого неба,те что потом переделали,вот так,теперь сталкер более реален,а не как был в стандарте,ужасные модели совсем непохожие на людей,а про ихние ноги я вообще молчу,ужасно сделаны.

И ни о чем думать не хотят,пока кишки по веткам не разбросает...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста не игнорируйте мой предыдущий пост!

Сообщение от модератора Halford
Пользуй download master и т.п. с функцией дозакачки.

За Зону! И за тех кто с ней на всегда!

Ссылка на комментарий

Вышла версия 1.4.5. Вот ссылка- http://narod.ru/disk/20848219000/SGM_COP_v1.4.5.zip.html

Описание:

• Теперь Альфа стала действительно опасной: дальность обзора и защита их брони повышена. Ранее проблемы с альфой были из-за того, что сквадам была прописана симуляция по смартам(было sim_avail = true, стало false), теперь же реакция Альфовцев будет логична.

• Квест торговца бандитов Кочюбея на фонарик «Messler», теперь можно сдать(выполнить) без проблем. Ранее взяв этот квест, и вступив в какую либо группировку кроме бандитской - выполнить квест было нельзя.

• Поправлено бессмертие монолитовца "Изверга", который давал о себе знать, в финальном квесте "Эвакуация". Также монолитовцы которые относятся к базе монолита (кинотеатр "Прометей"), стали нейтралами для военных, а военные для них.. это позволит с меньшим трудом пройти финальный квест, и не поссорится c монолитом.

• Исправлена проблема с исчезновением артефактов, которые в ранних версиях были на своих обычных местах. К примеру: аномалия "Соснодуб" и в ней артефакт "Колобок".

• Автомат "АК-47" поддерживает установку подствольного гранатомета и оптического прицела. Винтовка "XM8" получила возможность крепление подствольного гранатомета. Винтовки "FAN FALL" и "Colt M4A1" поддерживают установку всех аддонов.

• Поправлена реакция телохранителей ГГ. Пример: вы взяли телохранителя на Скадовске, и отправились вместе с ним к Лесничеству. Лесничеством заведуют бандиты. Изначально они к вам нейтральны, поэтому телоранитель их не трогает, но как только эти бандиты становятся для ГГ врагами, телохранитель не медля начинает реагировать на противника.

• В квестах: «Именное оружие», «Пропавшая разведгруппа», «Научный доклад» - внедрена система экстренного выполнения.

1) «Именное оружие» - если взять этот квест, и не успев обыскать труп монолитовца (для взятие квестового предмета) перейти на другую локацию, труп этого квестового монолитовца исчезнет(т.к в движке игры зашит второй уборщик трупов, первый это release_body_manager). Как следствие без трупа монолитовца, его квестовый предмет получить не получится, и квест будет не возможно выполнить... теперь же, если этот труп исчезает, в рюкзаке ГГ автоматически появляется нужный квестовый предмет.

2) «Пропавшая разведгруппа» - это сюжетный квест оригинальной игры. Та же проблема что и пункте 1: если не обыскав труп погибшего командира разведгруппы, перейти на другую локацию, труп исчезает и квест становится не выполнимым. После моих правок труп командира всеравно исчезнет, но теперь если вернуться на место где этот труп находился (даже если труп исчезает метка остается), квест будет идти дальше по сюжету.

3) «Научный доклад» - как и в пункте 1: при исчезновении трупа профессора Тягнибока (в рюкзаке которого хранятся квестовые документы), квестовые документы профессора будут получены в рюкзаке ГГ.

• Исправлен вылет на финальном квесте "Эвакуация", который происходил в случае если на ГГ одет экзоскелет «Военных».

• Поправлена задумка с затмением после отлета вертолетов эвакуации, теперь затмение будет точно.

• В версии 1.5 появится возможность вербовки монстров. На данный момент все нужные скрипты уже написаны, и функция вербовки работает без проблем. Сейчас я займусь тестированием перса, и уверен, что все будет готово уже к версии 1.5.

• И другие правки.

Ссылка на комментарий

Зря вы конечно альфу припехнули туда...Они слишком крутые,играть становится невозможно если добавить неимоверные тормоза мода.

И ни о чем думать не хотят,пока кишки по веткам не разбросает...

Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 117

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_bandit\stalker_bandit_exo.ogf'.

 

вылет при подходе к базе бандитов на скадовске.Игра версии 1.6.0.2+SGM мод 1.4.4+Фикс №1 на 1.4.4+Фикс №2

Проблема вроде из-за модели экзо бандитов?у кого есть нормальный файлик этот скиньте ,мой наверное побился....

Ссылка на комментарий

Как скинуть?Обьясни,тада скину)была бы у тебя локалка от Альтаира и жил бы ты в Туле скинул бы,а так хз как))))))))

И ни о чем думать не хотят,пока кишки по веткам не разбросает...

Ссылка на комментарий

Koksoidда не надо уже))VlaDOS скинул уже...

 

Игра версии 1.6.0.2+SGM мод 1.4.4+Фикс №1 на 1.4.4+Фикс №2+1.4.5 +фикс После того как поставил двери на скадовске не открываются приходится так с разбега открывать),но самое обидное проводник на юпитер не ведет,сохранение идет но он не идет и сохраняет на скадовске,что делать????

Изменено пользователем КальтеР
Ссылка на комментарий
guk20
Arguments : Can't find variable first_bullet_dispertion in [wpn_abakan]
В конфиги ручки лазили? :ny_wink: Измени на обратное значение в конфигах абакана параметр,начинающийся со слов first_bullet.Т.е.,если у тебя true,сделай false.Если не ошибаюсь,в этом моде первый супер-выстрел запрещён на каждом стволе.Путь:gamedata/configs/weapon/weapon/wpn_abakan.ltx.Скопируй на всякий случай перед этим редактируемый файл.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

2 Дима77:

после вылета полез в конфиги, да вот беда - в файле впн_абакан.лтх не нашел нужной строки. а насчет вездесущих ручек - таки да, смотрим и ковыряем, скрипты писать и править умею, справочники по ТТХ вооружения есть, также есть собственное мнение по изменению соответствующих данных в игре, вот потому и правим порой некоторые вещи. Но сперва проверяю работоспособность установленного мода бех всяких правок. На этот раз вылет был сразу.

Ладно, переставлю, поюзаю, потом на 1.5 перейду.

Спасибо за попытку конструктивного ответа.

Ссылка на комментарий

Подскажите знающие:ЗП 1.6.00 (пиратка)+Кряк xrEngine.exe в папку Bin+SGM_COP_v.1.4.4-играю без каких бы то ни было проблем.

Поставил патч 1.6.01 для ЗП,игра не запустилась,на дэсктопе получил такую надпись:xrExine.exe-точка входа не найдена.точка входа в процедуру??0CInifile@@QAE@PBDHHHI@Z не

найдена в библиотеке".Накатил" на чистую ЗП 1.6.01 +1.6.02-тот же результат.ЗП+патчи+Мод-тот же результат :russian_ru:

Изменено пользователем favorit583
Ссылка на комментарий
favorit583, Если вы ставите патчи то соответственно и Кряк xrEngine.exe должен быть именно для того патча который ставите .

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы

Метро 2033 (Лицензионка)

 

"Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку

"Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку

 

Ссылка на комментарий

oeju

 

Дважды проходил этот квест, особых проблем он не доставил. Более того, на версии 1.4.4. на третьей волне квеста к желающим полакомиться моей тушкой монстрам, добавились 2 отряда Альфы, что добавило драйва. За все время Давид у меня дважды погибал, да и то, когда я отлучался к портовым кранам валить контролера.

Есть одно "но". Квест я начинал, имея полностью прокачанный отбойник + шторм. Главное - побольше патронов к отбойнику (у меня уходило не меньше 200), да и к шторму не мешает иметь запас. Если машина не сильная, можно еще дать совет, либо занизить на время настройки графики, либо проходить днем, когда и видно, и утренних солнечных лучей нет, нагружающих систему. Т.к. обилие монстров в квесте само по себе резко снижает fps, то другие обременения на систему могут привести к слайд-шоу, вместо динамичных сцен, затрудняющие прохождение.

Я находился рядом с Давидом (кроме вылазок к контролерам), и отбойник в автоматическом режиме творил чудеса. Когда патроны заканчивались и не было времени на перезарядку, то шторм с увеличенным магазином не менее эффективно аннигилировал монстров :)

 

Дима77

Thanks.

Изменено пользователем $IDORICH
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...