Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Каюсь, сделал глупость - усовершенствовал у Новикова детектор Велес. Теперь не могу сдать Сычу 3 детектора.

 

Надо найти 3 Велеса и отдать их Новикову на усовершенствование, дальше он сам передаст их Сычу. Всё это прописано в диалоге с Новиковым. Там несколько квестов завязано на этих детекторах.

Ссылка на комментарий

Кто там заведует шапкой? Киньте туда ссылочку на 1.3... Вот.

 

В шапку добавил. Serg2526

Изменено пользователем Serg2526
tf22.gif
Ссылка на комментарий

XAB4EG, почему же уродский? :blink: Супер-ствол! А поставить сетку от СВД, так вообще - песня. Я его владельцу не отдаю ни в какую. Обычный "Винторез" сбрасываю (чуть подтянутый по паре пунктов), что б совесть не мучала. И пол-игры с ним не расстаюсь, а то и дольше - пока не надоест.

 

Кстати, что б два раза не вставать, может кто знает - где взять нормальные текстуры СВД "Тигр", СВУ, "Волнореза" и шлемов (тактического и сферы)? А то, такие стволы знатные - а выглядят...

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Ссылка на комментарий

Каюсь-инвертированый дабл-постинг. (уже писал в теме про AtmosFear только несколько иначе)

 

Итак имею: ЗП лицензию 1.6.02, SGM чистый 1.3, и поверх установленный AtmosFear 1.2

Траблов по совместимости у модов нету. Накатил. Начал игру. Первый же выброс посеял смуту в душе моей. Ибо сначала всё как по канону: небо затянуло тучами с проблесками красного марева. За холмами начали сверкать молнии. И всё бы ничего, да вот когда пошёл сам выброс (т.е. уже и камеру начало потряхивать) выглянул я со скадовска на улицу и ужаснулся. Небо стало вполне себе праздничным и обычным. Голубые небеса с редкими облачками. И никакой тебе свирепости и брутальности.. ни тебе красоты. В общем фейл.

Вопрос такой: где здесь мог залезть косяк в конфиги или ещё куда? В консоли не было ругани на не-найденные скайбоксы и вообще никаких примет косяков. В логе тоже ничего интересного не нашлось.

Изменено пользователем Lord_DaZZle

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий

Вопрос бывалым.Когда конкретно выдается квест "операция Вулкан" сразу после возвращения с Затона с отремонтированной гауской N-62 или раньше или позже?

Ссылка на комментарий
Ветер, он выдается после того, как заберёшь Неизвестное оружие у монолитовцев в госпитале и вернёшься к Ковальскому.

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

А у меня сразу Ковальский посылает искать разведгруппу и больше ни каких заданий,спецально переигрывал, народ подскажите как это поправить?

Ссылка на комментарий
Ветер, если правильно помню, то если щелкаешь на "Что там за Вулкан, о котором все говорят", а потом нажимаешь esc, то задание исчезает. Что-то подобное у меня было, но я сразу перезагрузился (встречался с такими шуточками). Поправить можно (теоретически), надо лезть в инфопоршни, узнавать какой сыграл, и прописывать его куда-то. Несложно, но муторно (особенно, если не для себя :)). Да плюнь, в понедельник гарантировали, что 1.4 выйдет.
Ссылка на комментарий

Он посылает искать разведгруппу после диалога с ним, вот в этом диалоге и смотри про операцию "Вулкан".

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

народ, а можно ссыль на сайт мода? и вообще запилите ссылку в шапку темы... чтоб люди не спрашивали лишний раз

Ссылка на комментарий

Вот нарисовалась проблемка. Квест по переменному пси узлучению.Подхожу к Тополю, разговариваю и когда начинается телепортация к точке вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : ErrorLog

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

[error]Line : 49

[error]Description : There is no story object with id [jup_b1_zombie_1]

 

ЗП 1.6.02 Sigerous Mod 1.3

Изменено пользователем gerald007

Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть.

Геральт из Ривии, ведьмак
Ссылка на комментарий
Вот нарисовалась проблемка. Квест по переменному пси узлучению.Подхожу к Тополю, разговариваю и когда начинается телепортация к точке вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : ErrorLog

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

[error]Line : 49

[error]Description : There is no story object with id [jup_b1_zombie_1]

 

ЗП 1.6.02 Sigerous Mod 1.3

Такая же проблема и у меня: пять-шесть вылетов подряд после разговора с Тополем. Никуда не лазил, ничего не правил, стоит только Мод 1.3 на перадке+патч 1.6.02:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : ErrorLog

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

[error]Line : 49

[error]Description : There is no story object with id [jup_b1_zombie_1]

 

Может быть мы рано к нему подошли? В том смысле, что надо ещё какие квесты выполнить?

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий
Что вкусненького будет в новой версии?

Вот список того что нас ждёт:

v1.4

• Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters). Также теперь использовав:

1)Энергетик - можно отсрочить принудительное засыпание.

2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание.

3)Спиртное - можно приблизить принудительное засыпание.

• Для вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)

• Добавлены два бронекостюма: экзоскелет Военных,и экзоскелет Бандитов. Приобрести можно будет соответственно у торгашей Бандитов (не сразу) и Военных.

• Поправлена логика дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все равно откроется.

• Добавлен новый квест. Название "Волна мутантов". Доступ можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне.

• Добавлен первый квест для сюжетной линии в лавах Монолита. Называется "Искупление Грехов".

• Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или утро каждого дня.

• Новый параметр в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx - monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика, он описан в пункте ниже.

• В опциях мода появился новый раздел с названием "Оптимизация", благодаря которому можно вручную чистить: SGM аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки.

• Поправлены косяки с депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных средств на депозите у сберегателей.

• Добавлено 3 трека в МП-3 плеер. Два в разделе "Клубная", и один в "Новая".

• И многое другое.

 

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

Список нового это хорошо, но хотелось бы уже пощупать саму версию.

Надеюсь в ней "Громобой" спрятан похуже. Последний раз угробил кучу времени- не нашел.

 

Не ребят, я считаю что все эти мп3 - фигня

Я не разу плеер не слушал. Мож поэтому и вылетов почти не было:)

Изменено пользователем AndyLy

Некоторые найденные места НС 2016 http://spaceminers.mybb2.ru/viewforum.php?f=17

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...