kresot 72 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Stosorok, ничего удивительного! Просто Сталкер - сама по себе капризная по отношению к железу игрушка. Не верите - а почитайте (к примеру) эту тему - у некоторых на слабых машинах игра идет стабильней чем на сильных, у других наоборот. С ТЧ таже проблема (почитайте форум НС). К примеру, я играю в SGM начиная с версии 0.1. Единственный вылет (за все это время) у меня был начинаю с версии 1.3 на квесте "Вулкан". В версии 1.4.2 автор это исправил (в моде). Руками (судя по отсутствию вылетов "прямыми") я правлю только убойность огнестрельного оружия. Больше ничего не трогаю - может быть поэтому играю без вылетов ?? Кидать гранаты каждые 2 минуты и под ноги ГГ, это не есть реалии Абсолютно согласен. Однако дело не в интервале между бросками, а поразительная точность. Причем, зачастую гранаты кидаются через препятствия. Правда это баг оригинального Сталкера (еще начиная с ТЧ). НПС видят сквозь преграды. Было бы неплохо - еслиб автор это исправил. Или поправить тогда меткость гранатометания. с момента выхода первых модификаций, мододелы приближали игру к реалиям Со всем уважением, но... у каждого свой жизненный опыт, а отсюда своё понятие реалий. Отсюда - огромное количество разнообразных модов и правок к ним. Метание гранат, мощность оружия, поведение НПС - все это создает "атмосферу" Зоны. Поэтому есть в МОДе настройки. Чтоб каждый под себя немного "поправил" реальность. GeJorge, спасибо! Тогда прийдется извиваться (как зелёный змий ) Изменено 7 Мая 2010 пользователем kresot Ссылка на комментарий
Stosorok 1 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 kresot камрад за совет почитать темы...спасибо )) я правлю только убойность огнестрельного оружия. ну-у...если, начинать разбирать правку по убойности оружия, то можно столько взаимосвязанных процессов найти, но сорри я не спец их выслеживать. Просто знаю, что на убойность влияет: расстояние, скорость, движение и т.д, поэтому любая самовольная правка может повлиять на стабильность игры - имхо. поразительная точность. Причем, зачастую гранаты кидаются через препятствия. Правда это баг оригинального Сталкера (еще начиная с ТЧ). НПС видят сквозь преграды. И не только в Сталкере, непеси метко кидают гренки...но, люди то играют даже на мастере?! Дело в сноровке и в мышлении. Меня то, почему то не раздражает их (нпс) меткое кидание. Потому что я все время "на чеку" и постоянно перемещаюсь. Я чес слово не знаю, почему у вас непеси через препятствие кидают (может че с текстурами?) лично у меня все норм. Только услышал звук выдергивание чеки или возглас: Получи..., дык сразу бегу в укрытие. И все жив, здоров Со всем уважением, но... у каждого свой жизненный опыт, а отсюда своё понятие реалий Никто и не спорит я не написал реализм, а написал - реалии. А они у каждого по своему. Во-общем, приношу извинения если кого обидел... но, камрады давайте не будем по каждой своей неудаче в игре, винить других. Тяжело играть?! Занижайте сложность игры, или ваще игнорируйте такие игры и играйте в шутеры. Всех братьев сталкеров поздравляю с наступающим Днем Победы! Админы и модераторы, прошу не глумится за оффтоп. ... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт... Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 Хотел написать по гранатам, Ника отмазать, а следующий пост прочитал, и там Автор сам за себя постоял. Люди пишут, сто по стольку раз проходили все оригиналы Сталкеров, а занялись модом, и насели на Автора: то не так, это не эдак. Забыли, наверное, сколько было несуразиц в плане "реализма и реалий" в оригиналах игры. Какие вылеты сопровождали на слабых машинах (лично я под каждый новый Сталкер апгрейд проводил). А кто тогда читал логи? Кто создателям игры писал: -Добавь локи, уменьши (увеличь) спавн монстров, добавь квестов и т.п.? Сами на форумах прохаживались по Игре и всем ее глюкам. А тут - это ж такое поле для графоманства, Автор на связи, что хошь проси. А откажет или скажет, -не могу, не мое это, -Ату его! Уважаемые коллеги, причина написания мной вышесказанного - отнюдь не лакировка Мода, дополнений к нему, как и глобальных, типа Альфы, так и разработок энтузиастов-бессребреников, людей просто увлеченных. Хватает и у меня вылетов и непонятных моментов. Только я, разобравшись немного в ситуации на сайте стараюсь задавать вопрос по делу, аргументируя логами, описанием ситуации. И Авторы, как правило, используют такие нюансы для правок или нововведений. Именно поэтому хотелось бы видеть в темах здоровую полемику, аргументированную не глумливую, вопросы сформулированные должным образом, ответы на них тоже со ссылками и разъяснениями. И конечно же реплики Автора. А то заходишь нечасто, хочется рациональное зерно склевать, а тут пока перечитаешь одно и то же из страницы в страницу, словно люди книгу задом наперед читают получается. На вопросы давно ответы есть, а им и невдомек. Уважаемый модератор мой пост явный оффтоп, поэтому прошу его подержать в теме, сколько считаете нужным и удалить. Заодно и почистить всю тему. С ДНЕМ ПОБЕДЫ, БРАТЬЯ! Поживем в мире!? Ссылка на комментарий
worlok 0 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 Абсолютно согласен со Stosorok . Я тоже режусь в сталкера с момента выхода первых "теней".Правда только в лицензионки. И АМК пользуюсь с момента его основания. Да,гранаты раздражают,но не "щелкайте..." и не так уж они страшны. Чапая валил и валю несколькими способами. "Умом думать" куда интереснее,,чем просто палить и использовать быстроту реакции. Не ленитесь и всё получится. Это вообще то "Сталкер" а не "Дум". Конечно каждый хотел бы под себя игру подогнать.Мне вот квесты очень нравятся, но их не так уж много. Но что есть то есть. Спасибо и на этом. У меня вот при загрузке движок порой чудит .Выносит в винду. Просто тупо запускаю ещё раз и никаких проблем. Винер его знает, что там с чем не срастается, но других вылетов пока нет. 1.4.2 юзаю. 1.4.3 ставить пока не буду.Надоело начинать с нуля ради мелочей. Ссылка на комментарий
nason 0 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Гранатометание раздражает только в одном случае, это квест на "Неизвестное оружие" в Припяти. Просто вояки с которыми идешь на задание, убивают себя сами, бросая гренки в окна и те, естественно, никуда не улетают... не люблю, что гибнут твои люди "ни за что". В остальном с ними больше драйва и это +. Юзаю 1.4.3 багов пока нету, но и Юпитер ещё не весь прошел. Вы мне подскажите, как инфракрасный сканер в Тактическом шлеме работает! Впервые (за много прохождений) проапгрейдил его до ик.сканера, а эффекта не увидел, всё как обычно. vlad_m Спасибо! Теперь понял. Честно, ожидал чего-то большего... Изменено 7 Мая 2010 пользователем nason Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 nason, По ИК сканеру. На миникарте отражаются неписи (и трупы) соответствующим цветом. В обычном режиме ты их видишь только в том горизонте, на котором находишься сам. Т.е. ты на 1 этаже - видишь только в пределах этажа. ИК сканер показывает всех, на всех уровнях, в т.ч. и за преградами, кто попадает в в радиус отображения без каких-либо настроек. Ты на крыше, а видишь, что в подвале кто-то ползает. И вся премудрость. Ссылка на комментарий
misukhanov 0 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 Считаю целесообразным, делать lite версию без mp3 плеера (или хотя бы нулевыми файлами забить). Подборка на любителя, а вес увеличивает. aka MikeRussia Call of Pripyat + SGM 1.4.3 + AtmosFear by Cromm Cruac + HDPack by Cromm Cruac + Absolute Nature (Autumn) + Ambient Audio Overhaul + Better Flashlight. DX11 + плазма 42' Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 misukhanov, Поддерживаю. Неплохо было бы эту опцию вставить в меню мода по типу отключения эффектов (мины, выброс, затмение). Музыку люблю, слушаю, но не во время игры. Ладно, в баре, где по смыслу нужна. А на локации - аномалии слушать нужно. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 vlad_m, ты немного не понял. Если выбросить всю это музыку из мода, он станет легче чуть ли ни в два раза. Сейчас вес запакованного мода 300 Мб, а музыки в нем на 148 Мб. Если музыку выбросить, то мод будет весить 152 Мб. Не у всех же инет безлимитный. Кто-то и на мобильном сидит, а там на счету каждый скачанный мегабайт. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
dron150470 0 Опубликовано 8 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 Я тоже поддерживаю. Т.к. подборка(музыкальная) абсолютно не в моём вкусе, я плеер никогда и не включаю. А вот скачивать лишний вес приходится Имхо, было бы неплохо сделать всё это в виде музыкального аддона, кому надо - пусть качает. Если это возможно, конечно. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 8 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 Всем привет, обьясните пожалуйста почему у АПБ глушитель маленький ? Fox Ссылка на комментарий
dron150470 0 Опубликовано 8 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 Кстати, о гранатах. Лично для меня(в смысле, для ГГ) они дискомфорт в игре не создают, просто приходится внимательней слушать реплики("держи лимончик!" и т.д.), да пошустрей двигаться. Всё бы ничего, НО! Никто не обратил внимание на то, что метание неписями гранат - есть конкретный чит! Привожу пример. Затон, вынос банды Чапая из лесничества, в одно рыло(в смысле, сам). Вальнул одного, того, что возле ворот стоит и дёру. Те дурни, естественно давай меня закидывать гранатами, а я тупо ношусь вокруг забора по часовой стрелке А бандюки - то в здании! Вот они практически все сами себя и положили, т.к. не видят препятствий при броске гранат. Остался только Чапай да пара братков, с ними уже не составило труда разобраться. Я это вот к чему: раньше подобные схватки действительно требовали какой - никакой тактики, а теперь это превратилось в комедию, к сожалению... На открытых пространствах всё ненамного лучше. Повторюсь, для меня лично, гранаты не создают проблем. А вот неписи превратились в камикадзе: встретил на дороге два небольших отряда бандюков и сталкеров(по три человека), они тоже друг друга увидели и давай кидать грены. Короче, бах - бах, шесть трупов на дороге, причём не было сделано ни единого выстрела! Я вот переживаю, а что дальше будет, когда с квестовыми персонажами на задание пойдёшь? Надо бы как - то подправить гренадёрство по возможности. Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 8 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 steelrat, ты немного не понял. Да понял я все, тем более, что предложение диверсифицировать мод в части плейера уже звучало не раз на разных сайтах именно в таком аспекте, как ты предлагаешь. И именно потому, что не у всех И-нет дает возможность качать немерянные мегабайты. А приходится, т.к. навеска обновлений приводит в какой-то момент к несогласованности и вылетам. Такое разделение порадовало бы многих, в т. ч. и меня, хотя у меня безлимитка, пусть и медленная относительно. Только я полагаю, что это не совсем просто, и по времени Нику непозволительно. Иначе давно бы выложил в раздельном виде. Хотя эта постоянная фраза "добавлены новые треки" в каждой версии мода дает повод считать, что ему самому это нравится, с плейером бегать. Что тут скажешь - автору виднее. Но саму идею выделения плейера в виде допа к моду поддерживаю. Ссылка на комментарий
misukhanov 0 Опубликовано 8 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 (изменено) SGM 1.4.3 Full [Lite Version] Beta Список изменений: Все треки для плеера заменены на no_sound файлы. Вместо музыки будет играть тишина.Размер: 187 Мб (-40% от начального веса) Скачать: ifolder.ru Скачать: webfile.ru Изменено 8 Мая 2010 пользователем misukhanov aka MikeRussia Call of Pripyat + SGM 1.4.3 + AtmosFear by Cromm Cruac + HDPack by Cromm Cruac + Absolute Nature (Autumn) + Ambient Audio Overhaul + Better Flashlight. DX11 + плазма 42' Ссылка на комментарий
Ibelieveinyou 0 Опубликовано 8 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 (изменено) Нашел возможность поставить прицелы от АК74 и выше и даже глушитель на ак47. \gamedata\configs\weapons\weapons w_ak47.ltx scope_status = 2 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 2 zoom_enabled = true zoom_rotate_time = 0.25 scope_zoom_factor = 50 silencer_name = wpn_addon_silencer_5.45x39 silencer_x = 224 silencer_y = 13 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher grenade_launcher_x = 126 grenade_launcher_y = 24 scopes_sect = scope_ak74, scope_x2.7_ak74, scope_live_detector_ak74, scope_night_ak74 Изменено 8 Мая 2010 пользователем Ibelieveinyou Ave, Caesar! Morituri re salutant! Ссылка на комментарий
nason 0 Опубликовано 8 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 (изменено) На АК-47 вешать глушак не советую, вроде провоцирует вылеты. Т.е. silencer_status = 2 надо оставить = 0 Кстати, АКМ-74 "Тактик" перетащили в версию 1.4.3 из Альфы в чистом виде!? Оптика на него не вешается без правки конфига, как в Альфе. Неужели нельзя сделать сразу, как положено? Изменено 8 Мая 2010 пользователем nason Ссылка на комментарий
SkyNek 0 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 Нашел весьма забавный баг, в миссии "один выстрел", чтоли в Припяти, когда появляешься в здании вместе с лейтехой, сзади появляется кровосос, лейтеха начинает в него стрелять, в результате в инвертаре 42 СВД, т.к. окно с ним не закрывается, а по кровососу он стреляет. После нескольких загрузок, кровосос оказался в полу, торчала только голова, убил с ножа. Жду, заказчиков нет, выхожу в коридор, анимация атаки кровососа, черный экран и появляются заказчики. Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 SkyNek, Твой пост второй с этим багом попался мне на глаза. На СГМ-форуме не так подробно описывалось, но СВД было побольше, 47-48. Версия 1.4.3 -? Ссылка на комментарий
Slava0057 0 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 (изменено) SkyNek А ты квест с этим кровососом выполнил, перед "одним выстрелом"? И такое. Что в моде 1.4.2., что в 1.4.3, тайник лежал на крыше "Лесничества". Кто и как туда забирался? Мне пришлось высоту прыжка увеличивать. Изменено 10 Мая 2010 пользователем Slava0057 Ссылка на комментарий
slavka74 0 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 Про тайник на крыше , я изнутри с лестнице на балку запрыгнул. Подскажите кто знает куда в версии 1.4.3 делся арт колобок из соснодуба 2 раза спецом игру заново начинал нету. тайника с артом где пролом около заправки тоже нет. Где мне его теперь взять? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти