vlad_m 0 Опубликовано 9 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 zhrec, Именно так, извини. Три ветки открыты - попутал. Ну, будешь знать, что в Альфе. Удачи! Ссылка на комментарий
LoneWolf_SPb 0 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 Каюсь, сделал глупость - усовершенствовал у Новикова детектор Велес. Теперь не могу сдать Сычу 3 детектора. Надо найти 3 Велеса и отдать их Новикову на усовершенствование, дальше он сам передаст их Сычу. Всё это прописано в диалоге с Новиковым. Там несколько квестов завязано на этих детекторах. Ссылка на комментарий
Slava0057 0 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 По детекторам. У учёных, после выполнения определённых квестов, можно купить Сварог. Велесы можно добрать потом. Ссылка на комментарий
OldGold 26 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 zhrec Велесы выпадают довольно часто. Вроде бы из ветеранов. Увидел зомби с пулемётом - почти 100% Велес. Ссылка на комментарий
Enclave Soldier 0 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) Кто там заведует шапкой? Киньте туда ссылочку на 1.3... Вот. В шапку добавил. Serg2526 Изменено 10 Апреля 2010 пользователем Serg2526 Ссылка на комментарий
akaund 12 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 XAB4EG, почему же уродский? Супер-ствол! А поставить сетку от СВД, так вообще - песня. Я его владельцу не отдаю ни в какую. Обычный "Винторез" сбрасываю (чуть подтянутый по паре пунктов), что б совесть не мучала. И пол-игры с ним не расстаюсь, а то и дольше - пока не надоест. Кстати, что б два раза не вставать, может кто знает - где взять нормальные текстуры СВД "Тигр", СВУ, "Волнореза" и шлемов (тактического и сферы)? А то, такие стволы знатные - а выглядят... Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений. Ссылка на комментарий
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) Каюсь-инвертированый дабл-постинг. (уже писал в теме про AtmosFear только несколько иначе) Итак имею: ЗП лицензию 1.6.02, SGM чистый 1.3, и поверх установленный AtmosFear 1.2 Траблов по совместимости у модов нету. Накатил. Начал игру. Первый же выброс посеял смуту в душе моей. Ибо сначала всё как по канону: небо затянуло тучами с проблесками красного марева. За холмами начали сверкать молнии. И всё бы ничего, да вот когда пошёл сам выброс (т.е. уже и камеру начало потряхивать) выглянул я со скадовска на улицу и ужаснулся. Небо стало вполне себе праздничным и обычным. Голубые небеса с редкими облачками. И никакой тебе свирепости и брутальности.. ни тебе красоты. В общем фейл. Вопрос такой: где здесь мог залезть косяк в конфиги или ещё куда? В консоли не было ругани на не-найденные скайбоксы и вообще никаких примет косяков. В логе тоже ничего интересного не нашлось. Изменено 10 Апреля 2010 пользователем Lord_DaZZle Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Ссылка на комментарий
Ветер 0 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 Вопрос бывалым.Когда конкретно выдается квест "операция Вулкан" сразу после возвращения с Затона с отремонтированной гауской N-62 или раньше или позже? Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 Ветер, он выдается после того, как заберёшь Неизвестное оружие у монолитовцев в госпитале и вернёшься к Ковальскому. Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
Ветер 0 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 А у меня сразу Ковальский посылает искать разведгруппу и больше ни каких заданий,спецально переигрывал, народ подскажите как это поправить? Ссылка на комментарий
mangust 1 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 Ветер, если правильно помню, то если щелкаешь на "Что там за Вулкан, о котором все говорят", а потом нажимаешь esc, то задание исчезает. Что-то подобное у меня было, но я сразу перезагрузился (встречался с такими шуточками). Поправить можно (теоретически), надо лезть в инфопоршни, узнавать какой сыграл, и прописывать его куда-то. Несложно, но муторно (особенно, если не для себя ). Да плюнь, в понедельник гарантировали, что 1.4 выйдет. Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 Он посылает искать разведгруппу после диалога с ним, вот в этом диалоге и смотри про операцию "Вулкан". Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
Каратель 0 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 народ, а можно ссыль на сайт мода? и вообще запилите ссылку в шапку темы... чтоб люди не спрашивали лишний раз http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 Lord_DaZZle, играю с AtmosFear 1.3. "Краснота" после выброса рэндомна. Зависит от того, какая погода после выброса разложитья. Ссылка на комментарий
VlaDOS 0 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 Каратель, http://www.sgm-mod.ru/ Ссылка на комментарий
Gwynbleidd 0 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 (изменено) Вот нарисовалась проблемка. Квест по переменному пси узлучению.Подхожу к Тополю, разговариваю и когда начинается телепортация к точке вылет: FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : There is no story object with id [jup_b1_zombie_1] ЗП 1.6.02 Sigerous Mod 1.3 Изменено 12 Апреля 2010 пользователем gerald007 Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть. Геральт из Ривии, ведьмак Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 Что вкусненького будет в новой версии? Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 (изменено) Вот нарисовалась проблемка. Квест по переменному пси узлучению.Подхожу к Тополю, разговариваю и когда начинается телепортация к точке вылет: FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : There is no story object with id [jup_b1_zombie_1] ЗП 1.6.02 Sigerous Mod 1.3 Такая же проблема и у меня: пять-шесть вылетов подряд после разговора с Тополем. Никуда не лазил, ничего не правил, стоит только Мод 1.3 на перадке+патч 1.6.02: FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : There is no story object with id [jup_b1_zombie_1] Может быть мы рано к нему подошли? В том смысле, что надо ещё какие квесты выполнить? Изменено 12 Апреля 2010 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 Что вкусненького будет в новой версии? Вот список того что нас ждёт: v1.4 • Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters). Также теперь использовав: 1)Энергетик - можно отсрочить принудительное засыпание. 2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание. 3)Спиртное - можно приблизить принудительное засыпание. • Для вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан (Спасибо пользователю СТАРЫЙ) • Добавлены два бронекостюма: экзоскелет Военных,и экзоскелет Бандитов. Приобрести можно будет соответственно у торгашей Бандитов (не сразу) и Военных. • Поправлена логика дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все равно откроется. • Добавлен новый квест. Название "Волна мутантов". Доступ можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне. • Добавлен первый квест для сюжетной линии в лавах Монолита. Называется "Искупление Грехов". • Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или утро каждого дня. • Новый параметр в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx - monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика, он описан в пункте ниже. • В опциях мода появился новый раздел с названием "Оптимизация", благодаря которому можно вручную чистить: SGM аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки. • Поправлены косяки с депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных средств на депозите у сберегателей. • Добавлено 3 трека в МП-3 плеер. Два в разделе "Клубная", и один в "Новая". • И многое другое. Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
AndyLy 5 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 (изменено) Список нового это хорошо, но хотелось бы уже пощупать саму версию. Надеюсь в ней "Громобой" спрятан похуже. Последний раз угробил кучу времени- не нашел. Не ребят, я считаю что все эти мп3 - фигня Я не разу плеер не слушал. Мож поэтому и вылетов почти не было Изменено 12 Апреля 2010 пользователем AndyLy Некоторые найденные места НС 2016 http://spaceminers.mybb2.ru/viewforum.php?f=17 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти