[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 В том же месте, что и писал, но уже с логом Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : illegal instruction 1 С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
DemCorp 5 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 vlad_m Нет, мне не слабо, просто тексты на версию 1.4 я еще не правил. Если GeJorge заинтересуется моей помощью, пусть выложит хотя бы тексты квестовых диалогов, а я их поправлю по мере сил Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти. Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 [PROTOTYPE], Если тупо с Инглиша, то "ошибка вызова обработчика. Запрещенная команда" И в предыдущем посте у тебя что-то на загрузку видео поругивался. По любому тут к GeJorge, но попробуй с драйверами пошаманить для начала. DemCorp, мне не слабо, просто тексты на версию 1.4 я еще не правил пост №905: не дело разве kresot предлагает? Если правили где, так выложили бы. И все порадуемся. Я ведь не ради поумничать писал, а догадывался, что где-то зреет предложение... Ссылка на комментарий
DemCorp 5 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Если кому интересно - начал править тексты. Исправляю только орфографию и пунктуацию. Смысл трогать не буду, хотя руки чешутся исправить "понизить пулепробиваемость" на "повысить пулестойкость" и др. И еще один вопрос: почему названия оружия изменены на реальные лишь частично? Например, СПАС-12 переименован в SPAS-12, а Чейзер-13 в Winchester 1300 - нет. Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти. Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 DemCorp, Мне интересно. Я не удержался и попробовал поискать, где эти файлы лежат. Вроде нашел. Какой файл ты правишь? Если будет время позволять, я бы подтянулся, другой какой попробовал поправить. Бригадой производительней как-никак. Потом, (Автору виднее, конечно, пусть он скажет) все же приведенный пример наводит на мысль о целесообразности замены фраз на более приемлемые для слуха и принятые в технической (и военной, конечно) терминологии. Пишу не в личку, вдруг кто еще зарядился этим процессом, чтобы одно и то же не повторять. Ссылка на комментарий
Каратель 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Парни, как чит мод включать в 1.4 версии? просто нет времени на поиски этих гребаных инструментов. http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Ссылка на комментарий
Slava0057 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Каратель Что ты мучаешься, подойди к Сычу и сделай ход конём. Два комплекта нашёл по наводке сталкеров. Остальные посмотрел у Сыча. Похоже что полный комплект, один на двух мастеров. Точнее два комплекта для калибровки. То что я нашёл и увидел. Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Slava0057 Ссылка на комментарий
Lab 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 чит мод В свойствах ярлыка, в поле объект, после адреса через пробел пишешь -cheat_mode. Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Народ! Подскажите, что с этой хренью то делать? FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : There is no story object with id [jup_b1_zombie_1] После разговора с Тополем о измерении пси-поля -- вылет. И ещё: именной винторез Громобоя отсутствует на Цементном заводе. "Что делать?" (с) з.ы. Версия 1.3 Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
Slava0057 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Кащей Смертный Есть небольшая вероятность, что его кто то из прохожих подобрал. Тогда тебе весь Юпитер придётся перебить. А так ищи, он там где то. Пять или шесть мест его появления. Кто нибудь видел вылет с таким логом? [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::Blink [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp [error]Line : 546 [error]Description : joint2 В простой ситуации: обыскивал труп найма на ВНЗ. Мод 1.4 Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Slava0057 Ссылка на комментарий
hangman 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Зеркало: Скачать SGM мод версии 1.4 с - depositfiles.com P.S. Большое спасибо GeJorge за проделанную работу. Ссылка на комментарий
Mentos 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 По поводу предыдущих багов про которые я писал - исправил,переустановкой полной версии 1.4 (до этого было обновление с 1.3 на 1.4),сейчас все персонажи на своих местах,и задания так же выполняются. Спасибо за мод GeJorge =) Ссылка на комментарий
ANTz 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Добавлено через 3 мин.: Стабильный вылет: детский сад, взорвал дверь, нашел Роговцева, нажимаю "пошли на базу" и вылетаю ЗП лицензия 1.6.02 + NO_DVD + SGM 1.3 + 1.3А Альфа + Fix_1.3A_2 ! Missing ogg-comment, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\grom_shot_0.ogg compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 compiling shader model_distort_0 ! Unknown command: dump_infos ! Invalid ogg-comment version, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_4.ogg intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 387322 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader model_def_lqs_2 * [win32]: free[2751444 K], reserved[216636 K], committed[1226160 K] * [ D3D ]: textures[195548 K] * [x-ray]: crt heap[355412 K], process heap[8753 K], game lua[37331 K], render[628 K] * [x-ray]: economy: strings[38983 K], smem[10017 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 17244 objects are successfully saved * Game antz - вход в детский сад.scop is successfully saved to file 'g:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\antz - вход в детский сад.scop' ! Can't find texture 'flw\flw_1' ! Invalid ogg-comment version, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\flamewerfer_shoot.ogg ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' compiling shader model_distort_1 compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader model_distort4ghost_0 ! Invalid ogg-comment version, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\m82\m82_shoot_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\m82\m82_reload.ogg ! cannot remove restrictions to the entity with id 40546, because there is no creature with the specified id ! cannot remove restrictions to the entity with id 40546, because there is no creature with the specified id stack trace: Разобрался: повлияло то что до этого выложил в личный ящик грозу, м82 и огнемет. Вернулся до сейва где выкладывал, прошел все не выкладывая - вылета нет. Изменено 14 Апреля 2010 пользователем ANTz Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р. Ссылка на комментарий
smalex62 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Кащей Смертный И ещё: именной винторез Громобоя отсутствует на Цементном заводе. "Что делать?" (с) Я вынес всех зомбарей с вышки,потом все обыскал-винтореза нет,потом пришел выброс-я спрятался и заснул. После этого зомбари на вышке опять ожили-я их вынес снова и нашел винторез на лесенке над ж/д путями. Добавлено через 11 мин.: Всем привет! У меня каждый выход из главного меню в виндовз кончается зависаловом и крашем хр-энджина, убивается только диспетчером задач... ЗП 1.6.02+ноДВД+SGM 1.3 Изменено 14 Апреля 2010 пользователем smalex62 Ссылка на комментарий
ThreeDAL 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Поставил мод, играю денёк. Игра густая стала, слижком много предметов и людей на локациях, не считаете? Я большой фанат свободных атмосферных игр, тких как морровинд и сталкер. Не кажется ли вам что пара ввести новые локи? По-моему не хватает "Долины смерти" аномалии, зверье, баз нет, только для брутальных сталкеров) Как считаете? Ссылка на комментарий
zlidenj 2 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) ThreeDAL - на сколько я знаю, автор планирует включить новые локации в версии мода 1.5. Поживём - увидим. Насчёт густонаселённости Зоны поддержу... Cтала она немного перенасыщенной, пропадает атмосфера одиночества, так как на том же Затоне почти в любой точке локации при стычке с монстрами\врагами неподалёку будут сталкеры, которые вступят в бой и "помогут" огнём. И ещё, ThreeDAL, для большей брутальности и атмосферности поставь дополнение Альфа для СГМ . Изменено 14 Апреля 2010 пользователем zlidenj Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) smalex62 Slava0057 Пасиб, браты! С Тополем разрешил проблему: не телепортировался с ним вместе, а договорился встретиться на месте, т.е. мой ГГ пошел к месту встречи ( тоннелю) своим ходом. И все пучком, прошел квест. Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
ThreeDAL 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 zlidenj, В альфу не играл, но там вроде группировку еще добавили, причем агрессивную, я не про это) Не надо вояк, Полей аномальных да зверья на новую локу надо. Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) 1.4 самая лучшая версия по стабильности бы ещё чуть чуть бы и вообще бы шик был, хотя и так уже шик, опять можно на самых высоких настройках играть Изменено 14 Апреля 2010 пользователем [PROTOTYPE] С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Serg2526 6 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Что опять папку gamedata выкладывать? Если кому нужно отпишитесь, а то мне каждые 2 недели по 400 метров не совсем с руки выкладывать просто чтобы ни кто не скачал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти