GeJorge 2 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Slava0057 Знаю о таком, у друга когда тестили - та же эрунда была, начал новую игру, и все нормально стало. Как мне кажется здесь что-то критичное случается именно при старте новой игры, и если оно случается далее уже не поиграть. Совет простой: как только начали играть новую - сохраняетесь, и загружаетесь, если сейв не битый, значит все нормально. И еще, если в начале игры не появились 2 НПС: проводник и почтовик, это значит что игра не правильно проинициализировалась, в таком случае тож играть дальше смысла нет. У меня дома, таких косяков ниразу не было, только у друга встречал. Ох уж этот движочек сталкера... И еще, ЛОГ 001B:036B1115 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause(), тоже раскусил, оказивается все котовасия из-за моей супер схемы поведения НПС XR_MOVE, если поставить сталкерам разрабовскую xr_remark, то вылетов такого рода не встретить. На выходных буду кусать снова, может че нить да придумаю. Koksoid Да, квесты понятное дело хорошо, но больше времени уходит на внутренние работы с модом, нежели внешние. Баги дело вечное, я уже борюсь с этой бредятиной целый месяц, пытаюсь свести все вылеты на нет, но ничего как видите не выходит, пока машина умнее простого смертного. Если справлюсь с xrGame.dll, CDialogHolder, то с вылетами на квестах можно будет попрощатся. Изменено 13 Апреля 2010 пользователем GeJorge http://sigerous.ru/forum/2-5073-1 Ссылка на комментарий
Slava0057 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Переставился. Побежал по сюжету, т.е. на Скадовск и т.д. Дошёл до Янова, побежал к учёным, сохранился. Попались зомбаки, замочил и попал аномалию, помер. С загрузки сейва вылет. Лог [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:382: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Попробую ещё раз с сейва. GeJorge Будем надеяться на победу! Изменено 13 Апреля 2010 пользователем Slava0057 Ссылка на комментарий
SlayeR 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Внимание! Все вылеты с (a nil value) в логе лечатся переигровкой сцены, иногда откатом на ранние сейвы. У самого было такое несколько раз во время квеста на Изменённый Штурвал. Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 GeJorge, CDialogHolder::IgnorePause() Вот именно такой лог имел вылет на Юпитере при попытке вступить в наймы на 2-м походе с Сарматом (у проходной, только ткнешься на территорию). Пишу для сведения, может понадобится для анализа сцены. Ссылка на комментарий
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Нововведения в 1.4 однозначно не стоят НГ. В каком месте тут спавн затронут, что НГ нужна? Я извиняюсь, Вы мод делали? Тогда как Вы можете утверждать, то чего не делали, а возможно и не понимаете (или так не писали бы)? В любом случае автор старался, а Вы взяли и всё опошлили. Serg2526 Изменено 13 Апреля 2010 пользователем Serg2526 Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Локации от ТЧ, ЧН еще не пробовали пришивать и заселять? А то все это добро на одних только локациях ЗП наверное (не играл в мод, читал описание) более чем странно видеть... Ссылка на комментарий
Dream:) 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Вел ученых к шахтам вентиляционым и когда нападоют зомби на мосту,все учение стоят и если с кем нить поговорить он тебя бьет и остаеться на месте НАВСЕГДА!,пришлось оставить пару ученых при походе.И еще надобно бы уменьшить убойность электры в задании переменное пси поле,а то в своем и спецназе и экологе подыхал на первой же аномалии. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Lord_DaZZle, не хочешь - не начинай. Наверно GeJorge этот мод делал и знает, что менял Добавлено: А я пока фикса подожду. Добавлено через 4 мин.: Добавлены новые квесты: -(1 квест) Доступ можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ) -(2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в лавах Монолита. Можно брать у Киборга после вступления в Монолит. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ) -(4 квест) На Припяти. Взять квест можно на верхнем этаже здания, которое расположено между "Прачечной" и "Детским садом", но ближе к "Прачечной". (Спасибо пользователю STALKER--2011) вот это, я думаю, и делает новую игру необходимой. Диалоги наверное новые, а они только после НГ появляются... Изменено 13 Апреля 2010 пользователем Мастер с обрезом Ссылка на комментарий
LoneWolf_SPb 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Вел ученых к шахтам вентиляционым и когда нападоют зомби на мосту,все учение стоят и если с кем нить поговорить он тебя бьет и остаеться на месте НАВСЕГДА!,пришлось оставить пару ученых при походе. У меня такая же фигня была, ученый застыл в кустах и из пистолета в меня целится. Так и пришлось его бросить, квест какой-то недоделанный... СГМ 1.3 + Аддон 1.3А. Ссылка на комментарий
Mentos 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Во первых - в опциях мода не работает включения худа (и всего прочего на нём,ранг и т.п.). Во вторых задание в котором надо дойти до Скадовска не выполняется.И мужика того нету,который обеспечение за 5к. ставит и учёного нет... А посылку которую даёт парень в самом начале отдавать некому... Ссылка на комментарий
SAS 1 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Во первых - в опциях мода не работает включения худа (и всего прочего на нём,ранг и т.п.). Во вторых задание в котором надо дойти до Скадовска не выполняется.И мужика того нету,который обеспечение за 5к. ставит и учёного нет... А посылку которую даёт парень в самом начале отдавать некому... Написали же выше, что если нет этих людей - значит игра не проинициализировалась. Начинай заново. Hope is dead, revelations begins. Ссылка на комментарий
Mentos 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 SAS,эмм.. сам бы пост перечитал,проводник и почтовик присутствуют.. Ссылка на комментарий
GeJorge 2 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Lord_DaZZle Нововведения в 1.4 однозначно не стоят НГ. В каком месте тут спавн затронут, что НГ нужна? Мне виднее, менялось многое, вот например взять работу счетчика найденных SGM тайников, он без новой игры точняк нормально пахать не будет. Да и не только, фраза "В каком месте тут спавн затронут" напрашивается на ответ "Везде!!!". Аномалии мода без новой игры тож не будут ражать арты. А вообще, тут можно бы и самому понять, что месяц работы это далеко не мало правок. Изменено 13 Апреля 2010 пользователем GeJorge http://sigerous.ru/forum/2-5073-1 Ссылка на комментарий
Serg2526 6 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 В шапке появился Fix_Maroderstva, изменяет счётчик снятия денег с трупов (без фикса считается количество трупов, а не денег). Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 GeJorge, Похоже, что Вы, Сударь, избаловали народ донельзя и скоростью работы, и модом, как таковым: "это не то, то добавь" Господа коллеги-пользователи Можно подумать, что мы заплатили, а теперь "права потребителя" почитали и пытаемся вернуть некачественный товар... Я не льстец и не ханжа, но, порой читать - за нас стыдно, ей Богу. GeJorge Спасибо за работу! Мне, например, нравится. И нравится, как основная масса форумчан дружно трудится над тестами, помогает друг другу. А ложка дегтя - куда ж без нее? Сорри за флуд, не против, если модераторы потрут. Ссылка на комментарий
DemCorp 5 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Такой вопрос: насколько реально автору мода 1 раз провести работу над ошибками в своем творении, чтобы не нужно было с выходом новой версии открывать блокнот и править текст? Все эти "Триморы", "прозьбы", "зделки", "забирут" и прочее... Про знаки препинания я вообще промолчу. Ведь это не так сложно, как мне кажется. Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти. Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 DemCorp, При полном согласии с Вами в данном вопросе стараюсь не обращать внимания на такие погрешности. Не всегда Математика ходит под ручку с Грамматикой, не говоря уже - в компании с Синтаксисом. И еще нюанс, я удосужился посмотреть профили некоторых форумчан. Так география весьма впечатляет. А есть при этом места, где "Великий и Могучий" если не под запретом, то не поминается всуе на людях... Может простим? Ссылка на комментарий
DemCorp 5 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 vlad_m В таком случае какой смысл был выпускать этот мод на Великом и Могучем? Мое мнение: если делаешь что-то, постарайся сделать это хорошо. Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти. Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) SGM мод версии 1.4 новую игру начинал минут сорок: что ни загрузка - игра не проинициализировалась. Плюс снова нарисовалась проблема с телохранителем в бункере ученых - встал как истукан у входа и ни взад ни вперед. Пришлось убивать... DemCorp, если у Вас есть время и желание исправьте, пжл, и выложите отдельным фиксом. И Вам скажут спасибо, и автор включит правки в следующую версию, и все будут довольны... Изменено 14 Апреля 2010 пользователем kresot Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 DemCorp, Я уже сказал, что согласен с Вами в этом вопросе. Но присутствуя на 3-х форумах, по 3 ветки на каждом, я всего раза 3-4 видел такое замечание. Большей частью насельники форумов озабочены программной составляющей мода. В ней как раз не "В и М", да и от Оксфорда далеко. При такой скорости выпусков версий и отладки их на ходу (не без нашей помощи, разумеется), эти досадные мелочи поневоле остаются на втором плане. Кстати, есть немало подвижников, которые по своей инициативе ваяют дополнения в виде новых образцов вооружения, оснастки. Предлагают их Авторам, да и сами выкладывают адаптированные версии на суд геймеров. Может, стоит присоединиться и предложить правленые тексты? (Из серии "А вам слабо?") Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти