Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Кащей Смертный, возможно умельцы и прекрутили Альфу к 1.4.1, но пока офиц.версия альфы идёт к 1.3 версии SGM Mod
Сталкер всегда был сам по себе , и ни кто , и ни что его не изменит!
Ссылка на комментарий

У меня такой вылет

 

001B:0539A541 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

001B:0539A3EF xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

001B:0348A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()

001B:0348A898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()

001B:034820A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()

001B:0348AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()

001B:01E29DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()

 

 

Мод 1.4.1 на ХР патч 02 лицензия

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий

поставил версию 1.4.1 марковича на скадовске нет . 2 раза спецом игру заново начинал.

 

Это баг, переставь мод и начни новую игру. Можешь попробовать установить экстренно, как описано в шапке в пункте "Установка и оптимизация". Serg2526

Изменено пользователем Serg2526
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Повторил наново игру - дохожу до прочтения флешки содержимого информационной ячейки СБУ на Затоне на освобождение сбу-шника на Юпитере - снова вылет (см. выше). Ставлю COP 1602+NoDVD+SGM Mod 1.2+1.3+1.4. На том же месте вылет немного другой:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 502

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'jup_killer_base_chief'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

Т.е. тот же Черный, только по-другому назван. Откатывался по сохранкам назад. На версии 1.4 игра без этого вылета стала загружаться только перед переходом с Затона на Янов через бандитов. Вывод: теоретически можно воспользоваться халявным походом с бандитом на Янов. Но видимо из-за этого возникают глюки дальше по ходу игры. С платным переходом с Лоцманом этого вылета не ловил.

 

Еще вниманию всех. Стоит почистить все файлы *.xml в папке gamedata\configs\gameplay\. Заменить комментарии типа:

<-------------------------> на <-- -->. Можно самому ручками, не напрягая GeJorge. У меня за четыре часа - ни одного вылета из-за переполнения стека: stack trace. Для xml-файлов это вообще критично, и я подозреваю - особенно критично для тех, кто на Висте или семерке. Проверить очень легко: правильный xml-файл без ошибок смотрится в Total Commander-е или в любом xml-редакторе. Для XP, возможно, это не так критично. Поправьте, если ошибаюсь.

 

COP 1602+NoDVD+SGM Mod 1.2+1.3+1.4+1.4.1 - новая игра (вернулся к 1.3А)

Лицензия. 1.6.0.2, SGM 1.3А

Ссылка на комментарий

slavka74, Начало игры меня не огорчило. Начинал 2 раза:

1) связка 1.3 + обнова до 1.4 + обнова до 1.4.1;

2) полный 1.4.1 + допы от Braz, и все персы были на местах. GeJorge пишет, что надо начинать заново, если нет первых персонажей, и раз, и два, и... Только мне кажется, что не совсем корректно встал мод.

 

Добавлено через 10 мин.:

wildash,

Т.е. тот же Черный, только по-другому назван

Может, это все же Мольфар? Но не в этом дело. В таких тонкостях, как ты залез (XML-файлы) я уж точно ничего не присоветую... А вот по длине связки обновлений, тут, скорее, причина. У меня на одном обновлении с 1.3 до 1.4, когда с 1.4.1 откатывался и забывал, которая сохраненная геймдата правленая, которая чистая не то, что вылеты - грузиться игра не хотела и всякий раз с новой ссылкой. И до тех пор корявилась, пока на собрал в кучу правильный расклад.

Ссылка на комментарий
Заменить комментарии типа:<-------------------------> на <-- -->... особенно критично для тех, кто на Висте или семерке.

Играю на семерке начиная с версии SGM 0.1. Из-за этого ( :wacko2: ) проблем не замечал.

Вообще проблемы с которыми сталкивался - были у всех, и решались фиксами (от автора).

wildash, наверное стоит поставить чистый SGM 1.4.1, а не накатывать обновления... Тем более автор сам так рекомендует.

Ссылка на комментарий

ПРИВЕТ ВСЕМ! Может, в этой теме кто-нибудь ответит?

Подскажите, у меня такая проблема-вылет при переходе с проводником в Припять. Пытался и с Гариком, и с Лоцманом. "Жучок"!

 

И вот еще что-нет на месте Громобоя (в той башне, где ранее обитал Зулус). Громобою я должен отдать КПК с Копачей.

Богу-Богово, кесарю-кесарево...

 

 

Ссылка на комментарий

nemo67, Ты бы лог выложил. А так могу предположить: пиратка. Громобой в помещении рядом с лестницей, по которой наверх к Зулусу идти. И что значит

где ранее обитал Зулус
? Он тоже у тебя там не обитает? С кем ты тогда на Припять пошел и какой тропою? Как ты Лоцмана туда заманил? Чет версия у тебя любопытная :huh:

 

Добавлено через 3 мин.:

kresot,

а не накатывать обновления... Тем более автор сам так рекомендует.
Вот и я о том же. Обновленя ставлю для пробы, пока народ активно качает. Потом - обязательно новую полную. Изменений много, что-то да остается из прежних версий, не заменяется при установке, потому и путается.
Ссылка на комментарий

vlad_m, я уже в Припяти был (первый раз, через шлюз). Естессно, Зулус в башне не живет уже, он-в лучшем мире. Сейчас меня туда водят проводники. А лога нету! Вылет безлоговый, в конце загрузки...

 

Там-"Жучок", после вылета...

Изменено пользователем nemo67

Богу-Богово, кесарю-кесарево...

 

 

Ссылка на комментарий

nemo67,

я уже в Припяти был (первый раз, через шлюз)

В версии 1.3 (без Альфы) я тоже так побывал. Не хотелось в N-й раз мутить с командой и пр. Там первые квесты выполнил (кейс Леона, Тягнибок, Гаусс) и как раз Альфа подоспела, перескочил на нее. Поэтому динамику переходов толком не ощутил. Что могу посоветовать по анализу других прочитанных жалоб: - посмотри, в чем ты одет и чем вооружен. Попробуй переходы на стандартном снаряжении. Были вылеты в экзе военных, нано. Со стволами прикрученными допами к моду. Только такие мысли, если без лога.

Ссылка на комментарий

Братья-сталкера, пожалуйста киньте зеркало на полную версию SGM 1.4.1. И пжл поправьте шапку, а то вторая ссылка - ссылка на обновление с 1.4.

 

Спасибо что заметил. Всё поправлено. Извиняюсь за спешку в выкладывании ссылок. Serg2526

Изменено пользователем Serg2526
Ссылка на комментарий

У меня такой вылет

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : pm->m_animations.size()

[error]Function : player_hud_motion_container::load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp

[error]Line : 92

[error]Description : motion not found [winchester1300_idle_bore]

 

Мод 1.4.1 на ХР патч 02 пиратка с кряком

Ссылка на комментарий

ViNT, вот ссылки с офф. сайта:

 

http://ifolder.ru/17371184 О как, мои ссылки даю не я :russian_ru: прикольно. Serg2526

 

http://depositfiles.com/ru/files/0ebc62iet

 

http://uploadbox.com/files/edff3b83b9

Изменено пользователем Serg2526
Ссылка на комментарий
У меня v1.3. Какую "Альфу" мне можно поставить?

nemo67, Addon-1.3A (Alfa-2) и фиксы на него, всё тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9384, порядок установки тоже :)

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

Если кому то нужно могу выложить папку gamedata SGM 1.4.1 , но она будет более 500 МВ и в двух частях (что у некоторых пользователей вызывает затруднение).

Если кому то нужно пишите.

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

А что у тебя интересного в этой папке ?

 

Текстуры природы осенние из Альфы-2, изменённый вес (80/90 кг.), высота прыжка (чуть чуть), флешки тех кого я не хочу убивать у Баржи и Каряги, ПНВ 3 поколения у шлема Пиранья. Ну вроде бы всё. Serg2526

Изменено пользователем Serg2526
Ссылка на комментарий

Народ, ну подскажите - как при отключённом интерфейсе заставить счётчик Гейгера работать? :russian_ru:

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...